Автор Тема: [SNES] Ghost Chaser Densei - обзор игры и описание атак  (Прочитано 10047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ghost Chaser Densei
Это малоизвестная игра была разработана компанией WinKey и опубликована Banpresto в 1994 году и принадлежит к великолепной серии beat-em-up'ов Denjin Makai и Denjin Makai II/Guardians, которые выходили на аркадных автоматах. По моему скромному мнению, Ghost Chaser Densei является одним из лучших представителей своего жанра в границах платформ 16-bit. Что отличает это произведение от других  игр, так это то, что оно дает игрокам развернуться по полной в возможности покалечить набегающих врагов. Что называется оторваться на всю катушку! В данном beat-em-up'е реализованы мощнейшие атаки, которые создаются благодаря специальной строке. Нечто подобное было реализовано в не менее культовом beat-em-up'е Final Fight 3, разработанного специально для Super Nintendo, где спецстрока восполняласьпри калечении врагов. При  активации строки, четыре персонажа применяли свою серию комбо и зубодробительные удары, которые и вовсе не намеревались щадить попавших под горячие шмяки оппонентов. В отличие от Final Fight 3, подобная строка в Ghost Chaser Densei развита намного лучше. Во-первых, она восполняется разными путями, самым верным способом будет немного передохнуть, не задействуя никаких клавиш. Во-вторых, с помощью этой строки можно взаимодействовать со вторым игроком, такой разрушительный союз не предлагал еще не один beat-em-up. Два персонажа выполняют двойной суперудар, выглядит очень-очень эффектно. В-третьих, потенциал этой строки гораздо велик, и включает в себя гораздо больше комбинаций и суперударов в отличие от вышеназванного Final Fight 3. Достаточно посмотреть немного на демо игру компьютера и насладится красивейшими и мощнейшими разнообразными эффектными ударами, не оставляющими ни единого шанса на выживание попавшим (в жаргонном смысле этого слова) врагам.

В игре нас ждут три персонажа:

Makai

Парень в джинсовом одеянии с рыжими волосами. Скорее всего является главным действующим лицом. У него средняя скорость и сила, также он обладает оружием, которое скрыто в его руке, при активации оно раскрывается, выстреливая серией огненных снарядов. Выглядит нереально круто, снаряды цепляют сразу несколько врагов и под прямым обстрелом сокращают полностью их жизни. Также он может делать огненные удары с разворота, раз пять меняя позиции в воздухе. Тоже очень сильная комбинация. Одним словом достаточно крут! В отличии от маленького милого мальчика из известного советского мультика, Makai гораздо больше подходит стишок: "Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой!"

Iyo

Сексуальная кошечка с хвостиком, да и амазонка в придачу. Стройная с крепкой попой и мускулистыми когтистыми ножками. У-м-м-м... Она является самым быстрым персонажем с очень высокой ловкостью и изворотливостью, можно ею бесконечно прыгать по головам многочисленных соперников, забрасывать ноги на шею с последующем сворачиванием врага. Эта атака, кстати, изрядно лишает энергии врагов. Советую научиться выполнять! Также она умеет делать два вида бросков в воздухе. При всех ее атаках и умелом обращении с "кошечкой"  соперники и ничего сделать не успеют, как будут уже разбросаны по разным углам. Так что потенциал "киски" заложен именно в атаках с воздуха. Это доказывает и ее умение отталкиваться от стен, а также от самих соперников. Еще она владеет оружием, которое сразу же можно заметить в ее руках, в отличие от скрытого арсенала Makai. Оружие имеет скрытую атаку, вызвать которую также можно, задействовав вышеотмеченную строку спецприемов. Не вздумайте пытаться заигрывать с этой боевитой киской! Р-р-р-р... Сразу отметелит своей булавой;-)!

Belva

Синий робот. Самый сильный персонаж. Во многих beat-em-up'ах мощь соседствует с медлительностью и неповоротливостью. В случае с Belva это заключение касается в меньшей степени, так как это единственный здесь персонаж, обладающий двойным прыжком, с помощью которого можно выбираться из самых сложнейших ситуаций. Выполнять он их может благодаря реактивному ранцу. Я лично не припомню в beat-em-up'ах качка с ловкими прыжками, а вы!? Вспоминается еще персонаж Ninja с турбинами в спине из игры Ninja Warriors Again на этой же системе, но там он так и остался неповоротливой железкой. Не буду задерживать ваше внимание изрядной болтовней, что Ninja, что Belva, оба они крутые голубые роботы. Вот так вот! Грузим, смотрим голубых роботов, играем и не паримся!  Belva обладает мощнейшими бросками в воздухе и отличной серией ударов, также его можно сделать неуязвимым.  Передвижение его простым языком не такое уж медлительное для сильного персонажа.

Музыка и звуки в игре на очень хорошем уровне, все крики, вопли умирающих врагов и наших героев только подталкивают к боевому действию. Саундтрек у игры получился весьма разнообразный. Присутствует  сочетание духовых инструментов и электрогитар, что достаточно редко для мордобоя, да и вообще для видеоигр. Есть парочка  мелодий жанра техно, есть достаточно серьёзные оттенки по типу той, что звучит  на последнем уровне, и есть абсолютно безбашенно весёлые, по типу той,  что звучит при битве с боссом. Но отсутствие угрозы в этой мелодии  ничуть не вредит геймплею и поединку с главарями. Эта тема яркий пример того, какой  качественной может быть музыкальный фон при битве без всяческой угрозы и  нот драматизма.

Вывод: саундтрек  динамичен и мелодичен, звучат мелодии разных настроений. К тому же он  уникален в том плане, что сочетает редко сочетаемое, и делает это  качественно. Содержание отличное, а вот качество подачи слегка  глуховатое. Мелодии сами по себе звучат как-то тихо, а игру отдельных  нот можно и вообще не раслышать. В общем, подобная музыка в видеоиграх встречается очень редко.

Несколько примеров:







Графика выше среднего уровня! Нарекания, лично у меня, вызывает только темная палитра и все! В игре представлено множество разнообразных локаций, многочисленных врагов: от всяких гангстеров до роботов.  Многие суперы сопровождаются классными спецэффектами. Управление выполнено на высочайшем уровне, все многочисленные комбинации выполняются легко. Потенциал данного beat-em-up'а очень огромен и своей единственной частью он сразу достиг пределов серии Final Fight и Streets Of Rage.

Самая главная причина, по которой я считаю этот beat-em-up самым лучшим для двоих на 16 бит заключается в том, что он предлагает богатые возможности при взаимодействии со вторым игроком. Играть с напарником нереально весело. При совместной игре открываются дополнительные суперудары, а также комбинации. Можно жонглировать соперником, к примеру, один игрок бросает оппонента, второй подхватывает. Просто уходишь в отрыв!!! Одному проходить также интересно. Если изучить все доступные комбинации и удары, то просто поражаешься их разнооборазию. В игре присутствует нелинейность, концовка меняется в зависимости, каким героем ты замочил последнего злодея.

Что Вас ждет в игре:

(...восполнение энергии ударов за считанные секунды...)


(...отличные эффектные суперудары...)


(...многочисленные разнообразные враги...)


(...очень энергичное действие...)


(...изредка в игре встречается оружие...)


(...О, Боже мой, это один из лучших beat-em-up'ов...)

Оценка 4,2/5

Напоследок еще раз предлагаю полюбоваться сексуальной киской из этой игры!

Описание ударов

Первым делом стоит отметить, что в опциях комбинацию Атака + Прыжок можно поставить на отдельную кнопку, из-за чего выполненение некоторых ударов изрядно облегчится. Здесь же будет описываться удары с учетом нажатия Атаки и Прыжка.


Начнем с простейших основ: персонажи обладают бегом, ударом в беге, прыжком, ударом в прыжке, стандартным комбо-приемом, захватом и блоком. Эти основы расписывать, думаю, подробно не стоит. Через блок можно контратаковать! Держите блок и просто тыкайте вперед, как только противник захочет нанести удар, то получит контратаку, сам прием не добавляет ничего нового, да и не силен, но может кому-то будет полезен. Всегда приятно знать, что через блок работают еще какие-то фишки. Вспоминается Ninja Warriors Again, где персонажи через блок делают сальто, в Return of Double Dragon через блок целые захваты. Вот такие блоки мне по душе, когда же персонажи просто становятся в защитную стойку, считаю блок лишним элементом.

Итак удары:

Общие комбинации:

На основные стандартные комбинации я обратил внимание выше, всем они уже должны быть известны и понятны, думаю, все знают, что, к примеру, чтобы схватить оппонента, к нему надо подойти вплотную, чтобы начать бежать нужно нажать вперед, вперед и т.д. и т.п.

Пойдем дальше...

кнопка атаки + кнопка прыжка - эта комбинация также должна быть всем известна, как правило, эта круговая атака, помогающая выйти из окружение. Во многих beat-em-up'ах эта комбинация работает в ущерб полоске жизни, здесь же она включена во вторую строку спецприемов, так что пользуйтесь на здоровье. Весомый плюс к продуманности Ghost Chaser Densei. Всегда считал нечестным, чтобы нажатие кнопки атаки + кнопки прыжка сокращало здоровье персонажа. Внедрение второй спецстроки мощных приемов, я считаю изрядной эволюцией жанра beat-em-up. Вспоминаются Streets of Rage 3, Ninja Warriors Again и пр.

Через блок работают две выжидательные спецатаки, их выполнение стандартно для всех персонажей!

Выполняется они следующим образом:

Первая выжидательная спецатака: удерживать кнопку атаки, нажать назад, затем вперед, персонаж выйдет из оборонительной стойки и начнет накапливать энергию. Отпустите кнопку атаки и персонаж произведет молниеносную комбинацию, направленную вперед.

Вторая выжидательная спецатака: удерживать кнопку атаки, нажать вниз, затем вверх, персонаж также выйдет из оборонительной стойки и начнет накапливать энергию. Отпустите кнопку атаки и персонаж произведет молниеносную комбинацию, направленную вверх.

Что нужно знать:
энергия в этих выжидательных атаках накапливается двух уровней - слабая и сильная - сильная, конечно, более эффектна и мощна, но она не будет держаться вечно, если вы будете продолжать держать кнопку атаки, то персонаж на секунду войдет в ступор и эти атаки придется производить заново.

Слабый уровень этих спецатак можно производить и не выжидая долго, надо быстро нажать назад, вперед + кнопку атаки.

Для второй атаки: в процессе стандартного комбо, нажмите вниз, вверх. Например, бьете врага стандартным комбо, нажимая А, А, А, А, где-то в промежутке нажмите вниз, вверх, и персонаж поменяет свою серию комбо, примерно это будет выглядеть так: А, А, вниз, вврех, А, А.

Мощнейшие общие комбинации:

На что здесь стоит обратить внимание в первую очередь, так на вашу энергию жизни или полоску жизненной энергии, она имеет синий уровень, желтый и красный. Красный уровень появляется тогда, когда энергии совсем мало. Но не стоит паниковать именно на этом уровне для всех персонажей открывается стандартная комбинация:

удерживайте кнопку атаки, нажмите, вверх, вниз, а затем вперед

Персонажи производят мощнейшие эффектные выплески энергии, полностью уничтожающие назойливых врагов на уровнях. С боссами все равно придется попотеть.

Еще раз повторюсь, что эта комбинация работает, когда энергии совсем мало, то есть ваша полоска энергии на красном уровне! Также должна быть полностью заполнена спецстрока приемов!


Makai

кнопка атаки + кнопка прыжка - Makai прыгнет и начнет делать вертушку ногой, нанося удары нескольким врагам, закончится это дело эффектной подсечкой.


в беге, сбить оппонента ударом рукой с плеча, не отпуская кнопку атаки, быстро нажать вниз, вверх и одновременно отпустить кнопку атаки - сложная комбинация, требующая практики, первый удар Makai собьет врага с ног, дополнительное нажатие вниз, вверх, должно подхватить врага, когда он еще не коснулся земли ударом рукой, направленным вверх (вторая выжидательная спецатака, расписанная выше).

удерживать атаку, нажать назад, затем вперед, отпустить атаку
эту комбинацию я расписал выше, выжидательная комбинация. Makai прыгнет и нанесет два огненных удара ногой.

удерживать атаку, нажать вниз, затем вверх, отпустить атаку - эту комбинацию также рассмотрели выше, вторая выжидательная комбинация. Makai сделает мощный огненный удар рукой, направленный снизу вверх, одаривая вражин языками пламени.

нажмите прыжок, и быстро, незамедлительно, нажмите кнопку атаки несколько раз - комбинация выполняется сразу же, как только персонаж отрывает ноги от земли. Makai прыгнет и будет наносить целую вереницу огненных ударов, где-то раз пять меняя позицию в воздухе, жонглируя врагом, как беспомощной марионеткой.

нажмите прыжок, а затем два раза кнопку атаки + кнопку прыжка в любой момент, когда персонаж находиться в воздухе - двойной огненный удар, который делается на земле, но теперь он осуществляется в воздухе.

в беге нажмите кнопку атаки + кнопку прыжка - Мakai выставит руку, его запястье раскроется и от туда вылетит огненный снаряд. Не знаю  робот Makai или нет, но отчетливо можно рассмотреть как раскрывается его рука.

в беге нажмите кнопку атаки + кнопку прыжка несколько раз - нереально крутая комбинация, в отличие от верхней комбинации, здесь уже полетит целая серия огненных снарядов, сметающих всех врагов впереди. Еще раз повторюсь, пользоваться этим нереально круто!

удерживайте кнопку атаки, нажмите вверх, вниз, вперед - эту комбинацию уже рассмотрели выше. Напоминаю, что она выполняется, когда уровень полоски жизни вашего героя на красном уровне. Makai вызовет тайфун, выносящий всех врагов, которые в него попадут. Если хочется посмотреть дождь из вражин, советую научиться эффектно и в нужный момент пользоваться этой комбинацией.

Iyo

кнопка атаки + кнопка прыжка - "кошечка" прыгнет и начнет вертеться, размахивая своей булавой, как ловкий сексопильный ягуарчик. В отличие от круговой атаки Makai, этот прием можно выполнять не только с земли, но и в воздухе, а также направлять в любую сторону, прочищая себе путь от толпы и давая секунды раздумий для дальнейших действий.


удерживать атаку, нажать назад, затем вперед, отпустить атаку
  - эту комбинацию я расписал выше, выжидательная комбинация, можно назвать ее прыжок тигра, Iyo сделает резкий рывок вперед, давая "поцеловать" всем попавшим под этот прием ее красивую мощную округлую  шипастую булаву.

удерживать атаку, нажать вниз, затем вверх, отпустить атаку - эту комбинацию также рассмотрели выше, вторая выжидательная атака, не знаю с каким семейством кошачьих сравнить этот изящный прием, Iyo выставит свои когтистые сексопильные ножки и изрядно поцарапает гаденыша, который осмелился к ней приблизиться с недобрыми намерениями.

в беге нажать кнопку атаки + кнопку прыжка - мощная атака булавой, шипастый шар отделится от рукоятки, изрядно накалится до огненного цвета и одарит вражин сильными ожогами.

схватить противника, нажать прыжок + назад - Iyo прыгнет с оппонентом, а затем шмякнет его головой о землю.

прыгнуть по направлению к прыгающему противнику, нажать удар при приближении - Iyo перехватит оппонета и сильно стукнет о землю.
сделать прыжок по направлению к врагу и при непосредственном сближении, только тогда, нажать вниз + кнопку атаки - получилась однажды как-то случайно, долгое время не понимал как комбинация действует, но немного практики и стала получаться очень часто. При этом приеме Iyo сворачивает врага в воздухе, валит на землю, дальше не знаю, что с ним делает, но изрядно лишает энергии. Видимо сворачивает шею или ломает конечности своими изящными ножками.  Советую научится пользоваться, очень мощная атака. Если делать этот прием не вовремя, будет получаться простая атака в воздухе! Еще раз повторюсь, что выполняется в непосредственной близости от врага! Iyo прыгает, и когда она находится рядом с головой оппонента, обвивает свои ноги вокруг его шеи, сворачивая врага на землю и они сразу кончают. ^ _ ^ "

удерживайте кнопку атаки, нажмите вверх, вниз, вперед - эту комбинацию подробно рассмотрели выше. Напоминаю, что она выполняется, когда уровень полоски жизни вашего героя на красном уровне. Iyo вызовет, или, скорее всего, сама становится огненным вихрем, которым можно управлять, полностью испепеляя попавших под огненную волну оппонентов.

Belva

кнопка атаки + кнопка прыжка - Belva начнет вертеться, размахивая своими мощными железными руками.

удерживать атаку, нажать назад, затем вперед, отпустить атаку - эту комбинацию я расписал выше, выжидательная комбинация, Belva начнет движение вперед, размахивая рукой, как в Матрице.


удерживать атаку, нажать вниз, затем вверх, отпустить атаку - эту комбинацию также рассмотрели выше, вторая выжидательная атака, Belva начнет движение вверх, нанося двойной удар своими остроконечными коленями и беспощадно царапая тела врагов. В отличие от Makai и Iyo, у которых такая же комбинация, Belva может продолжать атаковать при завершении этого приема, то есть долбануть другого врага ударом в воздухе или добить лежащего нажатием вниз + удар также в воздухе.   

в беге два раза нажать кнопку атаки + кнопку прыжка - Belva даст хорошо рассмотреть две его железные руки сразу нескольким любопытном врагам. Столкновение для некоторых окажется очень травмоопасным.

Неуязвимость - выполните верхнюю комбинацию, а затем просто стойте, вы заметите, что враги не смогут нанести Belva какого-либо урона, будто все удары будут утопать в его железном теле. Как только вы начнете атаковать, неуязвимость пропадет. Также вреда ему не причиняют и гранаты. Порой очень полезный прием от назойливых летающих шаров или, когда впереди вас поджидает засада, в виде бегущих людей, падающих бочек, или "снайперов", которые стреляют и скрываются в неизведанном направлении. Также прием очень полезен на лифте, где то и дело под ногами будут взрываться гранаты. При игре вдвоем этим приемом можно отвлекать врагов. Они будут крутиться возле Belva, как назойливые мухи, а второй игрок может в это время накапливать энергию и атаковать с расстояния (к примеру, расстреливать врагов огненными шарами, если второй игрок играет за Makai, или стукнуть расколенной буловой, если играет за Iyo и т.д.).

схватите противника, нажмите прыжок и незамедлительно кнопку атаки - Belva "шокирует" врага в прямом смысле слова. Кто не понял, произведет электрический разряд по телу несчастного :'-).
схватить противника, нажать прыжок
- Belva прыгнет с противником, а затем шмякнет его о землю.

схватить противника, нажать прыжок, а затем еще раз прыжок очень быстро - долго думал, как же выполняется эта комбинация, немножко практики  и стала получаться намного чаще. Интервал нажатия прыжка, а затем еще раз прыжка должен быть очень быстрый, я бы сказал интуитивный.  В отличии от вышеприведенной комбинации, здесь Belva ударяет головой врагов о землю еще жестче!

в беге нажать прыжок, а затем два раза и быстро кнопку атаки
- двойной удар коленями.

удерживайте кнопку атаки, нажмите вверх, вниз, вперед - эту комбинацию подробно рассмотрели выше. Напоминаю, что она выполняется, когда уровень полоски жизни вашего героя на красном уровне. В отчаянии Belva и при смерти раскроет пластины на своей груди, представляя публике свои механические достоинства, а именно две пушки, которые сжарят любых врагов, находящихся в непосредственной близости.

Что еще нужно знать об игре:

Здесь не действует правило лежащих не бьют. Смело валите врагов, а затем прыгайте на них, задействуя комбинацию вниз + удар в воздухе!

Как действуют комбинации для двух игроков?



Все просто: окружаете какого-нибудь оппонента и начинаете бить, если все сделано правильно, расстояние соответствует нормам, персонажи находятся на одной линии, то вместо обычной  атаки произойдет нечто очень  эффектное ;-).

Дополнительные суперудары доступны и для двух игроков! Чтобы их активировать, нужно схватить второго игрока, а затем нажать прыжок. Союз Makai и Iyo вызывает испепеляющие пламя, поглощая противников в  смертоносном огне. Пара Makai и Belva бьют друг друга в кулаки, как верные товарищи, а затем делают электрическую ударную волну, которая изрядно трясет врагов. Belva и Iyo создают радиационный красный ветер, который сносит врагов с глаз долой.

У меня все! Если что-то не получилось и по всем другим вопросам обращайтесь! Совместная игра у beat-em-up'а на очень высоком уровне. Весело было как никогда. Вызов игра делает хороший! Еще один наикрутейший beat-em-up в копилку Снес. Играйте и в Ninja Warriors Again, и Ghost Chaser Densei, версии игр про Nekketsu, представителя славной серии Double Dragon, существующей и в наши дни, серию Final Fight, одну из лучших игр за всю историю черепашек-ниндзя Turtles in Time, до кучи всяких супергеройских beat-em-up'ов: Batman Returns, Spider-Man, Superman, Shadow, Spawn и пр. и до кучи других достойных битемов на системе! И все это богатство на Snes!

Еще эпизоды из игры:


(... ну что устроим вечеринку или будем драться...)

(...раз будем драться, то получай-ка смертельный захват...)

(...это что еще за Терминатор...)

(...жирдяи, как же я их не люблю...)

(...бонус-уровень...)

(...не пробьете, блин...)

(...познай мою ярость...)

(...скушай-ка, деточка, яйцо диетическое...)

(...это еще что за зверь невиданный...)

(...сейчас я тебе засуну кое-что в зад...)

(...песик ко мне, у меня есть для тебя... хороший пинок...)

(...двое на одного - совсем не честно...)

(...вот вам "HADOKEN!"...)

(...ребят, давайте уже не будем драться, я знаю хороший рыбный ресторан...)

(...что за пацан, и это последний босс!?...)

(... проворный гад...)

(... ах ты ж, засранец!!!)

(...ёптель, вот это я попал!!!)

(...вызывает ужас...)

(...он улетел, но обещал вернуться...)

(...получил по харе, падло...)

(...вот тебе еще по твоему здоровому лбу...)

Концовку увидите сами при прохождении игры ;-)! Повторюсь, она зависит от того, каким персонажем вы прошли игру! Спасибо за внимание!!!

P.S.: Если игрушка вам понравится также сильно, как и мне, то незамедлительно качайте Denjin Makai и Denjin Makai II/Guardians - просто потрясающая серия beat-em-up'ов с соверешенной боевой системой и продвинутым взаимодействием со вторым игроком!
« Последнее редактирование: 25 Январь 2016, 11:02:53 от Street Fighter »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4425
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Ghost Chaser Densei - обзор игры и описание атак
« Ответ #1 : 25 Январь 2016, 09:42:47 »
Ага, недавно играли, а я все приёмы уже забыл  :blush:
Как раз надо бы вспомнить!
И вообще это один из лучших битемапов. В нём у ОДНОГО персонажа приёмов больше, чем во многих играх у всех вместе.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 898
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Ghost Chaser Densei - обзор игры и описание атак
« Ответ #2 : 25 Январь 2016, 10:04:29 »
Спасибо большое за столь яркое и подробное описание игры. Видел её мельком (на эмуляторе), произвела приятное впечатление, но не проходил. Нужно будет как-нибудь попробовать. А, вообще, в хорошем смысле слова, подобная реклама весьма полезна для привлечения внимания к недооценённым или не столь популярным (на мой взгляд) играм. О достойном стоит рассказывать, и спасибо каждому, кто берётся за это дело - "вытаскивания из тени того, что достойно света". Ведь это требует немалых усилий. Побольше подобных статей на будущее.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2171
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Ghost Chaser Densei - обзор игры и описание атак
« Ответ #3 : 30 Январь 2016, 16:57:06 »
Отличный обзор, молодца) Смотрю, ты аж прям зафанател по этой весьма достойной игре.)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Ghost Chaser Densei - обзор игры и описание атак
« Ответ #4 : 30 Январь 2016, 18:45:57 »
сделать прыжок по направлению к врагу и при непосредственном сближении, только тогда, нажать вниз + кнопку атаки
Не, там надо врагу слегка за спину запрыгнуть, вниз жать не обязательно, главное, удар жать перед приземлением.

Добавлено позже:
удерживайте кнопку атаки, нажмите, вверх, вниз, а затем вперед
Вот этого не знал.

Оффлайн Heathcliff

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Ghost Chaser Densei - обзор игры и описание атак
« Ответ #5 : 30 Январь 2016, 19:47:08 »
Душевнейший обзор! Спасибо!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Ghost Chaser Densei - обзор игры и описание атак
« Ответ #6 : 01 Февраль 2016, 09:01:03 »
Цитата
Отличный обзор, молодца) Смотрю, ты аж прям зафанател по этой весьма достойной игре.)
Да не только я, Maelstrom тож изрядно прется, классный стрим и видео со сходок по всем трем играм записал!!! Посмотрел с удовольствием :thumbup:!
Цитата
Не, там надо врагу слегка за спину запрыгнуть, вниз жать не обязательно, главное, удар жать перед приземлением.
Инфа 100%? Пробовал по всякому делать этот прием, без нажатия вниз ни разу не получалось <_<!

Оффлайн rewercy

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хорошее описание игры- автору респект. Очень достойное я бы даже сказал.   Пожалуй один из лучших битэм-апов которые  я видел на 16 битках. Боевка и разнообразие приемов зашкаливает и имеет схожие механики с файтингами. Попсовое  "Уличное рагу" и рядом не стояло.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Хорошее описание игры- автору респект. Очень достойное я бы даже сказал.   Пожалуй один из лучших битэм-апов которые  я видел на 16 битках. Боевка и разнообразие приемов зашкаливает и имеет схожие механики с файтингами. Попсовое  "Уличное рагу" и рядом не стояло.
Вот дочитал отзыв до последней строчки и стало неприятно. Неужели, чтобы похвалить что-то достойное, нужно непременно опустить что-то тоже достойное? Причем на пустом месте. Нигде здесь СоР не упоминался даже.

Вот у людей, которым нравится СоР, после такого отзыва возникнут теплые чувства к малоизвестной в общем-то ГЧД? Ото ж.

А обзор и правда классный. Наметил себе знакомство с игрой, которая явно незаурядная.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Хорошее описание игры- автору респект. Очень достойное я бы даже сказал.   Пожалуй один из лучших битэм-апов которые  я видел на 16 битках. Боевка и разнообразие приемов зашкаливает и имеет схожие механики с файтингами.
Рад, что у этой замечательной игры находятся поклонники. Спасибо за отзыв, это действительно очень важно и приятно! Жаль, что многие картинки послетали :-\!
Неужели, чтобы похвалить что-то достойное, нужно непременно опустить что-то тоже достойное?
Не стал бы зацикливать на этом внимание. В порядке вещей у многих игроков. На фоне трилогии SOR часто без единого аргумента поливают грязью вполне себе годную трилогию Final Fight. Возвышают SOR, опустив FF.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обзор игры и описание атак
« Ответ #10 : 06 Июнь 2022, 21:17:33 »
трилогии SOR
Она тоже скатилась с выходом SoRR.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Не стал бы зацикливать на этом внимание.
Ну, лучше перебдеть. :) Как-никак, отзыв в том виде, в котором он написан, потенциальная завязка для холивара.
А, если пофиксить, будет так:
"На фоне Ghost Chaser Densei меркнут даже такие заслуженно популярные игры, как Streets of Rage".

На фоне трилогии SOR часто без единого аргумента поливают грязью вполне себе годную трилогию Final Fight. Возвышают SOR, опустив FF.
Тоже не есть хорошо.
Мы с ww некогда проходили 2-ю и 3-ю части FF в кооперативе, и очень неплохие впечатления от игры получили.

Добавлено позже:
Она тоже скатилась с выходом SoRR.
Немного разные штуки, как по мне. Трилогия - для всех игроков, SoRR - для продвинутых.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обзор игры и описание атак
« Ответ #12 : 07 Июнь 2022, 10:43:33 »
"На фоне Ghost Chaser Densei меркнут даже такие заслуженно популярные игры, как Streets of Rage"
Поздние beat-em-up'ы прям продвинулись хорошо в плане идей. Это подтверждают и третьи части SOR и FF, в которых большое разнообразие всяких приемов, новшеств и взаимодействия с оружием. Жаль, что они вышли на пике жизни консолей и не снискали популярности. Прям обожаю именно тройки этих частей. Banpresto своей дилогией Danjin Makai и огрызком Ghost Chaser Densei прям планку качества задрала немерено в плане разнообразия. Ghost Chaser Densei я рядом точно поставлю с SOR3  и FF3.
Мы с ww некогда проходили 2-ю и 3-ю части FF в кооперативе, и очень неплохие впечатления от игры получили.
Хорошие части, насыщенные боевым действием. В тройке вообще до кучи всего напичкали. Расписывал подробно, может кому полезно будет - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,80667.0.html.
Немного разные штуки, как по мне. Трилогия - для всех игроков, SoRR - для продвинутых.
В SoRR вроде совсем низкий порог входа, жена освоилась без проблем. Мне кажется самый лучший вариант для начинающих игроков.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4425
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обзор игры и описание атак
« Ответ #13 : 12 Апрель 2024, 13:34:22 »
Хех, только сейчас заметил, что на финальном боссе играет Eye of the Tiger  :lol:
Аркадка конечно красивее, но это блин аркадка...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обзор игры и описание атак
« Ответ #14 : 10 Август 2024, 09:11:27 »
Вот прошел за Макаи игру недавно. Выучил большинство описанных в обзоре приемов. Но кое-что так и не получилось.

нажмите прыжок, и быстро, незамедлительно, нажмите кнопку атаки несколько раз - комбинация выполняется сразу же, как только персонаж отрывает ноги от земли. Makai прыгнет и будет наносить целую вереницу огненных ударов, где-то раз пять меняя позицию в воздухе, жонглируя врагом, как беспомощной марионеткой.
Сколько ни пробовал, он просто наносит в воздухе обычные атаки в прыжке.
в беге нажмите кнопку атаки + кнопку прыжка несколько раз - нереально крутая комбинация, в отличие от верхней комбинации, здесь уже полетит целая серия огненных снарядов, сметающих всех врагов впереди. Еще раз повторюсь, пользоваться этим нереально круто!
Несколько раз пробовал, он единожды стреляет, и все.
Там надо как-то по-особому нажимать? Прочие приемы получились без проблем.

И да. Тут выше по какой-то причине сравнивали Ghost Chaser Densei со Streets of Rage. Сейчас, поиграв в первую игру, могу сказать, что сравнение это некорректно. Дело в том, что SoR это консольный битэмап, а GCD - аркадный. Несмотря на то, что GCD была портирована на консоль, она осталась аркадой до мозга костей (точнее, до пикселя тайлов). Это трудно объяснить на словах, но, если поиграть в обе серии, разница почувствуется. В общем, и та и другая серия хороши по-своему.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4425
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обзор игры и описание атак
« Ответ #15 : 10 Август 2024, 09:17:02 »
Maximum
ну я хз, проходил недавно, за всех играл, и вроде все приёмы получались.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обзор игры и описание атак
« Ответ #16 : 10 Август 2024, 09:22:08 »
Maelstrom,
да, что хз, то хз... Ну, буду пробовать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обзор игры и описание атак
« Ответ #17 : 12 Август 2024, 10:58:26 »
Кстати, англоязычную версию игрушки (в фанатском переводе, само собой) с некоторых пор можно скачать на Эмуленде.

Оффлайн Foxxx

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обзор игры и описание атак
« Ответ #18 : 12 Август 2024, 14:03:45 »
Спасибо за обзор.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обзор игры и описание атак
« Ответ #19 : 12 Август 2024, 15:55:32 »
Цитата
Сколько ни пробовал, он просто наносит в воздухе обычные атаки в прыжке.
Здесь приветствуется заполненная строка суперов.
Цитата
Несколько раз пробовал, он единожды стреляет, и все.
Если в опциях менял комбинацию спешиала А + В на отдельную кнопку, то попробуй разбежаться, быстро нажать три раза спешиал и на третий раз удерживать эту кнопку.
Цитата
Это трудно объяснить на словах, но, если поиграть в обе серии, разница почувствуется. В общем, и та и другая серия хороши по-своему.
Я приветствую такие мысли, что каждая игра хороша по своему. Но в эпоху бесконечных баталий Сеги и Снеса любили все сравнивать, особенно любители Сеги. Для них SOR это прям нечто что-то непревзойденное и божественное, по сравнению с которой Final Fight презренный конкурент.  Сравнением GHD с SOR хотел внести долю справедливости, что на Снес есть и более продвинутые тяжеловесы.
Цитата
Это трудно объяснить на словах
Если честно, то интересно хотя бы чуточку уловить мысль, почему ты так считаешь. Я играл только в американку SOR 3 и для меня эта игра из-за увеличенной сложности более аркадна, чем Ghost Chaser Densei. И по описанию выше ты не познал все-таки самые мощные приемы Макаи, из-за которых ты вполне бы мог говорить о разочаровании из-за легкости порта, нежели его аркадности.
Спасибо за обзор.
Пожалуйста, обязательно познай сей продукт :).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обзор игры и описание атак
« Ответ #20 : 12 Август 2024, 16:48:38 »
Здесь приветствуется заполненная строка суперов.
Если в опциях менял комбинацию спешиала А + В на отдельную кнопку, то попробуй разбежаться, быстро нажать три раза спешиал и на третий раз удерживать эту кнопку.
Спасибо. Попробую так, как ты написал.

Если честно, то интересно хотя бы чуточку уловить мысль, почему ты так считаешь. Я играл только в американку SOR 3 и для меня эта игра из-за увеличенной сложности более аркадна, чем Ghost Chaser Densei. И по описанию выше ты не познал все-таки самые мощные приемы Макаи, из-за которых ты вполне бы мог говорить о разочаровании из-за легкости порта, нежели его аркадности.
Ну, тут дело большей частью в поведении врагов. Во всех трех частях SoR, по ощущениям, супостаты более предсказуемые, чаще следуют заданному паттерну поведения. В GCD они ведут себя как-то более рандомно. К тому же, на исход схватки с ними в GCD больше влияют разные факторы. Например, то, насколько успешно ты ворвался в бой, удачно ли поначалу раскидал вражин. Бывало, из какой-то ситуации я выходил без получения урона, а потом, когда переигрывал, в такой же ситуации с моего перса треть HP за раз снимали.

Опять же, это все субъективно и не претендует на полноценное мнение об игре, которую пока что мало знаю.