Автор Тема: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты  (Прочитано 96662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #240 : 29 Апрель 2011, 21:53:43 »
fceux конечно
48kHz, highest
громкость максимум
я думаю звуки в сеге сами громче так что тут надо просто слушать как в игре звучит

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #241 : 29 Апрель 2011, 23:56:17 »
я думаю звуки в сеге сами громче так что тут надо просто слушать как в игре звучит
Да нет, там тише как раз. С этим фигня полная. dac этот записываешь 8бит, а на деле-7. Звук в 2раза тише.  
Сделай отдельно дамп pcm-звука(речь,например) из любой игры сеги и открой в реде(goldwave) - максимум амлитуда +0.5., -0.5.  А если напрямую в роме открывать - нормально.
А для мелодий(опять же сделай дамп) - спокойно до +1.0 -1.0 (максимум) может быть. Поэтому и получается что музыка громче все равно звучит.

пример: RRR-голос ларри сверху и музыка снизу; скрин2-оригинальный ларри сверху+дамп снизу.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2011, 00:04:17 от Ti_ »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #242 : 30 Апрель 2011, 00:18:52 »
я просто почему говорю
когда эмулятор fceux врубаешь на всю громкость, то она нормальная
а когда в gens-rr - она оглушает
вот и думаю что консоль звучит громче
ну или эмулятор
и поэтому семплы рипнутые с нес для нее будут тихими

а чо сделать наши семплы погромче нельзя штоли?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #243 : 30 Апрель 2011, 00:40:05 »
а чо сделать наши семплы погромче нельзя штоли?
Да можно, но я так думаю если исходник изначально с макс. громкостью - кач-во лучше, чем 'тихий' усиленный в 5раз.  Просто в первом варианте они громче были:

и это вообще один и тотже звук? почему тогда в первом варианте(снизу) он длиннее? :
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2011, 00:43:23 от Ti_ »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #244 : 30 Апрель 2011, 09:30:51 »
Цитата: Ti_
почему тогда в первом варианте(снизу) он длиннее?
потому что они разные
то что было раре панчем ето running hit, ducking hit, final blow (level 1,3).wav
причом в старых семплах громкость была увеличена в аудишене

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #245 : 30 Апрель 2011, 10:34:39 »
потому что они разные

причом в старых семплах громкость была увеличена в аудишене
Теперь ясно.  Наверное там составные звуки были.

Кстати вот таблица номеров звуков, и тут 2строчки есть ' dc.b 1, $67, 1, $6B ' - два звука как раз проигрываются ,  ну а там где 0,0,0,0 - видимо выпиленные звуки.

ROM:000236AA sounds_id:      dc.b 0, 0, 0, 0         ; DATA XREF: play_sounds+2o
ROM:000236AA                 dc.b 1, $63, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 1, $65, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 1, $67, 1, $6B
ROM:000236AA                 dc.b 1, $65, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 1, $6B, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 0, 0, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 1, $65, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 0, 0, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 0, 0, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 1, $6B, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 0, 0, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 0, 0, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 0, 0, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 1, $8F, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 1, $63, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 1, $67, 1, $6B
ROM:000236AA                 dc.b 0, 0, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 0, 0, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 0, 0, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 0, 0, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 0, 0, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 0, 0, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 0, 0, 0, 0
ROM:000236AA                 dc.b 0, 0, 0, 0

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #246 : 30 Апрель 2011, 13:19:54 »
Ti_, молодец как всегда

http://www.youtube.com/watch?v=cWbBa0udq7Q

http://www.youtube.com/watch?v=9w-448S2OnA

Кстати заметил небольшой баг, который усложняет игру вдвоём в седьмом уровне - там при битве с Абобо игроки съезжают в середину уровня из-за чего промахиваются, если атакуют не с середины уровня. ;)

Цитата
поиграл с семплами до 4 уровеня щас
ну тут надо учесть что я не умею гасить последние тарелки без турбо и то что в сеговскую версию я играл 1 раз в жизни, так что дальше не дошел
да нормальный сега-реоиз ближе к оригиналу, но вот со звуками прогадали очень, это верно и некоторой механикой. Ну ещё и Драконов дурацких сделали <_<, можно по видео заметить, что игрок-Дракон сильно бажил и столько жизней потерял. Не знаю ими стало играть неудобно в этом релизе :?.
Цитата
что я не умею гасить последние тарелки без турбо
погоди, Ti_ сейчас изменит четвёртый уровень и будет тарелок не одна а четыре синих сразу. если конечно станет, думаю четвёртый нужно тоже усложнить, чтоб баланс был.


Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #247 : 30 Апрель 2011, 13:27:45 »
реквестую постоянную стрельбу на простое зажатие огня в 4 левеле
как в рекке
хотя чорд, тогда же ракеты не сработают  o_0

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #248 : 30 Апрель 2011, 13:35:22 »
реквестую постоянную стрельбу на простое зажатие огня в 4 левеле
как в рекке
хотя чорд, тогда же ракеты не сработают  o_0
Тогда ракеты повесить на другую кнопку, если это возможно.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #249 : 30 Апрель 2011, 13:50:15 »
OmKol, фак, точно, в сеге ж их 3
ну все, заметано!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #250 : 30 Апрель 2011, 13:56:48 »
Кстати заметил небольшой баг, который усложняет игру вдвоём в седьмом уровне - там при битве с Абобо игроки съезжают в середину уровня из-за чего промахиваются, если атакуют не с середины уровня. ;)
Ну это связано с началом битвы с DQ.  Но выходит что когда любого босса ставишь - это смещение на центр происходит тоже.

Добавлено позже:
реквестую постоянную стрельбу на простое зажатие огня в 4 левеле
оки, сделаем, а ракеты там и так на отдельной кнопке 'C'

Ti_, молодец как всегда
возможно будет еще левел с миксом врагов, скажем первый но когда уже игру пройдешь всю.
оки, сделаем, а ракеты там и так на отдельной кнопке 'C'
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2011, 13:59:37 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #251 : 30 Апрель 2011, 13:59:28 »
Цитата
фак, точно, в сеге ж их 3
ну все, заметано!
Было бы неплохо, но имхо игру это не улучшит никак ;).

Добавлено позже:
Ti_, дык, при игре одному такого бага же нет :?.
Цитата
оки, сделаем, а ракеты там и так на отдельной кнопке 'C'
Сделай ещё нападений побольше тарелок, камней, и сам корабль усложнить ещё  при битве с ним сделать нападение тарелок и камней одновременно, вот тогда-то все и вспомнят о кнопке тюрбо ;).

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #252 : 30 Апрель 2011, 14:28:12 »
Мне кажеца или лаг начинается раньше воспроизведения звукаи, изза чего не ощущается удар в полной мере как в денде?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #253 : 30 Апрель 2011, 14:42:30 »
Segaman, щас проверю

Добавлено позже:
тебе кажется

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #254 : 30 Апрель 2011, 14:47:44 »
а добавить врагов из первых жаб возможно?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #255 : 30 Апрель 2011, 15:20:28 »
Neutron-239, Думаю нет, для этого ещё придётся добрую порцию кода перелопатить. Что-то новое это врятли добавить можно без трудных усилий или вообще невозможно. Ti_ уже говорил что даже для некоторых локаций враги на подходят, чего там уж говорить о добавлении новых ;).

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #256 : 30 Апрель 2011, 17:30:20 »
а добавить врагов из первых жаб возможно?
там код вообще другой.

Добавлено позже:
Мне кажеца или лаг начинается раньше воспроизведения звукаи, изза чего не ощущается удар в полной мере как в денде?
Тебе кажется, код же выложил, просто сразу переход на код проигрывания звука. И всё время пока он проигрывается и идет лаг.

Добавлено позже:
Ti_, дык, при игре одному такого бага же нет :?.Сделай ещё нападений побольше тарелок,
то что я описал, есть и при игре 1-му, а что 2-ем там по-другому не смотрел.

Добавлено позже:
потому что они разные
то что было раре панчем ето running hit, ducking hit, final blow (level 1,3).wav
Я думаю тогда сделаю так - код просто выложу который позволить самому закидывать семлпы, тогда 25 будет разных штук (судя по таблице), и в папке будут лежать под номерами 1,2,3,4  и т.д.
И там уж сами суйте и смотрите, едиственное размер файлов должен быть четным, ну и настройки как я сказал - семлпрейт-16000, бит-8 unsigned.    Конвертировать и громкость повышать в голдвейв.

Добавлено позже:
Соб-но вот:
Заменить звуки в папке /pcm и запустить btdds.bat,   создаст файл btddS.bin.  
(btdd.bin - оригинальный ром уже в архиве)
« Последнее редактирование: 02 Май 2011, 11:43:15 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #257 : 30 Апрель 2011, 18:50:23 »
Это собиралка со всеми звуками? Там можно каждому моменту менять номер звука или вовсе его убирать? Ато например когда кокон бьёшь, тормозов и звука(цап) в денде не было

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #258 : 30 Апрель 2011, 18:53:33 »
был звук
и лаг в один кадр
в моей последней папке есть он
stick hit.wav

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #259 : 30 Апрель 2011, 19:18:40 »
Это собиралка со всеми звуками? Там можно каждому моменту менять номер звука или вовсе его убирать? Ато например когда кокон бьёшь, тормозов и звука(цап) в денде не было
Не со всеми, а те что были в этой таблице. Судя по всему большая(остальная) часть звуков индивидуально при каждом событии задается.

Добавлено позже:
Это собиралка со всеми звуками? Там можно каждому моменту менять номер звука или вовсе его убирать? Ато например когда кокон бьёшь, тормозов и звука(цап) в денде не было
чтобы убрать закидываем пустой файл (размером 0 байт),  при этом если нужно вернуть звук если он сеговский(без лага) - пишите какой номер.

Добавлено позже:
Там можно каждому моменту менять номер звука или вовсе его убирать?
Тут меняем не номер , а добавляем сам звук (семпл). В архиве только один, он просто скопирован и заменяет все. Надо сделать 25разных (хотя не факт что все используются - в таблице половина было 0,0,0,0).
Какому номеру какое событие соотв. это и  я не знаю - просто проверять.

То есть надо те семплы что feos выкладывал закинуть в папку pcm в правильном порядке и предварительно сконвертировав как я написал и увеличив громкость.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2011, 19:25:45 от Ti_ »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #260 : 30 Апрель 2011, 19:34:46 »
э, я не понял, они типа там были, в этой сега-версии, но не использованы или чо?
откуда взялась таблица?
и какие те 2 использованных звука?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #261 : 30 Апрель 2011, 19:55:27 »
откуда взялась таблица?
Таблица из рома, она сделана для 25событий, для каждого свой звук (и каждый может быть составным из 2), но половина ее заполнена нулями, а не номерами звуков которые играть.  Но это еще не означает что звук будет проигрываться если его добавить, т.к. неизвестно есть ли все 25 событий.

Добавлено позже:
э, я не понял, они типа там были, в этой сега-версии, но не использованы или чо?
и какие те 2 использованных звука?
Какие? Никаких pcm-семлов в роме нет, и не используется.  У меня код с этой таблицей убран, а за место нее мой код который играет уже pcm-семплы.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7894
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #262 : 30 Апрель 2011, 23:57:11 »
Ti_,Можно узнать, ты сделал последний уровень игры? Я немножко упустил это из виду.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #263 : 01 Май 2011, 02:13:48 »
Судя по видео да.

Добавлено позже:
http://www.youtube.com/watch?v=9w-448S2OnA

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #264 : 01 Май 2011, 11:44:29 »
Ti_,Можно узнать, ты сделал последний уровень игры? Я немножко упустил это из виду.
на 16-ой странице - хак L7  (6-ой и 7-ой уровни)

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #265 : 01 Май 2011, 17:37:40 »
Цитата: Ti_
У меня код с этой таблицей убран, а за место нее мой код который играет уже pcm-семплы.
Вот убран зря, надо иметь возможность оставить некоторые звуки. Не на всех звуках лаг должен быть. В идеале модифицировать бы еще код z80, чтобы он тоже мог проигрывать семплы, но без лага. Чтобы выбор был. Записать некоторые звуки из НЕС как семплы можно будет и вставить. Может и начальную музыку тоже.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #266 : 01 Май 2011, 17:46:28 »
Вот убран зря, надо иметь возможность оставить некоторые звуки. Не на всех звуках лаг должен быть. В идеале модифицировать бы еще код z80, чтобы он тоже мог проигрывать семплы, но без лага. Чтобы выбор был. Записать некоторые звуки из НЕС как семплы можно будет и вставить. Может и начальную музыку тоже.
Да может в этой таблице только и были те, что с лагом. Как я уже написал, она за все звуки не отвечала. А пока так проще без путаницы, потом уже если что вернуть можно будет, когда определим что заменять нужно.

Добавлено позже:
В идеале модифицировать бы еще код z80, чтобы он тоже мог проигрывать семплы, но без лага. Чтобы выбор был. Записать некоторые звуки из НЕС как семплы можно будет и вставить. Может и начальную музыку тоже.
Начальную музыку мб можно другим драйвером z80 проиграть, а потом загружать родной. Вот как в варианте Кабала,вначале родная шла, потом из мортика).
А модифицировать - да неплохо бы, но тут я пас. (во-первых я в нем не разбираюсь, а во-вторых звуки меня самого не сильно волнуют)

Думаю еще такой вариант как smpsz80 выдранный из простых батлтоадс  с музыкой, и там и звуки наверно получше.
« Последнее редактирование: 01 Май 2011, 17:49:51 от Ti_ »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #267 : 01 Май 2011, 18:06:23 »
В этой таблице также короткие быстрые удары руками, там лаг точно не нужен.
Можно, кстати просто добавить эту процедуру, пусть поверх старых звуки будут. Потом где звуки не нужны просто делать короткий пустой файл семпла и все. А где убрать оригинальные надо отредактировать оригинальную таблицу, заменить нулями.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #268 : 01 Май 2011, 18:34:20 »
В этой таблице также короткие быстрые удары руками, там лаг точно не нужен.
А может он там и есть просто небольшой. Да и звук этих ударов все таки в сеге хилый - надо бы менять.

Добавлено позже:
Можно, кстати просто добавить эту процедуру, пусть поверх старых звуки будут. Потом где звуки не нужны просто делать короткий пустой файл семпла и все. А где убрать оригинальные надо отредактировать оригинальную таблицу, заменить нулями.
Так подумал, можно тогда обе пихнуть, но в случае если первая процедура - моя не выполнилась (то есть семпл оказался нулевого размера - запускается оригинальная процедура), тогда можно и таблицу не менять.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #269 : 01 Май 2011, 19:00:08 »
Цитата: Ti_
А может он там и есть просто небольшой
Нет, на денди там не семплом зук сделан, а  каналом шума. Кстати он тоже на денди почему-то лучше, чем на сеге. По-моему на сеге вобще на звуках схалтурили, многих просто вобще нет (может этим и объясняется полупустая таблица?)