Мда. Винд сказал что в эмуле не происходит "никаких телодвижений". А выходит вы тут пол эмуля перелопатили
я говорил, и объяснял же что имел в виду
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,17209.msg1032971.html#msg1032971каким-то достижением-телодвижением можно считать например то, что разобрались в устройстве и заставили работать Naomi-multiboard игры, на данный момент это Ferrari F355 в разных вариациях
леталки типа Airline Pilots и Sega Strike Fighter пока не поддаются, традиционно дело наверное в какой-то мелочи, вот только ее найти тяжко, тут когда только один эмулятор работает не просто понять и отследить что и как работает или почему не работает, а когда их три работающих в параллели - это вынос мозга совсем
ну а по факту да, с момента релиза последней версии фактически считай только я что-то делаю или переделываю.
Wind-у некогда, CaH4e3 подтягивается только на что-то новое и интересное типа мультиборд, так что как-то так...
ну а вообще сделано не мало всякого интересного, тот же рендер переделал на корню
теперь всякие фреймбуфер-эффекты заработали (когда игры "дорисовывают" что-то поверх отрендеренной картинки, или вычитывают эту картинку), нормально, без хаков
так что и солнце в Extreeme Sports теперь есть, и титульник в Vigilante 8, и ползущие прогресс-бары или всякие эффектики при загрузке игр, и в Silent Scope картинка из прицела снайперки на экранчике VMU теперь показывается, в AquaGT выбор трассы и лодки, итп
тени также сделал почти "бесплатными" и не влияющими на нагрузку GPU, так что галки их вкл/выкл в следующей версии будут убраны.
ну и вагончик всяких других мелочей и исправлений.
увы, пока это всё эще в не полностью завершенном состоянии, так что когда будет следующая версия - хз.