Автор Тема: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX  (Прочитано 12548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hicks

  • Гость
Всем здавствуйте. Давно интересует этот вопрос, но я не смог найти какую-нибудь внятную информацию по этому поводу. Нужно извлечь модели и текстуры персонажей игры Thrill Kill с последующей их обработкой - очень чешутся руки сделать свои скины. Был бы очень признателен, если бы умные люди мне подсказали как :)

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #1 : 23 Август 2008, 01:03:33 »
Не ромов, а образов.

Онлайн Nereid

  • Пользователь
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #2 : 23 Август 2008, 01:19:46 »
3D Ripper DX пробуй.

Hicks

  • Гость
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #3 : 25 Август 2008, 17:18:01 »
Пробовал, но бесполезно - он работает только с DirectX9. Соответственно, эмулятор он игнорирует. Может быть есть какие-либо специальные программы, как например, для извлечения музыки или видео?

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #4 : 25 Август 2008, 17:51:09 »
Можешь попробовать PSX Multi Converter, с его помощью можно вытащить текстуры. О моделях мне кажется тебе стоит забыть. Если есть серьезные намерения, то придется учиться работать в 3д максе или МилкШейп едиторе. В общем универсальной утилиты для выдирания самих моделей, в природе нет.
Если будут вопросы обращайся, чем смогу помогу.
« Последнее редактирование: 25 Август 2008, 17:57:57 от brill »

Hicks

  • Гость
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #5 : 01 Сентябрь 2008, 21:45:06 »
Спасибо за совет, обязательно попробую эту программу. :thumbup:

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #6 : 02 Сентябрь 2008, 14:25:55 »
Самая правильная утилита TIMViewer, с ней сможешь и перевести игру на великий и могучий.

Оффлайн BoreS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #7 : 02 Сентябрь 2008, 17:13:47 »
самая правильная прога - это тим мэй  ;)
только модели и текстуры могут быть не в тимах, а в рав-графике. и тогда только хекс-редактор спасёт.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #8 : 03 Сентябрь 2008, 01:20:33 »
Есть ещё программа, с которой можно просмотреть многие графические файлы и текстурки.

PSicture

Добавлено позже:
И здесь очень много полезных утилит

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #9 : 04 Сентябрь 2008, 19:35:44 »
PSicture не подойдёт, так-как вся графика вшита в один файл. TIMViewer надо извлекать, имже можно её и затолкать назад.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #10 : 04 Сентябрь 2008, 20:04:51 »
Спасибо, ребят, всё бы хорошо, но... ни одна прога не может распаковать текстуры из Hexen'a. Посмотрел я в файлы изображений - а там картинки какого-то "левого" формата. Может они запакованы?

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #11 : 05 Сентябрь 2008, 18:13:26 »
Спасибо, ребят, всё бы хорошо, но... ни одна прога не может распаковать текстуры из Hexen'a. Посмотрел я в файлы изображений - а там картинки какого-то "левого" формата. Может они запакованы?
Для большинства игр нужно писать собтвенный распаковщик текстур.

Hicks

  • Гость
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #12 : 05 Сентябрь 2008, 22:49:54 »
Спасибо за ответы и ссылки! Пробовал PSX Multi Converter - работает, извлекает и конвертирует, но, почему-то далеко не все. Большую часть текстур он просто игнорирует. В частности, это текстуры как раз-таки самих персонажей (хотя конвертирует без проблем двоих из 11 - но результат не очень радует, хотелось бы больше), текстуры же окружения конвертируются без проблем. С музыкой и видео та же песня - либо полный игнор, либо создает пустые файлы при конвертации. Осталась только надежда на другие упомянутые программы.

Попробовал TIMViewer, все работает замечательно. Но появился вопрос... :) Как это все потом обратно запихнуть? Получается, мне придется заново пересоздавать образ или как? o_0
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2008, 23:40:10 от Hicks »

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #13 : 05 Сентябрь 2008, 23:37:17 »
Hicks, как уже упоминал DruchaPucha, универсальных средств нет и поэтому на многое можешь не расчитывать. Юзай тот софт что есть. Я кстати сразу написал, что можешь попробовать и никаких 100% гарантий на результат не давал. Ну или если имеешь желание напиши свой распаковщик под необходимую тебе игру. По поводу видео значит если имеешь желание можешь написать по подробнее. Ну и еще как вариант для извлечения видео и аудио можешь попробовать CUBE MEDIA 2.
P.S.: Напиши какую версию PSXMC использовал?

Hicks

  • Гость
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #14 : 05 Сентябрь 2008, 23:43:16 »
Цитата
Напиши какую версию PSXMC использовал?
Версия 3.22. Видео и музыка не особенно нужны - их я пробовал извлечь просто ради интереса. Разве что, интересно было бы извлечь звуки (удары по фейсам и прочие спецэффекты).

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #15 : 06 Сентябрь 2008, 00:09:55 »
версию выше 3.07 не рекомендую использовать (у них проблемы с отображением видео), они глюкавые, в идеале 2.47 ну или 3.07 на крайняк (если не будет глючить звук)

Hicks

  • Гость
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #16 : 08 Сентябрь 2008, 13:31:50 »
Спасибо brill, попробую их. Кстати, вопрос по TIMViewer'у появился. Я извлек и конвертанул нужные текстуры, произвел изменения и хочу их вставить обратно. Жму пункт "Insert TIM file", на что меня прога вопрошает указать ей некий Extract File. Что это за файл? Ни тим, ни бмп-файлы она не видит. Когда принудительно скармливаю проге один из этих двух типов, она вылетает с ошибкой. :-\

Хех, оказывается, всего-то надо было пошевелить мозгами :) Все работает и заменяется.

Добавлено позже:
Мда... Теперь новая пробема. Тимвьюер корявит текстуры. При просмотре самого тим-файла все нормально, но стоит конвертировать его в бмп, как картинку искажает как на ненастроенном телевизоре. Tim2bmp дает тот же результат. Видимо, проблема в самом тим-файле, в котором указан неверный размер текстуры. Вьюер показывает размер 21х83, в то время как действительный размер 42х83, т.е. ширина в 2 раза больше указанной. Я уже и уменьшал картинку, и битность (все текстуры в игре 8-ми битные) - никакого эффекта. Все время одно и то же: тим-файл отображается корректно, бмп (даже при просмотре без конвертации) - нет. Просто не знаю что с этим делать. Может быть кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Как ее решить?

Добавлено позже:
Все проблемы решены, все конвертится, заменяется и пашет просто прекрасно. Всем спасибо :thumbup:

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #17 : 08 Сентябрь 2008, 18:02:10 »
Я про это и говорил, что TIMViewer нужная прога :cool:

Оффлайн SAN-DIABLO

  • Пользователь
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
  • DOOMать не вредно.
    • Просмотр профиля
Re: Извлечение моделей и текстур из ромов PSX
« Ответ #18 : 09 Сентябрь 2008, 11:29:57 »
а ваку псх тоже также мона разпотрашить а модели 3д какнибуть выдернуть получитдся кокойнибуть прогой.