Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 162899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5104
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Понастальгировал
https://www.old-games.ru/forum/blogs/maximum-carnage-nostalgicheskij-vzgljad.5766/
Какие кстати ещё Пауки тебе понравились, а то про Карнажа много говоришь, а по остальным ни слова.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2937
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Какие кстати ещё Пауки тебе понравились, а то про Карнажа много говоришь, а по остальным ни слова.
Крутой: Война Бесконечности.
Хорошие: на сега ЦД, Separation Anxiety, Японский на СНЕС.
Неплохие: Кингпин на Генезис, по Мульту на СНЕС.
Есть еще по мульту на Генезис, не могу дать ему оценку - игра детства.

На НЕС и с людьми Икс - трешак какой-то

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Еще немножко спектрумического оффтопа)

Wonderful Dizzy (ZX Spectrum)

Вот игра, ради которой в принципе заинтересовался Спектрумом. Правда, в дальнейшем о ней, стыдно признаться, забыл. Но ничего, недавно вновь перед глазами мелькнуло знакомое название, плюс захотелось протестировать “Марвина” для андроида… Что называется, звезды сошлись и кандидат для теста эмулятора быстро определился.

Наверное, о жизнерадостном “яйце” Диззи знают если не все, то очень многие. Мне очень нравится серия этих платформерных адвенчур… с их иногда дурацкой логикой и забавными, кочующими из игры в игру персонажами. И получилось так, что пару лет назад неожиданно появилась новая, восьмая по счету часть серии. Спустя чертову кучу лет. Но самое любопытное, что разработали ее не под современные системы и даже не для ретро-консолей, а под старенького дедушку Спектрума. Что на определенное время и охладило мое желание знакомиться с ней).

Итак, по сложившейся уже давно в серии “Диззи” традиции, здесь у нас обыгрывается очередное литературное произведение, а именно - “Волшебник из страны Оз”. Обыгрывается, как по мне, даже слишком прямолинейно, можно сказать – в лоб, но со своими нюансами. В роли Дороти, разумеется, выступает Диззи, но задача наша сводится не только к путешествию в Изумрудный Город в поисках пути домой, но и спасению своего ненаглядного Тотошки, то есть, извиняюсь, Поги от злобной Бастинды, то есть, опять прошу прощения – Ведьмы Запада. По ходу приключений мы встретим Страшилу, Дровосека, Трусливого Льва и прочих героев сказки в исполнении актеров местного театра (Дози, Дензила и прочих). Масса пасхалок и отсылок прилагается.

Разумеется, пусть этот Диззи и 2020 года, но все ж таки игра спектрумовская, а потому масштабов “Фантастического Диззи” – как и присутствия мини-игр – ожидать не стоит. Перед нами вполне классическая игра серии в лучших традициях. Мир Страны Оз не отличается огромными размерами, хоть и особо маленьким я его не назову… Пожалуй, он именно такой, каким и должен быть мир в игре без контов, проходить которую требуется за один присест. А поскольку гонять в некоторых случаях приходится из одного конца в другой, – от страшного замка Ведьмы Запада, до Изумрудного Города - то на полное прохождение можно потратить около двух с половиной - трех часов. Сложность платформерной составляющей здесь не сказать, чтобы высокая, а врагов не слишком много, но мне все же приходилось раза три начинать игру заново, пока привыкал к управлению. Радует, что в нашем распоряжении есть три жизни и полоска энергии, а на многих экранах можно обнаружить исцеляющие фрукты.

Представленные в Wonderful Dizzy головоломки оказались на удивление логичными и не вызывающими особых проблем. Единственное небольшое затруднение возникло с поиском цветка мака, ибо заставляло лезть в место, от которого стоит держаться подальше в обычных условиях. Следуя древней традиции, герой наш, пусть у него и рюкзак за спиной, таскает с собой только три предмета. И естественно, иногда трудно предугадать, какой предмет может потребоваться в еще не исследованной зоне, но к недостаткам игры я бы это не отнес. Скорее, это особенность серии. Ну и помимо загадок, одной из наших основных задач является сбор девяноста девяти монет. Всего же, как я выяснил после, монет этих 100, но дополнительная монета необходима лишь для альтернативной концовки.

Конечно, визуально игрушка выглядит превосходно. Картинка цветастая и детализированная, в некоторых местах присутствует даже небольшая анимация в виде водопада или движения реки. Мне понравилось. Музыка тоже неплохая - пусть во время прохождения мы постоянно будем слушать одну и ту же мелодию, но она, по крайней мере, не раздражает.

Так что всем любителям платформерных адвенчур могу смело порекомендовать Wonderful Dizzy – игра стоящая. Ну а поклонники самого Диззи, скорее всего, знают об этой игре и без меня. Если же нет – пора проходить)!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2937
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Shadow Dancer (SMD)

Как меня эта игра не впечатляла, так и не впечатлила.
Не то чтоб она плохая. Просто ни о чем. ДА - есть норм фишка с псом ,который иногда , действительно нужен. Но по факту пес помогает только на одном типе врагов.
Да и вообще игра мне напомниала неудачную попытку в Rolling Thunder 2.

Может игра и красива, но поможет убить пару вечеров. Не более того.
На той же сеге, в этом же году и поинтереснее игры выходили.

6/10


Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
YuzorG,  а ты на железе ее играл? или на эмуляторе?
Всё-таки существует разница.
На эмуляторах уже много лет не могу играть ни во что, разве что всякие ПС2, но это оффтоп.
Недавно запускал на железе Shadow Dancer, так не оторвать было.
Да, местами однообразно,но как то все они стали такими... :lol:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всё-таки существует разница.
Какая же существует разница, влияющая на интересность самой игры?

И да, для ценителей есть же Kingstation  :)

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какая же существует разница, влияющая на интересность самой игры?
Кря кря в общем)
На железе это как то еще очаровывает.

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На железе это как то еще очаровывает.
Особенно отсутствием возможности сохраниться в большинстве игр, нет возможности бросить на половине игры чтоб пройти после, приходится либо сразу проходить всё не отходя от кассы, либо бросать и потом начинать всё с начала. :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2937
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Berstain, Прошел на эмуляторе. На железе в нее просто играл ,но не проходил, тк не нравилось.
Зато остальные прошел и так, и так.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5104
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
YuzorG,  а ты на железе ее играл? или на эмуляторе?
Всё-таки существует разница.
На эмуляторах уже много лет не могу играть ни во что, разве что всякие ПС2, но это оффтоп.
Недавно запускал на железе Shadow Dancer, так не оторвать было.
Да, местами однообразно,но как то все они стали такими... :lol:
Да мне кажется справедливая оценка: графика простенькая, музыка незапоминающаяся, геймплей однообразный. Для многих 6 баллов будет справедливой оценкой. Мне Shadow Dancer тоже лично симпатизирует на 7,5 балла. Подкупила простота и незатейливость и верный четвероногий друг!

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
P.O.W – Prisoners of War (Dendy)

Давно хотел пройти эту игру, но меня постоянно что-то заставляло её откладывать всё время на потом. В первый раз я поиграл в неё на эмуляторе, когда искал что-то новое на диске с эмуляторами. Запустив её в первый раз, почему-то был уверен, что игра была сделана по фильму “Самоволка”. В то время игра не сильно меня заинтересовала и поэтому дальше середины первого уровня я не проходил. Сейчас решил, что пора это исправить.

Первый уровень я затащил без потери жизней, а вот уже на втором умудрился потерять первый континью. Сначала я потерял одну жизнь на мотоциклистах, а остальные забрал у меня босс этого уровня, который победил меня всего за пару секунд. Поначалу он атаковал меня из дробовика, но оказалось, что бронежилет, который можно найти на каждом уровне, защищает меня от его пуль. Решил попробовать атаковать его простым ударом ногой, но неожиданно он бросил в меня взрывчатку и я лишился жизни, после чего он тут же кинул в меня ещё одну и я потерял последнюю жизнь. Хоть вторая попытка также не увенчалось успехом, но теперь я понял, что его лучше всего атаковать ударом ногой в прыжке, когда он побежит на тебя. Так с третьего раза и удалось завалить его.

На третьем уровне стало тяжелее сражаться с врагами. Водолазы проблем не вызывали, а вот красные береты и солдаты в желтых штанах немного потрепали нервы. Когда их на экране было всего двое, то ничего сложного не было, но вот от троих отбиваться уже было труднее. Где-то через 20 минут мне удалось добраться до босса (здоровяк в лифте), с которым я расправился довольно быстро и просто. Четвёртый уровень тоже мне долго не давался, т.к. никак не получалось пройти длинный коридор с огнемётчиками. Здесь я постоянно попадал под их огонь и лишался всех жизней. Дойдя до этого коридора в третий раз, я обнаружил, что перед ним есть секретный проход в комнату, где нужно будет сразиться с боссом из второго уровня, за которого дадут аптечку. Точно такая же комната есть и после коридора с огнемётчиками. В итоге коридор получилось пройти напролом только лишь с четвёртой попытки. Босс же этого уровня оказался тоже довольно простым.

А вот последний уровень трудностей уже не вызывал. Сначала нужно было уничтожить БТР с помощью гранат, затем был ещё один поединок с боссом из второго уровня, а дальше предстояло сразиться с финальным боссом. Скажу честно, но он меня очень сильно разочаровал. Выглядел таким огромным и крутым, а в итоге ему всего достаточно нанести лишь 7-8 ударов ногой. Могли бы его сделать посильнее и сложнее.

В целом же игрушка оставила неплохое впечатление. Понравилась хорошая графика, отличная музыка на уровнях и неплохой геймплей. Не понравилось лишь то, что большинство боссов в игре очень легкие.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
YuzorG,  с хмом прошел?
Я  без.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2937
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles: Fall of the Foot Clan (GB)

Из расплывчатой категории “ну такое”. Простой и достаточно примитивный платформерный боевичок, выделяющийся среди других разве что присутствием черепушек-ниндзя на главных ролях.

Опять спасаем Эйприл, разрушаем Технодром, бьемся со Шредером. Финальным боссом, как ни странно, здесь выступает Кренг. Проходим пять невероятно простых в плане левел дизайна этапов с массой прущих со всех сторон футовцев и прочей механической нечистью. Врагов хоть и много, но все они однообразны, убиваются с одного удара и лишь на последнем этапе появляются новые типы противников, слегка разнообразя - и усложняя - скучноватый геймплей. Бои с боссами особой сложности не представляют, но хотя бы тут встречаем наших знакомцев Бибопа, Рокстеди и мутанта-Стокмана.

Перед каждым этапом позволяют выбрать одну из четырех черепах, но разницы меж ними никакой – даже странно, что бо Донателло бьет на ту же дистанцию, что и саи Рафаэля. Помимо простого удара, черепахи могут бить ногой в прыжке и метать сюрикены сидя. На самом деле четыре черепахи – это наши четыре попытки. В таком случае их сходство уже не кажется таким уж большим недостатком, ведь поскольку все черепахи одинаковы, то и шансы при прохождении у всех равны.

Выглядит и звучит игра в целом неплохо, учитывая ранний год выхода, но звезд с неба не хватает. В целом, ни ругать, ни тем более хвалить Fall of the Foot Clan не за что. Просто крайне усредненная вещица без всяких претензий.     

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2354 : 07 Апрель 2022, 17:54:00 »
Batman Returns (SMS)

Любопытная, но вместе с тем спорная игровая адаптация одноименного кинофильма. В первую очередь хочется отметить, что хоть с фильмом, хоть с комиксами у игрушки мало общего – есть похожий на вампира Бэтмен, Пингвин, Кошкодевочка, Злой Силач, клоуны... и все. Хм, если задуматься, то у NES’овского первого Бэтмена не было даже этого, так что пофигу. Но то был отличный платформер, а вот по поводу “Возвращение Бэтмена” для “Мастер Систем” этого не скажешь.

Итак, представляет собой игра архетипичный платформер – идем слева направо, прыгаем по платформам, собираем бонусы, выполненные в виде летучей мыши. Этапы линейные, но помимо стандартной “прямой кишки” встретятся и достаточно большие, многоуровневые конструкции, разрастающиеся во всех направлениях. Обследовать подобные этапы не обязательно, но желательно – дополнительные жизни никогда не лишни. Жизней этих на протяжении всего прохождения можно насобирать изрядно, но подобного рода щедрость нивелируется тем, что дохнет герой от малейшего вражеского чиха – шкала энергии отсутствует, как таковая.

Рядовые противники, как и сам Брюска, тоже ребята чахлые и тоже помирают с первого попадания нашего смертоносного бумеранга. Да, герой, как и Нова из Power Blade, вооружен именно бумерангом. Дальность броска бумеранга можно прокачивать сбором соответствующих бонусов, чтоб затем лихо искоренять врагов, находящихся на границе видимости. Разумеется, все усиления пропадают после первой же смерти. Но, повторюсь, поскольку враги немощные, это не вызывает каких-то серьезных затруднений. Единственные вредный вид противников, это пингвинчики – их невозможно убить, зато они запускают в нашу сторону самонаводящиеся ракеты). Помимо бумеранга, супостатов можно уничтожать также нашей “кошкой”, в обычной ситуации необходимой для цепляний за потолки и платформы.

Боссы… Ну, они есть и это все, что можно сказать о них. Особой сложности не представляют, хотя Кошкодевочка с четвертого этапа слегка потреплет нервы, ибо атакует относительно рандомно. С Пингвином же, если знать его паттерны, воевать не трудно: бой поделен на три стадии и некоторые проблемы может доставить лишь вторая.

Наверное, главное, чем интересна игра, так это тем, что из имеющихся пяти стадий четыре можно проходить двумя разными путями – “легким” и “сложным”. Легкий путь представляет собой пусть серенький, но приятный платформер, в то время как сложный путь напоминает какой-то “шэдывральный фанацкий хак”. Что нужно сделать, чтобы подчеркнуть не самые удачные элементы игрового процесса? Правильно, акцентировать на них основное внимание. В Batman Returns не слишком хорошо реализована пресловутая кошка – иногда мы можем просто промахнуться мимо потолка или нужной платформы, особенно в тех случаях, когда приходиться раскачиваться, как на лиане. А теперь представьте, что этой самой кошкой вас заставят пользоваться процентов восемьдесят прохождения “трудного” пути. Здорово? – Если спросите меня, то не очень. Но все равно, за разнообразие - плюс.

В целом,  Batman Returns для SMS вышел удобоваримым, но каким-то блеклым и вторичным. Своему сводному брату с NES конкуренцию он составить точно не способен. а если же не сравнивать, представив себе его некой игрой в вакууме, то ознакомиться вполне можно.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6158
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2355 : 07 Апрель 2022, 19:08:44 »
Форучане перебирающие ромсет Сеги МД,вопрос.Какую игру на сеге можно назвать аналогом/клоном или просто похожей игрой на Super Mario World?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2356 : 07 Апрель 2022, 19:25:07 »
Drapon, самое близкое, что можно назвать (чтобы и большая карта была, и масса секретов, и при этом чистый платформер) - Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6158
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2357 : 07 Апрель 2022, 19:51:43 »
Gelior, Я вот тоже топовые игры глянул и кроме этой ничего не попало на глаза.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2937
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2358 : 08 Апрель 2022, 17:12:50 »
Mad City (NES)


C подачи @Gerhalt сыграл в японскую версию. Недурственный такой битемап / кроссовер для 88 года. Видно, что обтачивается конамивеский движок битемапов, на котором потом выйдут блестящие Черепахи и Бетмен Возвращается.

Разномастный геймплей только добавляет интереса игре. Да и вообще игрулька красочная и динамичная. Но возраст все-таки берет свое. Не смотря на графику НЕС-уровня 1991 года, геймплей тут еще не настолько гладкий и несколько топорный. Особо чувствуется в управлении.

Но все равно поругать игру я не могу. Очень достойной поделие. Рекомендую.

8/10



Choujin Sentai - Jetman (NES)
Ничего кроме "реклама сериала" или "сопутствующий товар", я к сожалению сказать не могу. С одной стороны тут есть фишка в виде некоего аналаго шаттерхенд, где битва с боссами в виде файтинга + 5 персонажей. С другой стороны, на этом все. Простенькое подобие Solbrain (или Solbrain ее подобие). Разница между 5 персонадами незначительная. Уровни простенькие, враги однообразные.

Пресловутые драки с боссами - топорны донельзя. Стоишь в блоке, копишь метр. Как только босс перестает атаковать руками и отходит - бьешь его кулаками и вдогонку стреляешь. Так убиваются ВСЕ боссы. Как будто 6 раз прошел один уровень. возможно игра расчитана на младшую аудиторию ,которой хотелось вернуться в мультсериал, но на НЕС все мы с вами знаем много более удачных примеров.

3/10

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5104
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2359 : 08 Апрель 2022, 17:35:34 »
Gelior решил по-быстрому пройти игру, пока мы ее там пытаемся коллективно добить :).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2360 : 08 Апрель 2022, 17:46:24 »
Street Fighter, я уже успел и с геймгировской версией расправиться, которая - о ужас! - оказалась во многом лучше :)!

Batman Returns (GG)

Та-а-ак, а вот это интересно. Обычно ведь как? – Игры для Мастер Систем и Гейм Гира старались сделать идентичными. Не обходилось, конечно, и без разных игрушек под одним названием, но вот в случае с Batman Returns ситуация несколько иная.

Что общего между версиями для стационарки и портативки? – Графика, звук, музыка, противники, основной геймплей. Бесспорно, это очень много. Но! В геймгировском “Возвращении” у Бэтмена появилась шкала здоровья. Небольшое изменение, давайте идти дальше. Нажимаем на паузу и, святой Ктулху, вылезает менюшка, где можно изменять соотношение дальности/мощности нашего бумеранга-бэтаранга! А чуть ниже находится пункт, позволяющий вызвать в качестве подкрепления удар с бэтмобиля или иного транспорта (не иначе как Альфред спешит на помощь!). Это уже кое-что!

Полноценно же начав прохождение, мы вдруг выясняем, что в игре полностью изменился дизайн уровней и даже поведение врагов! Причем изменилось все лишь в лучшую сторону. Этапы стали более продуманными, враги же перестали быть мишенями для бэтарангов, а начали вести себя более агрессивно, активнее наступать на Бэтмена со всех сторон, плюс получили прибавку к здоровью. Даже боссы слегка подкачались в плане атак, а бои с ними приобрели необходимый драйв.

Управление героем немного подтянули, а если конкретнее – крюк-кошка теперь не вызывает особой фрустрации, он стал точнее и пользоваться им не в пример приятнее, чем в старшей версии. Значит, можно смело штурмовать стадии по “сложному” пути? – Хм - и да, и нет в одно и то же время! Дело в том, что “трудный” путь в геймгировском Batman Returns… не такой и трудный. Помните, что сделали в версии для SMS? Да, испоганили левел-дизайн бесконечными ямами и прочими смертельными ловушками. Ну так вот, здесь этого фактически нет. Нам просто предлагается пройти по альтернативному, чуть более сложному, но вместе с тем хорошо проработанному маршруту. Хардкорщики возвопят об оказуаливании, но мне на сей раз понравились этапы в обеих вариациях.

И знаете, какой вывод я сделал? В сравнении с версией для GG, “Бэтмен Возвращается” для SMS выглядит каким-то урезанным прототипом. Даже начальную сценку с гибелью Принцессы Льда в версии для Мастер Систем вырезали, ну а сколько потерь в геймплее она понесла, лучше и не вспоминать. Ухудшенное строение уровней также говорит не в ее пользу. Ну а геймгировский BR я определенно могу порекомендовать к прохождению – во всем, что касается игрового процесса, он значительно превосходит своего стационарного брата.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2361 : 08 Апрель 2022, 18:04:13 »
Нажимаем на паузу
Тут кстати важно вспомнить одну неприятную особенность Sega Master System - кнопка паузы находится не на геймпаде, а на самой консоли. В случае с Game Gear кнопка паузы уже рядом с игровыми кнопками, а значит её можно использовать в игре.

Про отличия было интересно почитать, спасибо :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2362 : 08 Апрель 2022, 18:21:36 »
Gelior, спасибо за отзывы о версиях Бэтмена. :)

И какой вывод из всего этого можно сделать? Такой, что геймгировскую версию нам тоже нужно проходить. Вот и сравним, насколько она лучше. :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2363 : 08 Апрель 2022, 18:51:42 »
Тут кстати важно вспомнить одну неприятную особенность Sega Master System - кнопка паузы находится не на геймпаде, а на самой консоли
А ведь действительно, это может объяснить отсутствие меню - всё-таки каждый раз ради того же спецудара не слишком удобно нажимать кнопку на консоли :).

И какой вывод из всего этого можно сделать? Такой, что геймгировскую версию нам тоже нужно проходить
Думаю, так и стоит сделать. Тем более, после варианта для SMS геймгировский BR не займет у нас много времени :).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2364 : 18 Апрель 2022, 21:43:23 »
Batman Returns (GG)
Прошел только что. Два раз подряд: сначала вторые версии уровней, потом первые.

В принципе, ты все очень точно описал, мало что можно добавить. Симпатичная игрушка. Не сложная, но определенное привыкание к ней нужно. Как показали некачпрохи, "в лоб" она не проходится. Понравилась возможность смены бумерангов по длине и мощности - ничего оригинального в этой идее нет, но смотрится толково. К месту и возможность вызывать на помощь транспорт - применял ее, когда враги очень уж наглели.

Боссы простые, если их паттерн распознаешь. Небольшие проблемы были лишь с третьей формой Пингвина. Думал, что ракеты на меня наводятся, а оказывается, они по четкому паттерну летят - заучил, и порядок.

Рекомендуется всем - хорошая игра на вечер.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2365 : 18 Апрель 2022, 21:54:16 »
Maximum, поздравляю с прохождением :)!
Действительно, геймгировский BR на удивление хорошая игра, на которую не жалко потраченного времени.

Небольшие проблемы были лишь с третьей формой Пингвина. Думал, что ракеты на меня наводятся, а оказывается, они по четкому паттерну летят - заучил, и порядок.
При первом столкновении на третьей форме, скорее всего, и теряешь жизнь. 

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2366 : 19 Апрель 2022, 17:03:03 »
Streets of Rage (SMD)

Вновь придумывая, в какие бы игры поиграть с 4-ехгодовалым племяшом, на ум пришло попробовать первую часть Улиц Ярости. И знаете, неплохим выбором оказалось! Выставив лёгкую сложность, смогли одолеть игру. Племяш как раз и покончил с мистером Иксом в конце! Управление для него достаточно простым оказалось, справлялся с супостатами хорошо, а даже если и получал от них, урон не такой большой. Прохождением довольны!

Streets of Rage 2 (SMD)

А вот вторую часть до конца не смогли пройти вместе, продолжений племяшу не хватило. Проходили также на лёгком, но урон от врагов ближе к середине игры становился ощутимо больше. В первой части такого не было. Был, кстати, странный момент, когда обычный враг ваншотнул нас. То ли анимация глюканула, то ли что, но он как будто застыл с ударом и всю полоску здоровья вмиг опустошил! У меня ни разу такого не было! Под конец для лёгкой сложности что-то прям жёстко было! Последний конт племяш слил перед финальным лифтом, но там даже мне туговато было, с тем боксером полным. В следующий раз постараемся вместе одолеть игру!

И, как оказалось, бит'эм'апы вполне неплохо заходят для игры с детьми! Стрелялки хуже, особенно если ещё к управлению не привык. Гоночки тоже, где нужно активно рулить, по типу МикроМашинок, хотя ребёнку сам процесс нравится. Так что пока поиски продолжаются!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2937
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2367 : 20 Апрель 2022, 14:20:44 »
anikeev.alexandr, поздравляю. всегда рад за людей, которые открывают классику.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2368 : 20 Апрель 2022, 18:30:05 »
anikeev.alexandr, поздравляю. всегда рад за людей, которые открывают классику.

Спасибо, но это больше знакомство племяша с классикой. Сам то я неоднократно играл в них!  :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2937
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2369 : 21 Апрель 2022, 00:50:19 »
это больше знакомство племяша с классикой
Его и имел ввиду