Автор Тема: InviteNES WIP  (Прочитано 25924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
InviteNES WIP
« : 15 Май 2012, 07:24:44 »
Сюда положу WIP над InviteNES. Сюдаже задавайте общие и частные вопросы касаемо InviteNES. Вопросы про цену и дату выхода пока будем считать оффтопом, имейте совесть.

Итак.
Разработка ММС3 сопровождалась подводными камнями. Видео теста и видео сигналов IRQ для анализа.

Вчера был произведен тест движка меню. У моего старенького пада, который жив с ранних 90х, уже дребезжат кнопки, что выливается в лишних переключениях меню. Сам пад я почищу, антидребезг будет добавлен. Но зато можно оценить скорость реакции и отрисовки меню. Сортировка пока не реализована, но зато полная поддержка LFN. Некоторые ROMы все еще глючат, т.к. мапперы еще не отточены. Эти вещи будут допиливаться по мере тестирования и по мере пользования юзерами, т.к. замена маппера сводится лишь к замене файла на карте памяти. ;) Соответственно, добавление нового маппера это добавление соответствующего файла на карту в системную папку MAPPERS.
« Последнее редактирование: 15 Май 2012, 10:04:44 от HardWareMan »

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #1 : 15 Май 2012, 09:15:49 »
какраз сегодня ночью посмотрел ролик и заценил, очень понроавилось!!!
вопрос простой - кто будет файлы-маперы писать их ведь очень много, китайцы постарались на славу  :D
часом не Санчез?
он ведь специалист в этой области  :D
« Последнее редактирование: 15 Май 2012, 09:37:24 от SAMael »

Оффлайн aodinets

  • Пользователь
  • Сообщений: 705
  • Пол: Мужской
  • Нет никакой ложки.
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #2 : 15 Май 2012, 09:28:05 »
Цитата: HardWareMan
Сюдаже задавайте общие и частные вопросы касаемо InviteNES
ну раз любые, то спрошу еще раз=) Будет ли эмуляция FDS?

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #3 : 15 Май 2012, 10:03:50 »
вопрос простой - кто будет файлы-маперы писать их ведь очень много, китайцы постарались на славу  :D
часом не Санчез?
Он у нас эксклюзивный консультант по части мапперов. Как только освоит Квартус и VHDL - то будет еще и соучастником. Обещал все освоить, прототип уже у него на руках.
ну раз любые, то спрошу еще раз=) Будет ли эмуляция FDS?
После того как отладим, попробуем реализовать в порядке очереди добавления мапперов.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #4 : 15 Май 2012, 11:20:33 »
Интересно, будет ли реализовано:
сохранения нескольких состояний игры в любой момент
коды GG

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #5 : 15 Май 2012, 13:26:34 »
Коды GG будут. Сэйвстэйты - теоретически частично можно сохранять состояние, на практике - посмотрим.

Оффлайн Viliger

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #6 : 15 Май 2012, 14:22:50 »
Я так понимаю будет адекватно работать хотя бы на старых клонах? Хотя я все равно хотел Фамиком покупать. И как будет реализована поддержка игр с сейвами вроде LoZ и Kirby?

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #7 : 15 Май 2012, 15:17:47 »
WRAM будет поддерживаться полностью. Само сохранение хранится на карточке и загружается в WRAM перед запуском игры. Позже, можно будет сохранить изменившийся контент WRAM на карту обратно.

Оффлайн Viliger

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #8 : 15 Май 2012, 19:45:14 »
Кстати какие типы флешек будет устройство поддерживать? Валяется дома старая RSMMC карта на 512 мб, туда влез весь ромсет на NES и еще места на 1,5 таких же осталось, хотелось бы ее использовать, заодно и не делать отверстие в корпусе.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #9 : 15 Май 2012, 20:34:24 »
HardWareMan, если маперы будут реализованы посредством добавления файлов-маперов на карту памяти, то можно сделать в меню опцию для них, зайдя в неё что  бы показывало список имеющихся файлов-маперов на карте памяти, ну и опция напротив каждого файла-мапера типа  вкл\выкл мапер.
Типа плагинов получается  :D

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #10 : 16 Май 2012, 08:06:46 »
Не нужно дублировать посты.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #11 : 20 Май 2012, 20:33:23 »
Немного обновлений: теперь можно сортировать список по длинному имени и скрывать неподдерживаемые файлы, в том числе и NES файлы, на которые нет маппера в папке MAPPERS.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #12 : 20 Май 2012, 21:34:47 »
это радует, правда все меню одноцветное и монотонное, а нельзя ли что бы двигать стрелочку или минус, перед меню и файлами игр а не сдвигать строчку вправо, минусик передним вроде проще будет смотреться, типа курсорчик.
так сказать нада пробовать и смотреть, тестить.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #13 : 20 Май 2012, 21:42:30 »
Это только наброски, для тестирования общей концепции. Красоту позже наводить будем.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #14 : 06 Июнь 2012, 23:24:03 »
Очередной WIP: в этот раз тестирования контрольного списка игр. Дополнительно, уже реализовано автоматические обновление с карты памяти и первые наброски системы GG.

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #15 : 07 Июнь 2012, 04:02:11 »
Цитата: HardWareMan
Большинство из них работают нормально, а вот Digger T. Rock что-то глючит. Так же, что-то неладное с IRQ у Zelda.

Также на 23:45 в Феликсе глючат тайлы слева сверху, чего не наблюдаем на Nintendulator в режиме Dendy и с картриджем на железной UM6561F-2.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #16 : 07 Июнь 2012, 05:42:42 »
А ROM тот же использовал?

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #17 : 07 Июнь 2012, 07:52:05 »
Если у вас там GoodNES 3.14, то выходит, на Nintendulator'е тот же ром использовал. В обычном NES NTSC режиме тоже нет этого глюка.
На железе незадампленную двухигровку использовал, переключающую игры по ресету (наблюдаемых отличий от U [!] рома там никаких).
На видео ещё желтушные испорченные тайлы высоко в небе видны, когда котэ прыгает, этого тоже нет в Nintendulator и на UM6561F-2.

EDIT: ещё когда Феликс базарит с профессором, там в видео испорченный символ в верхнем левом углу профессорского монитора. Этого тоже нет на Nintendulator и моей железке.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2012, 03:36:32 от angrylion »

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #18 : 07 Июнь 2012, 14:18:26 »
Разберемся. AxROM практически починили (Digger).

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #19 : 09 Июнь 2012, 19:46:14 »
Digger все еще не поддается. Подобная ошибка не только  нас: http://youtu.be/BO2oPmOmo58
Но вот что интересно: http://www.ramfactory.com/forum/viewtopic.php?p=2506#2506
Получается, тестировать следует на аутентичном оборудовании. Эх, придется покупать фамиком. :3

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #20 : 09 Июнь 2012, 20:26:19 »
Хм, а как будет на секамовском стиплере?

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #21 : 19 Июнь 2012, 16:15:45 »
Цитата: HardWareMan
Эх, придется покупать фамиком. :3
  - о, самое время озаботиться! :lol:
Серьезно, ребят, ну нельзя же так. Довольно много игр коряво идут на клонах/эмулях по разным причинам.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #22 : 20 Июнь 2012, 06:57:28 »
  - о, самое время озаботиться! :lol:
Серьезно, ребят, ну нельзя же так. Довольно много игр коряво идут на клонах/эмулях по разным причинам.
Оказалось, что Digger с индексом U работает окейно на Дендиках. Соль в том, что проц в Дендике по таймингам ближе к NTSC, в виду того, что клонировался Famicom, поэтому, на денди надо запускать NTSC игры, т.е. с индексами (U) и (J). С Феликсом то же самое.

По топику: добавились несколько мапперов, скоро запишу очередное видео.

Оффлайн aodinets

  • Пользователь
  • Сообщений: 705
  • Пол: Мужской
  • Нет никакой ложки.
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #23 : 20 Июнь 2012, 08:56:20 »
любопытно, я что-то не задумывался про (E)!, записывал всегда (U) или (J),
европу записывал "Noah Arc" http://bootgod.dyndns.org:7777/profile.php?id=2399
но глюков не помню, попробую еще раз.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #24 : 20 Июнь 2012, 09:49:25 »
В основном, если записываешь (E) то получаешь непривычно ускоренную мелодию. Например, можешь потестировать на Backy O'Hare. И хотя быстрый звук - это правильно (NTSC версия должна играть на 60FPS), но лично мне не привычно и дико (мы играем NTSC игры на 50FPS). Поэтому, PAL игры (E) на PAL приставке Денди показывают нормальную скорость музыки, но так как проц у Денди близок к NTSC по таймингам, то мы получаем разного сорта глюки. Ну и DPCM тоже отличается.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #25 : 22 Июнь 2012, 19:14:32 »
Еще WIP. Новые мапперы. 23й, правда, не взлетел. Зато Диггер и Феликс в норме.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #26 : 22 Июнь 2012, 19:47:55 »
число маперов растет, это радует!
каким образом маперы добавляются сейчас?

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #27 : 22 Июнь 2012, 21:08:41 »
число маперов растет, это радует!
каким образом маперы добавляются сейчас?
Все тем же - добавлением файла прошивки FPGA в папку MAPPERS.

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #28 : 24 Июнь 2012, 20:19:52 »
Хм, а как будет на секамовском стиплере?
тоже интересно, потому как оно 100% не тоже что и пал стиплер - нидзя гайден первый,например,который без проблем играеться на пал консоли, тупо не идёт после вступительного ролика (т.е. демо работает только)
Добавлено позже:
В основном, если записываешь (E) то получаешь непривычно ускоренную мелодию. Например, можешь потестировать на Backy O'Hare. И хотя быстрый звук - это правильно (NTSC версия должна играть на 60FPS), но лично мне не привычно и дико (мы играем NTSC игры на 50FPS). Поэтому, PAL игры (E) на PAL приставке Денди показывают нормальную скорость музыки, но так как проц у Денди близок к NTSC по таймингам, то мы получаем разного сорта глюки. Ну и DPCM тоже отличается.
хмм..возможно вот у этих чуваков,проблемы с клонами на той же почве?..

Оффлайн Viliger

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #29 : 03 Июль 2012, 14:14:40 »
Сколько планируете иметь девайсов на старте продаж?