Автор Тема: Различия Японских (J), Американских (U) и Европейских (E) релизов одной игры  (Прочитано 122543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
В Xexyz на NES (яп. Kame no Ongaeshi) самое заметное отличие от японки - убрали танцы спасенных типа "принцесс" с черепахами вокруг, после победы над боссом. Может еще есть различия, но они минорные.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В Xexyz на NES (яп. Kame no Ongaeshi) самое заметное отличие от японки - убрали танцы спасенных типа "принцесс" с черепахами вокруг, после победы над боссом. Может еще есть различия, но они минорные.
вот отличия, которые заметил
-Другой сюжет
- Заставки и танца спасенных принцесс нет, а концовка только одна, в японке есть заставка и 3 концовки на выбор
-Многие неписи, платформа для битв с боссами и корабль, на котором надо уничтожать базу и некоторые враги перерисованы
-Сокращен текст в диалогах
-Для спасения девок в ваннах надо драться с парящей головой, а не стрелять по крану
-В лотере за 20 е-шаров в худшем случае получаешь 30 е-шаров, а не 5.
-Синяя девка просто дает 20 е-шаров. В оригинале она может отправить в начало уровня, если выбрать правый вариант в диалоге
-В конце дают 2 пароля - первый (А2А4А 6А8А0) - только скроллерные этапы и 2 последних, второй (ВВА13 57912)- только битвы с боссами

http://androidarts.com/xexyz/turtlegame.htm#ingamestory ну и тут подробней про игру и различия
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2016, 18:53:21 от Baker »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Прошел японский Double Dragon III с переводом. Проходил долго, поскольку финальный босс = зло.

Как и говорил ранее, никакой Марион в сюжете нет. Начинается все примерно как в американке: приходит Хурико (так и не понял, он это или она?), говорит о священных камнях, и приключения начинаются. Перса, который умирает в начале, зовут Альдо, а не Бретт. После победы над первым боссом Хурико говорит, что он (босс) был братом главаря из предыдущей части. Как и в западной версии, Чин Сеймей изначально хочет отомстить драконам за своего брата. После битвы с Чином и Рэнзу диалог появляется в момент, когда спрайт поверженного персонажа падает на землю, и только после диалога спрайт мигает и исчезает. В обеих версиях три камня находятся у Чина, Рэнзу и Хурико соответственно. В японке визит в Италию имеет больше смысла, чем в американке - там у побежденного босса персонажи забирают карту гробницы в Египте (в американке они в Италию едут просто, чтобы потренироваться)

В обеих версиях Хурико - предатель. Он (она) использует драконов, чтобы те позволили ему (ей) пробраться в гробницу за сокровищами. Но есть и различия. В японке в комнате с ниндзями находится 4-й камень, с помощью которого Хурико и попадает в обитель (почему он (она) умирает, там не говорится, видно, мумии убили) В американке же подчеркивается, что именно из-за отсутствия 4-го камня Хурико погибает. Там же после смерти Хурико отдельным экраном показывается целая простыня текста, где все это описывается. В японке текста нет.

По сюжету яп. версии финальный босс - царица Клеопатра. В американке это заколдованная Марион. В финале японки говорится, что добытое сокровище герои пожертвовали на пользу детям, а сами продолжили тренироваться, как и раньше. (Я получил только концовку с описанием Рэнзу - Билли и Чин полегли от рук Клеопатры) В американке, как вы помните, на сокровище не зацикливаются, а говорят в основном о Марион.

В целом диалоги в японской версии беднее и прямолинейнее. (Рэнзу "Кто вы такие, как прошли сюда? Если не ответите, я уничтожу вас!", и все в таком духе) И сама история попроще. Пожалуй, тот редкий случай, когда сюжет американской версии мне нравится больше.

Оффлайн FonDen

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Внесу и я свою лепту.
Из американской версии пошаговой стратегии Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf, вырезали подраздел "Гарем"целую подыгру в игре, где нужно было ухаживать за женами, дарить им подарки, говорить комплименты и всячески склонять к любовным утехам для появления наследников. Многоженство, кстати, тоже вырезали.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
SMD Saint Sword
J вышла на день позже, чем U
в J есть стрелка, указывающая к выходу. в U её нет

Оффлайн Toy-Boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
J вышла на день позже, чем U
Заметка из разряда: «J вышла в Японии, а U - в Америке».  :lol:


Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Заметка из разряда: «J вышла в Японии, а U - в Америке».  :lol:
это к тому, что в Battletoads и Ghost n Goblins между региональными релизами - пол года, соответственно набрались отзывы и за это время внесли изменения в игре.
а тут в том то и дело, что выпустили одновременно, но почему-то с таким изменением

Оффлайн Super Mario

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Error Macro
    • Просмотр профиля
Last Batlle [SMD]
В (J) версии можно отрывать головы.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да и в дендивской версии Хокуто можно.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Вспомнил кое-чего.
NES. Doki! Doki! Yuuenchi (J) и Trolls In Crazyland (E). В европейской, помимо замены главперса, перерисования титульника и небольших перестроек в уровнях (во всех ли - не знаю), может, ещё чего (ибо в европу не играл толком), в музыке нет хорового сэмпла в DPCM, который есть в японской. Этот сэмпл также есть в Zombie Nation (Abarenbou Tengu) и, вроде, в Summer Carnival '92 - Recca.
FDS - Exciting Basketball (J) и NES - Double Dribble (U). В (J) музыка весь матч сопровождает (причём задействован и FM-канал консоли), чего нет в (U). А отсутствие музыки в матче в (U) отлично скомпенсировано показом забрасывания мяча в корзину и небольшой голосовой озвучкой.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Werewolf: The Last Warrior, по крайней мере первый уровень сильно отличается в U и J версиях!
+ музыка по звучанию немного отличается и два трека абсолютно разные: "Final Boss 1" и "Staff"

Final Boss 1 (U) - https://youtu.be/_QWvek04ep0?t=1534
Final Boss 1 (J) - https://youtu.be/IP_NX2KnRJk?t=1382

Staff (U) - https://youtu.be/_QWvek04ep0?t=1803
Staff (J) - https://youtu.be/IP_NX2KnRJk?t=1620

Картинки в конце разные:

(U)


(J)



Добавлено позже:
Final Mission (J) - SCAT - Special Cybernetic Attack Team (U)(E)
В процессе адаптации в игре полностью заменили сюжет и начальную заставку. В (J) герои были обезличены - просто два летающих солдата. В (U) их снабдили биографиями, и даже сделали разного пола. Видимо, из-за этого был добавлен выбор героя в начале игры. Забавный момент: герои получили достаточно узнаваемую внешность и имена всем хорошо известных Арнольда Шварценеггера и Сигурни Уивер (скорее всего, без получения разрешения на это). Также появилась карта уровней. Графика новой заставки нарисована довольно грубо - много однотонных областей, нет детальной прорисовки. Это связано с экономией места на картридже, т.к. при добавлении новой графики его объём не был увеличен. В самой игре изменилось несколько графических деталей: вид линейки жизней, внешний вид героев (незначительно), мелкие пульки от спутников-орбов заменены на яркие красные шарики.
- Для снижения уровня сложности количество жизней увеличено вдвое. При потере жизни оружие не теряется, как это было в (J) (но теряют действие бонусы скорости). Спутники-орбы движутся по другому принципу - в свободном режиме они двигаются вокруг игрока, нажатием кнопки их можно остановить. В (J) в свободном режиме они перемещались в сторону, противоположную движению игрока. Добавлена автоматическая стрельба при удержании кнопки. Поменялись местами два уровня (третий - облёт вокруг космического корабля, и четвёртый - полёт вверх по трубе в космос) - видимо, для большей логичности.
- Были убраны короткие голосовые вставки на японском языке перед каждым уровнем. Вместо них присутствует одна длинная фраза в начале игры на английском. Музыка в начальной заставке полностью заменена, при этом в игре стало на один трек больше, но музыка из начальной заставки (J) в игре отсутствует. Музыка на уровнях была подвергнута слегка изменена - а именно, звук ударных: В (J) они игрались на цифровом канале, и имели протяжное звучание. В (U) их укоротили, компенсировав это дополнительным звуком на шумовом канале. (E) ничем не отличается от (U).
Вывод: (U)

Насколько я помню Final Mission враги тебя больше валят пулями и т.д., это хорошо заметно в уровне вверх по трубе, японская заметно сложнее.
"Вывод (U)" - не согласен.
"Замена уровней для большей логичности" - тоже не согласен, в яп своя логика - облет базы, которая на земле, а потом по трубе вверх на финальный уровень. Амер решили переделать - ок, другой взгляд, переосмысление.

Добавлено позже:
Неплохие видео в которых чувак подробно рассказывает и показывает отличия японских и американских версий игр.

Renegade (NES) Vs. Nekketsu Kōha Kunio-kun (Famicom) | USA Vs. Japan

Bayou Billy (NES) Vs. Mad City (Famicom) | USA Vs. Japan


Русскоязычное неплохое видео, разбор Tokkyuu Shirei Solbrain и Shatterhand
« Последнее редактирование: 12 Март 2017, 23:13:26 от Power Up »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Нашел еще отличия между Варвульфами (NES), в 4-м уровне в японской пальмы шевелятся, а в американской нет.

(U) пальмы статичные - https://youtu.be/K0cGxvJvTNE?t=1133
(J) пальмы шевелятся - https://youtu.be/IP_NX2KnRJk?t=1018

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Нашел еще отличия между Варвульфами (NES), в 4-м уровне в японской пальмы шевелятся, а в американской нет.

(U) пальмы статичные - https://youtu.be/K0cGxvJvTNE?t=1133
(J) пальмы шевелятся - https://youtu.be/IP_NX2KnRJk?t=1018

Там первый уровень вообще разный!

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1445
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Vampire Killer / Castlevania Bloodlines / Castlevania New Generation (SMD)

Многие знают о многочисленных цензурных ограничениях европейской версии и то, что японская версия полегче. Однако в японской версии есть ещё одно отличие: пароль даётся после гибели (в других версиях - после прохождения уровня) и пароль сбрасывает количество продолжений до начального (в американской версии количество потраченных continue сохраняется).

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Cobra Command (NES). В японской версии всё так просто, а в американской многих вооружили самонаводками и врагов добавили.
Да, есть такое, в амер больше врагов, враги больше стреляют. Но все таки есть места, где наоборот в яп версии стреляют ракеты а в амер нет.

Еще отличия Cobra Command (NES):

(U) - дается в начале игры 4 попадания


(J) - дается в начале игры 6 попаданий


(U) - в 1-м уровне небо зеленое и, соответственно, отражение в воде тоже


(J) - в 1-м уровне небо синее и, соответственно, отражение в воде тоже


Добавлено позже:
Там первый уровень вообще разный!
Первый в Варвульфе да, разный, причем все три этапа первого уровня. Остальные, как я просмотрел, одинаковые, единственное, что еще заметил - в 4-м уровне на водопаде когда вниз спускаешься в (J) появляются летающие чуваки, кидающие гранаты и стреляющие с бластеров а в (U) никого нет.
« Последнее редактирование: 16 Март 2017, 00:51:46 от Power Up »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Не помню, упоминалась ли NES-игра Rockin' Kats (U), она же New York Nyankies (J). В диалогах, да и на заставке морды Вилли и её подружки, а также главного пса в играх нарисованы по-разному. Для примера морда Вилли на заставке. Остальное сами увидите.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Ryukenden, а еще надписи разные в 1-м уровне)


Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Есть и такое. :)
В принципе, отличия в игре мелкие, и на них особо не обращаешь внимания.
Но в обеих (по-моему) версиях после полного конца игры Вилли приходится вновь драться с псом, на этот раз уже только перчаткой.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Насколько я помню Final Mission враги тебя больше валят пулями и т.д., это хорошо заметно в уровне вверх по трубе, японская заметно сложнее.

Причем S.C.A.T. облегчили так, что есть там довольно нелепый момент. В первом боссе есть две пушки в правом верхнем и нижнем углах, которые в Final Mission стреляютсамонаводящимися ракетами. Так в S.C.A.T. они не стреляют, т.е. пушки есть но не стреляют, так для красоты висят там). Получается босс какой-то не полноценный, обрубок.


Final Mission Stage 1 Boss - https://youtu.be/9mBexyEiuLs?t=301
S.C.A.T. Stage 1 Boss - https://youtu.be/3CQNqByxoPw?t=194

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
FDS - Exciting Basketball (J) и NES - Double Dribble (U). В (J) музыка весь матч сопровождает (причём задействован и FM-канал консоли), чего нет в (U). А отсутствие музыки в матче в (U) отлично скомпенсировано показом забрасывания мяча в корзину и небольшой голосовой озвучкой.
Похожая ситуация и с Blades of Steel (NES) и Konami Ice Hockey (FDS).

В Konami Ice Hockey нету голосовой озвучки, бой хоккеистов не показывают крупным планом, после 2-го периода не показывают ролик, как мишка забивает гол и не дают поиграть в мини-игру. В Blades of Steel после победы в финальном матче хоккеисты катаются с кубком на льду, в Konami Ice Hockey они без кубка.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Причем S.C.A.T. облегчили так, что есть там довольно нелепый момент. В первом боссе есть две пушки в правом верхнем и нижнем углах, которые в Final Mission стреляютсамонаводящимися ракетами. Так в S.C.A.T. они не стреляют, т.е. пушки есть но не стреляют, так для красоты висят там). Получается босс какой-то не полноценный, обрубок.
ну в SCAT и жизней в 2 раза больше.
почему японцам можно упрощать battletoads, а американцам нельзя упрощать final mission ?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
ну в SCAT и жизней в 2 раза больше.
почему японцам можно упрощать battletoads, а американцам нельзя упрощать final mission ?
Упрощение японской Battletoads кстати тоже считаю ошибкой, обрезали обкромсали ее как незнаю кого, получился какой-то обрубок :furious:. Лучше бы они не трогали уровни а сделали бесконечные конты, ну или еще и пароли в придачу.
Или сделали бы тогда два режима: easy - обрезаный вариант и normal - как оригинал.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
easy - обрезаный вариант
А что они там обрезали?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
А что они там обрезали?
Поубирали некоторые препятствия: колючки в червях и трубах, блоки в турботунеле. В последнем отсеке турботунеля блоки появляются медленней. Убрали быстрых червей. Т.е. уже не получаешь тех эмоций, нет тех сумасшедших скоростей. Это только из того что мне известно.
Если интересно, можно даже не играть, а просто в ютубе включить одновременно прохождения англ и яп и увидеть отличия.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
на сайте tcrf.net бывают различия между региональными версиями для многих игр, иногда даже с кучей подробностей.

Оффлайн Амиталири

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • № 32
    • Просмотр профиля
Risky Woods / Draxos (SMD) - в американке вырезаны поздравления после прохождения игры.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Наконец-то прочитал эту тему полностью. Всем огромная благодарность за личные исследования! :)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Jackal (E) - Tokushu Butai Jackal (J) - Top Gunner (U)
(J) - джип стреляет всегда в том направлени, куда он едёт вперёд. В других версиях стрельба идёт всегда вверх (на север). В (U) флаги на джипах заменены на американские флаги.

Jackal.
Японская (Tokushu Butai Jackal) - джип стреляет всегда в том направлени, куда он едёт
вперёд. В других версиях стрельба идёт всегда вверх (на север). А американской версии (Top Gunner) флаги на джипах заменены на американские флаги.

Вот тут я че-то не понял. Наверное это различия аркадных версий Jackal, в википедии тоже такое пишут и не про порт на НЕС, а про оригинал.
На НЕС есть только американская версия, японская есть на Famicom Disk System и в обоих версиях управление одинаковое: пулемет стреляет только вверх, а бомбы/ракеты туда куда смотрит джип. А вот сама игра, как и написал Ryukenden, отличается.
Вон ещё FDS-версия(читай-японская)(у неё и название другое) игры Jackal значительно отличается от американской.

В FDS версии (Final Commando - Akai Yousai) 5 уровней (1-го вообще нет), и они идут чисто вверх - влево/вправо экран не двигается, босс карабль вообще вертикально стоит.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Отличия Final Commando: Akai Yousai FDS (японская версия Jackal) от Jackal NES:

Текст в заставке, цвет и рамка фото чуть другие.
Есть режим на двоих "В" (игра одним джипом, предполагаю 1-й игрок управляет джипом, 2-й стреляет)
Нет первого уровня.
Нет карты в начале между уровнями, нет картинок с солдатами между уровнями.
Экран скролится только вверх, соответственно и построение уровней отличается, некоторые боссы тоже (карабль в 3-м уровне стоит вертикально и пушек у него меньше, у базы в 5-м только две пушки и два гаража), игра линейная. На НЕС мир как бы открытый, куча пространства, экран скроллится влево-вправо, т.е. уровни где-то два экрана в ширину, можно продвигаться разными путями, больше свободы, действий и вариантов, некоторые боссы тоже на пару экранов в ширину.
После победы над финальным боссом флаг на асфальте не мигает и фраза "Well done your mission accomplished" появляется на черном экране. На НЕС эта фраза появляется поверх места битвы, перед этим мигает треугольный флаг.
Нет Continue (в НЕС версии их три).
« Последнее редактирование: 13 Август 2018, 19:51:05 от Power Up »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Вдобавок - в FDS-версии нет Continue.