Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 415416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #540 : 06 Февраль 2010, 15:15:35 »
давай, нарисуй все части тела, или все органы  :lol:.

Добавлено позже:
И кстати, аналог последней трассы есть на третьей планете :).

Добавлено позже:
r57shell, у меня RRR_Port6 не пошол :(, а RRR_Port2 все норм. В чем может быть проблема?
шо значит не пошол? поточнее (желательно до мельчайших подробностей).

Добавлено позже:
Просто я не вижу других варьянтов кроме как:
1) Если неможет создать окно - сразу выходит.
2) Найденные ошибки - выдаёт сообщение сам.
3) Баги - вылетет и попросит отправить отчёт.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #541 : 06 Февраль 2010, 15:43:47 »
давай, нарисуй все части тела, или все органы  :lol:.

И кстати, аналог последней трассы есть на третьей планете :).
Я не помню,уже довольно давно играл.
А если пофантазировать,тов поле 8х8 больше ничего не нарисуешь,разве что глаз.
или квадратную голову с двумя глазами

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #542 : 06 Февраль 2010, 16:11:51 »
квадратная голова этоже круто! кароче смайлег надо!

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #543 : 06 Февраль 2010, 17:16:01 »
Эту трассу я назвал 'ERD Commander' (кому надо, тот поймет, почему ;)):



Прикрепил архив с трассами (я их уже отсылал Ti_'ю, еще под НГ, но он тогда уже выложил 11-ую версию, так что моим трассам придется подождать 12-ую версию :-\).

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #544 : 06 Февраль 2010, 17:55:25 »
А тебе не кажется что обьектов на трассах у тебя много? (давно хотел спросить)
На этой трассе вижу 3 клетки незаполненные! Непорядок! :lol:

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #545 : 06 Февраль 2010, 18:10:26 »

Добавлено позже:
шо значит не пошол? поточнее (желательно до мельчайших подробностей).

Добавлено позже:
Просто я не вижу других варьянтов кроме как:
1) Если неможет создать окно - сразу выходит.
2) Найденные ошибки - выдаёт сообщение сам.
3) Баги - вылетет и попросит отправить отчёт.

вообще не запускается даже, два раза кликаю и ни фига

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #546 : 06 Февраль 2010, 18:50:47 »
квадратная голова этоже круто! кароче смайлег надо!
прошу!


Добавлено позже:
на карте глаза лучше выглядят

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #547 : 06 Февраль 2010, 19:08:40 »
Цитата: r57shell
А тебе не кажется что обьектов на трассах у тебя много? (давно хотел спросить)
А это чтобы жизнь медом не казалась. :D

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #548 : 06 Февраль 2010, 19:52:18 »
Попробуй это запустить... Но толку будет мало.
Впринципе хоть кто пробуйте - это с характиристиками сингла первой планеты.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #549 : 06 Февраль 2010, 20:34:22 »
RRR_Port6_single не пошол...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #550 : 06 Февраль 2010, 20:55:09 »
мистика

Добавлено позже:
посмотри, может антивирь блочит  :lol:....  :'(.... Но это слишком непохоже на косяк со стороны меня.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #551 : 07 Февраль 2010, 15:31:43 »
нет это не антивирь... :) сегодня отключал его :D

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #552 : 08 Февраль 2010, 11:38:43 »
Яж говорил я успею :] 2 дня и готовы бордюры.
Кому интересно вот билд.

Добавлено позже:
Ой да, забыл сказать... добавил возможность прыгать (Х,Y,Z). Прыжки бесконечные, без кулдауна.

Добавлено позже:
следуйщее будет всё что связанно с взрывом :] но это будет нескоро.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #553 : 08 Февраль 2010, 12:28:57 »
ММммм няяя... сча попробую устранить. Там просто шаманство с синхронизацией со временем.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #554 : 08 Февраль 2010, 12:35:51 »
А мне пофиг, тести посмотрим. Ты там что-то насчёт экрана на 16 бит говорил... что типо генс включает :].

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #555 : 08 Февраль 2010, 12:47:03 »
Цитата: Ti_
ну у меня пока нет настроения что-либо делать для след.версии. (просто если делать v12, то лучше много нового, а не только трассы).
Вот это верно.
Добавить бы еще планет (хотя бы и перекрашенных), пару новых машин (не клонов), исправить (если это вообще можно) задний пулемет и озвучить хотя бы пару новых персов (а вот это уже даже не знаю, как и сделать; может есть в природе синтезаторы голоса, где можно крутить не только громкость и высоту, но еще и тембр, растягивание отдельных звуков и пр., чтобы можно было подогнать под Ларри?).

А трассы-то сделать недолго (я за один вечер могу штук 8 сделать и протестировать, но вот то, что тестировать приходится на оригинале, а не хаке, - это плохо; жду-недождусь, когда SnowWorm обновит редактор).
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2010, 12:49:37 от topos84 »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #556 : 08 Февраль 2010, 13:12:09 »
в этом норм стало.
Это конечно хорошо, но хоть бы какая зараза оценила бы :]

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #557 : 08 Февраль 2010, 13:54:37 »
:lol: ну ипофег. Кстати там к нашему реплею 4players на ютубе кто-то чото написал:) И посмотри вдруг там есть из коментов чо ).
Я посмотрел YY-CHR v0.99 там можно мозайку составлять, тоесть можно спокойно разукрашивать планеты ы.

Добавлено позже:
И кстати откуда тогда 18 скачиваний?) кто-то один 18 раз качал? ы.

Добавлено позже:
Дак даже 3 человека которые заценили, ничё несказали :] только о фпс. А хотя ещё MASTERMAX у него тупо не идёт хз как так.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #558 : 08 Февраль 2010, 14:09:09 »
Цитата: r57shell
И кстати откуда тогда 18 скачиваний?) кто-то один 18 раз качал? ы.
Может, в несколько потоков файл качается?

Короче, что-то у меня машина на месте стоит и не едет.

Добавлено позже:
А, все, разобрался.

Добавлено позже:
ФПС у меня около 60, загрузка процессора - около 40%

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #559 : 08 Февраль 2010, 14:18:31 »
:lol: Фпс мне не так важны как очучения. но фпс да хорошо что сказал :).

Добавлено позже:
Ато я забью и не буду выкладывать пока до конца не доведу ыыы.....

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #560 : 08 Февраль 2010, 14:25:54 »
Ачучения нипиридаваемые  :lol:

Не, ну все нормально там, физика практически идентична оригиналу.

Меня вот только интересует, ты на гамаке пишешь или нет? Если на гамаке, то ведь тогда можно будет увеличить разрешение картинки до 640х480, т.е. машинки и все остальное останутся прежнего размера, а вот обзор трассы при этом можно будет увеличить значительно (будет интереснее играть, зная, где именно впереди или позади тебя едут противники, а то по радару не всегда удобно).

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #561 : 08 Февраль 2010, 14:39:54 »
Не, ну все нормально там, физика практически идентична оригиналу.
Подловлю, где непохоже пжалста уточните. )
Меня вот только интересует, ты на гамаке пишешь или нет?
Очевидно нет, на нём бы логало это чудовище :]. И вообще забудте о нём :). А насчёт "можно сделать" - можно хоть что сделать, и всё будет зависить от ресурсов(скорости/памяти), и второе "а стоит ли?".

Добавлено позже:
Просто когда я доделаю Background, тогда производительность ничтожно уменьшится. Тогда как на форуме гамака случайно наткнулся на такую проблему нечто похожее на "как текстуру огромную анимировунную использовать в виде бэкграунда?"...

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #562 : 08 Февраль 2010, 14:43:46 »
Цитата: r57shell
Подловлю, где непохоже пжалста уточните. )
Ну, вот когда оказываешься на бордюре так, что левая пара колес - с одной стороны, а правая - с другой, то вырулить из этой "колеи" вроде как немного труднее, чем в оригинале, да и когда носом тюкаешься в бордюр под острым углом, вроде как тоже немного не так выходит, как в оригинале. Но это все конечно зависит от субъективности восприятия (тоись могло и заглючить меня, не знаю, как у других будет).

Цитата: r57shell
А насчёт "можно сделать" - можно хоть что сделать, и всё будет зависить от ресурсов(скорости/памяти), и второе "а стоит ли?".
По крайней мере, стоит попробовать, если это будет не слишком трудно выполнимой задачей (играл когда-нибудь в Z на компе? А в Z Expansion? Если да, то разница (в плане графики) будет тебе очевидна; думаю, что и в РРР будет плюсом увеличение обзора трассы, хотя конечно это будет уже немного другая игра, т.е. отличие от оригинала будет уже серьезным, но, с другой стороны, если будет мультиплеер на 4 игроков (а может и больше, скажем, 6 или 8, как тебе это?), то такое увеличение обзора будет просто необходимо для того, чтобы драйва игре прибавить).

В любом случае, никто не запретит тебе сделать такую опцию, чтобы можно было выбрать самому графический режим. Разве нет?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #563 : 08 Февраль 2010, 15:00:11 »
Я каждую возможность рассматриваю сначала как чит :) а потом уже решаю, чит это или нет :). Вот как в Diablo II там обзор играет большую роль :).

Добавлено позже:
Хм, кстати, ты учёл что настройки у меня у тачки синглплеер warrior snake? апгрейды по нулям первая планета. (короче как если ты создаёшь new game, warrior,а потом тупо жмёж лижбы вперёд).

Добавлено позже:
Есть такая фишка, называю её "ездить по стенам" в переносном смысле, это когда прижимаешься к стене и едешь в доль неё неотпуская газ, в итоге бордюр тебя сам поправит. В одном из NFS Underground так вообще иногда бывало меньше скорости потеряешь чем если сам в поворот войдёшь.

Добавлено позже:
Воспользуемся методами науки: приведи условия как получить различия. То есть когда эксперемент можно повторить - значит это правда ). Просто толькочто перепроверил, не нашел различий.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #564 : 08 Февраль 2010, 15:03:23 »
Цитата: r57shell
Есть такая фишка, называю её "ездить по стенам" в переносном смысле, это когда прижимаешься к стене и едешь в доль неё неотпуская газ, в итоге бордюр тебя сам поправит. В одном из NFS Underground так вообще иногда бывало меньше скорости потеряешь чем если сам в поворот войдёшь.
Ну, одно дело - "по стенам", а другое - "пузом на бордюре". В оригинале было так, что если случайно оказался на бордюре, то расцениваешь это почти как ловушку, из которой выбираться приходится непростительно долго, а у тебя, кажется, еще дольше.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #565 : 08 Февраль 2010, 15:05:00 »
А как это оказываться на бордюре?) У меня получалось только 2 варьянта в оригинале, либо взрываешься над бордюром, либо тебя выталкивает из него.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #566 : 08 Февраль 2010, 15:15:42 »
Цитата: r57shell
либо тебя выталкивает из него.
Если прыгать почти параллельно бордюру, то можно пузом на него приземлиться и дальше так и ехать, пузом на бордюре, если не пытаться рулить, до самого поворота, где уже сам собой с него съедешь. А если рулить, пытаясь съехать с него, то у тебя это отнимет секунды 3 наверно, а то и 4, что для гонки крайне много, по сравнению с обычным тюканьем в бордюр носом.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #567 : 08 Февраль 2010, 15:36:56 »
Ха! понятно... столько времени убил, все ровные бордюры обпрыгал, а оказалось что это о бардюре на повороте, просто "если не пытаться рулить, до самого поворота" так сказал какбудто по прямой едешь до поворота... Получилось только на верхнем бордюре (когда поворот "Г") и мой вердикт, ты видимо прыгнул туда, где поидее дохнешь, а у меня не дохнется. просто если прыгнуть ещё чуть дальше, то можно ещё дольше копаться ).

Добавлено позже:
Токачто также прыгнул в оригинале, доехав до конца поворота, сдох %).

Добавлено позже:
И кстати как ты тестишь, в VS. Mode тачка круче по св-вам, и ездить быстрее может :). Ладно всё, хватит одну чушь обсуждать :).

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #568 : 08 Февраль 2010, 15:38:34 »
Цитата: r57shell
мой вердикт, ты видимо прыгнул туда, где поидее дохнешь, а у меня не дохнется.
Не-не, в оригинале тоже не дохнется.
Цитата: r57shell
Токачто также прыгнул в оригинале, доехав до конца поворота, сдох %)
Вот-вот, до поворота в оригинале можно ехать пузом на бордюре, а там, на повороте, взрываешься.

Вот попробуй сделать так, чтобы, попав пузом на бордюр можно было быстрее с него съехать, активно выруливая в сторону.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #569 : 08 Февраль 2010, 15:44:14 »
:lol: Не собираюсь, я не делаю велосипед, я списываю с рома. Поэтому если баг и есть, то это помарка при списывании. Поищю, скорее всего не найду.