Автор Тема: Игровые прототипы, бета-версии и прочее  (Прочитано 112216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В этой теме выкладывается и собирается информация о прототипах, бета-версиях, нереализованных играх и т.п.

Ссылки на сайты:
Новостные сайты:
http://www.segagagadomain.com/ (по консолям Sega)
http://www.segasaturno.com/portal/index.php (по консолям Sega, на испанском языке)
http://www.snescentral.com/ (по консолям Nintendo)
http://www.nesworld.com/ (по консолям Nintendo)
http://www.playstationmuseum.com/ (по консолям Sony)
http://www.unseen64.net/ (по всем консолям и PC)
http://www.x-cult.org/ (по всем консолям, давно не обновляется)
http://www.lostlevels.org/ (по всем консолям, редко обновляется)
http://www.gamesniped.com/ (по всем консолям)
http://www.gamesthatwerent.com/ (по всем консолям)
http://play-the-games.com/ (по всем консолям)
http://ptoponline.com/ (по всем консолям)

Форумы:
http://www.assemblergames.com/forums/forum.php (один из крупнейших источников информации по прототипам, особенное внимание следует обратить на разделы "Unreleased Games" и "File downloads - Share and Request").

Архивы:
http://www.hidden-palace.org/ (бета архив/музей)
http://www.betaarchive.com/ (как гласит сайт: "BetaArchive is one of the webs largest Beta Repositories!")

Wiki:
http://tcrf.net/The_Cutting_Room_Floor/
http://debugunused.wikia.com/wiki/Debug_Modes_and_Unused_Stuff/

По отдельным играм:
http://www.crashmania.net/ (самый большой англоязычный ресурс по серии Crash Bandicoot, содержит большое кол-во информации по прототипам и невыпущенным играм вселенной)
http://info.sonicretro.org/ (Wiki портала Sonic Retro, содержит большое кол-во информации по прототипам и невыпущенным играм вселенной)

http://cwcyrix.duckdns.org/drx-prototype-roms/

Интересные твиттеры:
https://twitter.com/HiddenPalaceOrg
https://twitter.com/VGDensetsu
https://twitter.com/Unseen64
https://twitter.com/CuttingRoomWiki

P.S. - Если знаете ещё интересные ссылки, то пишите, они будут добавлены.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2016, 21:17:39 от pedro »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4413
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #690 : 21 Февраль 2021, 15:10:09 »
ShiningSbun,
а причём тут эта тема?

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #691 : 21 Февраль 2021, 15:39:07 »
ShiningSbun,
а причём тут эта тема?
упс наверное да, надо было в новые дампы писать

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #692 : 21 Февраль 2021, 15:58:25 »
Билд Dinosaur Planet для Nintendo 64 выложили в сеть.

Патченный ром заработал  на реальном железе и cen64 (последний медленный как черепаха даже на самом быстром процессоре, который стоит как кузов грузовика, набитый N64). Подает признаки жизни на ParaLLEl N64 c полной скоростью но графических глюков полно.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2031
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #693 : 21 Февраль 2021, 16:01:59 »
Патченный ром заработал  на реальном железе и cen64 (последний медленный как черепаха даже на самом быстром процессоре, который стоит как кузов грузовика, набитый N64). Подает признаки жизни на ParaLLEl N64 c полной скоростью но графических глюков полно.
На компе лучше всего работает в Project64 с плагином от AngryLion, как говорят на TCRF. Из эмуляторов на консолях пока пробовал Daedalus на вите и Wii64 на вии - даедалус не справляется от слова совсем, на Wii64 идет более-менее норм с графическими глюками, фреймрейт вполне нормальный - по крайней мере тот, что я ожидаю (20-25 фпс в среднем)

Оффлайн Awl

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #694 : 04 Март 2021, 13:40:02 »
Найдены прототипы Twisted Metal: Black, Twisted Metal: Head-On (с приписками Rage и World Tour) и прототип так и не вышедшего Twisted Metal: Harbor City. Самая поздняя версия прототипа Twisted Metal: Harbor City на эмуляторе не работает. Запустить её можно только на PlayStation 2 TOOL devkit. Прототипы можно скачать с archive org (https://archive.org/details/@cvlt_of_osiris_ii).

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4971
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #695 : 29 Март 2021, 17:38:05 »
Bio-Hazard Battle (Prototype) | Sega Mega Drive / Genesis / MD / GEN
Информация/скачать: https://hiddenpalace.org/Bio-Hazard_Battle_(Prototype).

Оффлайн internetlovemachine

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • покемон
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #696 : 17 Апрель 2021, 12:28:09 »
Вроде ещё не было, хотя новость месячной выдержки. Чел нашёл под рухнувшим деревом прототип Samurai Shodown 64 для Hyper Neo Geo 64. Собиратся сдампить и расшарить, но работы много поэтому очень нескоро.
https://www.eurogamer.net/articles/2021-03-16-never-before-seen-hyper-neo-geo-64-samurai-shodown-64-prototype-found-sitting-under-a-tree-in-a-californian-field

Оффлайн safronoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #697 : 23 Апрель 2021, 12:52:41 »
Прототип Sydney Hunter & The Mayan's Revenge (он же The Curse of The Mayan) на NES.
На официальном сайте страница с образом удалена, ссылка на ром недоступна.

Оффлайн Nhisti

  • Пользователь
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #698 : 27 Апрель 2021, 17:28:40 »
 E3-демо оменённой Castlevania Ressurection для Dreamcast (ссылка на скачивание в самом низу):
https://en.sega-dreamcast-info-games-preservation.com/castlevania-resurrection-release

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #699 : 27 Апрель 2021, 19:22:42 »
Уже и так по всему интернету разлетелось, но всё же напишу: билд отменённого экшена «Приключения капитана Блада» утёк в сеть
https://dtf.ru/gameindustry/713842-bild-otmenennogo-ekshena-kapitan-blad-ot-1s-utek-v-set
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6045532
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2021, 19:30:04 от Lucas [32] »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4971
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #700 : 27 Апрель 2021, 19:57:42 »
Lucas [32], там уже конфиг подготовили: https://www.old-games.ru/forum/threads/kapitan-blad.41072/page-8#post-1728491. Если бы играл, то только с отключённым мылом.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #701 : 27 Апрель 2021, 21:19:16 »
какие замечательные события.

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #702 : 29 Апрель 2021, 12:12:41 »
Прототип шутера от 1-го лица Alien Resurrection на PS1.

Прототип (14 июля 1999):

Demo E3 1999:
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2021, 20:35:34 от RCAHS »

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #703 : 30 Апрель 2021, 14:35:40 »
[PS1] Dino Crisis 2 (E3 Demo)

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #704 : 24 Май 2021, 14:08:41 »
Doubutsu Banchou (Animal Leader) N64 изданная позже как Cubivore: Survival of the Fittest (Doubutsu Banchou) для GC:



Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #705 : 14 Август 2021, 00:14:20 »
Наконец-то слили легендарную бету Castlevania Bloodlines 0.5:
https://www.segasaturno.com/portal/exclusividad-en-segasaturno-iexclla-rom-beta-0-5-del-castlevania-bloodlines-vt10077.html

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #706 : 14 Август 2021, 00:34:34 »
Наконец-то слили легендарную бету Castlevania Bloodlines 0.5:
https://www.segasaturno.com/portal/exclusividad-en-segasaturno-iexclla-rom-beta-0-5-del-castlevania-bloodlines-vt10077.html
Просветите вкратце, что в ней легендарного?

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #707 : 14 Август 2021, 00:52:24 »
Mad, разница версий описана здесь.

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #708 : 14 Август 2021, 02:56:16 »
Из того что заметил (выбор уровня если что активирется через конами код на титульнике, и дальше выбирается значение на ABC):

-На экране выбора персов немного отличается графика.
-У Эрика в начальной заставке лицо из японской версии.
-В саунд тесте короткая тема, которая играет в катсцене перед 1 уровнем в финальной версии отличается - она идентична версии трека с диска с остом, и в ней отсутствует финальный проигрыш (теперь понятно почему в версии с саундтрека эта тема звучала по-другому :) ). Больше особых отличий в музыке нет.
-Эрик таскает копьё на плече, и при зажатии кнопки атаки его можно двигать в 5 направлениях влево-вправо (как в бете 0.1), а не крутить туда-сюда.
-Карта перед уровнями выглядит менее объёмной и иконки уровней отличаются от финальной версии.
-Перед 1 уровнем нет вступительной катсцены.
-Графика мидбосса 1 уровня и мерманов отличается.
-Прокачка до светового кнута/копья и имбовых айтем крашей даётся охотнее. Предмет-книга с черепом в секретке на 1 уровне вроде как тоже даёт прокачку кнута.
-Анимация подъёма по лестнице более дёрганая.
-Некоторые звуки либо немного отличаются, либо отсутствуют.
-На 1 уровне местами отличается фоновая графика или палитра некоторых объектов.
-Переворачивающиеся платформы с шипами, опускающиеся плоты, и в целом любые платформы работают криво, и через них можно провалиться.
-При старте уровня и в конце при подборе сферы нету текста "STAGE X START/COMPLETE".
-При подборе сферы в конце уровня персонаж сразу зависает на месте, а не постепенно замедляет движения.
-На 2 уровне мидбосс-водяной маг быстро убивается, и добавлены мидбоссы-брони, которых не было в версии 0.1 (ни на одном не играет тема мидбосса).
-На 2 уровне у скелета-дракона поехавшая палитра, и сразу после него у падающей колонны отсутствует коллизия (дальше не пройти; в пофикшенной версии уровень далее почти не отличается от финальной версии). Через выбор уровня (конами код на титульнике) можно попасть дальше в вырезанную секцию - вместо секции с Титаником на фоне будет что-то вроде зелёного акведука, которого нет в финальной версии (№20, 25). Дальше идёт босс, и в любом случае герой тут же провалится через плот и умрёт (в пофикшенной версии можно с ним сразиться, и он проще, чем в финальной - каждый раз после удара по глазу, он будет его прикрывать рукой, и даже не успеет ничего сделать; также, он не вытягивает руку вверх во время смерти, как в финальной версии). В секцию с Титаником на фоне (№37) также можно попасть, но только через выбор уровня.
-На 3 уровне (№26) в первой секции гарпии улетают за экран. В секции с качающейся башней нельзя нормально запрыгнуть наверх (нет коллизии у платформы; в пофикшенной версии примерно то же самое, что в финальной, но нет свечек).
-Если скипнуться до босса 3 уровня (№29), то сразу же герой проваливается в яму и умирает, а у босса нормально не отображается графика (в пофикшенной версии поведение босса примерно такое же, что и в финальной версии). При откате на чекпоинт, следующий провал в яму будет на секции с автоскроллингом и кучей платформ (№30; в пофикшенной версии по ощущениям играется практически так же, как и в финальной).
-На 4 уровне (№32) скелеты не носят каски, и у них синяя/белая палитра (за решёткой/после выпрыгивания из-за неё).
-Во второй секции завода (№33) на фоне видно локомотивы, и также присутствуют конвееры без коллизий (в пофикшенной версии конвееры работают). Также есть 3 уникальных врага-вороны, и нигде ни одной свечки.
-При переходе между блоками завода не проигрывается звук открывания/закрывания двери.
-В секции с поршнями кривые коллизии и можно застрять в стенке. Самих поршней больше, но они не особо опасны.
-После поршней идёт вырезанная секция с литейным цехом (№40), где лава выливается на идущие слева направо платформы и надо подобрать тайминг для проезда. На фоне также очень красивый эффект плывущей картинки, создающий эффект размытия от высокой температуры. Однако, герои падают сквозь платформы (в пофикшенной версии можно пройти дальше, и там подряд идут несколько таких препятствий, без особых отличий; в конце правда меня не пустили дальше по уровню, и пришлось использовать выбор уровня).
-На участке с большими шестерёнками (№41), у них нет коллизии.
-Далее идёт вырезанная секция с тем самым дирижаблем (№42). В ней писутствует раскачивающаяся на цепи платформа, у которой нет коллизии. За Джона можно зацепиться кнутом и пройти подальше направо - у маятника тоже нет коллизии, и через дверь нельзя выйти дальше. Слева же только паверап.
-В секции на открытом воздухе поехавшая графика, и вместо платформ надо прыгать по самим шестерёнкам.
-Секция с пилами (№53) не доработана, но пара пил рабочих есть.
-В комнате перед боссом (№45) нет ни свечек, ни врагов.
-У босса (№46) криво считывается здоровье, из-за чего после победы над ним сфера не появляется.
-Через выбор уровня также можно попасть на недоделанную битву с Дракулой (№48). Вроде как на 3 форме есть подозрительные атаки, которых не припомню в финальной версии (спред из нескольких снарядов), плюс форма со скелетом скипается. При подборе сферы играет обычный фанфар прохождения уровня (не уникальный, как в финальной версии). После прохождения кидает на 1 уровень.
-На первой секции 5 уровня (№54) поехавшая палитра, нет врагов (кроме круга сжимающей листвы) и свечек, есть коллизии невидимых платформ. Примерно то же самое на следующих секциях - фон выглядит нормально, но нет врагов и паверапов, и отсутствует эффекты (например тени). В участке с крутящейся винтовой лестницей (№60) нельзя подняться наверх потому что самой лестницы нет (однако можно удачно прыгнуть сверху направо и попасть дальше). Триггер активации мидбосса-иллюзорных близнецов (№62) срабатывает, но ничего не происходит и нельзя пройти дальше. В секции с боссом (№63) криво работает спуск по лестнице, но с боссом можно сразиться! У нёе сильно отличается графика от финальной версии. После победы кидают на 1 уровень.

239561-0239563-1239565-2239567-3239569-4239571-5239573-6239575-7
« Последнее редактирование: 14 Август 2021, 03:08:16 от qwertystar »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #709 : 16 Август 2021, 00:35:50 »
Подарок так подарок!!

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #710 : 21 Август 2021, 12:18:31 »
qwertystar, дополню немного своими наблюдениями.
Теперь к слову тот кто выложил этот прототип в свободный доступ (спустя уже 7 лет, но ладно) объявил о желании приобрести прото версии 0.85 и 90%.
« Последнее редактирование: 21 Август 2021, 12:31:22 от SkyLarge »

Оффлайн Fmaksakov

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
В полку невыпущенных но слитых игр Дримки к Халф-Лайфу и Флинстоунам пополнение!

https://en.sega-dreamcast-info-games-preservation.com/unreleased-propeller-arena-dreamcast-download

Наконец-то не пожатый CDI, слитый уже давно, а оригинальный GD-образ. Можно играть на реальном Дриме с GDEMU. Игра была отменена за неделю до релиза после 11 сентября из-за возможности таранить небоскрёбы на самолётах. Геймплей здесь глянуть можно:

https://youtu.be/_z29U6kc6hI

Игра НЕ использует WinCE.
« Последнее редактирование: 23 Август 2021, 00:28:45 от Fmaksakov »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Fmaksakov, с таким лучше в соответствующий раздел Игровые прототипы, бета-версии и прочее

Наконец-то не пожатый CDI
в CDI ничего не было пожато, игра маленькая, всего 400 мег
хотя я смотрю билды игр отличаются, ресурсы игры (ADXSOUND.AFS и GAMEDATA.AFS) немного другие и явно были пересобраны, но exe-шники те же самые. хз есть ли там что из существенных отличий

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Звуковые файлы отличаются? Кто-нибудь смотрел, может там музыка стерео, а не моно, причем в одном ухе? Если можно, перезалейте только gdi на Яндекс, Мейл или куда ещё, откуда два часа с телефона не качать - архив медленный как черепаха, только дома wgetом  тянуть.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
да не, там что-то другое. мне кажца в старом релизе кто-то зачем-то пересобирал AFS контейнеры с контентом игры, хз зачем, возможно были частично битые и их исправляли
я попробовал сравнить, но в лоб не получилось - из GDI-шных AFS файло нормально извлеклось с именами, а из старого просто номера файлов, по крайней мере той тулзой что первая мне нагуглилась (PuyoTools)

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ясно, кстати оно таки скачалось пока я гулял, дома покопаюсь.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4971
    • Просмотр профиля
из GDI-шных AFS файло нормально извлеклось с именами, а из старого просто номера файлов
У меня также через QuickBMS. Кол-во файлов такое же и хеши совпадают, значит разницы нет [UPD2: в AFS файлах].
UPD: Другие файлы тоже отличаются данными, но не размером. У GDI нет IP.BIN (видимо информация об образе). Может другой прототип.
В CDI IP.BIN написано "PROPELLER ARENA PROPER by atreyu187" и 2799E11, у GDI - 2799E10. Может atreyu187 что-то исправлял.
« Последнее редактирование: 24 Август 2021, 19:43:02 от Sharpnull »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
UPD: Другие файлы тоже отличаются данными, но не размером
исполняемые файлы игры и браузеров само собой пропатчены на предмет LBA, но то мелочи там всего несколько байт отличий

У GDI нет IP.BIN (видимо информация об образе)
IP.BIN отдельным файлом это народное творчество, вообще это не файл а первые 32КБ дорожки с данными образа, в дримовском софте он есть всегда, иначе игры не будут грузиться

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
этож skydistrover ) на эмуляторах пашет нет?

Оффлайн Fmaksakov

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #719 : 25 Август 2021, 01:20:24 »
https://en.sega-dreamcast-info-games-preservation.com/agartha-sega-dreamcast-download

На Архив залита компиляция ресурсов билдов Agartha от ShindouGo: играбельный билд для E3, 17 карт, прототип-видео и трейлер без необходимости менять образы.