Автор Тема: [PS2] PCSX2 - Game's Settings  (Прочитано 622939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
[PS2] PCSX2 - Game's Settings
« : 09 Февраль 2009, 22:27:14 »
1. В данной теме выкладываются только отчеты, содержащие настройки эмулятора и плагинов, все обсуждение, как игр, так и отчетов, ведется в основной теме, при необходимости в отчеты будут вноситься поправки. Все посты, не являющиеся отчетами, будут удаляться.
2. Форма отчета, в принципе, свободная, но тем не менее рекомендуется придерживаться указанной ниже формы, можно использовать как скриншоты настроек, так и текстовое описание.
3. Не рекомендуется выкладывать отчеты по играм, статус которых Nothing, Intro, Menu - то, как игра НЕ эмулируется, никому не интересно. В игре должен быть хотя бы один удовлетворительно играбельный уровень/трасса/режим/персонаж.
4. Даблпостинг отчета по одной игре допустим лишь в случае достаточно серьезных улучшений работы игры в новых версиях эмулятора/плагинов. Старый отчет будет удален либо отредактирован.
5. Не стоит брать первую попавшуюся под руку версию эмулятора для отчета о требовательных к ресурсам компьютера играх, постарайтесь подобрать максимально быстрые версии и настройки не в ущерб качеству основного режима игры. Постарайтесь если не пройти, то хотя бы поиграть в игру пару часов, при необходимости воспользуйтесь готовыми сохраненными играми, чтобы убедиться, что игра работает в местах/локациях/с персонажами недоступными в начале игры. Игры должны РЕАЛЬНО работать на указанных настройках. Обязательно упоминание в примечаниях о частичной работоспособности игры, если таковая имеет место быть.
6. Данный пост прикреплен к шапке темы и прямые ссылки на отчеты по играм будут добавляться в него в алфавитном порядке с целью ускорения поиска и навигации. В случае недосмотра с моей стороны просьба сообщить в ЛС.
7. Все указанные в отчетах версии эмулятора и плагинов можно найти либо по ссылкам в шапке основной темы, либо там же обратиться за помощью в их поиске к форумчанам.
8. В связи с появлением такого полезного тега, как спойлер, строго рекомендуется прятать под него все скриншоты.

В декабре 2009г упал сервис ipicture.ru, в связи с чем большая часть скриншотов, сделанных до этого момента, канула в небытие. :(

----------------------------------------

Прямые ссылки на отчеты, часть I:
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2010, 18:08:30 от EdHell »

Оффлайн Derweer

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #1 : 09 Февраль 2009, 22:33:18 »
Прямые ссылки на отчеты, часть II:
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2010, 18:14:29 от EdHell »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #2 : 09 Февраль 2009, 22:41:15 »
Tekken 4



Жанр: Fighting
Идентификатор: SCES 50878
Регион: PAL
Год издания: 2002
Издатель: NAMCO
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Некритичные баги с тенями.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид с небольшим запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r455
GSdx 0.1.14 r896: DX9 (рекомендуется)/DX10, Logarithmic Z ON, FBA ON
 D3D Internal res: DX9 Native, 640xNNNN, 800xNNNN, 1000xNNNN, 1020xNNNN, 1200xNNNN, 1270xNNNN
                   DX10 Native, 640xNNNN, где NNNN - любое значение в разумных пределах.
 Прим. При значениях, отличных от указанных, на изображении будут вертикальные полосы.
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

============================================================

Final Fantasy XII


Жанр: JRPG
Идентификатор: SLUS 20963
Регион: NTSC
Год издания: 2006
Издатель: Square Enix
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Некорректные тени окружения на некоторых локациях под DX10, некорректное отображение водных поверхностей на некоторых локациях под DX9. И то и другое совершенно некритично.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид с запасом, редкие просадки в особо тяжелых местах (самый сильный тормоз в игре - выполнение Bash'ем quickening'а Flame Purge).


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r455
GSdx 0.1.14 r896: DX9/DX10, Lorarithmic Z ON, FBA ON
 Прим. При использовании GSdx 0.1.7 просадка при выполнении квика (см. выше) отсутствует, но несколько хуже фильтрация, ухудшается качество шрифтов.
 Прим.№2 В режиме DX9 немного падает производительность, но субъективно качество изображения чуть выше.
ZeroSPU2 r437: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=============================================

Soul Calibur 2


Жанр: Fighting
Идентификатор: SLUS 20643
Регион: NTSC
Год издания: 2003
Издатель: NAMCO
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: Некритичные баги с тенями, некорректное отображение волос персонажей, полупрозначные иконки на экране выбора персонажа.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, фуллспид с небольшим запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r455
GSdx 0.1.14 r896: DX10, D3D Internal res: Native, 640xNNNN, где NNNN - любое значение в разумных пределах.
 Прим. При значениях, отличных от указанных, на изображении будут вертикальные полосы. В режиме DX9 неиграбельно, очень сильные тормоза.
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

===========================================

Soul Calibur 3


Жанр: Fighting
Идентификатор: SLUS 21216
Регион: NTSC
Год издания: 2005
Издатель: NAMCO
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: Некритичные баги с тенями, некорректное отображение волос персонажей.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, 80-85% от фуллспида, скорость эмуляции достаточна для комфортной игры, субъективно тормоза не ощущаются.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r455
GSdx 0.1.14 r896: DX10, D3D Internal res: Native, 640xNNNN, где NNNN - любое значение в разумных пределах.
 Прим. При значениях, отличных от указанных, на изображении будут вертикальные полосы. В режиме DX9 неиграбельно, очень сильные тормоза.
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE Default ON, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=============================================

Nightmare of Druaga: Fushigino Dungeon


Жанр: Turn-based RPG, 3D
Идентификатор: SLUS 21071
Год издания: 2004
Издатель: NAMCO
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D, фиксированная изометрическая камера.
Качество эмуляции: Отлично
Баги: В режиме хардрендера элементы меню покрыты крупной сеткой.
Требования к CPU/GPU: Низкие/средние, фуллспид с большим запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r443
GSdx 0.1.14 r896: DX9/10 Hard/Soft, PS 3.0, Logarithmic Z ON
 Прим. В софтрендере сетка в меню отсутствует, но возрастают требования к CPU и резко ухудшается качество 3D.
SPU2ghz PG 1.9.0 r563: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

===================================

BlowOut


Жанр: Shooter, side
Идентификатор: SLUS 20850
Год издания: 2003
Издатель: Majesco
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D, вид сбоку.
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Низкие/средние, фуллспид с большим запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r453/r455
GSdx 0.1.14 r896: DX9/10, Logarithmic Z ON
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=======================================================

Shijyou Saikyou no Deshi Kenichi: Gekitou! Ragnarok Hachikengou


Жанр: 3D Fighting
Идентификатор: SLPM 66698
Год издания: 2007
Издатель: CAPCOM
Язык: Японский
Движок: RenderWare
Исполнение: Селл-шейд персонажи, анимированные неинтерактивные 3D арены.
Качество эмуляции: Отлично.
Баги: На некоторых локациях при определенном ракурсе наблюдается помаргивание теней от объектов окружения.
Требования к CPU/GPU: Средние, на профильной машине стабильный фуллспид с запасом, просадок не наблюдалось даже при рендере Native*4 (2560x1788).


Настройки
PCSX2 PG r702
 Прим. На r708 игра не запускается.
GSdx 0.1.14 r896: DX9, PS 3.0, Logarithmic Z ON, Filtration GRAY
 Прим. В сюжетных вставках используются спрайты, которые при использовании DX10 или "темной" фильтрации покрываются тонкими линиями, на бои эти настройки не влияют.
SPU2ghz PG 1.9.0 r563: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, Normal, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, Normal, Flash ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 20:20:58 от Vegas »

Оффлайн litlmuk

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Сломалпробел
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #3 : 10 Февраль 2009, 01:34:05 »
Final Fantasy-X


Жанр: RPG.
Идентификатор: SLUS_204.69.
Год издания: 2001.
Издатель: SQUARE ENIX.
Язык: Английский.
Движок: Final Fantasy X.
Качество эмуляции: Отлично.
Баги: При просмотре видео роликов отключаем(если включена)  в настройках графического плагина ZeroGS Playground 0.97.1  Anti-Aliasing ставим none,  или кнопкой F6 если этого не сделать то видим белый экран(покрайней мере у меня белый, звук есть, все слышно).
Требования к CPU/GPU: Средние.


Настройки:
PCSX2 0.9.6 r850.
GSdx 0.1.14 r841:
Параметры натива подбираем под конфигурацию компьютера.
Звук: P.E.Op.S. SPU2 1.9.0.
CPU: MTGS ON, Normal (60).
GameFixes: None.
SpeedHacks: Включены х2, INTC.
Advanced: EE Recs Options: Chop/Zero, Clamp Mode: None, Enabled Flush to Zero, Denormals are Zero.
VU Recs Options: Chop/Zero. Clamp Mode: None
    

Тестовая конфигурация: Core 2 Duo LGA 775 E6550 2700GHz, PCIeX: 512mb/256 GeForce 8800GT XFX.
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 20:26:18 от Vegas »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #4 : 10 Февраль 2009, 13:56:30 »
Half-Life


Жанр: FPS
Идентификатор: SLES 50282
Регион: PAL
Год издания: 2001
Разработчик: Valve Corporation, Gearbox Software
Язык: английский/русский
Исполнение: полное 3D
Качество эмуляции: отлично
Баги: отсутствуют
Требования к CPU/GPU: средние, фуллспид


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r464, VTLB
GSdx 0.1.14 r896 SSE2: DX9, Logarithmic Z ON, D3D Internal res: кратное 512х512
SPU2ghz r431: Default
LilyPad 0.9.7 (имеется частичная поддержка клавиатуры)
CPU: MTGS ON, Limit
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3
Advanced: Default


Тестовая конфигурация: Athlon64 5000+ 2,6 ГГц; 2 Гб ОЗУ; GeForce 8600 GTS 512 Мб, Vista x64 SP1
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 20:23:31 от Vegas »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #5 : 10 Февраль 2009, 20:48:08 »
Mortal Kombat: Armageddon


Жанр: Fighting
Идентификатор: SLUS 21410
Регион: NTSC
Год издания: 2006
Разработчик: Midway
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Не замечено (?)
Требования к CPU/GPU: Очень высокие/высокие. Фуллспид, если чрезмерно не задирать графические настройки.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r464
GSdx 0.1.14 r896: DX9/DX10, Lorarithmic Z ON, FBA ON
 Прим. Владельцам мощных видеокарт, позволяющих выставить высокие разрешения рендера (от 2048х1024 и выше) без потери производительности, стоит включить в опциях игры прогрессивную развертку.
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, VU Skip (60-9999-2-1)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=====================================================================

Mortal Kombat: Deception


Жанр: Fighting
Идентификатор: SLUS 20881
Регион: NTSC
Год издания: 2004
Разработчик: Midway
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Не замечено (?)
Требования к CPU/GPU: Очень высокие/высокие. Фуллспид, если чрезмерно не задирать графические настройки.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r464
GSdx 0.1.14 r896: DX9/DX10, Lorarithmic Z ON, FBA ON
 Прим. Владельцам мощных видеокарт, позволяющих выставить высокие разрешения рендера (от 2048х1024 и выше) без потери производительности, стоит включить в опциях игры прогрессивную развертку.
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, VU Skip (60-9999-2-1)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=====================================================================

Mortal Kombat: Deadly Alliance


Жанр: Fighting
Идентификатор: SLUS 20423
Регион: NTSC
Год издания: 2002
Разработчик: Midway
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: На некоторых аренах некорректные/помаргивающие тени персонажей и окружения.
Требования к CPU/GPU: Очень высокие/средние. Фуллспид, в местах с большим количеством деталей небольшие просадки (облет арены, дальние планы и т.д).


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r464
GSdx 0.1.14 r896: DX9/DX10, Lorarithmic Z ON, FBA ON
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, VU Skip (60-9999-2-1)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 20:25:44 от Vegas »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #6 : 10 Февраль 2009, 23:40:18 »
Virtua Fighter 4: Evolution
Жанр: 3D Fighting
Регион: NTSC (SLUS 20616)
Язык: Английский                          
Требования к CPU/GPU: Средние/Средние
Качество эмуляции: Хорошо
Скорость эмуляции: Преимущественно фулспид (на некоторых аренах не менее 50 fps)
Баги: Некорректное отображение задних планов (вода,темные арены)


Настройки
Тестовая конфигурация - Core2 Duo E8400 3.6GHz, 2Gb DDR2,GeForce 9600 GT 512 mb 256 bit
Версия эмулятора: PCSX2 0.9.5 r464
Видео плагин: GSdx 0.1.14 896m
  • SSE4
  • D3D9 Hardware
  • Pixel shader 3.0
  • Lorarithmic Z ON, FBA ON
Звуковой плагин: SPU2ghz r431
  • Default setting
CPU:
  • MTGS ON
  • VU Skip OFF
GameFixes: None
SpeedHacks:
  • EE x2
  • IOP x2
Advanced:
  • EE Positive - None,FtZ ON,DaZ ON
  • VU Positive - None, FtZ ON, DaZ ON
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 20:13:10 от Vegas »

Оффлайн AlexPS

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #7 : 12 Февраль 2009, 08:16:10 »
Yakuza


Жанр: action/adventure/RPG
Идентификатор: SLUS 21348
Регион: NTSC
Год издания: 2006
Издатель: Sega
Язык: Русский (английский с установленным по верх русификатором)
Исполнение: Полное 3D
Качество эмуляции: Отличное
Баги: В одном месте на улице наблюдается мерцание текстур, ролики на движке идут с эффектом "грязного стекла",иногда появляется бела полоска в правойчасти экрана при использовани быстрой загрузки
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние. В некоторых моментов роликов на движке наблюдается падение скорости до 35 кадров , падение скорости так же и при большом кол-ве 3D обьектах (на улице и в битвах) в среднем до 37-48 кадров, в остальном фуллспид.

Настройки:
Версия эмулятора: PCSX2 0.9.5 r708
Прим: Игра была полностью пройдена на версии эмулятора Pcsx2 Pg 1.0.0395 с быстрыми сейвами и плагином ZeroGS KOSMOS 0.97.0, однако наблюдался баг что нельзя было сохранить игру на карту памяти, в версии 708 баг исчез.

Видео плагин: GSdx 0.1.14 891
- SSE2
- Resolution: 1280*1024 75Hz
- D3D9 Hardware
- Pixel shader 3.0
- Texture Filtering - ON
- Lorarithmic Z - ON
Прим: Иногда может появится баг с эффектом "грязного стекла" после быстрого сохранения и загрузки сразу же этого сейва - решение: после закгрузки быстрого сейва, нажать Esc, далее Запустить - Выполнить. Баг исчезнет.

Звук: ZeroSPU2 0.4.6
CPU: MTGS ON, Limit
GameFixes: None
SpeedHacks:  EE x1.5, IOP x2
Прим: При включение EE x2 наблюдается увеличение времени переход с экрана на экран в среднем на 1-1,5 сек. При включение  EE x3 время перехода с экрана на экран увеличено до 2-5 сек и переход может занимать до 3-7 сек. - однако при этом скорость игры редко где отпускается ниже 57 кадров (даже в роликах на движке фуллспид.)
Advanced:Default
Требование: геймпад (управление движение играка как и в Final Fantasy 12)


Тестовая конфигурация - AMD Athlon X2 5600+ 3.01 GHz, 2 Gb DDR2 -800, ATI Radeon HD 3850 512 mb, XP SP 2
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 20:27:17 от Vegas »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #8 : 14 Февраль 2009, 14:52:43 »
Guilty Gear XX Accent Core Plus


Жанр: Fighting, 2D
Регион: NTSC, SLPM_66965
Год издания: 2008
Разработчик: Arc System Works
Язык: Японский, английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Очень высокие/средние, от 50fps и выше.


Настройки:
PCSX2 0.9.6 r998
 Прим. На более поздних ревизия эмулятора игра не работает, т.к. спидхака EE Sync x3 больше не существует. Как вариант можно использовать практически любой старый VM билд с патчем, пропускающим видео. Также можно пропатчить образ (см. ниже).
GSdx 0.1.15 r1006: DX9, D3D Internal Res.: Native и значения кратные ему.
 Прим. Владельцы квадов могут попытаться запустить игру в софтверном режиме, отдав GS три потока на рендер, на тестовой машине это дает абсолютный фуллспид. К сожалению, работает нестабильно, игра через раз убивает эмулятор на стадии проверки карты памяти, что не позволяет рекомендовать данный способ запуска, как основной.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, INTC ON, IOP x2
 Прим. Активация X3 обязательна! Без него игра просто не запустится. К счастью, спидхак на динамику не влияет и, в отличие от игры на VM билдах с патчем, видео воспроизводится корректно. Патч на VTLB билдах вызывает падение эмулятора при запуске игры.
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

-------------------------------------------------------------------------

Патч для Guilty Gear XX Accent Core Plus (NTSC-J) [SLPS_66965]
Данный патч модифицирует видеоролики, позволяя запустить игру без их пропуска даже на дефолтных настройках эмулятора и любой ревизии.
Потери качества нет, ввиду использования смарт-кодера.
С любыми другими региональными версиями и образами, не имеющими идентичной MD5, патч не работает!
Для работы необходим сам патч, утилиты ImageDiff для пропатчивания образа и GetMD5 для проверки контрольной суммы.

Параметры исходного образа:
Size :  3 848 896 512 bytes
MD5: c03851443852c893ae4a8d3fed3b9c60


Параметры пропатченного образа:
Size :  3 848 896 512 bytes
MD5: 310c814de7ea2a656b56f01f8e68478e


Инструкция по применению:
1. Запускаем ImageDiffGUI.
2. Идем на вкладку Patch Image.
3. Patch - указываем путь к патчу.
4. Foreign image - указываем путь к образу.
5. New Image - указываем путь для сохранения пропатченного образа и его имя.
6. Go!

Процесс занимает длительное время, наберитесь терпения.
Исходный образ изменениям не подвергается, необходимости в резервной копии нет.

Скачать 2Мб

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

Sengoku Basara X


Жанр: Fighting, 2D
Регион: NTSC, SLPM 55008
Год издания: 2008
Разработчик: Arc System Works
Издатель: CAPCOM
Язык: Японский, английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Очень высокие/средние, от 50fps и выше.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r478
GSdx 0.1.14 r476: DX9, D3D Internal Res.: Native и значения кратные ему.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

Hokuto no Ken Sinpan no Sousousei Kengo Retsuden


Жанр: Fighting, 2D
Регион: NTSC, SLPM 66660
Год издания: 2007
Разработчик: Arc System Works
Издатель: SEGA
Язык: Японский, английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Bысокие/средние, фуллспид с небольшим запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r478
GSdx 0.1.14 r476: DX9, D3D Internal Res.: Native и значения кратные ему.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

Rumble Roses


Жанр: Wrestling, 3D
Регион: NTSC, SLUS 20970
Год издания: 2004
Разработчик: Yuke's
Издатель: Konami
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Не совсем корректное отображение теней персонажей.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, фуллспид с небольшим запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r482
GSdx 0.1.14 r476: DX9, Logarithmic Z OFF.
 Прим. При включении LogZ тени выглядят очень неприятно, по этой же причине не рекомендуется DX10, при котором эта опция активирована постоянно.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

God Hand



Жанр: Beat'em Up!, 3D
Регион: PAL, SLES 54490
Год издания: 2006
Разработчик: Clover Studio
Издатель: CAPCOM
Язык: Английский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: Некорректное отображение теней объектов окружения, местами мерцание текстур.
Требования к CPU/GPU: Средние/высокие, фуллспид с хорошим запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r482
GSdx 0.1.14 r476: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
 Прим. В игре необходимо включить режим 60Гц, иначе на изображении будут вертикальные полосы.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=============================================================

Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shou


Жанр: Hack'n'Slash, 3D
Регион: NTSC, SLPM 65688
Год издания: 2004
Разработчик: Sammy Studios
Язык: Японский
Качество эмуляции: Software renderer - Отлично
                          Hardware renderer - Удовлетворительно
Баги: Software renderer - Отсутствуют.
                Hardware renderer - Некорректно отображается HUD, отсутствует изображение в видеороликах во время игры.
 Прим. В режиме Hardware HUD становится настолько неинформативен, что это сильно усложняет процесс игры, поэтому желательно хотя бы немного поиграть в софтверном режиме, дабы разобраться с управлением. Открытые в процессе игры ролики затем корректно воспроизводятся в галерее.
Требования к CPU/GPU: Software renderer - Сверхвысокие/низкие, желателен высокочастотный Core 2 Quad/Phenom X4/Core i7, на тестовой машине в основном фуллспид с просадкой до 35-40fps в насыщенных эфффектами местах при 90-100% загрузке всех ядер.
                             Hardware renderer - Средние/средние, фуллспид с хорошим запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r486
GSdx 0.1.14 r476: DX9/DX10 Software/Hardware, Logarithmic Z ON.
 Прим. В режиме Software необходимо отдать на рендер максимально возможное количество потоков, выставив в параметре SW rend. threads значение *кол-во логических ядер минус 1*, т.е. для квадов значение составит 3, а для i7 - вплоть до 7.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2010, 01:20:17 от EdHell »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #9 : 15 Февраль 2009, 03:01:46 »
Mystic Heroes


Жанр: Hack'N'Slash, 3D
Регион: NTSC, SLUS 20521
Год издания: 2002
Разработчик: KOEI
Язык: Английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид с хорошим запасом при умеренном разрешении рендера.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r486
GSdx 0.1.14 r476: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
 Прим. Для того, чтобы в меню не было полосы посреди экрана, нужен DX9 и "серый" режим фильтрации.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 20:32:04 от Vegas »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #10 : 15 Февраль 2009, 18:05:38 »
King of Fighters: Maximum Impact


Жанр: Fighting, 3D
Регион: NTSC, SLUS 20923
Год издания: 2004
Разработчик: SNK Playmore
Язык: Английский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: Некорректные тени и мерцание текстур на некоторых аренах, некорректное отображение портретов бойцов в меню выбора.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, от 50fps и выше.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r528
GSdx 0.1.14 r503: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
SPU2-X r518: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=====================================================================

King of Fighters: Maximum Impact 2


Жанр: Fighting, 3D
Регион: NTSC, SLPS 25609
Год издания: 2006
Разработчик: SNK Playmore
Язык: Английский, японский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Некорректные тени на некоторых аренах.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, от 50fps и выше.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r497
GSdx 0.1.14 r476: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=====================================================================

King of Fighters Maximum Impact Regulation A



Жанр: Fighting, 3D
Регион: NTSC, SLPS 25765
Год издания: 2007
Разработчик: SNK Playmore
Язык: Английский, японский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Некорректные тени на некоторых аренах.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, от 50fps и выше.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r497
GSdx 0.1.14 r476: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 20:51:21 от Vegas »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #11 : 22 Февраль 2009, 01:32:58 »
Marvel Ultimate Alliance


Жанр: Beat'em Up!, 3D
Регион: NTSC, SLUS 21374
Год издания: 2006
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, фуллспид с просадкой на эффектах во время боя.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r553
GSdx 0.1.14 r551: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
 Прим. Для того, чтобы видеоролики шли без вертикальных полос, необходим режим DX9 с "серой" фильтрацией.
SPU2-X r555: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3 ON, INTC ON, IOP x2 ON
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

Contra: Shattered Soldier


Жанр: Shoot'Em Up!, 3D
Регион: NTSC, SLUS 20306
Год издания: 2002
Разработчик: KCET
Издатель: Konami
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Проблемы с текстурированием на финальных уровнях.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид с запасом, за исключением сильной просадки в нескольких местах во время засилия спецэффектов, независимо от настроек.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r553
GSdx 0.1.14 r551: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
SPU2-X r555: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: INTC ON
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 20:56:31 от Vegas »

Оффлайн Caesar007

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #12 : 22 Февраль 2009, 10:31:27 »
Resident Evil : Code Veronica X


Жанр: Survival Horror
Регион: NTSC, SLUS 20184
Год издания: 2001
Разработчик: NEX Entertainment
Издатель: Capcom/Virgin Interactive
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично (пройдена до конца)
Баги: незамечено
Требования к CPU/GPU: Средние/высокие, фуллспид с не сильной просадкой в сложных местах (мини-подлодка в воде).


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r502-r558
GSdx 0.1.14 r486-r551: DX9, Logarithmic Z ON.
SPU2-X r557: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0), EE-Rec ON, VU1-Rec ON, VU0-Rec ON
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5 ON, INTC ON, IOP x2 ON
Advanced: по умолчанию


Тестовая конфигурация: Opteron 185 (o/c) 2x3.1GHz, Asus GTX260

====================================================

Resident Evil 4


Жанр: Survival Horror
Регион: PAL, SLES 53702
Год издания: 2005
Разработчик: Capcom Production Studio 4
Издатель: Capcom
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: незамечено
Требования к CPU/GPU: высокие/высокие, 60-70% от фулспид в среднем. играбельно.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r502-r558
GSdx 0.1.14 r486-r551: DX9, Logarithmic Z ON.
SPU2-X r557: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0), EE-Rec ON, VU1-Rec ON, VU0-Rec ON
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5 ON, INTC ON, IOP x2 ON
Advanced: по умолчанию


Тестовая конфигурация: Opteron 185 (o/c) 2x3.1GHz, Asus GTX260
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 20:58:12 от Vegas »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #13 : 22 Февраль 2009, 11:43:42 »
Metal Slug 6


Жанр: Shoot'em Up!, 2D
Регион: NTSC, SLPS 25674
Год издания: 2006
Разработчик: SNK Playmore
Язык: Японский, английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Низкие/низкие, фуллспид с хорошим запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r553
GSdx 0.1.14 r551: DX9, D3D Internal res.: Native или кратный нативному, Logarithmic Z ON, Filtration GRAY.
SPU2-X r555: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

Samurai Spirits: Tenkaichi Kenkakuden (Samurai Shodown VI)


Жанр: Fighting, 2D
Регион: NTSC, SLPS 25559
Год издания: 2006
Разработчик: SNK Playmore
Язык: Японский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Средние/низкие, фуллспид с хорошим запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r553
GSdx 0.1.14 r551: DX9 Native, Logarithmic Z ON, Filtration GRAY.
 Прим. Для увеличения четкости спрайтов используйте значение D3D Internal кратное нативному, но при этом в окне подсчета очков после боя будут вертикальные полосы.
SPU2-X r555: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: INTC ON
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 21:03:16 от Vegas »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #14 : 23 Февраль 2009, 03:30:35 »
ShoX


Жанр: Racing, 3D
Регион: NTSC, SLUS 20533
Год издания: 2002
Разработчик: Electronic Arts
Язык: Английский
Качество эмуляции: Удовлетворительно
Баги: Мерцающие текстуры на некоторых объектах окружения, фактически отсутствует изображение в роликах.
Требования к CPU/GPU: Низкие/низкие, фуллспид с большим запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r569
GSdx 0.1.14 r570: DX9/DX10, D3D Internal res.: Native, Logarithmic Z ON.
 Прим. При рендере, отличном от нативного, нижнюю часть экрана (примерно 10-15% по высоте) постоянно закрывает широкая полоса.
SPU2-Х r561: Default
CPU: MTGS ON, Normal
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: Default


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

XGIII - Extreme G Racing


Жанр: Racing, 3D
Регион: PAL, SLES 50210
Год издания: 2001
Разработчик: Acclaim
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: При выборе гонщика необходимо нажать Х, не дожидаясь, когда он наденет шлем, иначе игра повиснет.
Требования к CPU/GPU: Низкие/низкие, фуллспид с большим запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r569
GSdx 0.1.14 r570: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
SPU2-Х r561: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: Default


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 21:06:11 от Vegas »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #15 : 23 Февраль 2009, 20:23:30 »
Capcom VS. SNK 2 Mark of The Millennium 2001


Жанр: Fighting, 2D
Регион: NTSC, SLUS 20246
Год издания: 2001
Разработчик: Capcom
Язык: Английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Низкие/низкие, фуллспид с большим запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r569
GSdx 0.1.14 r570: DX9 Hardware, D3D Internal res.: Native либо кратное нативному, Logarithmic Z ON, Filtration GRAY.
SPU2-Х r561: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: Default


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

Marvel vs. Capcom 2: New Age of Heroes


Жанр: Fighting, 2D
Регион: NTSC,  SLUS 20486
Год издания: 2002
Разработчик: Capcom
Язык: Английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Низкие/низкие, фуллспид с большим запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r569
GSdx 0.1.14 r570: DX9 Hardware, D3D Internal res.: Native либо кратное нативному, Logarithmic Z ON, Filtration GRAY.
SPU2-Х r561: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: Default


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

Capcom Fighting Evolution


Жанр: Fighting, 2D
Регион: NTSC, SLUS 20950
Год издания: 2004
Разработчик: Capcom
Язык: Английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Низкие/низкие, фуллспид с большим запасом даже при одном потоке на рендер в софтверном режиме.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r569
GSdx 0.1.14 r570: DX9 Software, Logarithmic Z ON, Filtration OFF.
 Прим. Владельцы мощных видеокарт могут повысить четкость спрайтов, запуская игру в хардварном режиме и выставив максимально возможные значения D3D Internal Res, вплоть до 4096х4096, т.к. при небольших значениях рендера, а так же нативе, спрайты бойцов покрываются сеткой. Чем выше значение рендера, тем менее заметна сетка, вплоть до полного исчезания.
SPU2-Х r561: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: Default


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

Simple 2000 Series Vol. 101: The Oneechanpon: The Oneechan 2 Special Edition (Zombie Hunters 2)


Жанр: Hack'N'Slash, 3D
Регион: NTSC,  SLPS 20466
Год издания: 2006
Разработчик: Tamsoft
Язык: Японский
Качество эмуляции: Удовлетворительно
Баги: Красные полосы по краям экрана, двойные контуры персонажей.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид с запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r569
GSdx 0.1.14 r570: DX9/10, Logarithmic Z ON.
 Прим. В режиме software баги практически пропадают, но картинка в целом становится малоприятной и резко возрастают сис. требования к CPU.
SPU2-Х r561: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: INTC ON
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

Ougon Kishi Garo


Жанр: Hack'N'Slash, 3D
Регион: NTSC,  SLPS 20463
Год издания: 2006
Разработчик: BANDAI
Язык: Японский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Кое-где некорректно отображаются тени от объектов окружения.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид, если не задирать графические настройки.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r569
GSdx 0.1.14 r570: DX9/10, Logarithmic Z ON.
SPU2-Х r561: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: INTC ON
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

Sengoku Basara 2 Heroes


Жанр: Hack'N'Slash, 3D
Регион: NTSC, SLPM 66848
Год издания: 2007
Разработчик: CAPCOM
Язык: Японский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид, если не задирать графические настройки.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r569
GSdx 0.1.14 r570: DX9/10, Logarithmic Z ON.
SPU2-Х r561: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: INTC ON
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 21:11:16 от Vegas »

Оффлайн litlmuk

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Сломалпробел
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #16 : 23 Февраль 2009, 21:34:47 »
Naruto Shippuuden: Narutimate Accel 2


Жанр: Fighting
Регион: NTSC, SLPM 25837
Год издания: 2007
Разработчик: CyberConnect 2
Язык: JAP
Качество эмуляции: Фулспид. Проходимость 100%.
Баги: При загрузке через F3 передвижение персонажем невожможно, все остальные кнопки работают.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид.
Описание: Naruto Shippuuden: Narutimate Accel 2 - вторая игра в Narutimate Accel, и пятая игра в enitre ряду. Игра имеет по крайней мере десять новых характеров и новую систему "NaruCon", сокращение для Компании Narutimate Combo. Новая система позволяет Вам вызывать характер поддержки в течение сражения с R1, чтобы атаковать. Эти поддержки ограничены, поскольку Вы имеете шаблон, Вы должны заполнить определенное количество, чтобы использовать их. Кроме того, они могут быть рассеяны с одним простым физическим или располагались (Shuriken, Kunai, и т.д) атакой.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r553
GSdx 0.1.14 896: DX9/10, Logarithmic Z ON. Рекомендуется! выставлять Native индивидуально для своей машины. Картинка в разы лучше.
Zero SPU2 r544 0.4.6: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE Sync Hacks: Use x2  Cucle Rate, INTC Sync Hack ON, EIOP x2 Cycle rate ON.
Advanced: EE Positive, CM Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON.

  

Тестовая конфигурация: Core2Duo E6550 2.7GHz, 1+1Gb Ram XFX 8800 Gt 512/256.
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 21:13:23 от Vegas »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #17 : 23 Февраль 2009, 22:43:15 »
Metal Gear Solid 3 Subsistence [NTSC]


Жанр: Action/Stelth
Регион: NTSC, SLUS 213.59
Год издания: 2006
Разработчик: Konami
Язык: Английский
Качество эмуляции: Удовлетворительно
Баги: Присутствуют баги GSDX а именно частично постпроцессинг и частицы
Требования к CPU/GPU: Высокие/Высокие, 45-60.

Описание: Metal Gear Solid 3: Subsistence – долгожданное расширенное издание Metal Gear Solid 3: Snake Eater с такой кучей таких полезных бонусов и дополнений, что эту версию впору называть новой игрой (что, несомненно, и было бы сделано, если бы MGS издавала не Konami, а какая-нибудь Ubisoft). Европейская версия Subsistence по сравнению с японской задержалась почти на год, но зато все покупатели-европейцы автоматически получают не двухдисковое, а трёхдисковое издание, которое в других регионах перепало лишь избранным счастливчикам.



Настройки:
PCSX2 0.9.5 r573
GSdx 0.1.14 r570: DX9/10(Рекомендовано-DX10 гораздо быстрей) , Logarithmic Z ON. Рекомендуется Native у кого карта мощная можно и повысить будет красивше

 Модифицированный плагин GSdx r1426m: повышает производительность и частично исправляет баги в MGS3, а так же Shadow of Colossus.

SPU2-X r574  Default (остальные плагины производят жуткие звуки)
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE Sync Hacks: EE x3(для обладателей мощных процессоров с поддержкой SSE4 или i7 желательно выствить Х2), INTC Sync Hack OFF, IOP x2 ON, Wait Cycle Sync ON.
Advanced: EE Negative, EE CM None, FtZ ON, DaZ ON; VU Negative, VUCM None, FtZ ON, DaZ ON.

  
Тестовая конфигурация: Core2Duo E6750 3.2 GHz, 2Gb Ram XFX 8600 Gt 256Mb.
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 21:14:32 от Vegas »

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #18 : 26 Февраль 2009, 22:30:32 »
King of Fighters 98 : Ultimate Match


Жанр: 2D Файтинг
Идентификатор: SLPS 25783
Регион: NTSC-J
Год издания: 2008
Издатель: SNK Playmore
Язык: японский
Исполнение: 2д с элементами 3д
Качество эмуляции: замечательно
Баги: не обнаружены
Требования к CPU/GPU: средние-низкие, 60 фпс везде где только можно



Настройки:
PCSX2 0.9.5 r607
GSdx 0.1.14 r896: Direct3D3 DX9, Pixel Shader 3.0, Native либо кратное нативному, Logarithmic Z OFF, Alpha Correction ON, Texture Filtering
SPU2-Х 1.1.0: default
CPU: MTGS, EErec - ON, VU рекомпилятор - обе галки
GameFixes: none
SpeedHacks: Default Cycle Rate, INTC Sync Hack, Enable IOP x2 Cucle Rate
Advanced: default кроме Clamp mode - none


==============================================

King of Fighters 2002 : Unlimited Match


Жанр: 2D Файтинг
Идентификатор: SLPS 25915
Регион: NTSC-J
Год издания: 2009
Издатель: SNK Playmore
Язык: японский
Исполнение: 2д с элементами 3д
Качество эмуляции: замечательно
Баги: не обнаружены
Требования к CPU/GPU: средние-низкие, 60 фпс везде где только можно



PCSX2 0.9.5 r607
GSdx 0.1.14 r896: Direct3D3 DX9, Pixel Shader 3.0, Native либо кратное нативному, Logarithmic Z  OFF, Alpha Correction ON, Texture Filtering
SPU2-Х 1.1.0: default
CPU: MTGS, EErec - ON, VU рекомпилятор - обе галки
GameFixes: none
SpeedHacks: Default Cycle Rate, INTC Sync Hack, Enable IOP x2 Cucle Rate
Advanced: default кроме Clamp mode - none


Тестовая конфигурация: С2D E8600 @ 4430 mhz /1.416v, 4GB DDR2 Mushkin Ascent 1066 mhz, Inno3D GeForce GTX260 (216) @ 678/1090/1458. Windows XP SP2 x86

Update : лучше даже не включать Texture filtering или оставить его "серым".
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 21:16:19 от Vegas »

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #19 : 27 Февраль 2009, 09:58:27 »
King of Fighters XI


Жанр: 2D Файтинг
Идентификатор: SLES 54437
Регион: PAL 60
Год издания: 2007
Издатель: SNK Playmore
Язык: английский
Исполнение: 2д с элементами 3д
Качество эмуляции: замечательно
Баги: не обнаружены
Требования к CPU/GPU: средние-низкие, 60 фпс везде где только можно

PCSX2 0.9.5 r607
GSdx 0.1.14 r896: Direct3D3 DX9, Pixel Shader 3.0, Native либо кратное нативному (1270 - отлично), Logarithmic Z OFF, Alpha Correction ON, Texture Filtering OFF
SPU2-Х 1.1.0: default
CPU: MTGS, EErec - ON, VU рекомпилятор - обе галки
GameFixes: none
SpeedHacks: Default Cycle Rate, INTC Sync Hack, Enable IOP x2 Cucle Rate
Advanced: default кроме Clamp mode - none


Тестовая конфигурация: С2D E8600 @ 4430 mhz /1.416v, 4GB DDR2 Mushkin Ascent 1066 mhz, Inno3D GeForce GTX260 (216) @ 678/1090/1458. Windows XP SP2 x86
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 21:17:19 от Vegas »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #20 : 27 Февраль 2009, 13:43:59 »
Alien Hominid


Жанр: Shoot'em Up!, 2D
Регион: NTSC, SLUS 21090
Год издания: 2004
Разработчик: The Behemoth
Язык: Английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Низкие/очень высокие, фуллспид с сильной просадкой на роликах.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r612
GSdx 0.1.14 r594: DX9/10 Native, Logarithmic Z ON.
 Прим. При рендере выше натива резко усиливаются тормоза, вплоть до слайдшоу.
SPU2-Х 1.1.0: Default
CPU: MTGS ON, Normal или Vu-Skip (0-0-0-0)
GameFixes: None
SpeedHacks: ALL ON
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 21:17:59 от Vegas »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #21 : 28 Февраль 2009, 14:42:09 »
Xyanide: Resurrection


Жанр: Shoot'em Up!, 3D
Регион: NTSC, SLPM 66897
Год издания: 2007
Разработчик: Playlogic
Язык: Английский, японский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, от 50fps и выше.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r627
GSdx 0.1.14 r594: DX9/10, Logarithmic Z ON.
SPU2-Х 1.1.0: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE OFF, INTC ON
 Прим. Выставлять высокие степени EE крайне нежелательно, т.к. уровни представляют из себя по сути видео, и даже х1.5 периодически вызывает срыв синхронизации и подтормаживания.
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

Time Crisis: Crisis Zone


Жанр: Shooter, Lightgun
Регион: PAL, SCES 52530
Год издания: 2004
Разработчик: NAMCO
Язык: Английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид, если не задирать графические настройки.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r627
GSdx 0.1.14 r594: DX9/10, Logarithmic Z ON.
SPU2-Х 1.1.0: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2 ON, INTC ON
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

Thunder Force VI


Жанр: Shoot'em Up!, H-Shmup, 3D
Регион: NTSC, SLPM 55096
Год издания: 2008
Разработчик: SEGA
Язык: Английский, японский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют.
Требования к CPU/GPU: Средние/низкие, фуллспид с большим запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r627
GSdx 0.1.14 r594: DX9/10, Logarithmic Z ON.
SPU2-Х 1.1.0: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: Default


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 21:19:39 от Vegas »

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #22 : 02 Март 2009, 18:54:39 »
Castlevania - Curse of Darkness


Жанр: Эшкн-рпг
Идентификатор: SLUS 21168
Регион: NTSC-U
Год издания: 2005
Издатель: Konami
Язык: русская версия
Исполнение: полное 3д
Качество эмуляции: очень хорошо
Баги: некая "тень", преследующая гг.
Требования к CPU/GPU: средние-низкие, 60 фпс везде где только можно



Настройки:
PCSX2 0.9.6 r657
GSdx 0.1.14 r890: Direct3D3 DX9, Pixel Shader 3.0, Native либо кратное нативному, Logarithmic Z, Alpha Correction OFF, Texture Filtering серый
SPU2-Х 1.1.0: default
CPU: MTGS, EErec - ON, VU рекомпилятор - обе галки
GameFixes: none
SpeedHacks: Default Cycle Rate, INTC Sync Hack, Enable IOP x2 Cycle Rate
Advanced: default

« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 21:20:51 от Vegas »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #23 : 04 Март 2009, 00:49:22 »
SSX On Tour


Жанр: Sport, Snowbording
Регион: NTSC, SLUS 21278
Год издания: 2005
Разработчик: EA Canada
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично, если следовать рекомендациям по настройке.
Баги: Незначительные ошибки текстурирования, некорректное отображение эффекта дымки/тумана.
 Прим. Имеются баги, присущие определенным настройкам эмулятора, подробнее см. ниже.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, от 50fps и выше, за исключением особо оговоренных случаев.


Настройки:
 Прим. Игра требует очень четкой и правильной настройки эмулятора, будьте внимательны!
PCSX2 0.9.5 r594
 Более поздние ревизии эмулятора (на момент создания отчета - вплоть до r670) регулярно зависают на загрузках челленджей, исправить невозможно. Из работоспособных ревизий данная является самой быстрой, ревизии ранее 396X3PPr531 использовать не следует, на них некорректно отображается эффект снегопада.
GSdx 0.1.14 r594: DX9/10, Logarithmic Z ON.
 Прим. Для игры очень важен правильный подбор значения D3D Internal res. Проблема в том, что при выполнении супертрюков (monster tricks) происходит сильная просадка, которая одинакова и неизменна даже при нативном рендере и любых настройках самого эмулятора.
 При превышении определенных значений происходит еще более резкое падение fps, вплоть до полного зависания КОМПЬЮТЕРА.
 Значения эти зависят от мощности видеокарты, например для тестовой кол-во пикселей кадра не должно быть более чем (приблизительно) 1.600.000, что позволяет выставить 1600х1000 или 1300х1200 или 1920х800 и т.п. Поэтому для относительно слабых карт даже дефолтные 1024х1024 могут оказаться смертельными и подбор значений следует начинать с натива.
 Если же и натив будет вызывать зависания, то увы, вероятнее всего пока полноценно поиграть не удастся, либо придется даже не изучать супертрюки, чтобы случайно не повесить машину. Естественно, часть челленджей без их изучения выполнить не получится.
 Потолок значений абсолютно не зависит от используемого API. Достоверно известно, что для 8800GT предельными значениями являются (приблизительно) 1250х1024.
 Поскольку ни в одном из режимов идеально настроить изображение невозможно, далее перечислены плюсы и минусы игры под разными API:
 DX9  +менее сильная просадка при выполнении супертрюков, по сравнению с DX10 (до 40фпс на тестовой карте)
      +великолепное отображение эффекта motion blur
      -более низкая производительность по сравнению с DX10
      -некорректное отображение rail'ов, лежащих на снегу (различные бревна, брусья и т.п.), они частично скрываются сугробами, что может усложнить точное попадание на них.
 DX10 +более высокая производительность относительно DX9
      +корректное отображение rail'ов
      -очень сильная просадка при выполнении супертрюков (до 20фпс на тестовой карте, нет, API местами не перепутаны ))) )
      -отсутствует эффект motion blur (имо, иногда это даже плюс, т.к. на высоких скоростях от него глаза вытечь могут ))) )

 Для корректного показа видеороликов необходим режим DX9 с "серой" фильтрацией.
SPU2-Х 1.1.0 r664: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5 ON
 Прим. Пока достоверно не установлено, но похоже, что использование INTC несколько снижает стабильность работы эмулятора с этой игрой, использовать по своему усмотрению.
 Включение хака EE обязательно, в противном случае будет происходить то же, что и на более поздних ревизиях эмулятора (см. примечание к версии эмулятора). Ниже описано влияние на игру различных степеней спидхака:
 х1.5 На игровой процесс влияния не оказывает.
 х2   В самых динамичных местах (резкая смена ракурса камеры на высокой скорости) происходит что-то вроде фреймскипа в пределах 1:1, неприятно, но терпимо, использовать в крайнем случае.
 х3   Постоянно очень сильный фреймскип, по ощущениям порядка 1:4, крайне не рекомендуется, неиграбельно.

Advanced: EE Nearest, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON
 Прим. Следует убедится в правильности настроек, т.к. при изменении значения ЛЮБОГО из Round Mode последуют рэндомные и при этом очень частые зависания эмулятора, особенно частые, если во время челленджа на трассе идет снег (длинную, минут на 7-8, гонку гарантированно закончить не удастся).
P.S. Для игры крайне необходим аналоговый геймпад.


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 21:21:27 от Vegas »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #24 : 09 Март 2009, 14:52:07 »
God Of War


Жанр: Action, Hack'N'Slash
Идентификатор: SCUS 97399
Регион: NTSC
Год издания: 2005
Разработчик: SCEA
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: На версиях эмулятора 0.9.7 r2700 и выше игра полностью проходима без патчей, но производительность ниже, чем на нижеуказанной. На ней игра непроходима до конца, зависает перед самым последним боем с финальным боссом, но возможно пропатчить образ, см. ниже. Некорректное отображение эффектов тумана, дыма, дождя и т.д.
Требования к CPU/GPU: Высокие/высокие. Фуллспид, если чрезмерно не задирать графические настройки.


Настройки:
PCSX2 0.9.6 r724
GSdx 0.1.14 r721: DX9/DX10, Lorarithmic Z ON, FBA ON
 Прим. Владельцам мощных видеокарт, позволяющих выставить высокие разрешения рендера (от 2048х1024 и выше) без потери производительности, стоит включить в опциях игры прогрессивную развертку.
SPU2-X r714: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Патч для эмулятора, предназначен для NTSC версий игры, имеющих такую же CRC загрузчика, как и название самого патча (можно найти в консоли эмулятора):

Скачать

Патч, как указано в описании, экспериментальный, работоспособность не гарантируется.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Патч для образа игры God Of War (NTSC-U) [SCUS_97399].

 Патч заменяет зависающие видеоролики на корректно перекодированные, после чего игра проходится под эмулятором полностью. Заменяются оба варианта, как 4:3, так и 16:9.
 Патч предназначен для образа, снятого с оригинального DVD9 и пропатченного утилитой Toxic's DLPatcher (такой образ можно найти здесь).
 С версиями DVD5, 2хDVD5 и любыми русефекацыяме патч НЕ РАБОТАЕТ.
 В архиве находятся: собственно патч, утилиты ImageDiff для пропатчивания образа и GetMD5 для проверки контрольной суммы.

Параметры исходного образа:
Size: 8 522 792 960 bytes
MD5: 9031adc9d5ee5ccf161a2abb8979f73e


Параметры пропатченного образа:
Size: 8 522 792 960 bytes
MD5: a882aa1fc670a3e201072cdef95075e0


Инструкция по применению:
1. Запускаем ImageDiffGUI.
2. Идем на вкладку Patch Image.
3. Patch - указываем путь к патчу.
4. Foreign image - указываем путь к образу.
5. New Image - указываем путь для сохранения пропатченного образа и его имя.
6. Go!

Процесс занимает длительное время, около часа, возможно больше, так что наберитесь терпения.
Исходный образ изменениям не подвергается, необходимости в резервной копии нет.

Скачать 43Мб
« Последнее редактирование: 31 Март 2010, 13:00:15 от EdHell »

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #25 : 10 Март 2009, 13:18:51 »
Devil May Cry


Жанр: Эшкн-рпг
Идентификатор: SLUS 20216
Регион: NTSC-U
Год издания: 2001
Издатель: Capcom
Язык: английский
Исполнение: полное 3д
Качество эмуляции: очень хорошо
Баги: пока не видно
Требования к CPU/GPU: средние-средние, 60 фпс в большинстве случаев, но не везде

Настройки:
PCSX2 0.9.6 r729
GSdx 0.1.14 r730 SSE41 : Direct3D3 DX9, Pixel Shader 3.0, Native либо кратное нативному, Logarithmic Z, Alpha Correction ON, Texture Filtering серый, Edge Antialiasing ON
SPU2-Х 1.1.0: default
CPU: MTGS, EErec - ON, VU рекомпилятор - обе галки
GameFixes: none
SpeedHacks: Default Cycle Rate, INTC Sync Hack, Enable IOP x2 Cycle Rate
Advanced: default

« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 21:40:08 от EdHell »

Онлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10348
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #26 : 10 Март 2009, 19:51:59 »
Dragon Quest VIII Journey of the Cursed King


Жанр: jRPG
Идентификатор:SLUS_212.07
Регион: Судя по идентификатору, можно предположить NTSC, но если верить упаковке то PAL :-\
Издатель: Square Enix
Язык: русский (перевод от Exclusive)
Исполнение: 3Д + элементы 2Д
Качество эмуляции: Нормально, в среднем 28-36fps в помещениях поднимается до 60fps
Баги: Звук слегка тянется, на воде иногда видны чёрные и белые полосы (в пещере за водопадом), в хардварном режиме вместо ч/б роликов белый экран.
Патчи, фиксы: нет

Настройки:
PCSX2 (инстал с ниже перечисленными плагами, о версии SVN по ссылке вроде не упоминалось)

GSDX 890 (MSVC 15.00, SSSE3) 0.1.1.4

  Resolution: 1024x768 85Gz
  Render: Direct3D9(Hardware)
  Pixel Shader: 3.0
  Interlacing: Blend.bff (для Висты)
  Прочие настройки по дефолту

SPU2-X 1.1.0
  Module: DirectSound(Nice) в виду того что XAudio2 у меня отказывается работать категорически.

LilyPad 0.9.9
  Ну тут уж как кому нравится так и настраиваем :)

Gigagerz's CDVD Plugin 0.7.0
  Для запуска использую iso (4 201 283 584 байт) смонтированый на виртуальник.

Bios SCPH-50003 Europe v02.00(04/11/2004)
   При использовании SCPH-70004 Europe v02.00(14/11/2004) и SCPH-75008 Europe v02.20(20/06/2005) запустить не удалось, на прочих биосах не тестил.

CPU:
  EErec - Да
  VU Рекомпилятор обе
  MTGS: Да

GameFixes: none
SpeedHacks: INTC Sync Hack
Advanced: default

Конфиг системы на которой проводилась эмуляция:

CPU: IntelCore 6300 1,86Ggz
Video: GeForse 9800GT
Memory: DDR2 1Gb
WindowsXP/Vista
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 21:40:26 от EdHell »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #27 : 15 Март 2009, 14:46:54 »
Tekken 5


Жанр: Fighting
Идентификатор: SCES 53202
Регион: PAL
Год издания: 2005
Издатель: NAMCO
Язык: Английский
Качество эмуляции: Очень хорошо
Баги: На арене Burning Temple присутствует сетка в верхней половине экрана, некорректное отображение солнечных лучей на арене City at Sunset, не работает Tekken 3 в режиме Arcade History.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, фуллспид (50фпс), в редких местах просадки до 45фпс.


Карта настроек:



 Примечания к настройкам:
 1. Не рекомендуется включать в настройках игры режим PAL60, это вызовет цветностные артефакты на аренах Acid Rain и Moonlight Wilderness, и может спровоцировать падение эмулятора после окончания боя на одной из этих арен.
 2. Данные настройки не являются оптимальными для режимов Arcade History. Режим Devil Within на этих же настройках работает отлично.
 3. Активация стилинга нежелательна, т.к. вызывает фейковые фпс, показатель в числовом выражении возрастает, однако игровой процесс замедляется вдвое.
 4. D3D Internal res должен быть равен Native, 640xNNNN, 800xNNNN, 1000xNNNN, 1020xNNNN, 1200xNNNN, 1220xNNNN. При значениях, отличных от указанных, на изображении будут присутствовать вертикальные полосы.
 5. Переключение EE/IOP Clamping в None приведет к пропаданию изображения.


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Патч для игры Tekken 5 (PAL-E) [SCES_53202].

 Как выяснилось, существует несколько версий игры, и лишь в одной из них отсутствует муар на аренах Acid Rain и Moonlight Wilderness, а именно в той, где файлы имеют дату создания за апрель 2005г. В более поздней версии за май 2005 баг присутствует в любом режиме (50/60Гц). Данный патч позволяет превратить майскую версию в апрельскую и таким образом избавиться от бага.
 Патч предназначен для английского образа, который можно найти здесь.
 С любыми другими версиями (не имеющими аналогичную MD5) патч НЕ РАБОТАЕТ.
 Для работы необходим сам патч, утилиты ImageDiff для пропатчивания образа и GetMD5 для проверки контрольной суммы.

Параметры исходного образа:
MD5: bc0685727cf9d68e04da3e166b33016e

Параметры пропатченного образа:
MD5: 533fedc8d6771ac823894c04bf1a7b62

Инструкция по применению:
1. Запускаем ImageDiffGUI.
2. Идем на вкладку Patch Image.
3. Patch - указываем путь к патчу.
4. Foreign image - указываем путь к образу.
5. New Image - указываем путь для сохранения пропатченного образа и его имя.
6. Go!

Исходный образ изменениям не подвергается, необходимости в резервной копии нет.

Скачать 22Мб
« Последнее редактирование: 07 Январь 2011, 18:51:58 от EdHell »

Оффлайн Behemothk

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #28 : 19 Март 2009, 01:30:23 »
Shin Megami Tensei - Nocturne (Lucifer's Call в Pal-версии)


Жанр: JRPG
Идентификатор: SLUS-20911
Регион: NTSC
Год издания: 2004
Издатель: Atlus Co.
Язык: English
Качество эмуляции: Очень хорошее
Баги: Небольшие графические баги с наползанием тени главгероя на его ноги, в некоторых местах небольшой screenshacking
Требования к CPU/GPU: средние/средние


Настройки:
PCSX2 0.9.6 r.781
GSDX 0.1.14 r.799: DX10 (1024x1024),Interlacing (Blend-bff),
SPU-X r.733:
CPU: MTGS ON, Limit (бо иногда ФПС выходит за 60)
GameFixes: None
SpeedHacks:  Cycle rate x 3 + все галки поставить
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON



Тестовая конфигурация:Core2Quad Q6600 2.4GHz, GF9600-GT

====================================================

Grandia 2


Жанр: RPG
Идентификатор: SLUS_201.94
Регион: NTSC
Год издания: 2002
Издатель: Ubisoft
Язык: English
Качество эмуляции: Очень хорошее
Баги: Небольшие графические баги о время боев + в видеовставках вертикальные полосы
Требования к CPU/GPU: средние/средние


Настройки:
PCSX2 0.9.6 r.781
GSDX 0.1.14 r.799: DX10 (1024x1024), LogZ - ON, FBA - ON
SPU-X 1.1.10: Default
CPU: MTGS ON, Limit (бо иногда ФПС выходит за 60)
GameFixes: None
SpeedHacks:  Cycle rate x 3 + все галки поставить
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON



Тестовая конфигурация:Core2Quad Q6600 2.4GHz, GF9600-GT

====================================================

Phantasy Star Universe & Phantasy Star Universe - Ambition of Illuminus


Жанр: RPG
Идентификатор: SLUS-21631
Регион: NTSC
Год издания: 2007
Издатель: SEGA
Язык: English
Качество эмуляции: Очень хорошее
Баги: Необходимо дождатся пока загрузится хотя бы первое лого "Сега" и только потом можно загружать квиксейв - в противном случае на экране будет только половина артинки.
Требования к CPU/GPU: средние/средние


Настройки:
PCSX2 0.9.6 r.781
GSDX 0.1.14 r.799: DX10 (1024x1024), LogZ - ON, FBA - ON
ZeroSPU2 r.634: Time scaling
CPU: MTGS ON, Limit (бо иногда ФПС выходит за 60)
GameFixes: None
SpeedHacks:  Cycle rate x 3 + все галки поставить
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON



Тестовая конфигурация:Core2Quad Q6600 2.4GHz, GF9600-GT

=====================================================

Grandia Extreme


Жанр: RPG
Идентификатор: SLUS_204.17
Регион: NTSC
Год издания: 2002
Издатель: Ubisoft
Язык: English
Качество эмуляции: Хорошее
Баги: Моргание в видеороликах, очень редкие "наплывы" текстур
Требования к CPU/GPU: средние/средние


Настройки:
PCSX2 0.9.6 r.781
ZeroGS 0.97.1: см. скриншот


ZeroCPU r.634: Time scaling
CPU: MTGS ON, VU skip  (60,9999,1,1)
GameFixes: None
SpeedHacks:  Cycle rate x 3 + все галки поставить
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON



Тестовая конфигурация:Core2Quad Q6600 2.4GHz, GF9600-GT

Добавлено позже:
Все игры даже в моменты просадок остаются вполне комфортными :)
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 21:38:28 от EdHell »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] PCSX2 - Game's Settings
« Ответ #29 : 20 Март 2009, 14:18:30 »
God Of War 2


Жанр: Action, Hack'N'Slash
Идентификатор: SCUS 97481
Регион: NTSC
Год издания: 2007
Разработчик: SCEA
Язык: Английский
Качество эмуляции: Удовлетворительно
Баги: На версиях эмулятора 0.9.7 r2700 и выше игра полностью проходима без патчей, но производительность ниже, чем на нижеуказанной. На ней игра непроходима, первый раз зависает приблизительно через два часа геймплея на видеоролике, следующим за моментом, показанным на первом скриншоте (см. ниже), и если в первой части игры зависающих видеороликов было только два, то здесь их семь, но возможно пропатчить образ (см. ниже). Наблюдаются ошибки постпроцессинга.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние. Фуллспид с небольшим запасом.


Настройки:
PCSX2 0.9.6 r949
GSdx 0.1.15 r950: DX9/DX10, Logarithmic Z ON, FBA ON, D3D I/R: Native
 Прим. При любом разрешении рендера, кроме нативного, на многих локациях присутствуют баги в виде двойных контуров объектов, кое-где - вертикальные полосы.
SPU2-X r829: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, INTC ON, IOPx2 ON
 Прим. В режиме х3 в видеороликах некорректный звук.
Advanced: EE Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON


Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Патч для игры God of War II (NTSC-U) [SCUS_97481].

 Патч заменяет зависающие видеоролики на корректно перекодированные, после чего игра проходится под эмулятором полностью. Заменяются оба варианта, как 4:3, так и 16:9. Перекодировка производилась без потери качества изображения, т.н. smartrender, также благодаря этому размер патча минимален, хотя общий объем заменяемых роликов порядка 300Мб.
 Патч предназначен для образа, снятого с оригинального DVD9 и пропатченного утилитой Toxic's DLPatcher, такой образ можно найти здесь.
 С версиями DVD5, 2хDVD5, версиями других регионов и любыми русефекацыяме патч НЕ РАБОТАЕТ.
 Для работы необходим сам патч, утилиты ImageDiff для пропатчивания образа и GetMD5 для проверки контрольной суммы.

Параметры исходного образа:
Size: 8 533 671 936
MD5: c0e4c46deba75948a09775bd7e3d14bc


Параметры пропатченного образа:
Size: 8 533 671 936
MD5: 6b2eea9260b8390903b4a373db2946d0


Инструкция по применению:
1. Запускаем ImageDiffGUI.
2. Идем на вкладку Patch Image.
3. Patch - указываем путь к патчу.
4. Foreign image - указываем путь к образу.
5. New Image - указываем путь для сохранения пропатченного образа и его имя.
6. Go!

Процесс занимает длительное время, так что наберитесь терпения.
Исходный образ изменениям не подвергается, необходимости в резервной копии нет.

Скачать  Зеркало 24Мб
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2010, 12:28:04 от ZEROx »