Автор Тема: [SMD] Battletoads Remastered  (Прочитано 63119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Battletoads Remastered
« : 04 Январь 2012, 20:37:22 »
создал тему про хацк :)
Battletoads Remastered
суть хака в доведении игры до полного совершенства.
т.е. довести до ума музыку, движения, врагов, физику и т.п. фичи игры,
которые в оригинале крайне криво сделаны.
вот пока что выкладываю патч и ром бета версии.
в ней я исправил только аудио дорожку босса.
титульник в лом было добавлять.
добавлю позже.

Добавлено позже:
вот слегка подправил физику ворон во втором левле.
теперь набирать жизни сложнее ^_^
следующий в очереди нога робота-босса 1 уровень

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #1 : 04 Январь 2012, 23:14:36 »
Цитата: Segaman
вот слегка подправил физику ворон во втором левле.
теперь набирать жизни сложнее

вот это зря,  я думал наоборот легче теперь  :rofl:

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #2 : 05 Январь 2012, 13:16:12 »
Segaman, прикольно, а friendly_fire убирать будешь?
З.Ы. вспомнился хак Ti  :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #3 : 05 Январь 2012, 15:25:49 »
дай ка подумать...нет ^_^
я же сказал, что это за хак и каковы его цели

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #4 : 05 Январь 2012, 15:37:52 »
а зачем усложнять итак хардкорную игру? набивание специально было сделано в качестве компенсации за хардкор на 3м этапе.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #5 : 05 Январь 2012, 15:39:24 »
на сега хардкора нет нигде.
поэтому я за нее и взялся

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #6 : 05 Январь 2012, 15:53:20 »
Segaman
Эта сеговская версия ужасная. Хачи лучше несовскую, у тебя же были хаки на неё. ;)
Из всех багов ты никогда не исправишь самый главный - графику и ужасный гемплей. ;)
по видео эти маленькие фиксы ничего по сравнению с самой игрой, а сравнивать её не с чем, потому что уг. ;)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #7 : 05 Январь 2012, 15:59:46 »
я сеговскую верисю довожу до играбельности и восстанавливаю те фичи, которые были вырезаны либо не доделаны с целью уменьшения размера рома.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #8 : 05 Январь 2012, 16:26:52 »
Segaman
Эта сеговская версия ужасная. Хачи лучше несовскую, у тебя же были хаки на неё. ;)
Из всех багов ты никогда не исправишь самый главный - графику и ужасный гемплей. ;)
по видео эти маленькие фиксы ничего по сравнению с самой игрой, а сравнивать её не с чем, потому что уг. ;)
Чем это она ужасная?
Графика для сеги сойдёт, музыка куда лучше (не везде, но в большинстве), геймплей тоже нормальный. Я знаю, что она намного легче, но разве это плохо?
Я вот лично всегда считал, что несовская версия нужна, когда хочешь челленджа, а сеговская - когда хочешь расслабиться. И никакую из версий я за УГ не считаю.

Добавлено позже:
Но-таки да - на 11 уровне шар черезчур медленный.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #9 : 05 Январь 2012, 16:50:14 »
ему там ускорение поставиил не верно.
он замедляется при повороте на доли секунды а потом начинает ускоряться с фиксированной скорости, а не с той с которой тормозил. + ускоряется он черезчур быстро.

кстати мучает вопрос. а чьих рук эта игра? уж ни Rare ли?
ато немного кажется что они черезчур схалтурили при портировании своего шедевра.
скорей похоже на хитрозадую поделку пиратов.
поправьте если я не прав :)

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #10 : 05 Январь 2012, 19:04:04 »
дай ка подумать...нет ^_^
я же сказал, что это за хак и каковы его цели
ясно. меня просто он всегда бесил, точнее больше бесит то что его нельзя выбирать как в Bt&DD

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #11 : 05 Январь 2012, 19:04:38 »
Цитата: Segaman
ато немного кажется что они черезчур схалтурили при портировании своего шедевра.
Видать были заняты проектами Battletoads in Battlemaniacs на SNES и Battletoads на аркадных аппаратах.
Вообще лучше улучшать NESовскую версию, например, вставить мелодию, не использующуюся в игре, в уровень с трубами и исправить массу багов, например, печально известный глюк со вторым игроком в Клингер Вингере, и убрать наконец возможность дубасить друг друга.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #12 : 05 Январь 2012, 19:44:45 »
Piratt, ты чего, эти косяки же уже исправлены... неохота пруфы искать, но по-моему как раз на этом форуме они и есть.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #13 : 05 Январь 2012, 20:58:15 »
и убрать наконец возможность дубасить друг друга.
это точно, на нес, не исправлен :(

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #14 : 05 Январь 2012, 21:04:51 »
як же не исправлен, а хак Ti_? софткор который...

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #15 : 05 Январь 2012, 22:15:43 »
як же не исправлен, а хак Ti_? софткор который...
они про нес говорят.
про хак Ti_ все знают

уже мучу ролик в начале игры.
из сорса готовы:
графика планеты(подправленная и преукрашенная под сеговскую графику)
графика логотипа Tradewest и RARE
графика звезд
маппинг планеты
кстати преукрасил заставку сега, теперь она сверкает 2 раза + появляется из темноты и исчезает в темноту.
воопще, я думаю лого сега перенести сразу в заставку или не стоит, как считаете?
кстати кое-что неизбежно попадет в эту заставку - логотип Segaman :cool:
щас пока стоит проблема со сжатием графики и маппингов.
хотел было немезидой пожать, но ром отказывается дружить с этой декомпрессией.
почему не знаю. LZSS изучать не охота, так что проще будет откудато выдрать.
я когда то уже думал заниматься этой темой, но так и не занялся :'(
можт кто облегчит мне работу, а то видать затянется заставочка ^_^
кстати в планах есть еще добавить экран с текстом, что это типа хак и все такое и там влепить мелодию неиспользованную в нес лягушках, но это пока задумка. можт мелодию портировать и не стану

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #16 : 05 Январь 2012, 22:16:54 »
Цитата: Segaman
хотел было немезидой пожать, но ром отказывается дружить с этой декомпрессией.почему не знаю. LZSS изучать не охота, так что проще будет откудато выдрать.
RNC заюзай

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #17 : 05 Январь 2012, 22:43:40 »
як же не исправлен, а хак Ti_? софткор который...
это точно, на нес, не исправлен :(
Ну так исправьте...  ;)
Для смдшной я делал, код bt.asm выкладывал (хотя врядли это поможет аналогичные места найти в nes)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #18 : 06 Январь 2012, 10:05:11 »
а где взять RNC
ато все что я узнавал на ноуте сгоревшем осталось :'(

кстати по хаку хочю сказать.
щас пока я делаю хак в сорс я для себя встроил конфиг, который при необходимости будет встраивать нужный патч код.
т.е. у меня сейчас 3 патчкода: фикс заставки босса, фикс физики ворон из 2левла и начальная заставка.
это крайне удобно, так как сейчас у меня начальная заставка в недоделонном состоянии вешает игру.
так что сделать чтото новое в обычном случае не получится. на крайняк придется просто резать код.
а я просто в конфиге пропишу 0 заместо 1 и заставка включатся в патч не будет.
в итоге я смогу протестить чтото еще :cool:
вот он, вот он конфиг моей мячты :crazy:

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #19 : 06 Январь 2012, 20:46:28 »
Segaman, может ты знашь, как строятся удары жаб при битве с боссом, т.е. с кулака, сверху или в челюсть прямой идет, сапог ?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #20 : 06 Январь 2012, 21:30:06 »
Segaman, может ты знашь, как строятся удары жаб при битве с боссом, т.е. с кулака, сверху или в челюсть прямой идет, сапог ? - с помощью спрайтов, по-ходу, естественно...
А какой-именно удар используется - RANDOM.
Кстати, один из минусов RNC архива - его более медленная распаковка по отношению к некоторым другим видам сжатия...
Может мне попробовать машинным кодом RNC разорхиватор в игру вписать? SEGAMAN, попробовать это сделать?

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #21 : 06 Январь 2012, 21:59:18 »
KABAL,спрайты? эт, типа надо уловчиться чтоб так босса забить, т.е. поймать нужный момент?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #22 : 06 Январь 2012, 22:11:42 »
Цитата
Чем это она ужасная?
Поиграй и узнаешь ;). Для Сеги этот уровень такой игры не дотягивает. Это просто худой порт с нес-версии ;).

Добавлено позже:
Цитата
Я вот лично всегда считал, что несовская версия нужна, когда хочешь челленджа, а сеговская - когда хочешь расслабиться. И никакую из версий я за УГ не считаю.
Увы лёгкость здесь не причём ;). А вот корявость есть.

Добавлено позже:
Цитата
KABAL,спрайты? эт, типа надо уловчиться чтоб так босса забить, т.е. поймать нужный момент?
Смотря на каком боссе. На носороге,королеве, робоманусе действует только пинок или удар с разбегу ;). На Блэгга обычные удары, причём они имеют эффект отбрасывания, босс-шар бьётся как обычный рядовой враг. ;)

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #23 : 06 Январь 2012, 22:15:34 »
Segaman, Лучше бы взялся за BT&DD. Там много нужно что исправить.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #24 : 06 Январь 2012, 22:27:38 »
Да, казалось бы, на Сеге игра должна была быть ещё круче, чем на DENDY, а тут такая лажа... Нужно дорабатывать и дорабатывать, ОСОБЕННО звуки ударов... Нужно PCM проигрыватель встраивать...

Добавлено позже:
RNC алгоритм вставлен, графику теперь можно распаковать в видеобуфер из RNC формата... Если нужно, пришлю этот ром...

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #25 : 06 Январь 2012, 23:43:59 »
KABAL,т.е. без TAS босса нереально забить ударом сверху жабами?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #26 : 07 Январь 2012, 11:01:25 »
Да, казалось бы, на Сеге игра должна была быть ещё круче, чем на DENDY, а тут такая лажа... Нужно дорабатывать и дорабатывать, ОСОБЕННО звуки ударов... Нужно PCM проигрыватель встраивать...

Добавлено позже:
RNC алгоритм вставлен, графику теперь можно распаковать в видеобуфер из RNC формата... Если нужно, пришлю этот ром...
ты мне код пришли в асме и прогу сжимающую графику. и мануал не забудь.

Добавлено позже:
Segaman, Лучше бы взялся за BT&DD. Там много нужно что исправить.
как раз таки наоборот. игра вполне играбельна и без каких либо изменений.
там пара мелких изменений и все. а тут надо побольше изменить.
щас кстати уже доделываю начальную заставку.
осталось порипать графику летящего корабля. и я вот думаю, не дорисовать ли там чего?
вот например планету я украсил большим колличеством цветов и краем слева дорисованным.
на корабль в палитре есть еще 3 цвета.
а еще одна проблема это звук летящего корабля.
чтоб его запилить мне придется портировать музыку в мой двиг, так как я только его умею юзать.
з80 не годится, тем более в жабах он кривой до ужаса.
он действует по принцыпу тормозов а не ожидания. в итоге на корявой консоли или на гуфе скорость отличается. и это печалит до ужаса. семплерные удары будут, с портированным двигом

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #27 : 07 Январь 2012, 12:13:23 »
В ассемблере код, имеется ввиду, это в его шестнадцатеричном виде, или в промежуточном, в виде буквенных команд - (скорее всего это)?
Если написать треки под аудиодвижок ультимат MK 3 то можно было бы туда все PCM звуки в оригинале добавить...
Кстати, можешь ли ты мне в 16-чном виде прислать следующий алгоритм: 1) выделить в оперативке (обычной ram) область; 2) копировать эту область (с фиксированным размером, например 2000 символов, в видеопамять в определённое место (там наверное несколько 16-ричных команд и всё...) - тогда я решу последнюю проблему, а то у меня вся ram в видеобуфер полностью копируется - это глюк...

Добавлено позже:
RNC с моего диска C с блокнотом - копируешь файл который нужно сжать в папку 22 а потом в командную строку вставляешь C:\rnc\1.exe p c:\rnc\22 *123*

Добавлено позже:
только на вирусы проверь exe файлы

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #28 : 07 Январь 2012, 13:16:46 »
Цитата: Segaman
ты мне код пришли в асме и прогу сжимающую графику
RNC Pro Pack

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #29 : 07 Январь 2012, 14:09:56 »
Всё, получилось. RNC распаковка полностью встроена. Теперь зона будет распаковываться из архива RNC туда, куда должна. Как получилось сделать. Я вмешался в процедуру распаковки зоны, в тот момент, когда уровень распаковался из того конченного архива (конченный - потому что нету алгоритма его запаковки, ну и пусть его создатели сушат вёсла) в оперативку, я вмешался в программу и по верху этой графики в оперативку распаковал RNC архив. RNC разорхиватор использует вроде как 3 регистра Сеговского процессора M68000, следовательно, портятся значения в регистрах A0, A1 и A2, после распаковки RNC значит, после распаковки RNC архива нужно вернуть в регистры A0, A1 и A2 их значения до начала распаковки RNC формата по верху старой графики. Я вернул эти значения, а затем программа производит копирование графики из оперативки в видеобуфер, только уже новой графики. Вот и получается, что можно вставлять и перерисовывать всю графику уровней. Только нужно будет в зависимости от номера уровня указать, какой из архивов RNC будет распаковываться в оперативку. И всё можно перерисовать/ доработать