Автор Тема: Dune: хак миссий Атрейдесов.  (Прочитано 14011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dune: хак миссий Атрейдесов.
« : 15 Октябрь 2010, 22:02:18 »
DuneHack_mission_Atreides_v1.4b

Это мой первый хак. Его цель: поднять интерес к хакингу Дюны.

Особенности:
- изменены все миссии за Артридесов, пароли миссий, читы;
- усилены враги;
- незначительные изменения карт миссий;
- со 2-й миссии готовая база игроку;
- отсутствие начального капитала (за исключением миссий 6,7,8);
- миссии стали более разнообразны и отличны друг от друга.

Советы:
- в миссиях с базой союзника после уничтожение врагов придётся разрушить и её иначе миссия не закончится;
- для последней миссии лучше использовать разогнанный эмулятор.

Новое в версии 1.4:
+ уменьшение времени показа логотипа сеги, возможность пропуска заставки;
+ в 1 миссии отсутствуют здания у игрока, но миссия не проигрывается (см.скрин);
+ в 3 и 4 миссии заменены карты и расположение баз под них + усилены враги;
+ подкорректированы пароли на 2 миссию и на финал.

Информация по хакингу предоставлена посетителями форума http://www.emu-land.net/

В архиве ром и ридми.

Приятной игры!


« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2010, 01:57:06 от Lipetsk »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #1 : 15 Октябрь 2010, 22:23:16 »
ща заценим  :)

Добавлено позже:
почему-то у меня в первой же миссии главная база черная...

Добавлено позже:
а вот база в углу это круто ))

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #2 : 15 Октябрь 2010, 22:24:44 »
Цитата
почему-то у меня в первой же миссии главная база черная...

Всё нормально. Так и задумано  :)
Вообще 1-я миссия планировалась без базы, но тогда она проигрывалась. Как сделать пока не знаю.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #3 : 15 Октябрь 2010, 23:00:26 »
Интересно, надо заценить.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #4 : 16 Октябрь 2010, 20:34:15 »
Жжошь. Заценю твой хак на своём новом портативном девайсе.

А там в архиве ром или патч? Если патч, качать нибуду. Кидай тада ром
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2010, 20:40:58 от Segaman »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #5 : 16 Октябрь 2010, 22:01:05 »
Жжошь. Заценю твой хак на своём новом портативном девайсе.

А там в архиве ром или патч? Если патч, качать нибуду. Кидай тада ром

Segaman,посмотри ЛС.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2010, 02:13:20 от Lipetsk »

Оффлайн Baldarov

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
  • Blood calls for blood
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #6 : 16 Октябрь 2010, 22:58:24 »
Харвестеры стали давить, вместо того чтобы ехать на базу и отдавать деньги, за что и поплатились.
Тяжелее играть, но с третьей миссии карты стали большими - немножко уныло.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #7 : 18 Октябрь 2010, 00:14:06 »
Здесь был трололо
#include <cstdio>

char buff[11];

void check()
{
int i;
for (i=0;i<10;++i)
if (buff[i]<'A'||buff[i]>'Z')
return;
puts(buff);
}

int main()
{
freopen("F:\\Dune - The Building of a Dynasty (U) [!].bin" ,"rb",stdin);
int i;
for (i=0;i<10;++i)
buff[i]=getc(stdin);
while(!feof(stdin))
{
check();
for (i=1;i<10;++i)
buff[i-1]=buff[i];
buff[9]=getc(stdin);
}
return 0;
}
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2010, 00:17:50 от r57shell »

Оффлайн shinji2009

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #8 : 20 Октябрь 2010, 15:55:14 »
спасибо! прикольные миссии! есть мнение, что:

3 и 4 миссии проще чем 1 и 2, потому что десант высаживается в неимоверных количествах, сам открывает базы и сам их выносит. в итоге 3 и 4 игра прошла "сама", я не успел даже наштамповать танков

в 5 (или 4, я сбился со счёту, пароль - PAKETHIZZI) миссии враги почему-то вообще не реагировали на десант, ни юниты, ни турреты. в итоге опять таки десант почти сам прошёл миссию, я ему только базы открыл

в 6 (или 7) (в общем, там где сразу два харвестера, пароль HABIGAZIJA) харвестеры появляются на спайсе и не собирают его. чтобы заставить их собирать, их надо натыкать на спайс. видимо, это глюк того, что харвестер даётся сразу. и у харвестеров отсутствует песочный хвост при сборе спайса.

"база союзника" - если это то, что я понял. это когда в твоей базе стоят чужие строения, но, скажем, чужой радар работает как твой собственный? но в него нельзя зайти чтобы отремонтировать? это очень неправильно, мне кажется. потому что у этих строений, например, красные мигалки, то есть это харконенны, и при этом харконнены высаживаются десантом и нападают на тебя О_о не понял вообще смысла чужих строений на твоей базе.

может, у меня игра криво пропачилась? в будущем выкладывайте, пожалуйста, ром, если можно =)

за пароли транслитом отдельное спасибо =)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #9 : 20 Октябрь 2010, 22:51:50 »
shinji2009, спасибо за сообщение! Наконец-то детальный развёрнутый ответ.
может, у меня игра криво пропачилась? в будущем выкладывайте, пожалуйста, ром, если можно =)
shinji2009, всё у тебя нормально пропатчилось. Всё, о чём ты писал, присутствует в хаке.
есть мнение, что:
3 и 4 миссии проще чем 1 и 2, потому что десант высаживается в неимоверных количествах, сам открывает базы и сам их выносит. в итоге 3 и 4 игра прошла "сама", я не успел даже наштамповать танков
в 5 (или 4, я сбился со счёту, пароль - PAKETHIZZI) миссии враги почему-то вообще не реагировали на десант, ни юниты, ни турреты. в итоге опять таки десант почти сам прошёл миссию, я ему только базы открыл
Как я уже писал, это мой первый хак вообще. По мере создания миссий я параллельно разбирался в возможностях редактора и набирался опыта. С работой десанта разобрался только к 8-й миссии. Если будет время, доработаю. То, что в 5 миссии враги не реагировали на десант фрименов (приняли как своих :)), для меня это тоже пока загадка. Этот баг пока мной не изучен. Вообще в игре PC "Emperor; Battle for Dune" фримены при перемещении на короткие расстояния невидимы врагу. Т.е. этот баг можно успешно использовать в хакинге только в меру.
в 6 (или 7) (в общем, там где сразу два харвестера, пароль HABIGAZIJA) харвестеры появляются на спайсе и не собирают его. чтобы заставить их собирать, их надо натыкать на спайс. видимо, это глюк того, что харвестер даётся сразу. и у харвестеров отсутствует песочный хвост при сборе спайса.
Как устранить этот глюк лучше спросить у создателя редактора карт Segaman'a. У меня при добавлении нескольких харвестеров противнику они даже вообще отказывались добывать спайс. Возможно там не тот ИИ юнита. Тоже проверю.
"база союзника" - если это то, что я понял. это когда в твоей базе стоят чужие строения, но, скажем, чужой радар работает как твой собственный? но в него нельзя зайти чтобы отремонтировать? это очень неправильно, мне кажется. потому что у этих строений, например, красные мигалки, то есть это харконенны, и при этом харконнены высаживаются десантом и нападают на тебя О_о не понял вообще смысла чужих строений на твоей базе.
Правильно. Союзники в данном случае фримены. После того, как разобрался с десантом тоже сделал вывод что "база союзника" практически ничего не даёт. Хотя есть один плюс: враг её не атакует. Мигалки у союзника то синие, то красные. Вопрос как исправить баг с мигалками тоже переадресую Segaman'у. Десант харконенов должен высаживаться независимо от цвета мигалок.

В общем одна из задач хака - раскрыть возможности редактора карт и облегчить работу над новыми хаками. Играбельность не приоритет.
Хотелось бы почитать советы по улучшению этого хака.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2010, 22:59:13 от Lipetsk »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #10 : 21 Октябрь 2010, 07:37:44 »
Там ии надо поставить харвест. Хвост у харва не появится ваапще, но с таким ии собирать спайс он будет

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #11 : 21 Октябрь 2010, 10:19:46 »
Атрейдесы, а не артридесы. >:(

Оффлайн shinji2009

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #12 : 21 Октябрь 2010, 16:54:03 »
я бы хотел чтобы одной из задач хака было и раскрыть глюки редактора и устранить их =) редактор мощен и спасибо за него Segaman, но я с ним разобраться не смог... выглядел бы он как сама игра, и чтобы карты можно было рисовать джойстиком, типа как в battle city xD но скорее всего это нереально.

кстати, заметил, что разогнанный эмулятор не всегд есть гуд. например миссию HABIGAZIJA я на разогнаном эмуляторе начинал раз десять и пройти не мог, так меня жоско мочили. от разгона, видимо, ии игры начинает просчитывать действия более качественно. в дингуксовском пикодрайве  прошёл, хоть и с горем пополам.

очень необычно маленькое ограничение на количество строений. приходится тут же сносить некоторые свои ненужные здания, чтобы построить ракетницы.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #13 : 21 Октябрь 2010, 18:16:30 »
я бы хотел чтобы одной из задач хака было и раскрыть глюки редактора и устранить их =) редактор мощен и спасибо за него Segaman
Segaman обещал переписать свой редактор, вроде бы даже с нуля. Только вот не скоро это будет.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #14 : 21 Октябрь 2010, 18:23:49 »
А вот есть надежда что скоро. Меня за комп посадили печатать всякую муть. Есть связь тела с компом, так что если меня из-за компа не уберут, будет вам новый редактор. Будим надеяса

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #15 : 21 Октябрь 2010, 18:27:29 »
Хотелось бы почитать советы по улучшению этого хака.

- базы игрока и врагов остались на прежнем месте;

Хотелось бы именно этот пункт. сходство с оригиналом в этом плане мне не интересно,   думаю самая сложная часть в этом - рисовка новых ландшафтов. Как это сделать идей нет. (вручную - слишком долго, 'умный' рандом- тяжело), так что остается лишь поменять карты между домами и уровнями.  Ну а потом под них пилить уже новые начальные расположения баз.


Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #16 : 23 Октябрь 2010, 16:04:42 »
Хотелось бы именно этот пункт. сходство с оригиналом в этом плане мне не интересно,   думаю самая сложная часть в этом - рисовка новых ландшафтов. Как это сделать идей нет. (вручную - слишком долго, 'умный' рандом- тяжело), так что остается лишь поменять карты между домами и уровнями.  Ну а потом под них пилить уже новые начальные расположения баз.
От перестановки слагаемых сумма не изменится. Хотя попробовать можно.
С этим редактором карт, конечно, ландшафты быстро не изменишь.
Segaman обещал переписать свой редактор, вроде бы даже с нуля. Только вот не скоро это будет.
А вот есть надежда что скоро. Меня за комп посадили печатать всякую муть. Есть связь тела с компом, так что если меня из-за компа не уберут, будет вам новый редактор. Будим надеяса
Segaman,а что нового ты планируешь добавить в редактор для упрощения изменения ландшафтов?

Оффлайн shinji2009

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #17 : 25 Октябрь 2010, 18:13:34 »
"мясорубка" проще, чем "сониктанки", потому что там сразу дают кучу денег. сониктанки прошёл за 2,5 часа, и ещё загружался раз 30, потому что мочили. а мясорубку прошёл за 1,5, и загрузился может, всего, пару раз, потому что по недосмотру базу сильно коцали. не понял прикол с двумя дворцами. одним из них выстрелить не получается, что ли.

Оффлайн mash

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #18 : 26 Октябрь 2010, 02:59:21 »
Привет всем.Липецк мне очень понравился хак.очень приятно играть в старую дюну с изменениями .ждём хак миссии ордосов.))

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #19 : 26 Октябрь 2010, 11:11:52 »
есть мнение, что: 3 и 4 миссии проще чем 1 и 2,
"мясорубка" проще, чем "сониктанки"
К сожалению создать целостный хак, как изначально планировалось, не удалось. Получилось нечто вроде разрозненных миссий. Но зато они стали больше отличаться друг от друга и от стандартных оригинальных.
ждём хак миссии ордосов.))
Хак миссий Ордосов можно делать добавляя в хак миссий Артрейдесов (ничего координально нового придумать не удастся), либо же сделать отдельный хак без совмещения (используя иные параметры юнитов и строений к примеру). Желательно чтобы для Ордосов миссии придумывал другой человек. Только кто возьмётся?
"мясорубка" проще, чем "сониктанки", потому что там сразу дают кучу денег. сониктанки прошёл за 2,5 часа, и ещё загружался раз 30, потому что мочили. а мясорубку прошёл за 1,5, и загрузился может, всего, пару раз, потому что по недосмотру базу сильно коцали.
"Мясорубку" я проходил с вдвое большим количеством высаживающегося десанта и меньшим на 5000 количеством денег. Все деньги истратил, затем деньги приходили только от собственной добычи спайса. Прошёл за 2 часа. Миссия показалась мне утомительной для человека и я упростил.
не понял прикол с двумя дворцами. одним из них выстрелить не получается, что ли.
Оба дворца в этой миссии функциональны.

Оффлайн shinji2009

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #20 : 26 Октябрь 2010, 15:01:39 »
да я написал на тот сучай, если сами миссии дорабатывать больше не будешь. может, тогда ты их хотя бы местами поменяешь, если сочтёшь селесообразным, конечно.

последняя миссия - зло =) сначала я надеялся, что в заборе будет заезд для техники. потом надеялся, что стройплощадки находятся в пределах досягаемости из-за забора =) похоже, намёк на то, что надо было проходить пехотой. очень сложно и интересно =)  

прошёл за 4 часа. на момент победы у меня осталось всего два здания =) выручали только постоянные поставки ракетниц.

нечестно, что противник забивает почти всё свободное место за забором техникой, которую не может использовать. из-за этого всё ужасно тормозит. а миссия, оказывается, проходится проще, чем я думал =) спасибо ещё раз
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2010, 15:21:52 от shinji2009 »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #21 : 30 Октябрь 2010, 10:42:30 »
Последняя миссия делалась дольше остальных поэтому получилась более качественной. Сюжет такой: разгромив объединённые силы Ордосов и Харконенов, Артрейдесы захватили их технологии и стали серьёзно угрожать влиянию императора. В результате командование империи приняло решение избрать оборонительную тактику и измотать Артрейдесов измученных последней битвой. Для этих целей была сооружена мощная оборонительная база-крепость. За императора выступили также небольшие подразделения Ордосов и Харконенов отказавшиеся капитулировать.

нечестно, что противник забивает почти всё свободное место за забором техникой, которую не может использовать. из-за этого всё ужасно тормозит.
Советы:
- для последней миссии лучше использовать разогнанный эмулятор.
Миссия по сложности средняя, если знать, как проходить. На то она и стратегия!
shinji2009, спасибо за комментарии.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #22 : 31 Октябрь 2010, 21:19:02 »
- развитие технологий для домов сохранено т.е. на 1-м уровне не будет девастаторов;
я вот прочитал и думал так.. а оказалось девастаторы на 4-ом уровне уже - у императора + r-turret. правда они на дефе. а на 5-ом death-hand.  а до этого всего только пехота была..

на 5-ом уровне баг - стены можно на песок ставить, думаю что баг редактора. ты фрименов как дом задавал? (хотя да раз дворец стоит- тогда глюки возможны)

на 6-ом тоже на песок ставится.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2010, 21:42:10 от Ti_ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #23 : 31 Октябрь 2010, 22:00:16 »
Цитата
- развитие технологий для домов сохранено т.е. на 1-м уровне не будет девастаторов;
я вот прочитал и думал так.. а оказалось девастаторы на 4-ом уровне уже - у императора + r-turret. правда они на дефе. а на 5-ом death-hand.  а до этого всего только пехота была..

Императора за дом я не посчитал), а для домов всё строго.
на 5-ом уровне баг - стены можно на песок ставить, думаю что баг редактора. ты фрименов как дом задавал? (хотя да раз дворец стоит- тогда глюки возможны)
на 6-ом тоже на песок ставится.
Глюков в реде много. Фрименов как дом ставил, но дворец (кажется) не работает

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #24 : 01 Ноябрь 2010, 00:20:07 »
Фрименов как дом ставил
вот скорее всего из-за этого глюки. нельзя в оригинале фременов задать. (нач. деньги и прочее)

Добавлено позже:
"мясорубка" проще, чем "сониктанки", потому что там сразу дают кучу денег. сониктанки прошёл за 2,5 часа, и ещё загружался раз 30, потому что мочили. а мясорубку прошёл за 1,5
за 33минуты мясорубку прошел... да уж с деньгами явный перебор. причем потрачена была наверно одна треть только. (соников штук 15-20 сразу, больше ничего не строил потом, только caryall+на разведку самолет)


Добавлено позже:
3 и 4 миссии проще чем 1 и 2, потому что десант высаживается в неимоверных количествах, сам открывает базы и сам их выносит. в итоге 3 и 4 игра прошла "сама", я не успел даже наштамповать танков
хмм, что-то у меня десанта не было... 4 самая сложная была...ракетниц нет, а надо выносить r-turret+devastator...обычным танками. 

Онлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #25 : 01 Ноябрь 2010, 12:33:43 »
народ, обьясните что с IPS патчами делать ?

Добавлено позже:
Гугл рулит, разобрался

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #26 : 01 Ноябрь 2010, 14:51:05 »
последняя миссия

прошёл за 4 часа. на момент победы у меня осталось всего два здания =) выручали только постоянные поставки ракетниц.
за 0:56 ; ракетницы скорее мешали (забили лимит нужный для соников - тусили на базе в 1месте пока их death hand не снес);  правда было 2удачных десанта - правый верхний угол и левый верхний.
сложность там возможно если базу ток снесут ракетами...но мне везло.снесли ток энергостанцию одну и машинный завод.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #27 : 01 Ноябрь 2010, 22:20:24 »
за 0:56 ; ракетницы скорее мешали (забили лимит нужный для соников - тусили на базе в 1месте пока их death hand не снес);  правда было 2удачных десанта - правый верхний угол и левый верхний.
сложность там возможно если базу ток снесут ракетами...но мне везло.снесли ток энергостанцию одну и машинный завод.
Получается соник танки в атаке эффективнее ракетниц?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Артридесов.
« Ответ #28 : 01 Ноябрь 2010, 22:32:30 »
Получается соник танки в атаке эффективнее ракетниц?
да это чит-машины.. их же не атакует техника, идущая в атаку, а за ракетницами следить надо... выманиваем всё что было на защите.. далее просто окружаем всю базу сониками.. под 2шт на каждую r-turret;
но тут есть одно но: если бы база противника была внизу - справа, дальности - не хватит., там только ракетницами. (ну или кучей танков)
+им пофиг на девиаторы, и вражеские соники.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2010, 22:35:21 от Ti_ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: хак миссий Атрейдесов.
« Ответ #29 : 08 Ноябрь 2010, 02:10:15 »
Цитата
Цитата
3 и 4 миссии проще чем 1 и 2, потому что десант высаживается в неимоверных количествах, сам открывает базы и сам их выносит. в итоге 3 и 4 игра прошла "сама", я не успел даже наштамповать танков
хмм, что-то у меня десанта не было... 4 самая сложная была...ракетниц нет, а надо выносить r-turret+devastator...обычным танками.
На 3 и 4 миссии десанта нет (на 4 с оригинала периодический 3 труперса сардукаров).

Выложил новую версию 1.4b хака Атрейдесов.
Описание на 1 странице. Учтены некоторые замечания. Доработаны пока 3 мисси 1,3,4. Остальные хотелось бы делать уже в новом редакторе. Тестируем и комментируем.

http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=47251.0;attach=32770