Автор Тема: Порты с PSX/Мультиплатформа времён PSX  (Прочитано 5468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Сравним картинку/бонусы/управление в подобного рода играх?
Sheep Dog`n`Wolf
Системные требования:
P2-266, 64Mb
Рекомендуется P2-400, 128Mb, 3D Accelerator, Win95/98/2000

На PC картинка всё же получше чем на PSX. Вся соль (по-моему) в более высоком разрешении экрана. Правда и порты тогда были получше современных, текстурки таки чуточку подрехтовали. ИМХО, благодаря cell-shading-у игра и сейчас смотрится как конфетка.
Обе версии идентичны в плане уровней и анлокаблов. Управление для ПК версии поленились переделывать, а потому, как это было модно во времена заката псх кнопки КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, КРУГ перерисовали в "Лапку", "Глазки", "Ножки". Я предпочту ПК версию через s-video на ящике. Просто потому что картинка там чуточку лучше чем на PSX.

продолжать?




« Последнее редактирование: 05 Июль 2009, 17:56:35 от Aku »

Оффлайн evilhell

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Порты с PSX/Мультиплатформа времён PSX
« Ответ #1 : 07 Июль 2009, 14:23:44 »
интересно если тебе это не трудно продолжай тогда прочитаем...

Оффлайн NIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 449
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Порты с PSX/Мультиплатформа времён PSX
« Ответ #2 : 07 Июль 2009, 14:34:59 »
+1 Продолжай

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: Порты с PSX/Мультиплатформа времён PSX
« Ответ #3 : 07 Июль 2009, 16:11:57 »
Если хотите еще - прожолжим.
Bugs Bunny Lost in Time
Простите, но ещё одна хорошая игра от Infogrames, уж больно хороша, зараза!
Большинство играли в Багза на PSX, чаще всего в сборник от пасKUDOS 3in1, но и на ПК была замечательная пиратская версия от ФАРГУС-а. Так как игра от тех же разрабов, на том же движке, то сказать можно немного. Игры опять же идентичны, всё очень темно на большинстве видюв (в ПК-версии, разумеется), ну и главное различие (как и в Sheep Dog`n`Wolf) это наличие тумана в PSX-версии, и его отсутствие в таких количествах на ПК.
На ПК видно дальше и текстурки чуточку лучше, а так - всё одно и то же. Опять же, если сделать выход через s-video на ПК, подключить пад и включить ПК версию - получите самый-самый её вариант. Лучшего (по-моему) никакие фильтры и.т.д. не дадут (разве что игру переиздадут для XBLA)

ну и чтоб не расстраивать вас таким неинформативным постом ещё одна игра:
Need For Speed 4
Ну а теперь о странностях разработчиков. Сегодня я покажу вам случай, когда PSX версия превзошла pc-шную. В мелочах конечно, но всё же:)
На PSX были лучше выполнены спецэффекты, погодные эффекты и.т.д.
PSX версия выглядит немного реалистичней pc-шной. На ПК были использованы другие текстуры.
Модели машин (не всех) отличаются. И опять же, на PSX 911 Turbo выглядит НАМНОГО лучше pc-шной. 
На PSX есть режим Test Drive (на ПК его убрали)
Физика отличается, на ПК она НАМНОГО более аркадная
AI ментов отличается. На PSX вас преследуют, а на ПК машини копов респаунятся на определённом растоянии от вас. Отъехал дальше - ещё один респаун. Хороша система?
На ПК есть трассы с NFS3. На PSX их нет.
http://images.google.com.ua/url?source=imgres&ct=img&q=http://i145.photobucket.com/albums/r231/RedLifeguardRanger/Need%2520for%2520Speed/NeedForSpeedHighStakesPSXvsPCCom-2.png&usg=AFQjCNEM3lRHGgNaPbX7fw0YRqpekKpYxA
Вывод: если хотите узнать (а вы не знали) что такое NFS4 High Stakes - узнавайте на PSX. И это факт.
Все факты взяты с http://www.nfscars.net/forum/showthread.php?t=22928 Если я чего-то недопонял - объясните, я всё исправлю



« Последнее редактирование: 07 Июль 2009, 16:18:04 от Aku »

Оффлайн evilhell

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Порты с PSX/Мультиплатформа времён PSX
« Ответ #4 : 07 Июль 2009, 16:58:20 »
c нфс4 было такое еще в PS2 Hot Pursuit2 тоже такое было на консоли игра было конфетка на ПК *овно <_<

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Порты с PSX/Мультиплатформа времён PSX
« Ответ #5 : 07 Июль 2009, 21:35:21 »
На персоналке в НФС 4 был график повреждения отдельных узлов тачки, а на Соньке - нет (только визуально, и, вроде, в конце гонки выводили сумму, требуемую на ремонт).

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: Порты с PSX/Мультиплатформа времён PSX
« Ответ #6 : 08 Июль 2009, 08:51:38 »
shiningforce, в конце-концов в Porche Unleashed на обоих платформах была такая сис-ма повреждений :)
А ещё цены на тачки в версиях разные по-моему


Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: Порты с PSX/Мультиплатформа времён PSX
« Ответ #7 : 08 Июль 2009, 13:11:30 »
А так же

Twisted Metal 2

Сис.требования:
P90
16MB ram
Win95
Эта игра очень редка, она была плохо разрекламирована спустя год после PSX-версии. Вряд ли в SCEA хотели большого объёма продаж, вряд ли они вообще хотели её выпускать... Поэтому популярности твистед металу после PC-версии ни чуть не прибавилось. А ведь потенциально игра могла бы стать хитом как на соньке. Хоть и не произошло кардинальных изменений по сравнению с ps, но всё-таки есть ряд приятных моментов, таких как улучшенная графика-800x600 при 16 битном цвете со сглаживанием. Интернет игра до 8-ми игроков. Но были и недостатки. В первую очередь этот дешёвый щит, который длится в 2 раза дольше чем в PSX-версии, а также fps оставляет желать много лучшего... А в основном всё осталось как прежде, небольшие изменения есть в уровнях, да и самое значительное - это всего-лишь отсутствие моста ,который ведёт в комнатку с аптечкой на уровне Los Angeles.

« Последнее редактирование: 09 Июль 2009, 20:09:15 от петер доннерветтер »

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: Порты с PSX/Мультиплатформа времён PSX
« Ответ #8 : 08 Июль 2009, 15:18:31 »
Final Fantasy VIII
Странно, но геймспот дал фф8 на psx 9.5,а ПК-шная получила 6.0
Почему оно так? Пойдём по странностям
пункт 1 (совсем не странно)
- На пк ЯВНО лучше смотрятся CG-ролики, визитка всех финалок после VII
//что и не удивительно. ТА же история с MGS скажем:)
- на ПК есть миниигра Chocobo World в качестве бонуса (не она ли шла на PSX-верии VMU? коментим...)[/color]
ну и "странный" пункт 2
-на PSX лучше музыка (в PC-версии MIDI)
-на PSX визуальные эффекты выглядят "мягче" (скорей всего из-за низкого разрешения, но на ПК пикселизация "на лицо")
-ПК-версия имела кучу проблем с совместимостью с разным железом


на чём играть? Если есть PSX, то определённо PSX версия. На ПК я бы посоветовал вам ПК-версию+моды для текстур+моды для музыки+патчи для совместимости. Есть и готовые сборки канешн, но лучше собрать всё самому. Тогда вы получите именно ПК-версию, какую заслужил "настоящий фанат Файнал Фэнтези" не имеющий железных NES/SNES/PSX/PS2/GC/GBA/NDS and more ^_^ ^_^ ^_^


Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: Порты с PSX/Мультиплатформа времён PSX
« Ответ #9 : 08 Июль 2009, 15:30:38 »
Hogs of War

Оффлайн ZufaR

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Порты с PSX/Мультиплатформа времён PSX
« Ответ #10 : 25 Июль 2009, 22:33:09 »
Классная тема,только что то затишье тут. А как насчет Metal Gear (Solid ?) на PSX и на PC ?

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Порты с PSX/Мультиплатформа времён PSX
« Ответ #11 : 29 Июль 2009, 20:58:34 »
Metal Gear Solid на PC круче только разрешением экрана, хотя на эмуляторе тоже можно добиться хорошей картинки, а если шейдеров прикрутить это ещё плюс для эмуляции, так что лучше PSX версия на PC. На XP в PC версии также возможны глюки с текстом субтитров.

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: Порты с PSX/Мультиплатформа времён PSX
« Ответ #12 : 08 Август 2009, 15:04:22 »
Hogs of War
Ладно:
Hogs of War
Выпускалась на    Sony PlayStation и PC. Отличия?
На PSX вышла 2000-08-05 в Америке, и 2000-06-08 в Европе, ПК версия появилась на прилавках немного позже 2000-11-03.
PSX оличается от PC-шной графически. Хрюши лучше выглядят на ПК. Даже сегодня весьма неплохо.

Плюсы/минусы сегодня очень субъективны, но я начну:
PSX
-всегда "полная" версия игры
-слабенькие текстуры
-низкое разрешение экрана
-Музыка CD-DA разумеется
-Более "умный" AI?

PC
-Музыки нет
-При загрузке на экране "бегает поросёнок"
-Текстуры сделаны лучше
-Нет "тумана" как в PSX версии
-Тупые компьютерные болванчики почему-то всегда стоят
-ТОЛЬКО на ПК есть РУССКАЯ ОЗВУЧКА!! Есть несколько вариантов, все пиратские, но шуточки там - просто :lol: Наблюдать свина кричащего "Эй ты, пиписка носорога, сдавайся" приятней чем унылый английский крик на PSX
-ПК версию (русскую в часности) намного чаще можно встретить в виде рипа 40МБ для многоигровок от TRIADA. Сия версия УПОРНО откажется работать под 2К/ХР. И никакая совместимость не поможет: только 98/МЕ. О английской full версии (с видеороликами, какие лучше чем на PSX в плане качества, как и в Final Fantasy играх) говорят, что она вполне нормально бегает на ХР в режиме совместимости. Не проверял, может и правда.


вывод - решайте сами, что вам нужнее

Пост-Скриптум:
Hogs of War 2, сиквел к одной из любимых игр детства (и моего и вашего), анонсирован 2008-02-13 сотрудниками Infogrames. Игра заявлена для Nintendo DS, Wii, PlayStation 2 и PC. Должна была выйти ещё к концу финансового года 2009-03-31, но не вышла. Все думали что игру отменили, но Infogrames  опровергли слухи, и указали новую дату выхода 2009-10-31. Теперь уже на PC, Wii, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo DS. Первый список платформ мне кажется более "реальным", PS3, X360 - сплетни, и пока не подтверждены (я не прав?)

мой 666-ой пост. ужас
« Последнее редактирование: 08 Август 2009, 15:17:45 от Aku »

Оффлайн evilhell

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Порты с PSX/Мультиплатформа времён PSX
« Ответ #13 : 08 Август 2009, 15:10:55 »
я бы сказал что PSX wins так как  ты забыл сказать про AI в ПК они туповатые не двигаются