Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 414669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #270 : 13 Декабрь 2009, 00:16:50 »
Блин задний фон бы того где крутиться тачка твоя уже купленная. +( ну ладно это мелочи.

Добавлено позже:
Покачто будет тупо на красном фоне тачка крутятцо. И ещё можно было бы наборы оружия для новых тачек, чтобы соответствующие картинки брать ). А портреты я уже сам сделал, снова закодил )) в Perl-е минискриптиком рипнул со скринов это всё дело.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #271 : 13 Декабрь 2009, 01:03:40 »
Блин шоза ацтой а не дизайн получается?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #272 : 13 Декабрь 2009, 02:06:12 »
Цитата: r57shell
Блин задний фон бы того где крутиться тачка твоя уже купленная. +( ну ладно это мелочи.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #273 : 13 Декабрь 2009, 04:03:59 »
Ну я же чётко сказал что там где у тебя тачка уже куплена ... ну да ладно. Вот варьянт для оригинала пароледелатель %) Чисто тестовая версия, тупо только тем кому интересно. Для хака мне нехватает всех тачек и палитр которые влезают в пароль.

Добавлено позже:
всё выдернул этот стэнд, осталось присобачить )))

Добавлено позже:
Присобачил стэнд )

Добавлено позже:
Офигиваю насколько ехе-шник стал больше от этих картинок да моделег %)

Добавлено позже:
Чо я хочу сказать, очевидно что в пароле в некоторых местах избыток. Его можно перераспределить, но это будет сложно, зато тогда можно будет под каждое значение выделить ровностолько места сколько надо ))).
А! Ti_ ты говорил что почему бы не записывать очки, и трассу в пароль... Я считаю если так делать, то пароли уже не пароли))) Вон сколько я сегодня мучался, в алгоритме забыл одну фичу, а баги отлаживать не реально вообще,  просто сидишь и тыком меняешь код, потому что в ручную хрен проверишь правильно ли работает.
Дак вот а если записывать трассу и очки тогда очень быстро пароли генерировать можно будет, с нужными свойствами, и искать сходства. Без такого постоянного сэйва ито легко взломать. А вот если я пошаманю... то может быть пароли станут злостными, хотя кто его знает, в оригинальном роме тоже неслабая защита, хрен догадаешься что они так генерят... А сам школьником подобрал (там вить в начале темы вроде толи этой толи [PC] кто-то хотел пантонуться... ну короче легко такой замес подобрать) то есть не факт что мой замес будет неподбираемым. Впринципе чо я тут "подобрать не подобрать" хз стоит ли за это трястись.

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #274 : 13 Декабрь 2009, 05:01:50 »
нуу, генератор как генератор, такие тут уже были :?

если хочешь клёвый интерфейс сделать, глянь вот это - http://homepage.corbina.net/~lich/rrr/RnRR.7z. Имхо интерфейс развивался в нужную сторону, но где-то разработчика понесло, и он сделал красивую но неудобную бяку.
там пара недостатков: вверху нужно постоянно переключаться между закладками, для генерации пароля надо вообще переходить на отдельную закладку да ещё и кнопку жать, деньги вводить некуда.
Если сделаешь подобную штуку, но чтоб всё было в одном окне, без всяких кнопок сверху и постоянного переключения, оружие и апгрейды добавлялись бы как и там просто кликом по картинке, смена игрока была стрелочками, ну итд - получился бы действительно красивый и удобный генератор

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #275 : 13 Декабрь 2009, 11:28:29 »
Несказал бы что клёвый интерфейс - вкладки листать когда можно всё в одном зафигачить. Единственное что понравилось - нажатие на иконки для прибавления, замучу.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #276 : 13 Декабрь 2009, 14:52:23 »
r57shell,а почему бы тебе не вставить в свой кейген музыку из РРР какуюнибудь?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #277 : 13 Декабрь 2009, 15:21:26 »
ЫЫЫ удивительно но я не умею музыку вставлять ))) Я подумаю над предложением, но часто музыка мешается мне например (например в кейгенах)

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #278 : 13 Декабрь 2009, 15:29:46 »
тык,можно кнопочку поставить.нажал,выключил музыку,нажал включил!

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #279 : 13 Декабрь 2009, 15:53:44 »
Можно, только я больше графику знаю чем как музыку юзать. Надо что-нибудь сишное типо Play Stop. Хммм посмотрю в гугле.

Добавлено позже:
И кстати музычку то надо подбирать

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #280 : 13 Декабрь 2009, 15:58:06 »
хех.тут несложно,основную тему из РРР.Ща поробую достать.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #281 : 13 Декабрь 2009, 16:36:29 »
ВОТ терь я сделал все фишки которые задумывал, кто хочет - ищите сами... я рассказывать небуду :P

Так, пошел я копаться в роме чтобы палитры и тачки выгребать... выж делали мод, кагбудто сложно сказать у какой тачки какое вооружение... ладно часто приходится всё делать самому, например теперь в этой верисии генератора все картинки выдерал сам.

Одно дело достать, другое дело заставить играть... яж небуду прогой винамп запускать ^^.

Добавлено позже:
Теперь я доволен интерфейсом, а козалось гавно получается ^^.

Добавлено позже:
блин почему у мя в генераторе всё темнее чем в Gens? +(

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #282 : 13 Декабрь 2009, 16:58:33 »
Я уже баг нашёл.у тебя показатели на картинках не меняются и портрет водилы пока не тыкнешь на строчку карс.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #283 : 13 Декабрь 2009, 17:20:15 »
Как я этот кусок кода вырезал хз %) Короче поправил. С палитрами в хаке косяк, я хз как их выдрать, в таблице только стандартные цвета (((.

Добавлено позже:
воть

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #284 : 13 Декабрь 2009, 18:08:42 »
Ещё можно былоб в кейген добавить русификатор для паролей,для тех у кого перевод от шедевра!

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #285 : 13 Декабрь 2009, 18:12:50 »
Кароче мои пароли неработают по одной причине, довавляя раскраски, вы неизменили таблицы соответствия номера расскраски с номером в пароле. В хаке это $100DB0 - побайтовый массив индекс - цвет в пароле, значение - палитра в роме. Несколько первых заполнено, остальные нули почему-то. И вот вопрос появился, как по car_id узнать какой спрайт юзать? Я понимаю что нету новых тачек, но есть вить вооружение разное, и какбы они разные, дак вот несколько car_id юзают один спрайт, вот где эта таблица?

Добавлено позже:
Русификатор? тоесть буквы русские в пароле? ну дай табличку букаф, я сделаю, чо долго шоле %)

Добавлено позже:
Да нашел я уже палитры до того как ты мне дамп показал))), я про то, что из пароля в номер палитры нету таблицы. Сам я её состряпать немогу, я незнаю какие палитры может игрок выбирать.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #286 : 13 Декабрь 2009, 18:20:40 »
$907A - по этому адрессу ссылка на массив побайтовый в другую сторону (цвет из палитры в пароль) - для генерации пароля Если эти 2 таблицы (номер палитры -> номер в пароле; номер в пароле-> номер палитры) не сделать то расцветок небудет. Напомню вторая таблица в хаке по адресу $100DB0.

Я чуствую недопонимание. Я видел разные тачки с одной "моделькой" назову их так... Дак вот я и спрашиваю, где тусит та штука которая определяет какую "модельку" взять. Marauder, Marauder XL - одна моделька... или хочешь сказать что спрайты откопировали?

Добавлено позже:
Если он может первые 24 выбрать, то надо таблицу загрузки пароля сделать 0,1,2,3,4,5,6...24

Добавлено позже:
а второй таблице ты даже место невыделил новое ) ты наверно о ней незнал ))

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #287 : 13 Декабрь 2009, 18:34:47 »
А вот и табличка

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #288 : 13 Декабрь 2009, 18:48:55 »
Ti_ Прошу внимательно прочесть заново мой предыдущй пост. И прошу пояснить
Цитата
ну вот же
00 00 - адрес танка
00 2D - хавак
00 5A- мародер"
ещё раз повторю, незнаю какие таблички соответствия в меню. Я говорю про таблички из цвета в пароле в номер палитры.

Добавлено позже:
Я даже сказал где они в роме.

Добавлено позже:
Вот я выдерал в оригинальном роме 0xbf500 машинки, по этому адресу только танк, хавок ,марадёр,деви турбо или как он там, затем аир блэйд, взрыв, пусто. В хаке там ещё марадёр XXL.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #289 : 13 Декабрь 2009, 19:02:25 »
Блин это итак понятно.... Просто я про то что КАРТИНКИ Marauder-а всего Одна, а по техническим характеристикам тачек как минимум 2! тоесть Marauder, Marauder XL. Скажу прямо в чем проблема, я хочу показать тачку в генераторе пароля, у меня получается что после AirBlade идёт взрыв (потому что в графике так) а на самом деле загрузится тачка! А всё потому что графика в одном порядке, а машин несколько на одну графику, и необязательно попорядку.

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #290 : 13 Декабрь 2009, 19:09:05 »
блин почему у мя в генераторе всё темнее чем в Gens? +(
у генса (точнее генс+, но у простого генса скорее всего тоже самое) значения ргб компонент с сеговской палитры берутся такие:
0 - 0 (0x0)
2 - 32 (0x20)
4 - 74 (0x4A)
6 - 106 (0x6A)
8 - 148 (0x94)
A - 189 (0xBD)
C - 222 (0xDE)
E - 255 (0xFF)
почему именно так - хз

значит цвет 0x042C генс преобразует в 0x4A20DE, в то время как стандартным методом ты получишь 0x4020C0

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #291 : 13 Декабрь 2009, 19:10:54 »
Ну у вас же всё работает? зачем переворошивать! даже загружаются. Или  Marauder XXL это не 5-я машина чтоли у вас? ну покрайней мере 5-я машина как Marauder XXL выгледит.

Я своим методом получаю цвет из 0x0XYZ = 0x00XXYYZZ (тоесть дублирую просто) Ну спасиба за инфу.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #292 : 13 Декабрь 2009, 19:19:29 »
я просто равномерно распределил цвета, в 32-битной получается что 0xff на белый цвет. а по логике если 0xf - белый. теперь представим что надо умножать на константу тогда 0xf*x=0xff  (где x - та неизвестная константа) откуда x=0x11 и какраз 0*0x11 - чёрный, 0x11*0xf=0xff ну и логично все остальные равномерно посреди. Интересно из каких соображений в генсе подругому.


Цитата
5 оригинальных машин , XXL 6-а , ну если считать трек за 0-ую машину , то она 5-ая.
да, 5-я машина, а графика 7-я (я всё считаю с нуля)

Добавлено позже:
Дак вот как определить мне что у 5-й машины 7-я графика? сколькими способами ещё мне этот вопрос сформулировать?

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #293 : 13 Декабрь 2009, 20:15:56 »
я просто равномерно распределил цвета, в 32-битной получается что 0xff на белый цвет. а по логике если 0xf - белый. теперь представим что надо умножать на константу тогда 0xf*x=0xff  (где x - та неизвестная константа) откуда x=0x11 и какраз 0*0x11 - чёрный, 0x11*0xf=0xff ну и логично все остальные равномерно посреди. Интересно из каких соображений в генсе подругому.
да, я тоже нечто подобное делал в подбиралке цветов для палитры машин.
там ещё интересный нюанс есть. в сеге для каждой компоненты цвета отведено только 3 бита.
111 - максимально белый
000 - максимально чёрный
в памяти оно хранится как xxx0, именно поэтому в палитрах не бывает нечётных чисел. тоесть доступны только такие значения: 0000, 0010, 0100, 0110, 1000, 1010, 1100, 1110 (0, 2, 4, 6, 8, A, C, E). Так что максимально белый будет даже не 0xF, а 0xE
Если растянуть это до 0-255, получится 0, 36, 73, 109, 146, 182, 219, 255 например.

Вообще интересно какие значения в других эмуляторах берутся, надо будет посмотреть в свободное время

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #294 : 13 Декабрь 2009, 20:53:19 »
Терь модельки правильные показываются, счас с политрой немного борюся).

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #295 : 13 Декабрь 2009, 21:14:24 »
кстати у меня 6колесный девил что тут выкладывали из bmp в редактор если сувать неправильно получается палитра.
перед импортом картинки нужно поставить такую же самую палитру и в программе, в данном случае "import colors". Может у тебя старая версия программы? тут последняя версия если что: http://twistedbytes.ucoz.ru/load/0-0-1-5-20

там ещё есть проблемка, что первоначально картинка была вытащена в другой палитре, и какой-то из серых цветов стал другим серым, который в игре может стать чем-то ещё. Если у тебя только один цвет неправильный - надо будет картинку подправить чуть чуть. А если все цвета - надо будет баги в проге искать...

вот если что bin файл с машинкой, оригинал отсюда: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2076.msg475363.html#msg475363

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #296 : 13 Декабрь 2009, 23:11:16 »
Ну всё держите меня семеро, ща как выложу чо на шаманил! Надо ещё патч под пароли подправить, иначе не всё так как я хотел )))

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #297 : 13 Декабрь 2009, 23:28:25 »
Цитата: Ti_
и так смотрим получается  1) машина без турбо ; 2) шариками быстрых на старте не убить, а ракеты только назад. 3) медленная машина
получается этой машиной только впереди ехать хорошо, а догнать или убить кого-либо нереал.
поэтому надо все таки ракеты на перед ставить, а пульки назад., и может даже турбо ставить, смотря насколько он медленным будет)
Ракеты на перед не нужно ставить, а вот турбину, пожалуй, придется, потому что без нее догонять впереди идущих конечно не получится. Но ведь обидно же, что так мало машин будут иметь прыжок, ведь тогда куча интересных, но трудных для первых планет трасс, придется выбросить в помойку (все трассы с рискованными объездами для машин с прыжком).

В конце концов, второй аэроблад турбины не имел, и стрелять тоже не умел, однако же ты научился хорошо на ней ездить, хотя поначалу, конечно, и мне казалось, что он - не конкурент XXL'ю, а на деле вышло, что конкурент, нужно просто приспособиться к нему. Так может быть и к такому вездеходу, без мин и турбины, но зато с шариками и ракетами назад, тоже можно приспособиться. Я уверен, что можно. Сам посуди: на старте выпускаешь всю обойму красных шариков и убиваешь ими как минимум две машины (потому что они друг по другу тоже будут стрелять); далее едешь наперегонки с оставшимся противником, отстреливаясь задними ракетами от догоняющих тебя противников; если живым доезжаешь до конца круга, то получаешь снова красные шарики, которыми, наконец избавляешь себя от главного твоего конкурента и значит теперь ты впереди и нужно лишь не давать остальным тебя догнать или уничтожить, а шарики и задние ракеты тебе в этом помогут, если будешь правильно их использовать. Лично для меня научиться играть с такой машиной, наверно, было бы проще, чем вторым аэробладом (из-за его вечных мин, на которые я сам часто нарывался).

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #298 : 13 Декабрь 2009, 23:54:49 »
Хорошо что невыложил, на последней проверке нашел баг. Дело в том что вы шаманствами с палитрами у тачек, как минимум в первой палитре выставили одну компоненту нечетной, а я с слов SnowWorm-а на такое нерасчитывал, цвет был очень тёмный, ну и с игрой нуникак несовпадало, думал что-то нетак с выдеранием цветов либо с отображением, всё перебрал, потом увидил что цвет то 0xfa0 и дошло, поправил сразу. Вот выкладываю.

Добавлено позже:
ТАК! народ, в каком роме копаться? в 11-м или в 10-м? да мне впринципе пофигу ))

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #299 : 14 Декабрь 2009, 00:54:02 »
Во я пень, я же цвета нерасширял ^^ я же только тачки, планеты, персов. ну тогда надо подправить генератор)

Добавлено позже:
Ну чо кто нашел все фишки моего интерфейса?) Ладно, надо поискать как букавок в пароль добавить.

Добавлено позже:
На сёдня я всё скорее всего

Добавлено позже:
Поправил я таблицы для цветов (из пароля в цвет, и из цвета в пароль) Терь если цвет нельзя запустить с пароля - будет пароль чёрного.

Пойду заценю v11 :]