Из того что заметил (выбор уровня если что активирется через конами код на титульнике, и дальше выбирается значение на ABC):
-На экране выбора персов немного отличается графика.
-У Эрика в начальной заставке лицо из японской версии.
-В саунд тесте короткая тема, которая играет в
катсцене перед 1 уровнем в финальной версии отличается - она идентична
версии трека с диска с остом, и в ней отсутствует финальный проигрыш (теперь понятно почему в версии с саундтрека эта тема звучала по-другому
). Больше особых отличий в музыке нет.
-Эрик таскает копьё на плече, и при зажатии кнопки атаки его можно двигать в 5 направлениях влево-вправо (как в бете 0.1), а не крутить туда-сюда.
-Карта перед уровнями выглядит менее объёмной и иконки уровней отличаются от финальной версии.
-Перед 1 уровнем нет вступительной катсцены.
-Графика мидбосса 1 уровня и мерманов отличается.
-Прокачка до светового кнута/копья и имбовых айтем крашей даётся охотнее. Предмет-книга с черепом в секретке на 1 уровне вроде как тоже даёт прокачку кнута.
-Анимация подъёма по лестнице более дёрганая.
-Некоторые звуки либо немного отличаются, либо отсутствуют.
-На 1 уровне местами отличается фоновая графика или палитра некоторых объектов.
-Переворачивающиеся платформы с шипами, опускающиеся плоты, и в целом любые платформы работают криво, и через них можно провалиться.
-При старте уровня и в конце при подборе сферы нету текста "STAGE X START/COMPLETE".
-При подборе сферы в конце уровня персонаж сразу зависает на месте, а не постепенно замедляет движения.
-На 2 уровне мидбосс-водяной маг быстро убивается, и добавлены мидбоссы-брони, которых не было в версии 0.1 (ни на одном не играет тема мидбосса).
-На 2 уровне у скелета-дракона поехавшая палитра, и сразу после него у падающей колонны отсутствует коллизия (дальше не пройти; в пофикшенной версии уровень далее почти не отличается от финальной версии). Через выбор уровня (конами код на титульнике) можно попасть дальше в вырезанную секцию - вместо секции с Титаником на фоне будет что-то вроде зелёного акведука, которого нет в финальной версии (№20, 25). Дальше идёт босс, и в любом случае герой тут же провалится через плот и умрёт (в пофикшенной версии можно с ним сразиться, и он проще, чем в финальной - каждый раз после удара по глазу, он будет его прикрывать рукой, и даже не успеет ничего сделать; также, он не вытягивает руку вверх во время смерти, как в финальной версии). В секцию с Титаником на фоне (№37) также можно попасть, но только через выбор уровня.
-На 3 уровне (№26) в первой секции гарпии улетают за экран. В секции с качающейся башней нельзя нормально запрыгнуть наверх (нет коллизии у платформы; в пофикшенной версии примерно то же самое, что в финальной, но нет свечек).
-Если скипнуться до босса 3 уровня (№29), то сразу же герой проваливается в яму и умирает, а у босса нормально не отображается графика (в пофикшенной версии поведение босса примерно такое же, что и в финальной версии). При откате на чекпоинт, следующий провал в яму будет на секции с автоскроллингом и кучей платформ (№30; в пофикшенной версии по ощущениям играется практически так же, как и в финальной).
-На 4 уровне (№32) скелеты не носят каски, и у них синяя/белая палитра (за решёткой/после выпрыгивания из-за неё).
-Во второй секции завода (№33) на фоне видно локомотивы, и также присутствуют конвееры без коллизий (в пофикшенной версии конвееры работают). Также есть 3 уникальных врага-вороны, и нигде ни одной свечки.
-При переходе между блоками завода не проигрывается звук открывания/закрывания двери.
-В секции с поршнями кривые коллизии и можно застрять в стенке. Самих поршней больше, но они не особо опасны.
-После поршней идёт вырезанная секция с литейным цехом (№40), где лава выливается на идущие слева направо платформы и надо подобрать тайминг для проезда. На фоне также очень красивый эффект плывущей картинки, создающий эффект размытия от высокой температуры. Однако, герои падают сквозь платформы (в пофикшенной версии можно пройти дальше, и там подряд идут несколько таких препятствий, без особых отличий; в конце правда меня не пустили дальше по уровню, и пришлось использовать выбор уровня).
-На участке с большими шестерёнками (№41), у них нет коллизии.
-Далее идёт вырезанная секция с тем самым дирижаблем (№42). В ней писутствует раскачивающаяся на цепи платформа, у которой нет коллизии. За Джона можно зацепиться кнутом и пройти подальше направо - у маятника тоже нет коллизии, и через дверь нельзя выйти дальше. Слева же только паверап.
-В секции на открытом воздухе поехавшая графика, и вместо платформ надо прыгать по самим шестерёнкам.
-Секция с пилами (№53) не доработана, но пара пил рабочих есть.
-В комнате перед боссом (№45) нет ни свечек, ни врагов.
-У босса (№46) криво считывается здоровье, из-за чего после победы над ним сфера не появляется.
-Через выбор уровня также можно попасть на недоделанную битву с Дракулой (№48). Вроде как на 3 форме есть подозрительные атаки, которых не припомню в финальной версии (спред из нескольких снарядов), плюс форма со скелетом скипается. При подборе сферы играет обычный фанфар прохождения уровня (не уникальный, как в финальной версии). После прохождения кидает на 1 уровень.
-На первой секции 5 уровня (№54) поехавшая палитра, нет врагов (кроме круга сжимающей листвы) и свечек, есть коллизии невидимых платформ. Примерно то же самое на следующих секциях - фон выглядит нормально, но нет врагов и паверапов, и отсутствует эффекты (например тени). В участке с крутящейся винтовой лестницей (№60) нельзя подняться наверх потому что самой лестницы нет (однако можно удачно прыгнуть сверху направо и попасть дальше). Триггер активации мидбосса-иллюзорных близнецов (№62) срабатывает, но ничего не происходит и нельзя пройти дальше. В секции с боссом (№63) криво работает спуск по лестнице, но с боссом можно сразиться! У нёе сильно отличается графика от финальной версии. После победы кидают на 1 уровень.