Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх  (Прочитано 112126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
Хотелось бы узнать, встречались ли вам в играх такие глюки или недоработки, из-за которых становилось невозможно играть дальше, и если встречались, то опишите их.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2010, 14:21:27 от Doctor Venkman »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #1 : 18 Ноябрь 2007, 13:59:29 »
Pirates Gold у меня зависал иногда. Игрешь 5-6 часов, дошёл до какого нибудь прикольного момента и бац! зависло!

А вообще 99.99% игр на консоли хорошо тестировались прежде чем выйти в продажу, иногда были небольшие глюки, но не так чтобы становилось невозможным пройти игру.

Ещё слышал были защиты при которых где-то в игре становилось невозможным пройти дальше, например в TMNT3 (NES) на некоторых пиратских версиях говорят Шреддер не погибал сколько его не мочили.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #2 : 18 Ноябрь 2007, 14:10:20 »
Это вопрос чисто теоретический или ты столкнулся с проблемой?
Если теоретический, то таких нет. Только не надо приводить в пример Final Fantasy на SMD. Просто игра запорота при переводе. И вообще, всякие хаки и сомнительные пареводы не в счет
Если есть проблема - изложи.

Оффлайн Exile

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #3 : 18 Ноябрь 2007, 16:09:19 »
Помню, у меня Zero Tolerans время от времени мог зависнуть. А Golden Axe 2, это вообще, сколько я картриджей ни покупал, всё одно - зависала на первом этапе. Приношу в магазин - всё нормально.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #4 : 18 Ноябрь 2007, 16:29:44 »
Exile, это у тебя приставка полуживая. Такое бывает, если ОЗУ битое, или чипсет кривой, китайский (и такое было). А какое отношение это имеет к данной теме? Тебе сюда: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2946.0.html

Добавлено позже:
Как я понимаю, имеются в виду
Цитата: Soujuu
глюки или недоработки
, то есть то, что присуще самой игре. А что тольку обсуждать полуживые приставки и полудохлые картриджи? Во всем этом китайском барахле браку, порой, было не мало. На той же Денди попадались игры, в которых были не все уровни. К примеру, The Goonies от Стиплера (обещавшего офигенное качество :D) просто не имела последнего уровня. Но это проблема картриджа, а не игры

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #5 : 18 Ноябрь 2007, 16:42:14 »
Есть такая игра Kouryuu Densetsu Villgust Gaiden на НЕС. Я играл в её перевод на инглиш, там в одной башне надо взять по идее цветок для раскеменения кого-то. Но сундук там уже открыт! Взламывал инвентарь, цветок получал, но это не то же самое, что открыть сундук - после этого должен сработать какой-то триггер и всё пойдёт своим чередом, а при взломе инвентаря он не срабатывает, из-за этого игру нельзя пройти дальше :(
Подумал, что это баг перевода. Прошёл до этого места в японской версии - но там сундук тоже открыт :(
Хотя в факе ничего про это не указывается. Кривость эмуляции предположить трудно - всё остальные сундуки закрыты, как и надо. Неужели ром плохой?

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #6 : 18 Ноябрь 2007, 17:01:48 »
Может, это дамп какой Беты, или типа того? Если есть фак, то кто-то, надо думать, игру проходил? Или есть какая хитрость с получением этого цветка?

Оффлайн Exile

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #7 : 18 Ноябрь 2007, 17:12:50 »
Rumata

Цитата
это у тебя приставка полуживая. Такое бывает, если ОЗУ битое, или чипсет кривой, китайский (и такое было). А какое отношение это имеет к данной теме?
Это было давно, когда SEGA прекрасно работала. Zero Tolerans висела и на других приставках, а вот в случае с Golden Axe 2, то мне кажется, что приставка индивидуально не переваривала эту игру.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #8 : 18 Ноябрь 2007, 17:52:56 »
Если есть фак, вероятно, проходили на приставке. Обычно если дело связано с эмуляторами, автор фака не преминет высказать читателям своё отношение к ним (либо "это круто", либо "you nasty man").

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #9 : 18 Ноябрь 2007, 18:00:13 »
У нас в городе во всех магазинах продавали только пиратского Sonic the Hedgehog 2... там были только первые 4 уровня, они были перепутаны местами и на первых трёх не было врагов... только через несколько лет я смог наконец купить нормальную версию - наверное, единственная у меня в городе.

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #10 : 18 Ноябрь 2007, 18:08:22 »
Это вопрос чисто теоретический или ты столкнулся с проблемой?
Если теоретический, то таких нет. Только не надо приводить в пример Final Fantasy на SMD. Просто игра запорота при переводе. И вообще, всякие хаки и сомнительные пареводы не в счет
Если есть проблема - изложи.
Для начала темы сам хотел что-нибудь сказать, а теперь даже появился для этого повод.
В последнем подуровне Double Dragon 3 на восьмибитке у меня случилось аж две разновидности глюков. Первый - если бьёшь мумию сразу после её выхода из саркофага, гробик может и не закрыться, поэтому как только мумия умрёт, следующий саркофаг не откроется. Можно давить Reset, ибо подвижек не будет никаких. Второй - в битве с самой злющей принцессой. Раза три она так удачно использовала свой телекинетический удар, что бедный Билли улетел "на крышу". Принцесса бесновалась, но Билли возвращаться не пожелал.

Оффлайн AlEks

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • Мы не жалкие букашки, - супер ниндзя-черепашки!..
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #11 : 18 Ноябрь 2007, 21:01:46 »
(Речь пойдёт о НЕС)Я думаю, здесь приходится говорить об отдельных картриджах с глюками, потому, что таковых, к сожалению, не мало. У меня был 3 в 1: Король Лев, Сомари и Контра Форс, первые две игры всё нормально, а в Контре зависало на 3 этапе в районе после первого лифта, у приятеля были Черепашки 3 с зависанием во втором туре, потом у меня есть игра "дракула" с глюком, в середине 5 полос, как-будто полохо вставлен карик в гнездо, но этот глюк на всех консолях Денди, куда я его не ставил, потом в Shatterhand второй босс был неубиваем, вернее ты его убиваешь, а потом вместо следующего тура появлялся снова 2-ой босс, тут по анологии с тем, как на Стиплеровском карике в игре отсутсивовал последний тур, а у меня на Стиплеровском карике Черепашки 2 и Черепашки 3 неубиваемый Шреддер >:(

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #12 : 18 Ноябрь 2007, 21:06:17 »
Цитата: AlEks
У меня был 3 в 1: Король Лев, Сомари и Контра Форс, первые две игры всё нормально, а в Контре зависало на 3 этапе в районе после первого лифта
У меня тоже был этот картридж!

Оффлайн Stab

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #13 : 19 Ноябрь 2007, 22:49:57 »
У меня была на сегу 9 in 1 с играми Cannon Fodder, Hard Drivin, Shove it, Art Alive... остальные не помню. Так в кэннон фоддере не было последней заставки, игра просто повисала.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #14 : 20 Ноябрь 2007, 00:24:25 »
У меня был катридж 8in1, очень крутой, там были принц персии, контра, джакал, сайд покет, русалочка, зелёный берет, пожарники (flying hero) ... ээ забыл последнюю. Первой игрой был принц персии, там был очень странный глюк - сражения со стражниками происходили на очень большом расстоянии, примерно в четверть экрана. Герой и враг махают мечами не касаясь друг друга. Когда страж погибал, герой почему-то продолжал стоять в боевой стойке, таким образом пройти эту игру было невозможно. Но не беда, у меня был одноигровый катридж принц персии, где всё работало нормально.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #15 : 20 Ноябрь 2007, 07:48:45 »
Знаю я эти картриджи, но это к теме не относится. Китайцы урезали игры, чтобы вместить их в картридж вот и все. Я думаю речь идет о тех играх, где именно разработчиками были допущены ошибки.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #16 : 20 Ноябрь 2007, 11:38:35 »
Известный глюк уровень "склад" в Vectormen'e, который зависал при старте. пройти можно было только с читами: переключение уровней.
Еще пара проблем, но это просто плохие кртриджи, наверное (не совсем в тему)
Картридж Demolition Man - он не всегда грузился, надо было долго щелкать ресетом и он/офф, чтобы игра пошла. Это повторялось на моей японской Мегадрайв2 и на левом Битмане у знакомого.
Игра Robocop vs. Terminator у меня зависала на проигрывании лого - года летели как бы издалека буквы t-e-r-m-i-n-a-t-o-r.

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #17 : 20 Ноябрь 2007, 12:34:11 »
Глюки бывают.....везде. Нет такой игры что бы совсем не было глюков(Глюки бывают большие и маленькие).
Вот допустим у меня на денди игра battle toads зависала на одном и том же месте(из-за этого места я так и не прошел игру) в ледяном уровне в конце была змейка которая поднималась вверх, потом вправо и шлеп - игра висла. Как я не старался этого исправить - все равно. И картридж другой брал - та же проблема. А игра мне очень нравилась. Гадость вообщем эти глюки.
Хотя глюки не всегда приводят к тому, что ты ломаешь картридж и выбрасываешь его в форточку. Иногда глюки бывают прикольными, или помогают пройти игру легче. :D

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13672
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #18 : 20 Ноябрь 2007, 13:11:27 »
Цитата: apocalipsis
Вот допустим у меня на денди игра battle toads зависала на одном и том же месте(из-за этого места я так и не прошел игру) в ледяном уровне в конце была змейка которая поднималась вверх, потом вправо и шлеп - игра висла. Как я не старался этого исправить - все равно. И картридж другой брал - та же проблема. А игра мне очень нравилась. Гадость вообщем эти глюки.
Может помочь мегаварп: На втором (если не запамятовал) этапе змеиного уровня поднимаешься на змее-черве под потолок и прыгаешь резко вправо. Внизу будет телепорт.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #19 : 20 Ноябрь 2007, 15:43:06 »
Был лет 10 назад картридж для Денди: 4in1 (TMNT, Guerilla Wars, RoboCop 2 и что-то ещё, точно не помню уже). Так вот в Guerilla Wars на третьем (или четвёртом) этапе был босс (точнее два) - два здоровенных качка на танке. По идее после взрыва танка они выпрыгивают, хватают персонажей за ноги, раскручивают, и выкидывают на следующий уровень. В этом картридже они просто выпрыгивали и продолжали неподвижно стоять.  :'(  В другой многоигровке с этой игрой всё работало нормально.

В русской версии Final Fantasy VIII, если в конце второго диска подойти к дому Эдеи, то игра зависает. В английской версии всё нормально, так что всё дело в переводе.

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #20 : 20 Ноябрь 2007, 16:58:30 »
У меня был картридж на Денди c 4-мя играми, припоминаю, правда только две: Bucky O'Hare и Code Name: Viper. Code Name: Viper зависал на первом уровне, из-за чего я и не мог его пройти :( Ещё помню был на СМД картридж со Snakes Rattle & Roll. Он намертво зависал на 7-м уровне :'( Пройти дальше смог только благодаря ракете в первом уровне.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #21 : 20 Ноябрь 2007, 17:12:29 »
Тут почти всё глюки не игр, а плохих картриджей и их содержимого.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #22 : 20 Ноябрь 2007, 19:27:29 »
И скорее всего даже несовместимости некоторых NTSC игр с паловскими китайскими клонами.

When you enter the tower, you'll notice arrows on floor.  When you walk
on them, it's like a conveyor belt that will take you to the end of the
path.  Take the path from the entrance going up, left, and down to find
a Basic Potion.  Go back up and take the path left, down to the stairs,
there is an Antidote there.  From where you got the Basic Potion
earlier, go up, up, then left.  Where it leaves you, move up and take
the stairs (ride the two up arrows).  You'll find a Cyncetan.  Find your
way back to the beginning.  Got there yet??  Ok.  There are two Basic
Potions on the first floor, but they're not important.  From EXACTLY the
beginning, go up, up, right, right, right.  Now go up and around the
area with the stairs.  Take the up arrows to get you onto the stairs.
You'll find a Mega Potion.  Now for the Stone Flower.  From the stairs
where you are now (with the Mega Potion), go along the right side of
the building.  You'll find the stairs when you go farther.  You will
then find the Stone Flower.

ГМаньяк, сравнивай, туда ходил? ;)

Добавлено позже:
Фатальные баги - это болезнь современных игр. ;) Объемы разработки и вообще сама среда к этому располагают в полной мере. А вот старые игры выверялись до последнего битика и баги там в основном из раздела "особенностей", которыми, кстати, часто пользуются в спидранах. В марио (да и во многих играх) можно проскакивать сквозь кирпичи. А в батлтоадсе и даблдрагоне можно избить первого босса на космическом корабле до полусмерти задолго до того, как он сможет прорваться через стену. И тд... И это причина не неотлаженности кода, а упрощений алгогритмов обработки коллизий и прочая и прочая...

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #23 : 20 Ноябрь 2007, 19:42:51 »
Цитата: CaH4e3
А в батлтоадсе и даблдрагоне можно избить первого босса на космическом корабле до полусмерти задолго до того, как он сможет прорваться через стену.
Как это сделать?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #24 : 20 Ноябрь 2007, 20:39:09 »
посмотри спидран на тасвидео

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #25 : 20 Ноябрь 2007, 20:57:08 »
Цитата: CaH4e3
посмотри спидран на тасвидео
не могу найти

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #27 : 21 Ноябрь 2007, 16:55:52 »
CaH4e3, по этому факу я и ориентировался. Именно тот сундук, где должен быть цветок, почему-то открыт. Если интересно, вот сейвы для анг и жап: надо выйти из города и пойти на север, к башне.
Взлом инвентаря не помогает, тогда надо взломать или этот сундук, или привязанный к нему триггер.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #28 : 21 Ноябрь 2007, 20:41:14 »
Цитата: CaH4e3
http://www.zophar.net/download.php?file=NESticle/nsm/bddrag2.zip
это прохождение глючит на середине и выключается ещё до абобо,а во втором архиве(bddrag.zip) вобще нету нсм файла :(

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #29 : 24 Ноябрь 2007, 14:28:33 »
Ещё один пример убийственного глюка, но на этот раз из раздела "сами виноваты". В игре Gods на Мегадрайве в одной из комнат третьего уровня есть яма, падать в которую - верная смерть (там большущий такой кол торчит :D), а если упасть туда в режиме ускоренной регенерации - персонаж так и не умрёт, заставив вас нажимать Reset. Почему "сами виноваты"? Не надо было читерить - проходите игры честно :)