Автор Тема: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD  (Прочитано 15549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
вообщем есть такая тема. портировать игры с сега на сега сд,
дабы совать больше ресов, делать более качественные хаки
и запиливать музье.
встал такой вопрос. как делать игры на сега сд.
пока у меня 2 источника:
Sonic Megamix CD
BasiEgaXorz - бейсик с возможностью компиля игр для сега сд
в этих двух вещах кроется секрет сега сд.
MegamixCdSource непомню где взял, но собранный ром дальше текстовой заставки неидет. фиксить чота надо.
BasiEgaXorz
всю инфу дыбал с sonicretro.org и segaretro.org
кто что знает давайте мутить. имхо тему даж закрепить можно будет,
если популярность иметь будет.

Добавлено позже:
нашол еще компилятор под сега сд
http://segaretro.org/BuildSCD

Добавлено позже:
Ухты, оказывается на сегу сд уже есть дюна
очень хочется в нее сыграть.
ктонить знает ресурс с игрулями на сега сд?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #1 : 09 Ноябрь 2011, 17:38:37 »
наверное underground gamer)

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1488
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #2 : 09 Ноябрь 2011, 17:41:47 »
Segaman, здесь тоже есть.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #3 : 09 Ноябрь 2011, 17:56:51 »
Цитата
Ухты, оказывается на сегу сд уже есть дюна
то не та Дюна. то совсем другая игра, нечто типа квеста

Оффлайн TrickZter

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
  • I am the bone of my sword.
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #4 : 09 Ноябрь 2011, 19:47:58 »
то не та Дюна. то совсем другая игра, нечто типа квеста
Как это не Дюна?  :lol:
Это самая настоящая первая Дюна. Правда она не так известна как вторая часть.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #5 : 09 Ноябрь 2011, 19:59:13 »
Первая Дюна тоже хорошая, я в нее на ПК играл) там смесь квеста и тоже стратегии)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #6 : 09 Ноябрь 2011, 21:18:04 »
Цитата
Как это не Дюна?
я не сказал что это не Дюна, я сказал что это не ТА Дюна к которой мы привыкли и про которую думал Segaman. ладно, хватит оффтопа. предлагаю пока в этой теме ничего не писать и ждать пока Segaman порадует первыми портами :)

Оффлайн TrickZter

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
  • I am the bone of my sword.
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #7 : 09 Ноябрь 2011, 21:56:07 »
я не сказал что это не Дюна, я сказал что это не ТА Дюна к которой мы привыкли
Вы - это кто? Лично я в первую очередь знаю Дюну как фильм и книгу, по которым и была сделана первая Дюна. А вот вторая дюна - это уже как раз не та дюна:
Из книги взяты, собсна, Арракис, фремены, Атрейдесы, Харконнены, спайс и черви. Из фильма — акустическое оружие и общий антураж. Из носа же были выковыряны Ордосы, девастаторы и прочая неканонiчная ересь вроде танчиков в пустыне. Сюжет вкратце таков: «Шпайш машт флоу!!!» и «Всех убью — один останусь!» В дальнейшем про книгу можно забыть.

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #8 : 09 Ноябрь 2011, 22:50:14 »
если будет дюна на сега сд, позволит ли игра добавить новых юнитов?

Оффлайн vladikcomper

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #9 : 09 Ноябрь 2011, 22:50:27 »
http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=26532 - неплохой шаблон и стартовая площадка.

Цитата
MegamixCdSource непомню где взял, но собранный ром дальше текстовой заставки неидет. фиксить чота надо.
И правильно не компилится. Использовать утекший ворованный контент не хорошо.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #10 : 09 Ноябрь 2011, 23:23:34 »
Здесь весь ТОСЕК Сега СД: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=3752

Добавлено позже:
Качать с народ.диск

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #11 : 09 Ноябрь 2011, 23:26:29 »
vladikcomper, игры хакать тоже не хорошо, так что это не аргумент ))

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #12 : 09 Ноябрь 2011, 23:27:44 »
Цитата: vladikcomper
И правильно не компилится. Использовать утекший ворованный контент не хорошо.
А зачем жадничать, никто же его для коммерческих целей использовать не будет, just 4 fun лишь.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #13 : 10 Ноябрь 2011, 09:21:26 »
http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=26532 - неплохой шаблон и стартовая площадка.
И правильно не компилится. Использовать утекший ворованный контент не хорошо.
наша цель не использовать.
наша цель научится.

кстати шаблон ништяк.
я такой для сеги сделал, но не кому не надо(
один я и юзаю в итоге)

и за поддержку всем спасибо.
а ктонить знает железные расширения в сега сд?
ато я как бы нуб по этой плейвставщине
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 09:23:48 от Segaman »

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #14 : 10 Ноябрь 2011, 10:26:50 »
пардон за нубский вопрос, но интересно, а сега сд настоящего дюка 1 вытянула бы? пусть и порезанного. а то вроде как 12мгц своей частоты, да плюс 7 сеговской..

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #15 : 10 Ноябрь 2011, 12:21:13 »
Дюк может быть,а дум точно

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #16 : 10 Ноябрь 2011, 12:22:16 »
Цитата
Дюк может быть,а дум точно
мечты, мечты

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #17 : 10 Ноябрь 2011, 13:09:39 »
а сега сд настоящего дюка 1 вытянула бы?
Легко. Да даже мегадрайв бы смог.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13530
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #18 : 10 Ноябрь 2011, 13:58:59 »
Хе-хе, ну да. Первый Дюк был обычным плоским платформером...

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #19 : 10 Ноябрь 2011, 14:17:47 »
Сложненькая задачка будет. Надо разбить ром на блоки по 256кБ и загружать их с диска в рам по мере необходимости (ограничения SCD). Причем адресация начинается с адреса $2000000. Для саб-проца придется писать прогу, чтоб он эти куски в нужное время подгружал. Проще будет с игрой в 256кБ весом. Один раз загрузил и не парься. Надо только понять как сделать так, чтоб саб-проц понимал, что в нужный момент времени нужно подгружать файл в оперативу. А то 256кБ для рома маловато будет


Добавлено позже:
UPD: Genesis/32x/CD documentation http://www.assemblergames.com/forums/showthread.php?t=25774

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #20 : 10 Ноябрь 2011, 15:58:11 »
полезная дока. респект.
раз такое дело, попробую свою прогу перелопатить,
которая память показывает.
а воопще сега сд может блоки по 256кб грузить тока в определенную память
или же куда скажут?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #21 : 10 Ноябрь 2011, 17:18:27 »
Да, грузится в так называемую Word Ram, объем которой как раз 256кБ. Еще есть PRG Ram, в которой находится прога для саб-проца.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #22 : 10 Ноябрь 2011, 18:25:38 »
т.е. весь код надо переписывать, чтобы адресация не выходила за эти 256 кб, дробить на банки.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #23 : 10 Ноябрь 2011, 18:28:08 »
А карт+диск возможно? как в пиер солар? или там диск только музыку играет и возможности сега-цд не получить?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #24 : 10 Ноябрь 2011, 18:42:34 »
Ti_,можно сразу и картридж и диск. В пиер солар всё на катридже так как владельцев sega cd не так много, ну а для них просто как бонус - улучшенное звуковое сопровождение.

Добавлено позже:
Цитата: Yaranga
Хе-хе, ну да. Первый Дюк был обычным плоским платформером...
Вот-вот так что первого сега бы потянула с лёгкостью  :)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #25 : 10 Ноябрь 2011, 18:55:12 »
Короче надо дизасмить соник мегамикс для SCD и смотреть как там все организовано.
Мысль появилась. Можно залупить прогу для саб-проца, замутить в этом лупе проверку адреса RAM, в котором будет лежать номер вызываемой процедуры (например на загрузку нового файла в ворд рам). А в этот адрес будут помещаться значения со стороны м68к. Так возможно это и работает
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 19:10:36 от Smoke »

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #26 : 13 Ноябрь 2011, 10:21:38 »
Все,наверное энтузиазм Segamanа иссяк...

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #27 : 13 Ноябрь 2011, 11:17:36 »
Spiralmouth,может он какраз сейчас активно занимается этой темой, а на сайт не заходит чтобы не отвлекаться  :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #28 : 14 Ноябрь 2011, 09:23:21 »
Spiralmouth,может он какраз сейчас активно занимается этой темой, а на сайт не заходит чтобы не отвлекаться  :)
воопщето так и есть.
двиг сега сд изучаю. уже даж есть наготовки,
но они пока не запускаются, изза чего я и не пишу ничего

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Портирование игр с SegaMD/G на SegaCD/MegaCD
« Ответ #29 : 14 Ноябрь 2011, 10:33:03 »
Segaman,а ну тогда ясно,дерзай,я в тебя верю :)