Это для игр язык, упрощенный. Вот код первого действия, но я сомневаюсь, что он тебе поможет.
Graphics 840,800,16,2
Global image1=LoadImage ("1.bmp")
Global image2=LoadImage ("2.bmp")
MaskImage image1,255,0,255
MaskImage image2,255,0,255
Global shir=ImageWidth(image1)
Global vis=ImageHeight(image1)
Global gfx=CreateImage(shir+200,vis+100)
SetBuffer BackBuffer()
Color 255,0,255
Rect 0,0,1000,1000
DrawImage image1,10,10
DrawImage image2,410,10
LockBuffer BackBuffer
For b=0 To 400
For a=0 To 399
rgb1=ReadPixelFast(a,b)
rgb2=ReadPixelFast(a+400,b)
If rgb1=rgb2 Then WritePixel a,b+400, rgb1
Next
Next
UnlockBuffer BackBuffer
GrabImage gfx,0,400
SaveImage (gfx,"3.bmp")
Flip
Cls