радует, что фанаты/умельцы/рукотворы творят, спасибо
feos,
Ti, и всем, кто приложил к этому руку, благодаря вам у меня есть таблица значений, меняя которые я могу получить любой уровень в игре, могу заполучить байк или палку в любой момент, могу заменить любой обьект на другой, могу поднять жабой любой обьект и создать новый, включая боссов, могу даже заставить летающего дракончика схватить не игрока а другого врага...
При всём этом Режиме бога ещё есть большой потенциал для выискивания новых значений, ведь у объектов есть не только порядковые имена, но и их свойства, например я заметил, что если превратить любого обычного врага в Dark Queen, то жизней у неё будет столько же, сколько было у превращённого, так же заметил, что свойство объекта быть уязвимым для палочки тоже кочует при смене ID объекта, найти бы эти свойства...
У меня, кстати, один вопрос, может кто знает ответ на него:
Начну с того, что мне не удалось найти значение, отвечающее за то, что объект в первом слоте объектов под ID=6 (верёвка) держится игроком P1
НО! во вторых, если находясь в любом уровне присвоить объекту в первом слоте объектов значение ID=1 (тоесть присвоить ему значение первого игрока) спрайт самого игрока при прыжке выгрядит так, как будто он висит на верёвочке, но самой верёвки не видно, даже если все остальные объекты в слотах задать как ID=6
Значит наличие верёвки у игрока зависит от того, какой объект находится в первом слоте объектов? во втором уровне там всегда верёвка (ID=6) и не изменяется в течении уровня, следует ли отсюда, что и в другом уровне нужно прописывать верёвку именно в первый слот? и главный вопрос - как вычислить, какое значение связывает верёвку из первого либо других слотов и первого игрока??
**************
Радует, что не дремлют, творят...