Теперь об уровнях. Структура уровней, возможно, самая сильная сторона этой игры. Почти все локации продуманы до мельчайших деталей (с поправкой на место действия, разумеется). Большинство уровней довольно просты, и некоторые из них небольшие, но во всех из них всегда есть чувство происходящего приключения.
Уровень 1 - Лес Тишины.
Жутковатое место. Отличная стартовая точка для игры. Атмосфера усилена отсутствием музыки. Всё что услышит игрок - это его персонажи, врагов и раскаты грома. На уровне стоит несколько статуя и полуразрушенных склепов, заставляя это место выглядеть ещё более заброшенным.
Это довольно просто и прямолинейный уровень с небольшими элементами головоломки. Весь уровень поделён на секции, отгороженные друг от друга воротами. Ворота надо открывать переключателями, которые находятся в той же секции, что и ворота (кроме последнего). Начало уровня очень необычно, так как игрок вступает в сражении с первым боссом почти сразу после начала игры. Разработчики решили не тратить время на ознакомление игрока с управлением и боевой системой и сразу кинули его в сердце битвы. К счастью босс, Гигантский Скелет Обезьяны (похожий на врага Парантропуса из Рондо и Симфонии), довольно простой противник. Он будет призывать обычных скелетов и размахивать дубинкой, если игрок подойдёт близко. После первой битвы, ГСО сбежит в пропасть. Уже после этого игроку надо будет найти первый переключатель. Он находится на небольшом островке. Как только игрок повернёт его - появится подбосс Тигр-Оборотень. Он медлителен, но может схватить персонажа и кинуть его. После активации второго переключателя, придётся выбраться из пропасти, прыгая по платформам. Чтобы открыть финальные ворота, ведущие к выходу из уровня, надо найти два переключателя. Первый находится на острове в пропасти - он откроет ворота, ведущие к нужному рычагу, который откроет доступ к боссу уровня. Главные враги в это уровне - Скелеты и Взрывающиеся Скелеты. Последние пытаются догнать персонажа и взорваться рядом с ним. У Рейнхардта с ними могут быть проблемы, поскольку он не очень быстро бегает. Также в уровне есть подбосс Волк-Оборотень, но от него можно просто сбежать. Босс уровня - Гигантский Скелет Обезьяны, который вернулся для реванша. Он использует ту же тактику, что и раньше, только теперь у него больше жизней, и он призывает больше скелетов. После нескольких ударов, он потеряет руку и ноги, что сделает его лёгкой мишенью. Если Вы чувствуете, что скелетов на уровне слишком много, можно спровоцировать ГСО на удар дубиной по земле. Если около него стоят скелеты - они погибнут. Битва с ним, хоть и не самая сложная, определённо производит (немного странное) впечатление о начале игры. В целом - Лес Тишины даёт представление о том, какой в целом будет игра - экшн и немного приключений и головоломок. После победы над боссом игрок увидит 3D версию знаменитой сцены, где персонаж ступает на мост, ведущий в замок Дракулы.
В Лесу есть две статуи. От одной есть только постамент, другая целиковая. Если подойти к статуе со стороны, где висит табличка и нажать "Использовать" - то игрок получит Тушенного Цыплёнка и Тушённое Мясо. Ещё один Цыплёнок может быть найден в одном из гробов на втором этаже одного из трёх склепов.
Уровень 2 - Внешняя Стена.
Этот уровень впечатляет структурой, но не графикой. Обе башни - одинакового цвета и в целом весь уровень выдержан в синем, сером и чёрных цветах.
В отличие от одноимённого уровня в Симфонии, эта версия внешней стены отделена от замка. Когда игрок туда пребывает, он оказывается, заперт между подъёмным мостом и решёткой. Чтобы пройти дальше, игроку надо войти в дверь справа, подняться в башне наверх и победить босс - Гигантских Близнецов Скеледраконов. Вначале обе головы стреляют огненными шарами, от которых можно спрятаться за стеной около входа на крышу. После потери половины жизней (у каждой головы - свои жизни) головы начинаются плеваться потоком огня на манер огнемёта. От пламени уже приходится только бегать. После уничтожения первой головы, вторая - становится почти беззащитна. После уничтожения босса, игроку нужно повернуть рычаг и открыть решётку, за которой окажется...ещё одна решётка. Нужно спуститься вниз с верхушки правой башни, используя полуразрушенные платформы. По середине, между решётками будет факел с ключом для левой башни. Там тоже надо подняться наверх и повернуть рычаг. Хотя башня сложнее по прохождению, босса в ней нет. После поворота рычага появится Фальшивый Дракула, который скажет короткий монолог. После этого игроку опять надо спуститься вниз и выйти из уровня. Внешняя Стена - простой уровень, который проблем вызвать не должен.
Уровень 3 - Вилла / Сад-Лабиринт.
Вилла, возможно, знаковый уровень для игры. И один из самых известных. Для этого есть хорошая причина: в этом уровне есть множество интересных моментов, запоминающаяся мрачная атмосфера и детализированный стиль. Ничего удивительного в этом нет, так как Вилла основана на реально существующем замке. Это, пожалуй, один из самых проработанных уровней в игре. Также Вилла уровень с самым большим содержанием квестовых элементов в игре. Он представляет несколько второстепенных персонажей, которые будут появляться по всей игре.
Роза - молодая женщина, которая недавно была обращена в вампира. В отличие от большинства вампиров в игре, она добра и не атакует героев. Также она помогает им советами.
Чарли Винсент - крутой старый охотник на вампиров. Он считает себя лучшим борцом с нечестью на свете и настолько крут, что может спокойно спать в проклятом поместье, будучи окруженный толпами монстров.
Ренон - демон-торговец. Очень вежлив и имеет GMan-подобные манеры. И также любит неожиданные появления.
Малус - странный мальчик, который согласно его словами был похищен из деревни вместе с другими детьми.
Игрок стартует перед входом в сад...и тут же становится мишенью для атаки трёх церберов. Похоже, разработчики хотели удивить игрока, бросив его в битву без предупреждения. Довольно интересный подход. Это одна их тех битв, в которых круговые атаки могли бы очень пригодиться, так как церберы обожают окружать игрока со всех сторон и атаковать одновременно. Для того, чтобы выйти из их окружения приходиться использовать второстепенные атаки. Интересно, что Кэрри может даже сделать, что-то типа бесконечного комбо на цербере при помощи колец. После удара кольцами цербер отлетает назад и несколько секунд приходит в себя. Можно подойти к нему и ударить кольцами ещё раз, снова отбросив его назад, и так далее. Правда, есть большая вероятность, что другие церберы атакуют игрока сзади в этот момент. Святая Вода может помочь в этой схватке. После победы над трио церберов, игрок может подумать, что всё кончено, но нет. Появятся ещё два цербера, на сей раз со способностью плеваться огнём и поджигать землю. После победы над ними появится финальный цербер. По сути, он не отличается от прошлых двух, кроме того, что в битве с ним фон затемняется, делая сложным увидеть его.
После победы над церберами, игрок попадёт на площадь за садом с фонтаном. Наверху фонтана лежит множество вещей, карты и прочее. Чтобы их собрать, надо дождаться полуночи. В это время поднимется платформа, и игрок сможет запрыгнуть на верхушку фонтана. Около фонтана есть четыре могилы. Если исследовать надгробья, то они два из них дадут призы, два - текстовые сообщения. Как только игрок войдёт в здание его ожидает битва с вампиром, первая в игре. Он не сложный противник, но его укус может превратить игрока в вампира.
Чтобы пройти Виллы, нужно сделать следующее:
- дождаться появления Розы в саду (примерно в 3 ночи) и поговорить с ней;
- на втором этаже Виллы встретить Чарли Винсента и поговорить с ним. Он даст ключ от архивов;
- по пусти в архивы будет ещё одна битва с вампиром, замаскированным под человека;
- в Архивах надо взять Ключ от Сада и выйти из поместья через заднюю дверь. По пути игрок впервые встретит Ренона;
- в садовом лабиринте, после входа, надо свернуть налево на первой развилке и пройти в тупик. Там игрок впервые встретит Малуса;
- после сцены с Малусом, сразу появится пара каменных собак, и игроку придётся убегать от Садовника Франкенштейна и его псин. Игроку необходимо следовать за Малусом до выхода из лабиринта, но это не очень просто, так как всё время приходится отбиваться от группы охотников. Больше всего будут надоедать собаки. Рейнхардт может отбиться от них, просто размахивая мечом - его хитбокс настолько большой, что будет задевать собак, если они просто бегут сзади Рейнхардта. Кэрри лучше прыгать от них, так как у колец хитбокс меньше и задевать собак они не будут. На северо-востоке лабиринта есть место, обнесённое забором. В нём можно найти несколько кристаллов и тушённое мясо. Ни Френк, ни собаки, не могут туда пройти и будут комично бегать вокруг забора, пока игрок оттуда не выйдет;
- когда игрок дойдёт до двери будет сюжетная сценка. Малус сбежит, а игрок сможет вернуться в поместье через длинный коридор в саду. В углублении слева есть факел, в котором лежит Медный Ключ. Войдите в поместье через дверь в конце коридора;
- игрок снова окажется в поместье на первом этаже в комнате для слуг. При первом визите она была заперта изнутри;
- вернитесь к старту садового лабиринта и поверните направо около первой смотровой вышки (это прямо за развилкой, которая вела к Малусу). Там будет дверь, которую можно открыть Медным Ключом;
- после него игроку надо будет пройти через небольшой канал, взобраться на мост и войти в Склеп. Там его будет ждать сражение с двумя боссами-вампирами подряд. Первый босс - вампир-мужчина, такой же, как и ранее побеждённый в поместье. Только этот может делать спецприем, в котором он крутиться в воздухе. Второй босс - вампир-женщина. Она ползает поп полу и старается внезапно атаковать игрока. Также она может создавать летучих мышей и превращаться в туман. Обоих боссов легко победить, но на всякий случай лучше иметь тушённого цыплёнка для этой битвы.
После победы над ними нужно прыгнуть в гроб. В зависимости от персонажа следующий уровень будет отличаться. В целом, Вилла один из лучших уровней в игре, который демонстрирует, какой игра могла бы быть, если бы все её части были бы отполированы до такого блеска.
Уровень 4a - Подземный Туннель.
Вы посетите этот уровень, если играете за Рейнхардта. Этот уровень прямолинеен. В нём есть развилки, но в большинстве случаев ответвления ведут в тупики. Хотя внешне этот уровень не очень впечатляет (так как выглядит, как огромная серая пещера), в нём всё равно есть своя атмосфера. Во многом благодаря одному из лучших треков в игре - Invisible Sorrow. Главная цель игрока - найти систему подвижных платформ. Надо проехать на первой, красной, платформе до пересадки и там сесть на вторую платформу, синего цвета, которая довезёт до конца уровня. Пока игрок будет ждать вторую платформу на станции, ему надо будет отбиваться от летучих мышей и уворачиваться от жёлтых движущихся барьеров. Основные враги в этом уровне - летучие мыши и женщины пауки.
Уровень 4b - Подземный Водоток.
Этот уровень игрок посетит, если играет за Кэрри. Как и Туннель, эта локация прямолинейна с несколькими тупиками. Главная задача уровня - отключить ядовитые водопады. Ядовитые и Огненные Лизардмены будут здесь главными врагами. Самое худшие, что они могут появляться из воды в любой точке, даже прямо напротив Кэрри. Особенно это неудобно, когда нужно переходить по узким дорожкам посреди ядовитой воды. Также этот уровень один из самых проблематичных в плане камеры. Чтобы отключить второй водопад, Кэрри нужно сделать несколько опасных прыжков по платформам посреди ядовитой воды. Камера во время этих прыжков располагается так, что не только сложно определить дистанцию, но и даже направление прыжка. В целом, это один из самых скучных и монотонных уровней в игре.
Уровень 5 - Центр Замка.
Возможно, самый ненавистный многим геймерам конца 90-х уровень в игре, в основном из-за одной головоломки с использованием взрывчатки. Также этот уровень демонстрирует потрясающие дизайнерские способности КСЕК. Центр Замка не похож на замки Дракулы, виденные в серии прежде. Он очень отличается, но некоторые места словно бы знакомы. Локация разделена на несколько частей, каждая со своим уникальным дизайном. Самое запоминающееся в этом уровне - это то, что в отличие от замков Дракулы в большинстве других игр серии, структура этого замка имеет внутреннюю логику и каждая часть имеет свою функцию. По этой же причине Вилла является одним из лучших уровней игры. Это не просто набор комнат и коридоров названных "Обеденная" или "Библиотека". Замок в К64 ощущается, как реальное место. Это то, что удавалось ранним играм серии и то, что позже, Кастлевания практически потеряла. В этом смысле К64 значительно ближе к первым Кастлеваниям.
В этом уровне есть несколько заданий и подзаданий. Главная цель - включить лифт в центре замка. Но для этого придётся выполнить целый ряд задач:
- из коридора, где игрок появляется, надо пройти в большую комнату с тремя вампирами. Их число всегда одинаково, но набор может меняться. Обычно их команда состоит из вампира-дворецкого (может быть заменён на вампира-жителя деревни), женщины-вампира (как босс из Склепа) и вампира-горничной. У них разные тактики и они любят нападать на игрока всем скопом. Иногда происходит глюки и вампиры не начинают двигаться, когда игрок входит в комнату. В этом случае их можно перебить допоружием или самонаводящимися снарядами.
- в следующей локации находится лифт, который нужно активировать. Подойдите к статуе богини и дождитесь появления кровавого монстра. Его можно убить, но проще сбежать. На статуе богини есть надпись, которую можно прочитать - это подсказка, которая пригодиться чуть позже.
- в следующей комнате, после подъёма по лестнице есть две двери. Одна находится напротив лестницы, другая на стене справа. Лучше пройти через дверь напротив лестницы, так будет быстрее проходить уровень.
- в большой комнате пока игрок не победит определённое количество Лизардменов он не сможет выйти. При первом визите нужно убить 8 Лизардменов. В последующие визиты, возможно, меньше (я никогда не считал сколько). В комнате после этой можно сохраниться, а в следующей - будут находиться два стеклянных рыцаря, но от них можно сбежать в следующую комнату.
- одно из самых опасных и надоедливых мест в игре. В большом зале со сломанными колоннами надо сразиться двумя вампирами-дворецкими. Они быстры, любят прыгать по-всему залу и могут стрелять снарядами. При игре за Рейнхардта придётся побегать, чтобы их убить. При игре за Кэрри...можно просто встать на разрушенную колонну посреди зала и убить супостатов самонаводящимися снарядами. Они взобраться на колонну не могут. Также их можно убить с колонны при помощи секир или бумерангов. Эту тактику может использовать и Шнайдер, если у него есть много кристаллов.
- после победы над вампирами, игрок попадёт в коридор с огнемётами в стенах. Обратите внимание на стену с трещиной - её позже надо будет взорвать. Пройдите в единственную дверь в коридоре - там вы найдетё дружелюбного Лизардмена АКА Хейнриха Мейера, торговца который был превращён в монстра алхимией Дракулы. Он даст совет насчёт использования Нитро и даст ключ от Пыточной. В соседней комнате игрок встретит...Малуса, который произнесёт странный монолог и сбежит. Подберите Нитро и положите его около стены с трещиной. Вернитесь в самое начало уровня.
- Пыточная находится прямо напротив места, где игрок стартовал. Отправляйтесь туда, победите двух вампиров и возьмите корень Мандрагоры. Вместо того, чтобы идти к стене с трещиной наверху - отправляйтесь в другой конец коридора к двойным дверям, ведущим на арену с мёртвым быком. На противоположной от входа стене увидите магическую печать на стене с трещиной. Позже, эту стену надо будет взорвать, но перед этим надо будет снять с неё печать. Положите Мандрагору около неё и возвращайтесь в Пыточную, чтобы взять ещё одну, для стены на верхнем этаже.
- положите Мандрагору около Нитро на верхнем этаже. Стена взорвется, открыв тайную комнату. Идите в дверь справа, которая ведёт в библиотеку. Около входа в неё есть ещё одна статуя богини, можете прочитать подсказку на ней. После этого идите на второй этаж библиотеки и найдите движущуюся панель в потолке. В комнате выше будет ещё одна, такая же панель, которая откроет вход в прекрасную обсерваторию. В неё надо решить головоломку, чтобы убрать печать со стены на арене. Надо поставить небольшие статуи согласно планетам солнечной системы. Жёлтая статуя должна быть поставлена во второй слот, красная - в четвёртый, синяя - в восьмой. После этих манипуляций, печать исчезнет и можно будет сохранить игру. Возвращайтесь в зал с лестницей. Начинается самая тяжёлая часть игры.
- в зале с лестницей и двумя дверями идите в дверь слева. Через большую комнату с двумя огромными шестернями и узкой дорожкой, по лестнице в комнату с золотыми рыцарями, в комнату с баром (там надо победить двух вампиров-горничных). Оттуда через лабораторию в комнату с падающими шипами и, наконец, в коридор с огнемётами. Оттуда можно пройти в комнату с Нитро с другой стороны (с той, с которой стоял Малус при первом её посещении).
- теперь самая сложная часть квеста - надо пронести Нитро на арену на первом этаже. Проблема в том, что пока у игрока есть Нитро в инвентаре - нельзя прыгать и нельзя получать урон. Если прыгнуть или попасть под удар врага - Нитро детонирует и убьёт персонажа. В комнате с шипами лучше идти справой стороны. Дождитесь пока шипы поднимутся на достаточную высоту и бегите к двери. В лаборатории с приборами, Брони с оружием, около выхода, оживут, и их надо будет убить, чтобы выйти. Рейнхардт может их убить, аккуратно пользуюсь плетью или допоружием. Кэрри может просто закидать самонаводящимися снарядами. Следующую комнату с золотой бронёй можно пробежать.
- теперь игрок в большом зале в двумя шестернями и узким мостом. Первое препятствие - узкий мост. Падать с него нельзя, иначе будет взрыв. Поэтому на его прохождение есть только одна попытка. На углах моста есть платформы, которые падают, если игрок на них задержится даже на секунду. Из-за привычки камеры менять ракурсы при поворотах на персонажа на углах, и из-за того, что персонажа при беге заносит, пройти этот мост будет тяжело. Также внизу под мостом стоят два (бессмертных) Лизардмена, плюющиеся огнём.
Чтобы пройти мост есть два пусти. Можно пойти по мосту сразу после лестницы. Но в этом случае придётся по нему очень быстро пробежать, так как иначе Лизардмены или платформы по углам убьют игрока. Из-за проблем с камерой это сделать ещё сложнее. Есть другой путь. Чуть дальше есть очень узкий переход, связанный с главным мостом. Если пойти по нему, то половину пути можно сразу срезать. Чтобы по нему пройти надо передвигаться очень медленно и смотреть, чтобы тень персонажа была аккурат посередине дорожки. Погибнуть здесь можно только от падения - Лизардмены достать огнём игрока не могут, поэтому можно потратить сколько угодно времени на переход.
После перехода игроку надо пройти между двумя шестерёнками. Это довольная простая секция. Всё, что требуется от игрока - это пройти между шестернями, так чтобы их зубцы не прижали его к стене или к другой шестерёнке. Если удастся пройти - то, дело в шляпе. Трио вампиров в большом зале не появляется, когда игрок несёт нитро, а от скелетов-мотоциклистов на первом этаже, можно просто убежать. Положите Нитро рядом с Мандрагорой и наслаждайтесь фейерверком.
- Активируйте большой кристалл, чтобы включить лифт, сохранитесь и идите к выходу...до которого вам дойти не дадут, так как мёртвый бык, посередине арены оживёт и кинется в атаку.
Демонический Бык может таранить игрока рогами, отбрасывая его на несколько метров. Также он может стрелять огненным и замораживающими лучами из пасти. Огненный луч создаёт большой взрыв, который может поджечь игрока. Эта битва не столь сложна, сколь надоедлива. Бык любит бегать по арене кругами, и иногда просто убегать от игрока подальше, чтобы потом попытаться таранить его рогами. Это оставляет мало времени для того, чтобы атаковать его. Рейнхардт может воспользоваться большим радиусом поражения своей плети. А вот Кэрри сложнее - её снаряды (даже самонаводящиеся) не дают большого преимущества в этой битве, так они теряют быка из виду, когда он далеко, и не всегда могут угнаться за ним, даже когда он близко.
В этом боссе есть одна замечательная деталь: если атаковать какую-то конкретную часть его тела, то после нескольких ударов от неё останутся только кости. Таким образом, всего быка можно превратить в живой скелет. Хотя у этой фишки есть куда более полезное назначение. Чтобы победить босса быстрее, надо атаковать его в голову, пока она не превратится в череп, а потом в грудь. Когда от груди быка останутся лишь кости, можно будет атаковать монстра в сердце, которое отлично видно. Атаки в сердце отнимают у него мало жизней, однако, нескольких ударов всё равно хватит, чтобы его убить, даже если у него ещё половина полоски энергии. После нескольких ударов в сердце бык взорвётся, оставив после (вполне закономерно) Тушённое Мясо на земле. Эта битва - одна из лучших и самых впечатляющих в игре по размаху и использованию спецэффектов.
- если вы думаете, что теперь можно будет пройти к лифту и убраться отсюда, то рано радуетесь, потому, как вам предстоит ещё одна битва с боссом. Боссы будут разные в зависимости от того, за какого персонажа играете. Если играете за Рейнхардта, вам будет противостоять Роза, которую заставил сражаться Грим Рипер. Это довольно простая битва, хотя Роза использует защитную ауру, чтобы не позволить подойти к ней близко. Если играете за Кэрри, то придётся сражаться с её вампиризированной кузиной (АКА Воительница Фернандез или Камилла Фернандез или мачеха Кэрри, кто знает?). У неё есть только две атаки - ледяной туман, который может заморозить Кэрри (она использует его только если подойти близко) и самонаводящиеся снаряды. Они не очень точные, но их летает сразу несколько, поэтому надо быть осторожным. Тактика здесь простая - бегайте вокруг Воительницы и заряжайте наводящиеся снаряды и скоро битва кончится.
После победы над боссами игрок может пройти дальше.
Уровень 6a - Башня Дуэлей.
Вы посетите этот уровень, если играете за Рейнхардта. Башня Дуэлей похоже на некое спортивное мероприятие. Игроку здесь надо победить в нескольких схватках с подбоссами, а между битвами - много карабкаться и избегать препятствий. Неплохая идея для олимпийской дисциплины? Этот уровень довольно прост в стиле и в основном линеен, но это компенсируется напряженной атмосферой, создаваемой музыкой. Схватки с боссами ограничены по времени. Все они происходят в клетках, потолок которых медленно опускается. Если вы победите босса слишком поздно, то вы всё равно можете не успеть сбежать из клетки. Первый противник Леопард-оборотень. Он больше надоедлив, чем опасен. Бегает кругами и периодически делает рывки в сторону игрока. Его скорость позволяет ему уходить от атак Шнайдера. Его нужно атаковать после рывков и когда он бегает по кругу. Следующий босс - Волк-оборотень. Он атакует в основном подкатами. Прыгайте над его головой, когда он делает удар и бейте. Следующий босс - старый знакомый из первого уровня - Тигр-Оборотень. Он дерётся совершенно также, как при первой битве, только теперь у вас больше места для манёвров. Финальный босс - Бык-оборотень. Обе его атаки примерно одинаковы: он бежит на Рейнхардта и начинает наносить удары кулаками, только в одной версии он использует некоторое время, чтобы как следует разогнаться. Как только вы заподозрили, что он побежит на вас - уходите в сторону иначе получите большой урон. После этой битвы можете пройти к выходу. Судя по-всему этот уровень изначально предназначался для вырезанного играбельного персонажа оборотня Корнелла.
Уровень 6b - Башня Науки.
Вы посетите этот уровень, если играете за Кэрри. Башня Науки, пожалуй, самый монотонный и скучный уровень в игре. Почти весь (немаленький) уровень выдержан в чёрном и зелёных цветах, что делает это место более скучным, чем оно является на самом деле. Также это один из тех уровней, где надо искать ключи, чтобы пройти дальше. Уровень начинается с пробежки по конвейерным лентам, вокруг башни. На них надо уворачиваться от электричества и ящиков с шипами. Забравшись на платформу с кристаллом сохранения, вы, наконец, попадёте в основную часть уровня. Она выглядит, как огромная мрачная комната с демонами в огромных стеклянных клетках, лазерами под потолком и турелями, спрятанными в полу. Турели в полу могут увидеть Кэрри (в прямом смысле этого слова - на их теле есть глаз). Пушки под потолком, хотя глаз не имеют, видят не хуже и будут сами наводится на Кэрри. Что очевидно в этой локации - это то, что геймплей откровенно сломан из-за способности Кэрри создавать самонаводящиеся снаряды. Как только игрок попадёт в комнату, он может начать создавать наводящиеся снаряды один за другим (это позволит убить 5-6 турелей (которые даже не видно) и одну пушку под потолком. За дверью, напротив лестницы на севере комнаты, лежит ключ 1. Оттуда поднимитесь по лестнице и после прыжков по маленьким платформам, прыгайте на уступ около стены и оттуда опять налево, к двери. За ней есть небольшой коридор с турелью и тремя комнатами - во второй стоит факел со вторым ключом. По платформам вернитесь ко входу в зал и возвращайтесь на уступ около стены, только теперь сверните с него направо к двери, которая открывается ключом 2. Всё, что надо после этого - это попрыгать через конвейеры с ящиками и уровень будет завершён. Также там можно найти ключ 3, но это не обязательно. Похоже, что этот уровень изначально предназначался для другого персонажа - вырезанного Корлера, который не имел возможности запускать наводящиеся снаряды.