Автор Тема: [NES] JRPG на платформе  (Прочитано 9007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1083
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« : 23 Май 2015, 22:24:28 »
Хочется обсудить JRPG вышедшие именно на NES/Famicom. Кто во что играл и какие впечатления? Хотя наверное стоит спросить - вообще в наше время кто-нибудь ещё играет в несовские рпегешки :) Я вот, в последнее время, пристрастился на смарте, на работе в перерывах  шпилить. Таким макаром уже одолел DW2 и FF2, а сейчас добиваю DW3...

Всё таки, сия восмибитка является колыбелью жанра :) и JRPG на ней не мало, правда большинство онлижапн и клоны DW. Но первое постепенно исправляют ромхакеры, а во втором встречаются исключения... Сам попеременно прохожу основные серии конкурирующих тогда Square и  Enix, соответственно, - Final Fantasy и Dragon Warrior. И вот вкратце мои мнения и впечатления о пройденном (осторожно, могут быть споилеры):

Dragon Warrior. Начал с неё. т.к. это первая классическая JRPG (правда на википедии пишут про каку-то Dragon Slayer, 1984 года выхода, но там, судя по описанию, больше экшн-рпг). Проходил давно, где-то лет семь назад ещё на старом компе, для нашего времени, конечно, это не игра, а полный анахронизм. Всё делается через меню действий, даже спуск/подъём по лестнице. Не менее бесило, что данжены нужно было освещать с помощью факелов, свет которых охватывал всего лишь небольшой пяточок вокруг героя. А со временем факелы гасли, и если ты не успел свалить из пещеры, то оказывался как у негра в... ну вы сами знаете где. Правда, в последствии, проблемы с освещением в данженах уже решалась с помощью магии. Что ещё сказать, ну все, наверное, в курсе, что здесь только один герой, а не команда, как принято в JRPG. Из немногих квестов запомнилось только спасение пренцессы... В целом, первый DW жуткая тягомотина, где 90% гемплея - тупо прокачка. Помню обычно проходил её под футбол :) когда по телеку показывали какую-нибудь трансляцию. Так и играл: одним глазом в тв, другим в монитор.

Final Fantasy. Проходил года три назад на PSP. Без сомнения, после первого DW Финалка воспринимается, как глоток чистого воздуха. Ни какого дебильного меню действий, всё делается одной кнопкой. Плюс тут уже полноценная команда героев с выбором профессий. На сколько помню, у меня был следующий состав: боец, монах, белый и черный маги. Хотя сюжет и квесты почему-то особенно не запомнились. Ну да с ними и так многие знакомы, если не по 8-битному оригиналу, так по многочисленым ремейкам. т.ч. особо сказать нечего. Самым тягомотным моментом в игре показалось брождение внутри вулкана. Ну а самым интересным - повышения класса героев.

Dragon Warrior II. Эту, как писал выше, прошёл совсем недавно - зимой на смартфоне. В принципе, прогресс в сравнении с первой частью не заметить трудно. Но меню действий, к сожалению, никуда не делось, хотя и сократилось. По лестницам теперь опускаться/подниматься можно нормально, а вот поговорить с кем-нибудь без менюшки, увы, не получиться. В начале интересно обыгранно, как главный герой собирает свою команду. Потом заставляют искать различные артифакты, что не так уж легко, ибо намёков о том где они находятся крайне мало. Ну или мне так показалось, чтобы найти пару вещей, даже считерил и подсмотрел в прохождении по поводу их местонахождения. Финальный босс довольно крут, пришлось хорошо прокачаться чтобы его заволить.

Final Fantasy II. Проходил сразу после DW II где-то в первой половине весны. Показалась чуть поинтереснее первой части. Сюжет более цельный. Так же понравилось что четвёртый перс в команде постоянно меняеться - разнообразит гемплей. Система прокачки только странная. Ещё эта часть показалась заметно легче первой: всех боссов выносил с первого раза, обычные мобы тоже особых проблем не достовляли. Наверное поэтому прошёл игрушку относительно быстро.

Dragon Warrior III. Пока ещё прохожу, но где-то на половину уже точно одолел. Слышал, что в своё время, эта часть вызвала в Японии большой ажиотаж. Хз почему - она конечно получше будет второй, но не сказать, чтоб намного. Меню действий никуда не делось  >:( (ну конечно, как же без него общаться с окружающими NPC). Кстати в начале DWIII немного напоминает первую Финалку. Так же дают выбрать персов разных профессий (правда кроме основного героя), так же действие начинается на небольшом клочке земли изначально отделённого от остального мира.

Вот пока все мои подвиги...
« Последнее редактирование: 29 Июль 2024, 23:50:25 от Maximum »

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 530
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #1 : 23 Май 2015, 22:43:47 »
Среди восьмибиток прошёл только одну jRPG - Mother. По ней видно, что она первая в серии. И речь не о внешнем виде, а об игровом мире в целом. Она ещё не является такой едкой сатирой на жанр, как известный Earthbound, однако диалоги с неиграбельными персонажами и различные игровые ситуации здесь временами не уступают потомкам. Но, как и все игры того времени, Mother адски сложная. Несмотря на то, что вместо гейм овера игра просто наказывает потерей наличных, умирать здесь придётся очень часто.

Пару лет назад в гостях довелось поиграть на Master System в jRPG под названием Miracle Warriors: Seal of the Dark Lord. И я что-то прям залип. Думал потом продолжить, но что-то не срослось и быстро забил болт. Думаю, стоит перенять тактику Акима и попытаться форсировать её в мобильном режиме. :)

Боюсь, устарели уже для меня такие ролёвки.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #2 : 23 Май 2015, 23:05:29 »
На мой взгляд жанр RPG для 8-биток совершенно не подходит, ровно так же, как например FPS для 16-биток. И чтобы мне щас не доказывали фанаты Zero Tolerance, я как считал, что он говно, так и буду считать.

Браться за классические рпг с 8бит в своем первозданном виде посоветую только мазохистам. Даже те же ремейки тех же первых финалок на псп - удовольствие весьма на любителя и ценить их можно разве что из любопытства.

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5297
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #3 : 23 Май 2015, 23:13:37 »
Lagrange Point & Metal Max - обе игры не фентезийные, а это уже огромнейший плюс.
1-я фантастика, 2-я постапокалиптика, так сказать, танковый фэлаут.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #4 : 23 Май 2015, 23:16:16 »
Dragon Warrior 4. Вполне себе крутая гама. Разделение на чаптеры, которое как по мне очень крутая тема, особенно последний со сбором всех (ну почти) персонажей. Играл правда уже давненько, но понравилось конкретно.

Ну и Final Fantasy 3. Очень и очень ничего. Графика и музыка хороши, но главное это удобство и сайдквесты. В общем, отличная гама и на мой взгляд лучшая из 8битных РПГх.

Браться за классические рпг с 8бит в своем первозданном виде посоветую только мазохистам. Даже те же ремейки тех же первых финалок на псп - удовольствие весьма на любителя и ценить их можно разве что из любопытства.

Мазохизм это проходить их в данном случае (то бишь полной практически неприязни к жанру). Вот реально, в чем смысл сидеть и проходить это все чтобы потом стонать о своей нелюбви к рандом энкаунтерам и какой там типо слабенький сюжет. Ну реально, тупо до безумия.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1083
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #5 : 23 Май 2015, 23:27:09 »
Unit2k, странно ты же вроде проходил FF Dimensions и тебе вроде понравилось... она конечно не 8-бит, но по сравнению с тем же ремейком на псп, как минимум визуально не далеко ушла...

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #6 : 23 Май 2015, 23:33:56 »
Вот реально, в чем смысл сидеть и проходить это все чтобы потом стонать о своей нелюбви к рандом энкаунтерам и какой там типо слабенький сюжет.
Чтобы понять, какого это :) Я так вымучил ремейк FF1 на GBA.
Как по мне, 8-битные RPG - это сугубо игры "того времени", как Зельда и финалки, например. Качественных платформеров в настоящее время мало, поэтому даже старенькие 8-битные удовольствие доставляют. А вот относительно современные РПГ дают намного больше чем то, что пытаются дать таковые на Фамикоме и НЕСе.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #7 : 23 Май 2015, 23:43:43 »
Цитата: Partsigah
Metal Max

У неё ремейк есть на SNES, уж лучше в него играть.

Цитата: Аким
ты же вроде проходил FF Dimensions и тебе вроде понравилось

Это уровень 16бит. Ну и тем более графика хайрезная, так что игра выглядит даже поркуче многих 16битных рпг.  Система профессий там самая навороченная, на мой взгляд покруче, чем в фф3-5.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1083
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #8 : 23 Май 2015, 23:57:01 »
Nekrid, ну, видимо, всё зависит от вкуса и восприятия. Люди разные - есть современные графодрочеры, которые морщатся уже от картинки PS2, а есть олдфаги, которым 8-16 битные пиксели милее современных шейдеров, блюров, сглаживаний и т.д. Меня как-то всегда тянуло к оригиналам какие бы старые он не были, и серии так же всегда предпочитал проходить по порядку, с первой и т.д. Интересно как люди воспринимали эти игры в то время, возможно это смешно, но пытаюсь поставить себя на их место, ощутить их эмоции... вот как ты пишешь - понять какого это... Хотя в текстовые рпг середины 80-ых играть не стал бы...

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #9 : 24 Май 2015, 00:04:53 »
Цитата: Аким
и серии так же всегда предпочитал проходить по порядку, с первой и т.д

Всегда поступаю аналогично, но
Цитата: Аким
Меня как-то всегда тянуло к оригиналам какие бы старые он не были

Тут всегда делаю предпочтение в пользу ремейков, особенно если они максимально близки к оригиналу и не содержат отсебятины. Те же ремейки фф как хороший пример ремейков.

Зачем мучить себя морально устаревшей, порой забагованной игрой, если есть её исправленная и дополненная версия? Думаю, что незачем.

Цитата: Аким
Хотя в текстовые рпг середины 80-ых играть не стал бы...

Диззи как-то кидал ссылку на блог чувака, который проходит все игры жанра рпг, начиная чуть-ли не с с 70х и в блоге все описывает. Текстовые рпг его не остановили.  :lol:

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #10 : 24 Май 2015, 00:09:46 »
Браться за классические рпг с 8бит в своем первозданном виде посоветую только мазохистам. Даже те же ремейки тех же первых финалок на псп - удовольствие весьма на любителя и ценить их можно разве что из любопытства.
Хотел написать тоже самое. У игр не проработанный, находящийся в зачаточном состоянии ролевой элемент и схематичная 8-ми битная графика. Мне даже в более красивые SNES финалки из-за бесконечных случайных боев и вынужденного гринда переигрывать не хочется, а тут NES. :facepalm: Я понимаю, с исторической точки зрения запустить, подивится и через пару минут с облегчением выключить, но проходить - ужас.

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5297
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #11 : 24 Май 2015, 00:19:25 »
Цитата: Unit2k
У неё ремейк есть на SNES, уж лучше в него играть.

Да продолжения для NDS и PS2 недалеко ушли от оригинала. А играть в СНЕСовскую можно нужно из-за наличия перевода.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #12 : 24 Май 2015, 08:00:08 »
(осторожно, могут быть споилеры):
дальше не читал  :D
в планах конечно есть их пройти. проходил лет 10 назад первые пять FF

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #13 : 24 Май 2015, 08:43:28 »
дальше не читал  :D
в планах конечно есть их пройти. проходил лет 10 назад первые пять FF
Боишься проспойлерить себе примитивный шаблонный сюжет в 8 битной рпг? Серьезно?

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #14 : 24 Май 2015, 09:04:03 »
Боишься проспойлерить себе примитивный шаблонный сюжет в 8 битной рпг? Серьезно?
да
какой смысл будет играть?
да в тот же черный плащ интересно ли будет играть, когда посмотрел все уровни и всех боссов на ютюбчике? серьезно?
и ты вообще играл хотя бы в первую или вторую FF ? там такой шаблонный сюжет, который ПК играм и не снился года до 2005
На мой взгляд жанр RPG для 8-биток совершенно не подходит
можешь не отвечать
и если уж на 8-ми битках такой стрёмный сюжет, тогда в примитивных книгах бумажных без графики и картинок вообще сюжета нет по определению, да?
Люди разные - есть современные графодрочеры, которые морщатся уже от картинки PS2, а есть олдфаги, которым 8-16 битные пиксели милее современных шейдеров, блюров, сглаживаний и т.д.
по графе:
денди - нужно было опять привыкнуть, сейчас нормально
сега - хорошая графа, звук, к которым привыкать не нужно
PS - хороший геймлпей и видеовставки
PS2 - топ графа, при игре в первую игру на PS2 у меня были круглющщие глаза
всё, что выше - эволюционировало в графе не так сильно.
но и не страдаю "правильными" пикселями и ламповыми телевизорами
Интересно как люди воспринимали эти игры в то время, возможно это смешно, но пытаюсь поставить себя на их место, ощутить их эмоции... вот как ты пишешь - понять какого это... Хотя в текстовые рпг середины 80-ых играть не стал бы...
как было, как было.
сидели рисовали едущий грузовик на бейсике на ZX с выбором аж из 8 цветов!
ну и любая тогдашняя игра была навороченней тетриса и электроники
а какие были эмоции от очередного перехода в вин по количеству цветов: 16 - 256 - hign color - true color
а сейчас скукота. количество цветов тоже самое. одни только сглаживания, да разрешение экрана
сравнимые "ах!" ощущения может дать качественное 4К видео, и то не каждое
или ощущения, когда после апгрейда на твоем винте может помещаться не 100, а уже целых 200 картинок.
когда винда занимает 200 метров, при объеме жесткого диска 300 метров только. на оставшиеся 60 метров ставили героев.
когда начались винты по 2, 10, 40, 500 Гб - они начали превращаться в простые файлопомойки. сначала картинок, потом музыки, потом фильмов
« Последнее редактирование: 24 Май 2015, 09:37:25 от black jaguar »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #15 : 24 Май 2015, 09:40:13 »
Цитата: black jaguar
и ты вообще играл хотя бы в первую или вторую FF ? там такой шаблонный сюжет, который ПК играм и не снился года до 2005

Что несет.  :neznayu: Я проходил римейки на псп, в которых к тому же были переписаны и дополнены диалоги. Сюжет там поверхностная и унылая хрень.
Цитата: black jaguar
да в тот же черный плащ интересно ли будет играть, когда посмотрел все уровни и всех боссов на ютюбчике? серьезно?

Речь конкретно про сюжет в РПГ, а не про всю игру целиком.

Добавлено позже:
Цитата: black jaguar
и если уж на 8-ми битках такой стрёмный сюжет, тогда в примитивных книгах бумажных без графики и картинок вообще сюжета нет по определению, да?

Охренеть ты аналогию провел. Ещё раз - жанр на ранней стадии своего развития. Если уж проводить аналогию с письменностью, то 8бит рпг это что-то уровня школьного сочинения.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #16 : 24 Май 2015, 09:46:21 »
Вот кем нужно быть, чтобы сказать, что жанр JRPG для 8 битных консолей не подходит? Это как сказать что Wolfenstein 3D не подходит для IBM PC того времени.

Это же зарождение жанра!!!

Одно дело, что играть сейчас в это не настолько удобно и приятно как в современные JRPG, другое - говорить что жанр, который зародился благодаря этим самым 8 битным консолям, им не подходит.

 :neznayu:

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #17 : 24 Май 2015, 09:58:03 »
Сюжет там поверхностная и унылая хрень.
по сравнению с чем?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #18 : 24 Май 2015, 09:58:30 »
Зарождение, не зарождение  -факт, вычислительных мощностей тупо не хватало для раскрытия мало-мальски потенциала жанра, отсюда и плодились множественные архаизмы.

Добавлено позже:
по сравнению с чем?
По сравнению с пк играми до 2005ого года.  :lol: Интересно, какая же игра в 2005ом вышла на пк, что переплюнула сюжетом аж 8 битные рпг на nes?  :wow:

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #19 : 24 Май 2015, 10:02:17 »
За этими архаизмами выстраивались в очереди не меньше чем в мавзолей, ночевали сутками, чтобы прикупить новую часть. То что сейчас кажется архаизмами, тогда было революцией в жанре.

Добавлено позже:

Добавлено позже:По сравнению с пк играми до 2005ого года.  :lol: Интересно, какая же игра в 2005ом вышла на пк, что переплюнула сюжетом аж 8 битные рпг на nes?  :wow:
Вот тут кстати прав, нужно быть наркоманом, чтобы утверждать, что сюжеты там были на уровне современных РПГ игр.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1083
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #20 : 24 Май 2015, 10:05:27 »
Вставлю ещё пару копеек. Тут многие, почему-то, не обратили внимание, как я прохожу эти убогие 8-битные JRPG. Как писал в первом посте, прохожу их на смартфоне, преимущественно  на работе, во время перерывов. А посколько на работе у меня ещё и шумновато, с наушниками впадлу возиться (да и не люблю я их) играю ещё и без звука - восмибитным саундом вполне можно пожертвовать... Сказать честно, на большом экране играть в них мне бы было труднее, а на смарте, между делом, самое то.

С другой стороны, технически на моём смарте можно запустить, скажем, Final Fantasy IX с помощью эмуля, или даже Dragon Quest VIII, который завезли на андроид. Но играть в них в выше описанных условиях я вряд ли стал бы. Тем более без звука, без которого теряется если не половина, то одна треть восприятия этих рпг. Как по мне эти две вещи, как раз лучше проходить на большом экране, по вечерам, развалившись в любимом кресле или на диване  :)

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #21 : 24 Май 2015, 10:06:39 »
Интересно, какая же игра в 2005ом вышла на пк, что переплюнула сюжетом аж 8 битные рпг на nes?  :wow:
ну давай расскажи мне про топ сюжет в диабло, фолауте, warcraft, quake и героях. или во что ты там играл до 2005 ? ну тут год завышен, пусть будет до 2003
как раз лучше проходить на большом экране, по вечерам, развалившись в любимом кресле или на диване  :)
семейным людям это не доступно  :lol:
ведь там за раз залипать часа на три нужно. ну мне по крайней мере.
в машине на пассажирском сиденье катаю в какой то тетрис на телефоне, чтобы не погружаться в игру и всегда можно было отключить, не дожидаясь конца боя, конца главы, следующего уровня или нового меча  :D

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #22 : 24 Май 2015, 10:14:37 »
Вставлю ещё пару копеек. Тут многие, почему-то, не обратили внимание, как я прохожу эти убогие 8-битные JRPG. Как писал в первом посте, прохожу их на смартфоне, преимущественно  на работе, во время перерывов. А посколько на работе у меня ещё и шумновато, с наушниками впадлу возиться (да и не люблю я их) играю ещё и без звука - восмибитным саундом вполне можно пожертвовать... Сказать честно, на большом экране играть в них мне бы было труднее, а на смарте, между делом, самое то.
Месье знает толк в извращениях.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #23 : 24 Май 2015, 10:15:27 »
Цитата: Uncle Fester
За этими архаизмами выстраивались в очереди не меньше чем в мавзолей, ночевали сутками, чтобы прикупить новую часть. То что сейчас кажется архаизмами, тогда было революцией в жанре.

Это не было революцией в жанре хотя бы потому-что жанра ещё как такового не существовало. Был лишь криво скроенный каркас и попытки содрать идеи Ультимы или ещё чего постарше. Ну а то, что удалось собрать толпу хомяков и впарить им что-то, это явно не показатель. Точнее это показатель не качества продукта, а лишь грамотного впаривания.

Цитата: black jaguar
ну давай расскажи мне про топ сюжет в диабло, фолауте, warcraft, quake и героях. или во что ты там играл до 2005 ? ну тут год завышен, пусть будет до 2003

Повторяю вопрос, что на пк вышло в 2003ем, что затмило сюжет аж 8 битной рпг с nes.  :lol:

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #24 : 24 Май 2015, 10:18:05 »
Это не было революцией в жанре хотя бы потому-что жанра ещё как такового не существовало. Был лишь криво скроенный каркас и попытки содрать идеи Ультимы или ещё чего постарше. Ну а то, что удалось собрать толпу хомяков и впарить им что-то, это явно не показатель. Точнее это показатель не качества продукта, а лишь грамотного впаривания.
Тоже самое можно будет писать про любую игру 2015 года, в году эдак 2035 - 2040.  :lol:

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1083
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #25 : 24 Май 2015, 10:19:41 »
Месье знает толк в извращениях.

Ну извини, энгрибидс чё-то не вставили...

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #26 : 24 Май 2015, 10:20:38 »
Если жанра не существовало, и там что-то появилось новое - то это по определению своему - революция.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #27 : 24 Май 2015, 10:21:34 »
Тоже самое можно будет писать про любую игру 2015 года, в году эдак 2035 - 2040.  :lol:
Нельзя. Сейчас единственное ограничение в создании игры - её бюджет. В ресурсах давно уже ограничений серьезных нет, можно в принципе воссоздать в игровом мире очень многое и с достаточной степенью реализма.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #28 : 24 Май 2015, 10:21:48 »
Повторяю вопрос, что на пк вышло в 2003ем, что затмило сюжет аж 8 битной рпг с nes.  :lol:
ничего не вышло, я перестал играть с этого года.
в то время Grandia 2 и FF8 были хороши, но это и не ПК как таковое
а ты сам много знаешь jrpg на пк?
Сейчас единственное ограничение в создании игры - её бюджет.
ну да ну да
Flappy bird и майнкрафт - высокобюджетные игры
В ресурсах давно уже ограничений серьезных нет, можно в принципе воссоздать в игровом мире очень многое и с достаточной степенью реализма.
так можно каждые пять лет говорить
и Oculus Rift смеется тебе в лицо

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
[NES] JRPG на платформе
« Ответ #29 : 24 Май 2015, 10:22:57 »
Нельзя. Сейчас единственное ограничение в создании игры - её бюджет. В ресурсах давно уже ограничений серьезных нет, можно в принципе воссоздать в игровом мире очень многое и с достаточной степенью реализма.
Если доживем, и форум будет еще существовать, посмотрим.  :lol: