Автор Тема: Возвращение Milk & Nuts  (Прочитано 26430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« : 24 Август 2007, 16:38:19 »
Одна из самых старых игр. Перенесенная на приставку Нинтендо (Денди)
Ваша главная цель! Собрать все фрукты минуя противников и попасть домой к любимой!  
Готова на 70%.
ВОТ СКРИНЫ
и
Демка будет без редактора карт, может с не совсем идеальной физикой и нехваткой уровней...
-----------------------------------
Нужна помощь.
« Последнее редактирование: 27 Август 2007, 01:04:52 от Boar2 »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #1 : 24 Август 2007, 17:18:58 »
Boar2, а что это вообще за игра? Откуда ты её перенёс то?

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #2 : 24 Август 2007, 17:35:58 »
В детстве понмю играл в такую... :) Золотые то были времена.. Эх..

А что собственно надо?

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #3 : 24 Август 2007, 19:04:22 »
Цитата: ALEX_230_VOLT;166109
Boar2, а что это вообще за игра? Откуда ты её перенёс то?

??? Как, ты не знаеш? Посмотри эту игру на сайте в разделе NES.
Много потерял...
Цитата: Henty;166109
А что собственно надо?

Самое необходимое это ИИ (мозг) противника. Желательно похожий на оригинал.

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #4 : 25 Август 2007, 00:06:03 »
А в чем заключается смысл этой темы? Ты создаешь такую же в GameMaker?

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #5 : 26 Август 2007, 11:42:17 »
Цитата: Gargolev;166256
А в чем заключается смысл этой темы? Ты создаешь такую же в GameMaker?

Смысл ремэйка я думал и так понятен. Я создаю не только улучшеную копию, с большим количеством уровней. Игровое поле так же увеличится.

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #6 : 26 Август 2007, 14:43:31 »
Респект !!!!

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #7 : 26 Август 2007, 16:58:20 »
Цитата: p_star;166632
Респект !!!!

:cry: Лучше б помог...:cry:
:crazy:

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #8 : 26 Август 2007, 17:44:27 »
Boar2,
 Если ты делаешь игру на Гейм Мейкере то я могу помочь с ИИ противника. Самое сложное - поведение врага на лестнице, тут возможно придётся делать через mp_grid.
Во вторник, когда освобожусь, попробую состряпать пару алгоритмов, но мне может понадобится некоторая информация, поскольку я не знаю какими методами ты сделал игру. И ещё мне нужно будет поиграть в ориинал, так как я слегка подзабыл эту игру.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #9 : 27 Август 2007, 11:33:19 »
Цитата: Kostey D.;166668
Boar2,
ты делаешь игру на Гейм Мейкере

Агась
Цитата: Kostey D.;166668
Boar2,
Во вторник, когда освобожусь, попробую состряпать пару алгоритмов, но мне может понадобится некоторая информация, поскольку я не знаю какими методами ты сделал игру.

Ок, во вторник я на связи.^_^
---------------------------
Ты вроде сам ремэйк делаеш, я тебя не отвлеку?

Добавлено через 17 часов 15 минут
Вот демка физики.
http://3dactionmaker.3dn.ru/_ld/0/3_DEMO.zip
« Последнее редактирование: 28 Август 2007, 11:19:54 от Boar2 »

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #10 : 28 Август 2007, 12:49:47 »
Проект встал из-за отсутствия ИИ у противника. А так все почти что готово...

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #11 : 28 Август 2007, 13:02:00 »
Что сделал:
Враг движется за игроком
Враг перепрыгивает ямы
Враг перепрыгивает стены заграждающие путь

Только это всё с учётом "плоской местности", сейчас начнётся самое сложное - нахождение пути по лестнице.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #12 : 28 Август 2007, 13:04:51 »
Цитата: Kostey D.;167147
Что сделал:
Враг движется за игроком
Враг перепрыгивает ямы
Враг перепрыгивает стены заграждающие путь

Если б ты знал как меня выручаеш! УВАЖАЮ!

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #13 : 28 Август 2007, 15:09:25 »
Только что скачал дему, (вчера не качалось). С такими уровнями сделать АИ будет очень-очень сложно. Я больше расчитывал на оригинальный аркадный вариант, а тут больше на лабиринты похоже.

Всё что могу предложить, это сделать "тупых" врагов, например одни ходят туда-сюда, другие постоянно прыгают высоко и т.п.

Я всё же попробую состряпать чего-нибудь, а потом посмотрим как это можно будет применить в твоём проекте.

Добавлено через 1 час 57 минут
Я подумал ещё раз над алгоритмами поведения противника, и понял, что это бессмысслено делать ИИ в твоей ситуации. Даже если бы у тебя был ИИ из оригинальной игры, всё что получалось бы у него, так это упираться в стену, или ходить туда-сюда без смысла.

Вот скриншот ИИ из оригинальной игры. В твоём случае всё  гораздо хуже, такие ситуации повсюду.


Я не виже смысла в создании полноценного ИИ. То что работает для уровня размером с экран, не всегда сработает для больших пространств.
Я хотел замутить примерно следующее: определить все лестницы на которые можно запрыгнуть (делается кодом), если игрок слишком высоко, враг ищет ближайшую лестницу с пометкой на высоте от у и у-32 (высота спрайта 32). Затем враг следует за лестницей, а не за персонажем, и когда враг запрыгивает на лестницу, он начинает искать путь по ней.
Но что если ближайшая лестница всего лишь в двух клетка, но огорожденна высокой стеной, а другая на другом конце экрана, но перед ней обрыв? Враг пойдёт за ближайней, и упрётся в стену, но даже если рассчитать коллизию со стеной, то обрыв навряд-ли удасться обойти. А поиск пути по лестнице, когда персонаж в другом конце экрана....

Код для прыжка через стены и через ямы, движение в направлении игрока.
Объекты игрока и врага 24 пикселя шириной и 32 высотой (иначе не проваливаются в одиночную яму). Стены и другие объекты 32х32. Подправь значения если нужно. Враг проверяет стену (obj_block) и пружину (obj_spring), если нет пружины, лишние проверки можешь убрать.
//right
if x{
if place_free(x+3,y)
x+=2
if !place_free(x,y+1)
    {
    //detect hole to the right
    if !collision_point(x+28,y+35,obj_block,false,true)
    if !collision_point(x+28,y+35,obj_spring,false,true)
    vspeed=-6
    }
    //detect brick to the right
    {
    if collision_point(x+48,y+16,obj_block,false,true) or collision_point(x+48,y+16,obj_spring,false,true)
    vspeed=-6
    }
}
//left
if x>obj_player.x
{
if place_free(x-3,y)
x-=2
if !place_free(x,y+1)
    {
    //detect hole  to the left
    if !collision_point(x-4,y+35,obj_block,false,true)
    if !collision_point(x-4,y+35,obj_spring,false,true)
    vspeed=-6
    }
    //detect brick to the left
    {
    if collision_point(x-16,y+16,obj_block,false,true) or collision_point(x-16,y+16,obj_spring,false,true)
    vspeed=-6
    }
}
« Последнее редактирование: 28 Август 2007, 15:12:05 от Kostey D. »

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #14 : 28 Август 2007, 18:09:23 »
Kostey D. Спасибо что постарался.
В демо версии просто так раставлены предметы. Похоже обойтись придеться слабым ИИ. Еще раз спасибо!

Добавлено через 1 час 5 минут
Оф страничка, в разделе геэймгреатинг.
Вот
« Последнее редактирование: 29 Август 2007, 14:14:10 от Boar2 »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #15 : 29 Август 2007, 00:29:02 »
Оооо! Да играля в эту игру, точно! Как тока увидел скрин Kostey D. , сразу вспомнил! Не могу сказать чтобы мне эта игра никогда особа не нравилась, но играл...
« Последнее редактирование: 29 Август 2007, 00:32:57 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #16 : 01 Сентябрь 2007, 17:00:28 »
Добавлено 4 противника, и 5 видов блока...

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #17 : 03 Сентябрь 2007, 15:30:33 »
а арт-дизайнер кто? :) правый скрин (с голубым небом и белыми лестницами) выглядит жутко, так как на нем плохо различимы объекты локации. Все сливается: фон, декорации, лестницы, персонажи...

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #18 : 03 Сентябрь 2007, 18:12:37 »
Цитата: GKill;168474
а арт-дизайнер кто? :) правый скрин (с голубым небом и белыми лестницами) выглядит жутко, так как на нем плохо различимы объекты локации. Все сливается: фон, декорации, лестницы, персонажи...

Это демо. (Если пригледеться, то задний план растянут)
Вообще я еще не определился с задними планами.^_^

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4425
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #19 : 06 Сентябрь 2007, 12:48:56 »
Лучше вэйпоинты делайте, и на их основе потом поиск пути

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #20 : 09 Сентябрь 2007, 13:39:40 »
Вэйпоинты, хм... На гамаке будет трудно это сделать. Легче моСк компу написать.^_^
Тем более у меня уже все есть...

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #21 : 30 Апрель 2009, 00:22:50 »
Перечитал тему, посмеялся :) УГ какое то, надо бы закончить начатое... 

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #22 : 30 Апрель 2009, 00:32:59 »
Boar2,
Не прошло и 2х лет  :lol:

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #23 : 30 Апрель 2009, 00:38:18 »
Цитата: Йобан Матич
Boar2,Не прошло и 2х лет 
да уж, работы тут оказывается максимум на два дня, причем 1,5 дней уйдет на создание уровней  :lol:
Вот нубом то был...

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #24 : 30 Апрель 2009, 00:56:11 »
доделаешь заценим, обожал эту игру, чем то попая напоминает...

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #25 : 01 Май 2009, 03:08:33 »
Появилось несколько вопросов, хочется узнать ваше мнение:
Разрешение экрана - только 320/240 или же ничем не ограниченое?
Мультиплеер - оригинальный или же сразу вдвоем?
Уровни - оригинальные или свои (в смысле размер сделать больше)?
скачать демку
« Последнее редактирование: 01 Май 2009, 13:35:30 от Boar2 »

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #26 : 01 Май 2009, 11:32:01 »
Ты не можешь создать ини с выставлением, у меня моник на 16:10 поэтому если будет расстягиваться будет не очень красиво. Давай в принципе 320*340.

НАсчет мультиплеера одновременно никак?

Уровни перемешай свои с ихними..

p.s. Демка рулит очень клево , только вот два левела и аи нет. НО в принципе мне очень нравиться, аж старая паленая денди вспомнилась, ввиде машинки-жукафольксвагена.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #27 : 01 Май 2009, 15:47:51 »
Цитата: Insane
НАсчет мультиплеера одновременно никак?
Всмысле, ненадо?

ЗЫ: 777OLEKSEY777 это Tit ;)
« Последнее редактирование: 01 Май 2009, 16:02:33 от Boar2 »

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #28 : 01 Май 2009, 22:41:25 »
Boar2, ппц а разве там не было мультиплеера? мне казалось там как в марио поочереди...  если не было то включи будет стебно...

Я думал ты имеешь ввиду сделать два перца играбт одновременно...  :? я думал ты придумал даже как это реализовать... я бы не додумался...
<br>
ЗЫ: 777OLEKSEY777 это Tit ;)
всмысле?


Добавлено позже:
еще баг нашел... ты наверняка знаешь -
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object glb:

Error in function real().

- это машинка выдает при трате всех жизек... я это поприколу сделал.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Возвращение Milk & Nuts
« Ответ #29 : 02 Май 2009, 00:35:19 »
Цитата: Insane
Я думал ты имеешь ввиду сделать два перца играбт одновременно...
Именно, сразу двое а не по очереди.
Цитата: Insane
еще баг нашел... ты наверняка знаешь
забыл про него, еще и время когда кончится не убивает.

ЗЫ: Insane с GM знаком?

----------

Графику немного поправил  :)
« Последнее редактирование: 02 Май 2009, 01:21:34 от Boar2 »