Я тут решил геймплей слегка изменить:
- Очков не будет, поскольку они нафиг не нужны, только проблемы создают. Жизни будут выдаваться после пройденного уровня, или как бонусы в игре, видно будет.
- Апгрейд оружия. Я решил делать 4 уровня гранаты и 4 уровня ракеты. Гранаты могут преодолевать препятствия, ракеты - нет, но гранаты будут лететь не так далеко как ракеты.
Гранаты:
*первый уровень - обычная граната как в игре
*второй уровень - граната с напалмом - небольшое пламя огня во все стороны (огонь от огнемёта) - хорошо против солдат.
*третий уровень - огонь (от огнемёта) распространяется на большие дистанции + осколки в 8 сторон (пули как от пулемёта, но не так далеко)
*четвёртый уровень - так же как и 3 но от гранаты будут отлетать 3 кластера с эффектом как во втором уровне, но без поражения цели при соприкосновении.
Ракеты будут такими как и в игре, только на уровене 2 будет волна в сторону ракеты, уровень 3 - в 2 стороны, уровень 4 - в 4 стороны.
В игре планирую делать бонусы на карте которые могут позволять менять гранаты на ракеты и наооборот. При смене оружия уровень сохраняется.
Пока я ещё не сделал, но хотелось бы обсудить стоит или нет.
evgeny,
Ты не мог бы зделать новые спрайты солдат на основе того, что ты уже сделал
Мне нужно
*Солдат с огнемётом - в каске и форме как тот что ты сделал. В оригинале есть огнемётчики но спрайт у них тот же, лишь палитра отличается.
*Солдат с автоматом
Далее нужны спрайты террористов типа тех что воюют на ближнем востоке в ираке, афгане, короче ты понял
*С базукой
*С автоматом (калаш)
*камикадзе (с динамитом на себе)
Боевика с огнемётом делать не надо.
Скоро выложу другие спайты что я рипнул. О тайлах пока не беспокойся, я нашёл новые, склею их вместе - тогда и отправлю.
А я пока доделаю те юниты что я встретил в игре. Уже добавил катюшу и огнемётчиков.