Автор Тема: создание новых игр для смд с нуля  (Прочитано 13789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
здесь обсуждаем возможности создания  игр для сеги с нуля. умею работать с фотошопом ,зд максом ,очень хотелось бы увидеть на этом форуме zefira
« Последнее редактирование: 24 Март 2011, 19:54:35 от serega segas »

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #1 : 24 Март 2011, 18:51:12 »
Ну, это возможно, что тут ещё обсуждать. Глупая и неправильно оформленная тема и т.п.

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #2 : 24 Март 2011, 19:09:38 »
вот я и хотел найти соратников

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #3 : 24 Март 2011, 19:12:14 »
ты сфотошопом поработай пока.

Оффлайн MihailP

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #4 : 24 Март 2011, 19:15:49 »
serega segas, ну фотошоп и макс - первое дело, для
Цитата
создания новых игр для смд с нуля
:D ;)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #5 : 24 Март 2011, 19:55:05 »
serega segas, а мож ну его нафиг с нуля? если уж дружишь с фотошопом и максом - помоги с Zero Tolerance, с Rock n Roll Racing (там и Ti_ и нам с r57shell не помешает помощь), c Ultimate Mortal Kombat...

Добавлено позже:
какой смысл вообще с нуля создавать игру? для продажи? тогда пусть зарплату платят.

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #6 : 24 Март 2011, 19:55:42 »
шутки шутками, а подход правильный

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #7 : 24 Март 2011, 19:56:43 »
что конкретно нужно для зеро толеранса?

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #8 : 24 Март 2011, 19:57:28 »
покопайся в этом разделе.

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #9 : 24 Март 2011, 19:59:19 »
ребята, когда в кармане хрустит , это отлично ,но вообще-то удовольствие от создания игры тоже штука клевая!

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #10 : 24 Март 2011, 20:00:35 »
что конкретно нужно для зеро толеранса?
10 физиономий (анфас 46*62) используя вот эту палитру

604 444 886 CAA 026 22E 26C ECC 220 240 E86 420 A42 462 8AE 000
и межуровневые заставки (320*224 - 16 цветов один слой)
если Firewing редактор доделает то еще текстуры новые (очень много)

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #11 : 24 Март 2011, 20:01:55 »
в чем делать-то? в фотошопе?

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #12 : 24 Март 2011, 20:02:06 »
Nemesis_c, разрешение скажи

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #13 : 24 Март 2011, 20:04:24 »
в чем делать-то? в фотошопе?
в чем угодно (в чём удобнее) - png или bmp

для rock n roll racing'a - нужно порядка двадцати рисованных физиономий 64*64 - 16 цветов соответственно.

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #14 : 24 Март 2011, 20:11:45 »
для меня это новое,но попробую.
п.с. я больше в максе все-таки

Добавлено позже:
nemesis можно прислать по мылу пару моих работ?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #15 : 24 Март 2011, 20:15:37 »
в идеале было бы еще отрисовать физиономии с бета версии - ссылка

Добавлено позже:
п.с. я больше в максе все-таки
так это же замечательно!!!  :) тогда в макс клепаем машинки для RRR

nemesis можно прислать по мылу пару моих работ?
шли - мыло под авой указано
« Последнее редактирование: 24 Март 2011, 20:22:10 от Nemesis_c »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #16 : 26 Март 2011, 19:27:31 »
ребята, когда в кармане хрустит , это отлично ,но вообще-то удовольствие от создания игры тоже штука клевая!

вот и я тока по этому и начал гамалку с нуля писать. Ща думаю над генераторами графики (шоб реалтайм задний фон менялся) и над звуком. Потом буду думать над колизией, графикой и музыкой. Про остальное уже подумал, даж работает. Игруха будет называца: "Brick Breaker Mega Drive" (u-версия будет генезисом кончаться)
На самом деле игруху с телефона в сегу перевожу, так как по всем параметрам место ей в сеге, а не в телефоне. После неё сделаю аркадный шутер "Monster Exterminator". Мочидь монстраф направа и налева. гы-гы-гы. Игру на 4-х против монстраф, против друг друга, за флаг, против друг друга и монстраф и за флаг и против монстраф гарантирую

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #17 : 26 Март 2011, 19:41:55 »
удачи тебе segaman, кстати, ты стратегию делаешь?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #18 : 27 Март 2011, 03:51:15 »
Ололо, анимированный скрин детектед

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #19 : 29 Март 2011, 23:54:30 »
serega segas, ну где ж ты потерялся то?  :) айда персов рисовать для ррр и модели делать.
Insane, ты ж вроде тоже порисовать хотел?

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #20 : 30 Март 2011, 01:22:57 »
Nemesis_c, ни в коем случае.
планшет имею. Но только привыкаю к нему.
и тихо срисовываю
и кое что сам.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #21 : 02 Апрель 2011, 23:28:02 »
Народ, разъясните пож., что такое коллизия и как вообще можно проверять столкновеня обьектов?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #22 : 03 Апрель 2011, 00:01:16 »
омг, нуб детектед.
Коллизия есть пересечение.
Обычно пересечение и есть столкновение.
Термин коллизия используют в:
1) Играх когда говорят о столкновениях
2) В криптографии когда например говорят о хэшах.
3) В интернете коллизии возникают когда одновременно пытаются в обоих направлениях передать данные...
4) другое...
А теперь: "как вообще можно проверять столкновения объектов?"
Collision Detection тебе поможет (спасиба кэп)
Задача найти пересечение двух объектов сводится к примитивным задачам, типа
1) пересечь прямую с прямой/отрезком
2) пересечь треугольник с прямой/отрезком
3) пересечь треугольник с точкой (ужасно сложно  :lol:)
4) пересечь треугольник с треугольником.
Используемые при потребности максимальных точностей
5) прямая с окружностью
6) окружность с окружностью
7) окружность с треугольником
8) чего в голову взбредёт.
короче другими словами, считаешь какие есть у тебя объекты, а потом уже эти фишки реализовываешь.
После чего остаётся заюзать какое-нибудь пространственное дерево, чтобы ускорить нахождение пересечений, и всё.
Ито они не всегда нужны.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1598
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #23 : 03 Апрель 2011, 00:32:09 »
А как быть с 3D объектами? Каждый полигон сканировать на пересечение с чем либо? o_0

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #24 : 03 Апрель 2011, 01:01:05 »
нуб 2 детектед.
А треугольники бывают только 2D?) А полигон, не объединение треугольников?)
Ответ: да сканировать, не все конечно... но именно пересечение с треугольниками. Если конечно у тебя объект из треугольников.
"не все конечно" - для этого и есть "пространственное дерево". За такое название не пинать, просто их дофига, BSP, AABB... а как их вместе называют не знаю.
Поидее BSP = Binary Space Partitioning - бинарное разделение пространства. Может "деревья разделения пространства"?))) слишком много букаф.

Добавлено позже:
Вместо "BSP-подобных текник", если очень лень, можно использовать только Bound-Box'ы.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1598
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #25 : 03 Апрель 2011, 09:04:14 »
Ответ: да сканировать, не все конечно...
А какие сканировать. Допустим катится у меня шарик и надо зафиксировать столкновение со стеной?Придётся сканировать все полигоны шарика? o_0
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2011, 09:10:59 от Mr2 »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #26 : 03 Апрель 2011, 12:36:10 »
Ну вопервых раз у тебя шарик, то умные люди сразу проверяют пересечение шарика с чем-то.
А так, да... если у тебя отвёртка катится, то какие-то её треугольники проверять...
Яже вроде уже писал. фигли снова спрашивать. Если не укладывается в твои представления, то это не означает, что делают не так. Погугли Collision Detection и BSP-tree, AABB.
Я не собираюсь подробно описывать то, что уже всеми подробно описано :).

Добавлено позже:
например:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30128

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1598
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #27 : 03 Апрель 2011, 16:08:40 »
фигли снова спрашивать.
Не удержался. :lol:

Мне ещё до колизий далеко, я так и непонял как линии рисовать. Там какие то формулы(Алгоритм Брезенхэма) ядрёные.... Рисовать то рисует, а как и почему не понял :-\.Вобщем спасибо за внимание. ;)

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #28 : 03 Апрель 2011, 18:38:11 »
да никто никогда треугольники не сравнивает. это нереально по производительности.
сравниваются ограничивающие объемы. обычно рассчитывают прямоугольный параллелепипед, в который помещается вся модель, проверяется пересечение такого кубика со всеми остальными, которые рядом находятся. потом, если надо, проверяется пересечение с другими, более мелкими кубиками, в которые помещаются части моделей (рука, голова, etc). алгоритмы легко ищутся, как подсказал r57shell.

Цитата
Там какие то формулы(Алгоритм Брезенхэма) ядрёные
а ты думал, мы тут пестики в тычинки пихаем? :D копай, учись.. если хочешь.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2011, 18:40:15 от AjaxVS »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1598
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #29 : 03 Апрель 2011, 18:50:00 »
да никто никогда треугольники не сравнивает. это нереально по производительности.
То то я и думаю:"Где то тут подвох".  :D
Пока весь шар просканируешь, стены рухнут. ;)
а ты думал, мы тут пестики в тычинки пихаем? :D копай, учись.. если хочешь.
Низнаю что вы там втыкаете, я точно не втыкаю. :lol:
копай, учись.. если хочешь.
"Пилите, пилите Шура - они золотые"... :lol: