Как это возможно вообще?
Может, они как-то в игре синхронизировали звуки с открытием дверей? На PS3 (эмуль же), эмулях сбивается и триггеры не срабатывают
В Eternal SPU, наверное, лучше синхронизация, вот и работает с ним. По крайней мере, в 90% случаев.
чел как раз про эти глюки говорит (на 4:30). Даже если запускать игру на ПС 2 и 3 - двери все равно не будут открываться
Насколько я понял его речь, он говорит "On system newer then PS2", т.е. на системах новее, чем PS2. На PS2 этот баг не проявляется, похоже.
В конце уровня подходишь к компьютеру, связываешься с кем-нибудь и следующий уровень играешь уже им.
Вот оно как
жалуются на сложность прицеливания и требуют, чтобы во всех консольных стрелялках появилось автоприцеливание.
Так вот кто шутерки все испохабил
Ну, в случае с Alien Resurrection они переборщили. И дело даже не в автоприцеле. В Medal of Honor тоже нет автоприцеливания и никто не жалуется (главное джой оригинальный, конечно). Там даже без аналогового стика играть удобно.
В Tomb Raider 2013, Resident Evil 4-5 тоже нету автоприцеливания и никто не жалуется. Просто когда переходишь в режим стрельбы, чувствительность меняется.
Ну, пусть они даже не хотели делать в Alien R. режим стрельбы, ну так хотя бы тогда сделали бы настройку управления. В том же Quake2 тоже нет плавного режима стрельбы, так там шифтами плавнее поворачивается камера. А в Resurrection в ползущего фейсхаггера не попадешь, заранее не нагнув ствол и не подходя к нему так, потому, что кнопка вверх и камеру уже унесло выше чем надо.
Я вот прошёл Half-Life и Unreal Tournament на Dreamcast. Вполне себе комфотно было играть. В HL небольшая опциональная поднаводка, в UT неотключаемая. Это ничуть не портит геймплей этих игр, т.е. это не автоприцел в полном смысле этого слова. Могли бы и в Alien Resurrection сделать такое. Незначительную автонаводку, чтобы фейсхаггеры не становились кошмаром. Или хотя бы в режиме стрельбы замедлить плавность. Или же хоть раскладку управления сделать а-ля Unreal Tournament на Dreamcast. Но они ничего не сделали, как будто на ПК игра.
Впрочем, мышка недостаток управления более чем убирает. Но и тут они сделали неудобство. Закончились патроны? Оружие быстро не поменяешь. Соизволь нажать правую кнопку мыши и удерживая её пролестать шифтом до нужного оружия. И так же для аптечек. Что им стоило забиндить аптечки и оружие на кнопки?
Автонаводка в духе Syphon Filter, GoW тоже испортила бы игру. Вся сложность бы улетучилась.
В целом, управление не такое и кошмарное, просто обидно, что из-за баланса (на который повлияло и управление) игра не дотянула до шедевра. Когда в своё время играл - приходилось запоминать где сидит каждый чужой. Дошел до королевы, но её тогда пройти не смог.
Игра то по фильму и там его не было.
Может, однофамилец. На карточке же не написано, что это тот самый Хикс.