а добавить врагов из первых жаб возможно?
там код вообще другой.
Добавлено позже:Мне кажеца или лаг начинается раньше воспроизведения звукаи, изза чего не ощущается удар в полной мере как в денде?
Тебе кажется, код же выложил, просто сразу переход на код проигрывания звука. И всё время пока он проигрывается и идет лаг.
Добавлено позже:Ti_, дык, при игре одному такого бага же нет .Сделай ещё нападений побольше тарелок,
то что я описал, есть и при игре 1-му, а что 2-ем там по-другому не смотрел.
Добавлено позже:потому что они разные
то что было раре панчем ето running hit, ducking hit, final blow (level 1,3).wav
Я думаю тогда сделаю так - код просто выложу который позволить самому закидывать семлпы, тогда 25 будет разных штук (судя по таблице), и в папке будут лежать под номерами 1,2,3,4 и т.д.
И там уж сами суйте и смотрите, едиственное размер файлов должен быть четным, ну и настройки как я сказал - семлпрейт-16000, бит-8 unsigned. Конвертировать и громкость повышать в голдвейв.
Добавлено позже:Соб-но вот:
Заменить звуки в папке /pcm и запустить btdds.bat, создаст файл btddS.bin.
(btdd.bin - оригинальный ром уже в архиве)