Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1478103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6480 : 17 Май 2009, 23:06:53 »
Кто-нибудь проходил Resident Evil Zero ? Скажите пожалуйста можно ли избавиться от зависаний во время заставок ?
Запускать игру с Dolphin.exe. В настройках плагина ОГЛ поставить галочку на "Use Safe texture cache", если стоит и всё равно виснут, то снять в глобальных настройках галочку с "Enable Dual Core", но упадёт фпс. Или лучший выход, пропускать заставки.
Однако, если очень хочется посмотреть все заставки, то сразу после начала любой заставки делать быстрый сейв, зависло-запустился с него, раза с какого-то проскочит.
ЗЫ. А игру, кто хотел, уже прошёл и не один раз. У большинства идёт почти на фуллспид ~28 фпс (версия НТСЦ фуллспид - 30 фпс)

Оффлайн Dаnte

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6481 : 18 Май 2009, 00:38:23 »
Figli, спасибо за совет.  :) У меня галочки на "Use Safe texture cache" не стояло, возможно так зависания исчезнут ?! Если же нет, буду сейвится во время роликов.
Цитата
У большинства идёт почти на фуллспид ~28 фпс (версия НТСЦ фуллспид - 30 фпс)
Правда ?! У меня в среднем показывает от 22 до 27, а порой падает и до 18 FPS. А вот ремейк идёт гораааздо быстрее, почти всегда фулспид. Если тебе не очень сложно, не мог бы ты мне скинуть настройки эмулятора под RE Zero ? Возможно у меня, что-то не правильно стоит ?! Мой комп: Intel Core Quad Q6600 2,4 Ghz, 2 Gb RAM, GeForce 8800GTX 768 Mb. RE Zero НТСЦ версия
 
« Последнее редактирование: 18 Май 2009, 00:45:48 от Dаnte »

Оффлайн pambass

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6482 : 18 Май 2009, 01:01:34 »
Люди помогите мне! у меня ошибка выскакивает-

Инструкция по адресу "0x02ee001f" обратилась к памяти по адресу "0x00003140"/ Память не может быть "read"



Я всё наверно перепробывал!!! хочу поиграть в Resident Evil Remake на PC


Оффлайн Dаnte

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6483 : 18 Май 2009, 01:09:42 »
pambass

Возможно у тебя не правильно настроен эмуль ?! Или комп не тянет ?! У тебя игра вообще запускается ?

Оффлайн pambass

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6484 : 18 Май 2009, 01:14:11 »
Да всё перепробывал вроде как...

Пентак 4 - 2.8
Радеон 512 x-1600
оператива 1000

Не успеваю вкл! как сразу ошибка вылетает.


Оффлайн Dаnte

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6485 : 18 Май 2009, 01:19:46 »
Ну в общем игра запуститься точно должна, но плохо, что процессор не двух ядерный.
Скачай из шапки последнюю версию эмуля, разархивируй её, кликни два раза по Dolphin JI.exe или Dolphin.exe потом зайди в настройки.
Там настрой следующим образом:

Основные настройки эмулятора:

Basic settings: выкл. всё
Advanced settings: Все вкл., за исключением Optimize Quantizers
Gamecube/Wii settings: default

Plugin details:
GFX Plugin: Dolphin OpenGL plugin
Audio plugin: Dolphin HLE-DSP
PAD plugin: nJoy 0.3
Wiimote plugin: default
« Последнее редактирование: 18 Май 2009, 01:24:27 от Dаnte »

Оффлайн pambass

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6486 : 18 Май 2009, 01:29:16 »
Gamecube/Wii settings: default

Plugin details:
Revision: 2163 [JIT/JITIL]
GFX Plugin: Dolphin OpenGL plugin r2163
Audio plugin: Dolphin HLE-DSP
PAD plugin: nJoy 0.3
Wiimote plugin: default

А где это и как? извени за тупость!

Оффлайн Dаnte

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6487 : 18 Май 2009, 01:49:33 »
Да всё нормально  :). В общем заходишь в Options\Configure, там вкладка General, там настрой так, как на скрине:



Во вкладке Gamecube, Wii и Paths ничего не трогай. Далее иди во вкладку Plugins. В поле Graphics выбери плагин Dolphin OpenGL, в поле DSP выбери плагин Dolphin DSP-HLE Plugin, в поле Pad выбери nJoy v 0.4 или 03, без разницы. Поле с Wiimote не трогай. Теперь на против вкладки Graphics выбери Config... и настрой так как на скрине:





Потом заходишь в Config...на против плагина Pad и настраиваешь управление. Вот и всё  :)

« Последнее редактирование: 18 Май 2009, 01:54:45 от Dаnte »

Оффлайн pambass

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6488 : 18 Май 2009, 02:09:01 »
Спасибо тебе за твоё огромное старание)) Но)))) ошибку туже выдаёт!!! как так! даже сам уже не пойму...

Оффлайн Dаnte

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6489 : 18 Май 2009, 02:17:22 »
pambass, да, плохи дела. А когда именно эта ошибка появляется ?

Оффлайн pambass

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6490 : 18 Май 2009, 02:22:37 »
Как только нажимаю на play чтоб начать играть! проходят секунды и вылетает ошибка.

Оффлайн Dаnte

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6491 : 18 Май 2009, 02:26:49 »
Мда... с такой ошибкой я к сожелению не сталкивался  :-\. Возможно днём, кто-нибудь из форумчан тебе поможет. Просто я в этом мало, что понимаю...

Оффлайн White_DEVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6492 : 18 Май 2009, 02:28:09 »
УРА!!! Я прошёл Resident Evil The Umbrella Cronicles, хоть не на Wii, но прошёл, открыл все сценарии,была бы игра словно Римейк, играл бы с удовольствием, а так пришлось играть из-за сюжета, всё-таки как-никак фанат резидентов :cool:.
Спасибо всем за помощь с глюками, не зайдя-бы на этот сайт, не прошёл бы игру :lol:

Оффлайн pambass

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6493 : 18 Май 2009, 02:30:39 »
угу)... ну хоть и на этом спасибо огромное.
Спокойной ночи.

Оффлайн Dаnte

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6494 : 18 Май 2009, 02:31:49 »
pambass, да не за что, удачи тебе с резидентом  :)
White_DEVIL, поздравляю !  А у меня ещё пока всё впереди  :)

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6495 : 18 Май 2009, 03:13:46 »
Люди помогите мне! у меня ошибка выскакивает-
Инструкция по адресу "0x02ee001f" обратилась к памяти по адресу "0x00003140"/ Память не может быть "read"
Я всё наверно перепробывал!!! хочу поиграть в Resident Evil Remake на PC
Обнови видео дрова с офф сайта.
Последний DirectX9 :март (в шапке темы)
Visual C++ Runtimes необходим для запуска последних сборок Дельфина (в шапке темы)

Оффлайн Anonymous

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6496 : 18 Май 2009, 08:28:26 »
Поиграл тут немного с сорцами перед сном, залез в VideoInterface.cpp и сообразил тупой до безобразия хак, которым таки вполне себе можно ускорить геймлплейную скорость (не фпс) в разы :wow:.
Всё тупо до безобразия (пример патча ниже), значения выставляем сообразно желаемой скорости и собственной наглости (если переборщить - будет падение реальных фпс, проблемы с музыкой, ошибки).
Тестировал на  Soul Calibur'ах (pal и ntsc - первый стабильнее, и музыка не отваливается дольше) и Burnout2.
Цитата
Index: VideoInterface.cpp
===================================================================
--- VideoInterface.cpp   (revision 3261)
+++ VideoInterface.cpp   (working copy)
@@ -485,13 +485,13 @@
     {
     case 0:
     case 2:
-        TicksPerFrame = SystemTimers::GetTicksPerSecond() / 30;
+        TicksPerFrame = SystemTimers::GetTicksPerSecond() / 90;
         LineCount = m_VIDisplayControlRegister.NIN ? 263 : 525;
       LinesPerField = 263;
         break;
 
     case 1:
-        TicksPerFrame = SystemTimers::GetTicksPerSecond() / 25;
+        TicksPerFrame = SystemTimers::GetTicksPerSecond() / 100;
         LineCount = m_VIDisplayControlRegister.NIN ? 313 : 625;
       LinesPerField = 313;
         break;

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6497 : 18 Май 2009, 08:36:40 »
Anonymous, это реально круто. Может и было, но я о таких инцидентах не знаю (-: Как я понял, скорость выбирается не относительно игры, а в принципе, райт? Получается что-то вроде фреймскипа, которого Долфину как раз нехватало (-: Можешь скомпилить образчик под PAL игры?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6498 : 18 Май 2009, 08:55:08 »
Anonymous, с таймингами шутки плохи, это увеличение циклов ни к чему хорошему не приведет, но попробовать стоит, спасибо :)

Оффлайн Anonymous

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6499 : 18 Май 2009, 09:13:48 »
Anonymous, это реально круто. Может и было, но я о таких инцидентах не знаю (-: Как я понял, скорость выбирается не относительно игры, а в принципе, райт? Получается что-то вроде фреймскипа, которого Долфину как раз нехватало (-: Можешь скомпилить образчик под PAL игры?
Верно: фреймскип относительно скорости игры нужно еще допиливать, если осилю (с плюсами дел не имел, исходники дельфина также вижу впервые).
Выложил текущий вариант: http://ifolder.ru/12168248. Стабильность помимо калибурки и бёрнаута неизвестна (тут выставил до кучи TIMER_RATIO = 4 в SystemTimers.cpp, получив лишние пару фпс)
Anonymous, с таймингами шутки плохи, это увеличение циклов ни к чему хорошему не приведет, но попробовать стоит, спасибо :)
На моей машине (A3200+) честно фуллспид не выжать, так что пробую нечестно :lol:. Нужно больше игр для тестирования.
« Последнее редактирование: 18 Май 2009, 09:16:02 от Anonymous »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6500 : 18 Май 2009, 09:15:22 »
Потестил на паре игр хотя в дельфине и без того не очень нормальные тайминги и соотношения циклов с фпс, вообщем это работает так:
увеличил в 4 раза теперь в некоторых играх ФуллСпид вместо 60-240 т.е. и эти 240 фпс соответствуют 729МГц  но скорость в игре остается таже что и была допустим если у тебя в одном из моментов раньше был фуллспид а сейчас вместо 60 фпс-80 это не ускорение а снятие фреймлимитера вот как это работает, хотя проверил еще и на зельде-абсолютно ничего не изменилось та же скорость те же тайминги видимо ей положить на это дело :lol:

Оффлайн Anonymous

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6501 : 18 Май 2009, 09:24:10 »
Отрицательный результат - тоже результат. Заметил, что  Burnout  "ускоряется" заметно ленивее, чем калибур (оба они больше 20 фпс на моей машине не выдают ).
Вечером попробую поиграть с другими таймингами (для получения комплексного эффекта) и оттестировать на большем количестве игр

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6502 : 18 Май 2009, 10:56:29 »
Anonymous, Viewtiful Joe PAL улетел... 80 FPS ингейм, теперь рассинхронизация в роликах в обратную сторону пошла: звук не успевает за картинкой (-: Причем, если включить Vsync рассинхронизация остается преждней, но задержки стали меньше: если раньше было вплоть до двух секунд, теперь не более десятой ее части. Хак прикольный, но явно требует доработки.

Добавлено позже:
SoulCalibur 2 на сборке с Всинком идет отлично, даже слишком (-: У кого игра тормозила - советую попробовать.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6503 : 18 Май 2009, 11:11:09 »
Nolira, Vsyns совсем не для синхронизации звука с картинкой, а для синхронизации и фиксирования изображения на экране в фуллскрине *в окне никакого эффекта* возможно ты иногда замеча что без Vsync в фуллскрине по экрану могли пробегать вертикльные линии-это не баг это связано с частотой обновления экрана, но видать в твоем случае помогло :)

Оффлайн pambass

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6504 : 18 Май 2009, 11:18:08 »
Figli это Я пробывал! убил на всё час с лишнем! и как видешь...
Люди может кто-нибудь знает что это может быть?

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6505 : 18 Май 2009, 11:53:20 »
ZEROx, да я в курсе, я просто использовал Vsync чтоб FPS обрезать до 60. Замена лимиту кривоватая, но все ж.

Добавлено позже:
Потестил еще чуток. Включение Idle Skipping неожиданно обваливает скорость до 20 FPS. Интересно. В довесок прошу объяснить, для чего нужна опция Use Real XFB?

Оффлайн pambass

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6506 : 18 Май 2009, 12:27:29 »
Понял одну вещь! что когда Я ставлю галочку на Enable the JIT dynarec прога выдаёт ошибку!
За что эта функция отвечает? кто-нибудь в курсе

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6507 : 18 Май 2009, 12:28:30 »
Figli это Я пробывал! убил на всё час с лишнем! и как видешь...
Люди может кто-нибудь знает что это может быть?

Директ Х последний и дрова для видеокарты свежие поставь.  

Оффлайн pambass

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6508 : 18 Май 2009, 12:42:10 »
Поставил!всё самое свежие стоит

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #6509 : 18 Май 2009, 13:05:28 »
У меня тоже не запускается, если Dynarec включить. Только ошибку не пишет, а сразу вылетает.
Это если x86 версию использовать, с x64 всё нормально.