Частично вопрос решился для папки BG( папка с изображениями внутри рома игры). Прочитав внимательнее форум хоньяку нашел там конвертер графики из папки BG. Однако, в папке ANI тоже куча arc файлов, но там видимо система сжатия чуть другая. В общем конвертер не работает с файлами из папки ANI
.
Может найдутся программисты способные адаптировать данный конвертер
? Буду очень признателен!
Добавлено позже:Добавлено позже: На просторах инета забугорного я вычитал, что arc это формат nintendo ARChive(своеобразный архив содержащий палитру, инфу о файле(ах), содержащихся в нем и сам(и) файл(ы)). Так вот, разные разработчики используют свои алгоритмы кодировки этих самых ARCoв. Я подумал, что может быть т.к. это все таки архив, какой-нибудь программист сможет основываясь на этой программе замутить похожую, только с чуток другим алгоритмом. Ковырялся в ресурсах рома с помощью tinke и визуально разница только количестве изображений внутри этого архива(у анимации соответственно их несколько).
Я увы не программист(хотя в компах довольно неплохо шпрехаю, за всю жизнь не разу в сервисы комповские не обращался
).