Голосование

Нужен ли DuneHackEditor с встроенным RCED

Нужен
7 (77.8%)
Нужен но без редактора регионов
0 (0%)
Не нужен!
2 (22.2%)

Проголосовало пользователей: 9

Голосование закончилось: 15 Август 2016, 17:30:09

Автор Тема: DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.  (Прочитано 9623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так как в последние время наш проект, который все еще находится в разработке, подвергается большой критики, мы с Torin War решили создать это голосование.

Если проект никому не нужен - он разрабатываться собственно и не будет, терять время ради программы, которая кроме нас с Torin War никому не нужна - глупо. Это самое время лучше потратить на другую программу, которая более востребована.

Напоминаю, DHE - Dune Hack Editor имеет встроенный RCED - Region Colors Editor который на данный момент можно скачать из моей подписи. Естественно, редактор регионов будет улучшен. Редактор регионов будет быстрее работать благодаря другому языку программирования, будет красивее выглядеть и станет более удобным в плане редактирования, а так-же будут исправлены все недочеты предыдущей версии.

Если вам не нужен встроенный RCED, голосуйте за "Нужен, но без редактора регионов"
Если же вы хотите полный комплект редакторов, учитывая редактор регионов - голосуйте за "Нужен"
Если же данный проект не интересен вам, то голосуйте за "Не нужен!". Внимание, если вы ничего не поняли и не знакомы с игрой Dune: The battle for Arrakis то пожалуйста, воздержитесь от голосования.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2016, 18:12:02 от Alexandr7 »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor
« Ответ #1 : 25 Июль 2016, 19:33:40 »
Если же вы хотите полный комплект редакторов, учитывая редактор регионов - голосуйте за "Нужен"
Хотелось бы поточнее узнать, какие [чьи] редакторы будет воспроизводить Ваш DHE? Редакторы юнитов, миссий и зданий в нём будут поддерживаться?..

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хотелось бы поточнее узнать, какие [чьи] редакторы будет воспроизводить Ваш DHE? Редакторы юнитов, миссий и зданий в нём будут поддерживаться?..
Из остальных редакторов это все что есть на данный момент (Те что в шапке и будут предложены добавить)
Он не воспроизводить а запускать их будет! Не вижу смысла переделывать то что уже сделано. Авторство разумеется будет указано!

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
M3tro ™, пока ещё точно не известно.

Но редактор юнитов и зданий мы напишем сами. Он точно будет эксклюзивным и работать станет только во связке с DHE собственно как и новая версия RCED.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor
« Ответ #4 : 25 Июль 2016, 19:59:41 »
Он не воспроизводить а запускать их будет!
3апустить их и самому можно. Тогда мало толку от Вашего редактора, имхо. Лучше потратьте время с пользой :).
Kcтати, прикрутил бы кто такую фичу, чтоб c редактором amc от Ti_ ещё как-то отображалось удобно количество атакующих юнитов ИИ, которое он копит у заводов.

Но редактор юнитов и зданий мы напишем сами.
Редактор юнитов/зданий SeregaZ уже сделал (осталось его щас до ума довести, чтоб красиво работал в r81).

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
M3tro ™, а кто сказал - что он не сотрудничает с нами? :cool:

Как минимум все будет выглядить красивее и интуитивно понятнее)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor
« Ответ #6 : 25 Июль 2016, 20:23:47 »
3апустить их и самому можно. Тогда мало толку от Вашего редактора, имхо. Лучше потратьте время с пользой :).
Ну это да но нажать на кнопку всяко разно удобнее чем открывать папку.
Все редакторы уже будут в комплекте с DHE. При наведении на иконку будет отображатся имя редактора и его автор.
Что до RCED как уже говорил ранее в отличии от предыдущей версии он не потребует знания в id регионов.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #7 : 11 Август 2016, 11:26:13 »
Скоро голосование заканчивается!
Я надеялся на больше число голосов!
Похоже выходу официального релиза DHE быть!

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #8 : 16 Август 2016, 08:49:20 »
Голосование закончена. По подщету голосов похоже DHE выйдет.
Ждите 1 релиза который уже не за горами!

Добавлено позже:
Пока что могу лишь вам дать посмотреть скриншоты DHE редактора c встроенным RCED


Уже завтра вы сможите скачать
RCED A1
A1 - Альфа 1
Почему RCED потомучто пока только RCED ТАМ ВСТРОЕН. Стиль сырой (Не тот что на скриншотах)
Из плюсов.
Работает куда быстрее чем предыдущая версия
Больше не требует знаний в ID регионах
Вот скриншот Альфа версии:
« Последнее редактирование: 16 Август 2016, 11:20:51 от Alexandr7 »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #9 : 19 Август 2016, 20:17:40 »
Итак представляю вашему внимание предварительную версию RCED
https://yadi.sk/d/vDnNG09suLmBM
Увы но полная версия DHE затягивается на неограниченный срок
Из плюсов
Больше никаких знаний в файле регионов не требует.
Лично у меня работает очень быстро в отличие от предыдущей версии.
Стиль приближен к Дюне
Делает копию оригинального файла перед сохранением и копию перед всех последующих сохранений. Сделдано это для очень легкого отката к предыдущим изменениям или вовсе восстановление оригинала.
Из минусов:
Жрет 130 МБ памяти. Лично в диспетчере это так.
« Последнее редактирование: 19 Август 2016, 20:25:05 от Alexandr7 »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #10 : 23 Июль 2017, 11:17:30 »
Я возвращаюсь к разработке RCED
1. Код буду писать на c# и выложу исходный код
2. Встрою 3 основых функции
1 - Запуск Дюны оригинальной
2. Запуск дюны хака
3. Запуск просто эмулятора
Сразу скажу что от идеи стиля под Дюну я откажусь ибо так как не умея работать с DirectX или OpenGL а только со стандартным Bitmap это будет грузить систему. Так что стиль класический. Будет встроена также возможность редактировать палитру но эхто для 3х файлов. Думаю понятно каких.
Из минусов будет только что потребуется платформа Net Framework 4 так что для XP и 7 прийдется вручную установить начина с 8 он или более новая версия уже встроены так что надобности в установки отпадает.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2017, 12:07:58 от Alexandr7 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #11 : 23 Июль 2017, 12:34:18 »
ну незнай... я сколько этот битмап твой не юзал - проблем с производительностью не наблюдаю :) при старте - там да. на несколько миллисекунд может подтормозить, пока делает просчет окошка под картинку, но потом работает нормально. я это подтормаживание обычно обыгрываю сплеш окошком :) типа так и должно быть. так что ой придумываешь :) нет такой проблемы. особливо ежели компьютер более менее, а ежели как у меня пенсионерского возраста - то я бы наоборот первым бы проблемы замечал. но нет, все в порядке.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #12 : 23 Июль 2017, 16:51:39 »
Ну в c# битмап по другому работает нежели в Delphi
Тем более речь не о производительности а о кушаемой памяти так как последний вариант кушает 130 мб куда это годно. Сама дюна и то меньше наверное ест

Добавлено позже:
Возник вопрос лучше его решить до того как появится бетка программы
Правильно ли название династий написано
{ "ДЮНА", "ХАРКОНЕНЫ", "АТРЕЙДЕСЫ", "ОРДОСЫ", "САРДАУКАРЫ", "ФРЕЙМЕНЫ" }
« Последнее редактирование: 23 Июль 2017, 18:58:11 от Alexandr7 »

Оффлайн altJSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Злой котик
    • Steam
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #13 : 23 Июль 2017, 21:54:26 »
ФРИМЕНЫ вроде правильней всего будет (fremens), да и так привычнее что-ли. Хотя в некоторых источниках пишут фрЕмены

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #14 : 23 Июль 2017, 22:05:19 »
Вот скриншоты
И по поводу текста то Фримены я уже исправил просто скриншот делал до того как исправил

Оффлайн s1HORKOUd

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #15 : 23 Июль 2017, 22:11:39 »
Выглядит пока неплохо, посмотрим каким будет дизайн в релизной версии.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #16 : 23 Июль 2017, 22:22:21 »
Выглядит пока неплохо, посмотрим каким будет дизайн в релизной версии.
Такимже за исключением что может чуть чуть цвет кнопок изменю. Сделать их полностью через графику не буду ибо приведет к тому что программа потребует больше памяти пока что она требует 10 мб к концу наверное 20 - 30 мб
В релизе также будет встроена возможность запускать другие редакторы

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #17 : 24 Июль 2017, 00:47:51 »
гугл хром. куча ехе. один из них 130 метров. никто не жалуется :) посему делай визуально красиво, а про ресурсные требования не вспоминай. ведь твоя программа не собирается же висеть в систем трее, включаться при запуске компьютера? тут ведь как - запустил, поработал, закрыл. так что я голосую за красивости :)

в моем случае вовсе был эпический трындец - у меня обновлялись несколько раз в секунду окошки с текстовыми логами GEMS - редактор жрет при этом до 30-40% мощности процессора. временно я переключил и теперь при включении программы лог не ведется - надо вручную переключать, однако проблема так и не решена. и к ней я еще вернусь, когда конвертацию VGM буду доделывать.

да и ковыряя в старом коде, который еще остался с самых первых версий - но работает - тоже порой провожу оптимизацию :) например типы переменных. я вечно в них путаюсь и везде леплю .i, но он в разы больше чем .l - так что надо где это возможно переделать на .l

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #18 : 24 Июль 2017, 02:03:19 »
гугл хром. куча ехе. один из них 130 метров. никто не жалуется  посему делай визуально красиво, а про ресурсные требования не вспоминай. ведь твоя программа не собирается же висеть в систем трее, включаться при запуске компьютера? тут ведь как - запустил, поработал, закрыл. так что я голосую за красивости

в моем случае вовсе был эпический трындец - у меня обновлялись несколько раз в секунду окошки с текстовыми логами GEMS - редактор жрет при этом до 30-40% мощности процессора. временно я переключил и теперь при включении программы лог не ведется - надо вручную переключать, однако проблема так и не решена. и к ней я еще вернусь, когда конвертацию VGM буду доделывать.

да и ковыряя в старом коде, который еще остался с самых первых версий - но работает - тоже порой провожу оптимизацию  например типы переменных. я вечно в них путаюсь и везде леплю .i, но он в разы больше чем .l - так что надо где это возможно переделать на .l
Тогда лучше выпущу 2 версии. Первая бетка будет минимум графике но как по мне тоже красива и отчасти напоминать дюну

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #19 : 24 Июль 2017, 14:24:00 »
да и ковыряя в старом коде, который еще остался с самых первых версий - но работает - тоже порой провожу оптимизацию  например типы переменных. я вечно в них путаюсь и везде леплю .i, но он в разы больше чем .l - так что надо где это возможно переделать на .l
Вот с этим я имхо не понял. Да и я не художник так что особо с графикой работать не умею проект Windows Forms

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #20 : 24 Июль 2017, 15:10:38 »
забей :)

Цитата
Integer .i 8 bytes (using 64-bit compiler) -9223372036854775808 to +9223372036854775807
Long .l 4 bytes -2147483648 to +2147483647
и мне вместо .i надо даже не .l, а .w
Цитата
Word .w 2 bytes -32768 to +32767
просто если у тебя переменная может содержать скажем два значения 1 и 0 - то глупо определять её как .i - она ж выходит будет занимать целых 8 байт :) "00 00 00 00 00 00 00 01".

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #21 : 24 Июль 2017, 18:51:58 »
просто если у тебя переменная может содержать скажем два значения 1 и 0 - то глупо определять её как .i - она ж выходит будет занимать целых 8 байт  "00 00 00 00 00 00 00 01".
А это в курсе. Я никогда не использую для 0 и 1 переменную типа int

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #22 : 25 Июль 2017, 16:22:04 »
Очередной скриншот:

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #23 : 26 Июль 2017, 14:49:09 »
И так. Раз M3tro ™ ругается то пишу сюда. У меня возникла проблема с кодировками. Точнее при внесении изменений русский текст превращается в кучу непонятных символов. Так что скажите какая кодировка
Точно не ASCII и UTF8

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #24 : 26 Июль 2017, 15:27:12 »
я хз чо ты там жмешь... в моем случае:
WriteStringN(#DialogFile, "HarkBegins:", #PB_Ascii)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #25 : 26 Июль 2017, 16:36:36 »
я хз чо ты там жмешь... в моем случае:
Я использую StreamWriter

Добавлено позже:
Я просил название кодировки asm файлов
« Последнее редактирование: 26 Июль 2017, 17:00:35 от Alexandr7 »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4414
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #26 : 26 Июль 2017, 17:15:53 »
Очередной скриншот
Часто компЕлируешь?

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #27 : 26 Июль 2017, 17:30:30 »
Часто компЕлируешь?
На время разработки уже раз 200

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #28 : 26 Июль 2017, 20:12:56 »
Часто компЕлируешь?
Спасибо за идею. Я думал оставить как есть. Но решил обновить так чтобы можно было запустить ром хак без его каждой перекомпиляции
Кстати буду рад услышать ваши идеи что встроить в Dune Region Editor
Планирую еще встроить возможность редактировать тексты. Конечно знаю программу что уже есть Dune hack editor но как по мне недостаток этой проги то что там нельзя выбрать какие тексты редактировать.
Вообще я еще пока думаю лдучше сделать редактор текстов в отдельной проги или в эту запихнуть. Или вообще не делать.
Короче голосуйте.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #29 : 27 Июль 2017, 16:09:31 »
И так. Надеюсь разработчики редактора DUE меня услышат.
Редактор DUE просто клас но и в тоже время у него есть недостатки.
Я бы хотел сделать этот редактор с нуля. Но мешает мне не знания как читать и записывать данные в файлы зданий и юнитов
Короче идея следущая если можно то может кто скинуть исходный код чтения или записи на любом языке. Желательно конечно C или c++ или воовсе на c#
Я думаю найдутся те кто сможет переписать код под c# даже если исходный код вовсе на асемблере
Авторов оригинального DUE укажу разумеетс
А по поводу недостатков:
1. Нельзя редактировать тексты ментатов для Русского
2. Не показываются иконки юнитов. Конечно получить из бинарника это не самый лучшая идея если это вообще возможно но можно заранее подготовить иконки для юнитов и зданий.
Да к томуже это очень удобно если все редакторы окромя редактора карт и миссий будут в одной проге.