омг, нуб детектед.
Коллизия есть пересечение.
Обычно пересечение и есть столкновение.
Термин коллизия используют в:
1) Играх когда говорят о столкновениях
2) В криптографии когда например говорят о хэшах.
3) В интернете коллизии возникают когда одновременно пытаются в обоих направлениях передать данные...
4) другое...
А теперь: "как вообще можно проверять столкновения объектов?"
Collision Detection тебе поможет (спасиба кэп)
Задача найти пересечение двух объектов сводится к примитивным задачам, типа
1) пересечь прямую с прямой/отрезком
2) пересечь треугольник с прямой/отрезком
3) пересечь треугольник с точкой (ужасно сложно
)
4) пересечь треугольник с треугольником.
Используемые при потребности максимальных точностей
5) прямая с окружностью
6) окружность с окружностью
7) окружность с треугольником
8) чего в голову взбредёт.
короче другими словами, считаешь какие есть у тебя объекты, а потом уже эти фишки реализовываешь.
После чего остаётся заюзать какое-нибудь пространственное дерево, чтобы ускорить нахождение пересечений, и всё.
Ито они не всегда нужны.