Neon понял. Спасибо за разъяснение.
Так, значит. Скачался Mad Dog. Пока только протестил на рабочей машине через Power DVD, вечером, как с работы приду, попробую дома запустить на стационарном DVD-проигрывателе и PS2. В целом же, получилось вот что..
В меню, после заставок Laser Games, появляется выбор Play, Previews и Exit. C Exit все понятно и так, двигаемся дальше. В меню Previews нам дозволяется посмотреть трейлеры остальных переизданных игр от Laser Games. Довольно большое количество, видимо, перечислены все основные DVD-игры. Такие как Drug Wars, Dragon's Lair и прочие Space Ace. Удобно весьма, можно наглядно прикинуть, что в следующий раз скачив.. покупать. По этому пункту всё. Переходим, непосредственно, к самой игре и пункту Play. После выбора которого появляется ещё одно подменю, с предложением выбрать уровень сложности (Depuked или Gunslinger). Далее, идёт небольшое видеоинтро (в принципе, сама игра уже). Старый ковбой, на фоне дикого запада, нам что-то рассказыват и тут, резко, сбоку выпрыгивает "плохой ковбой" и начинает палить в хорошего. )) Одновременно с этим, на экране появляется мишень, "привязанная" к курсору мыши... ткнул в негодяя, нажал левую кнопку мыши, пошло видео о смерти неудавшегося стрелка. В противном случае, если промахнулся или не успел выстрелить, запускается печальное альтернативное видео. Впрочем, наверное, подробно описывать схему нет смысла, многие из вас, скорее всего, помнят что такое Mad Dog и прочие подобные видеотиры с живыми актёрами. Теперь о грустном.. Не знаю, пока еще, как будет выглядеть всё это управление мишенью на DVD/PS2 но, на компе, через видеоплеер, к сожалению, особо не играбельно.
Причина в следующем..
Складывается такое впечатление, что всё визуально-рабочее поле поделено на множество мелких сегментов. Можно сказать, огромная невидимая шахматная доска. И в отличие от курсора мыши, мишень перемещается именно по этим вот невидимым квадратикам, причём, не мгновенно, а как будто шлейфит, с задержкой. Более подробно это опишет следующий пример: выскакивает, допустим, на заднем плане чувак, подводим к его голове курсор, а прицел ставится только в том фрагменте, в котором он может находиться. Т.е., часто возникают ситуации, когда стреляешь в "половину туловища" или "рядом с ногой". Конкретно, к примеру, в глаз выстрелить не выйдет. Получается, маска противника поделена на несколько, довольно больших, прямоугольников. Сиё сочетание такой вот большой дискретности, вкупе с "заторможенным" прицелом даёт печальные результаты. Может это, конечно, придирка в силу отсутствия тут столь привычных нам хедшотов, как в 3D шутерах, но чёт никак пока не получилось перестроить себя на более примитивный уровень меткости. ))) За все время полуторачасового теста, дальше убийств трёх-четырех ковбоев, пройти не смог. И именно по причине гадкого перемещения/расположения прицела. Просто, тупо промахивался и не мог чётко навести мишень. А в таких играх, как сами понимаете, главное - меткость. Тем более, за столь короткий промежуток времени..
Что-то мне подсказывает, на стационарном DVD или PS2 всё останется таким же. Явного изменения управления вряд ли стоит ожидать.. по крайней мере, ничто на это, в игре, не указывает. Вот такие пироги..