Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3426530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20130 : 10 Январь 2016, 18:59:14 »
Есть ли возможность пофиксить полосатость и темноту в Maximo vs army of Zin в хардварном режиме?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20131 : 10 Январь 2016, 18:59:32 »
Интересно конечно, как обходится вшитый в игру лок на те же 30 фпс, без модификации самих игр  :neznayu:
да никак, никто замеров ФПС по типу DF не проводил, а на глаз че только не привидится, один тут уже рассказами про скейлинг это подтвердил  :lol:

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20132 : 10 Январь 2016, 19:07:27 »
Подскажите есть ли возможность исправить эти глюки Dirge of Cerberus - Final Fantasy VII (T+RUS Exclusive)
В видео показывает какойто сеткой, а в игре фон на 2 половины отрезает. Скриншоты прикрепил

Я что-то мутил в хак-вкладке с Alpha Stencil и тд, уже не помню. Короче с альфами. Этот симптом похож на аналогичный в Wild Arms 5. Сам DoC FF7 проходил нормально, токо на последнем уровне (где песня Longing Гакта играет) тормозища ощутимые.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20133 : 10 Январь 2016, 20:14:23 »
Цитата: Dyons
Цитата: Unit2k
Интересно конечно, как обходится вшитый в игру лок на те же 30 фпс, без модификации самих игр

да никак, никто замеров ФПС по типу DF не проводил, а на глаз че только не привидится, один тут уже рассказами про скейлинг это подтвердил
Я проводил. Вот тут. А потом и с оверклоком, в результате чего сообщаю, что SotC под ним начинает рендерить 60 уникальных кадров везде.
Если какие-то вопросы по методике замеров, то видео снятое внутренним инструментом эмулятора просматривалось в VirtualDub участками по 1000мс и в них глазами пересчитывались уникальные кадры. Это не составляет особого труда, тем более зная где в SotC просадки.
Любой может повторить то же самое и убедиться, что теперь 60fps, во всяком случае в этой игре, зависят только от мощности своего CPU.
И в отличии от чёткости при скейлинге, привидится разница в дублях одного и того же кадра или наоборот один и тот же кадр - разным, может только на пьяную голову.

Добавлено позже:
Цитата: Voodoo
Подскажите есть ли возможность исправить эти глюки Dirge of Cerberus - Final Fantasy VII (T+RUS Exclusive)
В видео показывает какойто сеткой, а в игре фон на 2 половины отрезает.

Какой у этой пиратки CRC? В эмуляторе для DoC предусмотрены фиксы по следующим CRC:
{0x44A5FA15, FFVIIDoC, US, 0},
{0x33F7D21A, FFVIIDoC, EU, 0},
{0xAFAC88EF, FFVIIDoC, JP, 0},
Если ни с одним из перечисленных версия от Exclusive не совпадает, то с вероятностью 90% в этом и дело.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 20:30:16 от Softer »

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20134 : 10 Январь 2016, 20:48:52 »
Softer, да fpc это чистый формал, высчитываете всё. Когда игра тормозит от обилия объектов на экране или еще от чего - fpc не падает. Всё двигается плавно, только медленно, как slow motion. Кадры не пропускаются, только толку от этого нет. И уравнять иную игрушку чтоб такого не было (то есть скорость не прыгала как напряжение в глухой деревне), на этом эмуле нереально. Не тянет, только общим овердрайвом втупую, но это не вариант. Вот в этом проблема, а не в каких-то "честных-нечестных" кадрах.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 20:55:29 от the_Sorrow »

Оффлайн Voodoo

  • Пользователь
  • Сообщений: 410
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20135 : 11 Январь 2016, 02:45:12 »
Я что-то мутил в хак-вкладке с Alpha Stencil и тд, уже не помню. Короче с альфами. Этот симптом похож на аналогичный в Wild Arms 5. Сам DoC FF7 проходил нормально, токо на последнем уровне (где песня Longing Гакта играет) тормозища ощутимые.
К сожалению не помогло

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20136 : 11 Январь 2016, 17:00:48 »
Voodoo, ты вопрос мой тебе видел? CRC назови.

Оффлайн Voodoo

  • Пользователь
  • Сообщений: 410
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20137 : 11 Январь 2016, 17:15:38 »
Не видел, вот это в окне написано SLUS_214.19 Game CRC = 0x15D9A0D8

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20138 : 11 Январь 2016, 20:56:08 »
Цитата: Voodoo
Не видел, вот это в окне написано SLUS_214.19 Game CRC = 0x15D9A0D8

Вот плагины с добавленным этим CRC. Пробуй.

Оффлайн Voodoo

  • Пользователь
  • Сообщений: 410
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20139 : 11 Январь 2016, 21:42:28 »
Все также без каких либо изменений

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20140 : 11 Январь 2016, 21:54:35 »
Цитата: Voodoo
Все также без каких либо изменений

Скачаю версию от "эксключив" и гляну что там такое, раз такое дело.

Добавлено позже:
Цитата: Voodoo
Подскажите есть ли возможность исправить эти глюки Dirge of Cerberus - Final Fantasy VII (T+RUS Exclusive)
В видео показывает какойто сеткой, а в игре фон на 2 половины отрезает.

Видео ломается изменением нативного разрешения. Либо ставь натив, либо ставь галку "Switch to GSdx software" в закладке "Исправления для игр" настроек эмулятора.
Проблема с правой половиной экрана на данный момент всё ещё никак не решается, кроме как переключением рендеринга в Software.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2016, 00:16:16 от Softer »

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20141 : 14 Январь 2016, 04:44:12 »
А как обстоят дела с эмуляцией Rayman 3 Hoodlum Havoc? Тестили ребята?  Зашел на  PCSX2 wiki игра то там есть а не как работает ни настроек под нее нету странно  o_0

Оффлайн lionessb

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20142 : 14 Январь 2016, 14:53:20 »
Приветствую, недавно был релиз 1.4.0 потестив его пришел в недоумение : предыдущая 1.2.1 обходила последние билды по скорости примерно на 10% позже выяснилось что при ее компиляции использовалась pgo оптимизация что и дало прирост , но 1.4.0 оказался медленнее 1.2.1 неужели пошел регрес по скорости ? или просто ее решили не оптимизировать ?

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20143 : 14 Январь 2016, 15:13:22 »
lionessb, Нормальное явление: улучшили совместимость в ущерб производительности.

Оффлайн lionessb

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20144 : 14 Январь 2016, 15:18:48 »
И еще : наслышал я о EE overklock с которым якобы можно с 25-30 получить реальные (не дублированные) 50-60 фпс , о том как его использовать конечно же ни слова не нашел...

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20145 : 14 Январь 2016, 15:43:27 »
Цитата: lionessb
о том как его использовать конечно же ни слова не нашел...

всё там же, где оно и даунклокилась. :lol:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20146 : 14 Январь 2016, 16:09:16 »
Цитата: lionessb
о том как его использовать конечно же ни слова не нашел...

да, странное замечание. берёшь ползунок и тянешь  :lol:

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20147 : 14 Январь 2016, 16:21:13 »
Есть ли возможность пофиксить полосатость и темноту в Maximo vs Army of Zin в хардварном режиме ?
"Полосатость" горизонта следствие правки теней, хаком "Hardware Depth" (texture_cache_depth=1). Которая "правится" стандартным хаком "SkipDraw" = 1. Угловатая пелена останется. Хотя, можно задрать и до 2`х, но тогда будут пропадать текстуры, что неприятно вдвойне. 

"Темнота", опять же "правится", но только уже из под китайской модификации. "SkipIso" = 1 / "PRIMCLASS" = 3. Жертвуя туманом и тенями.

P.S. А вообще, нужно играть в SW, аутентичности ради ;) ... Ибо ваш камень этому способствует - i5 2500K [4x4500 MHz].

Оффлайн lionessb

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20148 : 14 Январь 2016, 16:23:49 »

да, странное замечание. берёшь ползунок и тянешь  :lol:
А если по русски ?
И вообще чего смешного ?

Добавлено позже:
lionessb, Нормальное явление: улучшили совместимость в ущерб производительности.
В том то и дело что pgo  ни как не влияла не качество эмуляции
От этого еще интересней почему ее не использовали в 1.4.0 ?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20149 : 14 Январь 2016, 16:34:00 »
Цитата: lionessb
И вообще чего смешного ?

для человека уже знакомым с PCSX2 смешно такие вопросы задавать.

в спидхаках оно, - ee cyderate.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20150 : 14 Январь 2016, 16:36:13 »
Цитата: lionessb
Цитата: Softer
да, странное замечание. берёшь ползунок и тянешь 

А если по русски ?
И вообще чего смешного ?

Когда будет по русски задан вопрос, тогда будет и ответ по русски. "Никто не объяснил как использовать EE Overclock" - это не вопрос, это предмет для смеха.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20152 : 14 Январь 2016, 17:14:50 »
Цитата: lionessb
Цитата: BSV
Нормальное явление: улучшили совместимость в ущерб производительности.

В том то и дело что pgo  ни как не влияла не качество эмуляции
От этого еще интересней почему ее не использовали в 1.4.0 ?

На чём основан твой вывод, о зависимости падения производительности именно ввиду отсутствия PGO?
Что до самого PGO, то о его пользе для эмулятора можно дискутировать. В своё время беглые тесты ничего сверхъестественного не показали.

Оффлайн lionessb

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20153 : 14 Январь 2016, 17:33:17 »

В том то и дело что pgo  ни как не влияла не качество эмуляции
От этого еще интересней почему ее не использовали в 1.4.0 ?
На чём основан твой вывод, о зависимости падения производительности именно ввиду отсутствия PGO?
Что до самого PGO, то о его пользе для эмулятора можно дискутировать. В своё время беглые тесты ничего сверхъестественного не показали.
Билды выпускаемые в последние месяцы между собой в скорости ничем не отличались (на 8-10% медленнее чем 1.2.1) Релиз 1.4.1 все так же медленнее 1.2.1 на 8-10%
Остается 2 варианта
1. Улучшение совместимости действительно оказалось в ущерб скорости (во что слабо верится)
2. В 1.4.1 не применили pgo , но если так то что мешало ???

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20154 : 14 Январь 2016, 17:43:53 »
Цитата: lionessb
Билды выпускаемые в последние месяцы между собой в скорости ничем не отличались (на 8-10% медленнее чем 1.2.1) Релиз 1.4.1 все так же медленнее 1.2.1 на 8-10%

Конкретно, о тестах каких игр идёт речь? Ты или вообще не знаком с темой эмуляторов, то ли чего-то не договариваешь по тестам. Изменения в производительности отдельных игр постоянно разнятся. В одних играх производительность может падать, в то время как в других расти. Как ты в данных условиях всё приводишь к общему знаменателю под названием "скорость билда" мне совсем не понятно.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20155 : 14 Январь 2016, 17:46:01 »
Цитата: lionessb
во что слабо верится

с чего вдруг? ибо закономерно. версии 8и летней давности ещё быстрее, только вот совместимость...

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20156 : 14 Январь 2016, 17:55:09 »
Цитата: ElkTheSenior
P.S. А вообще, нужно играть в SW, аутентичности ради  ... Ибо ваш камень этому способствует - i5 2500K [4x4500 MHz].

Если бы меня устраивал софт, то я бы не задавался вопросом про хардвар. Но благодарю за подробности.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20157 : 14 Январь 2016, 18:24:27 »
"скорость билда" мне совсем не понятно.
Disable Framelimiting => SPUnull => GSdx Renderer = None (Core Benchmark) ^_^

Оффлайн lionessb

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20158 : 14 Январь 2016, 18:31:44 »

Конкретно, о тестах каких игр идёт речь? Ты или вообще не знаком с темой эмуляторов, то ли чего-то не договариваешь по тестам. Изменения в производительности отдельных игр постоянно разнятся. В одних играх производительность может падать, в то время как в других расти. Как ты в данных условиях всё приводишь к общему знаменателю под названием "скорость билда" мне совсем не понятно.
Ты сейчас будеш смеяться но проверяемые мной игры :серия crash bandicot, дилогия champions RTA и of norat (которые недавно наконец стали играбельны) ну и текен 5 Все.  Другие игры не интересны...
если я хочу померять скорость то делаю графон на минимум и включаю спидхаки (кроме vu и ee cycerate)
Ну а скрины со сравнениями и настройками эмуля я уже выкладывал в нашей старой беседе по твоей ссылки (правда они уже сдохли...)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20159 : 14 Январь 2016, 18:37:57 »
Цитата: ElkTheSenior
Цитата: Softer
скорость билда" мне совсем не понятно

Disable Framelimiting => SPUnull => GSdx Renderer = None (Core Benchmark)

Да, точно  :D

Цитата: lionessb
Ты сейчас будеш смеяться но проверяемые мной игры :серия crash bandicot, дилогия champions RTA и of norat (которые недавно наконец стали играбельны) ну и текен 5 Все.  Другие игры не интересны...

Ну так в том же Tekken 5 прирост от PGO имел место только в HW и только в меню! То есть практически бесполезен! Если в последних билдах скорость в нём во время боя упала или упала в SW или вообще где угодно упала кроме меню в HW, то PGO тут совершенно ни при чём.