Автор Тема: Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)  (Прочитано 23977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Приветствую, с праздником всех! :drinks:

Начну из далека, недавно приобрел недоклон sega genesis, на котором среди прочих встроенных игр оказалась Battle City - MD v1.03 за авторством не безызвестного товарища Krikzz’a. Раньше я с этой версией «танчиков под сегу» не сталкивался, возможно бывалые форумчане помнят эту реализацию (кому интересно, соответствующая тема есть на форуме). Как оказалось, написал он на Си с использованием ранней версии SGDK (тогда он назывался Genesisdev) еще в далеком 2009-м году (как время то летит!) и уже давно, во всю, торгуется пиратами в составе сборников.
Задумка была сделать как можно более точную копию оригинальной версии Battle City c NES, без использования неоригинальных фишек из хаков типа Tank 1990 (хотя многие просили их добавить). В принципе, за исключением отдельных моментов (упомянуты в той теме) все было сделано как и задумывалось, исходники были выложены в открытый доступ на радость публике (опять же кому интересно можете их качнуть на сайте Krikzz’a, если только найдете :D )

Соответственно топиковая версия основана на этих исходниках (с разрешения Krikzz’a). Цель сего опуса, добавить этих пресловутых фич из хаков Tank 1990, а также, новых и интересных, но опциональных, чтобы осталась возможность сыграть и в оригинальную Battle City, а так же доработать оставшиеся недоделки (в первую очередь перевести звуки на синтезатор) и пофиксить найденные баги.

На текущий момент сделано совсем не много:
===== версия 1.07b =====
-исправлено невозможность стрельбы у второго игрока
-исправлено пропадание бонуса корабля у игрока при смене уровня
-исправлено отсутсвие звука скольжения по льду у второго игрока
-исправлено очки не суммировались в конце уровня
-исправлено отвал опции сбора бонусов врагом
===== версия 1.07 =====
-4х канальный звук вместо одноканального
-улучшено качество сэмплов (из-за этого увеличился размер рома)
-добавлены звуки подсчета очков, взятия жизни, скольжения на льду
-добавлены бонусы Пистолет и Корабль из Tank 1990(спасибо SPOT'у) и опции по их отключению
-исправлено враги после взрыва орла останавливал[attach=1]ись
-исправлены мелкие баги управления в меню опций
-устранен баг возможности наезда на маленький кирпич(опять спасибо SPOT'у)
-добавлен чит A+START при заходе в OPTIONS (дает возможность выставить 9 жизней, старый чит на 7 жизней убран)
-добавлен чит A+START при заходе в OPTIONS, затем в игре поставить паузу, затем A+START - применить гранату, B+START - взять пистолет, C+START - пропустить уровень.
===== версия 1.05а =====
-исправлен неверный подсчет очков после уровня
===== версия 1.05 =====
-устранен баг с пропаданием курсора при выходе из опций
-добавлены уровни из TANK 1990 и опции по их выбору
-добавлена опция выбора количества жизней
-добавлена опция выбора режима игры Battle City, Tank 1990 или Custom (еще не все фичи Tank 1990 реализованы)
-удален пункт опций отключения "выбор уровня" за ненадобностью
===== версия 1.04 =====
-добавлен эффект раскрытия экрана при старте уровня как в оригинале
-добавлена анимация начисление очков после уровня как в оригинале (пока без звука)
-добавлена опция "турбо В"
-добавлена опция отключения "выбор уровня"
-добавлена опция "игрок- огонь по своим" (4 варианта: откл, блок, поглощение пуль, уничтожение)
-добавлена опция "враги- огонь по своим" (3 варианта: откл, поглощение пуль, уничтожение)
-добавлена опция "враг собиратель" (звезда прокачивает до броневика с 8 хитпоинтами, жизнь добавляет еще 4 танка, остальное инвертно)
-добавлен чит на START+A, дающий 7 жизней вместо трех на старте
-исправлен звук при взятии гранаты
-исправлено очки при взрыве врага и поднятия бонуса отображались за спрайтом танка
-исправлено баг сверхбыстрой стрельбы
-изменена вероятность выпадения бонусов на оригинальную (1/4 для звезды и гранаты, 1/8 для остальных)
-возможность скипать логотипы

Просьба скачавших потестить на наличие багов и несоответствий оригиналу. Пишите свои предложения по новым фичам, которые вы считаете стоит добавить, я конечно ничего не гарантирую, но обещаю все обдумать  (close_tema)  :nyam: . Так же было бы не плохо, если бы, кто ни будь написал наиболее полный список фич из хаков Tank 1990.


* battlecity-md_1.07b.zip (157.87 КБ - загружено 2449 раз.)

« Последнее редактирование: 21 Март 2018, 08:18:43 от Werton »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Werton, Привет. Хорошее дело делаешь, для китайцев нужное обновление. :)

Пару вопросов:
1) На последней версии SGDK собирается?
2) Исходники будут с доработками? На github'е?
3) Какие планы на будущее, какие доработки будут?
4) Звук будет?

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
1) На последней версии SGDK собирается?
2) Исходники будут с доработками? На github'е?
3) Какие планы на будущее, какие доработки будут?
4) Звук будет?
- К сожалению, нет, собирается исключительно на модифицированной krikzz'oм genesisdev04 (хотя я подозреваю, что это еще более старая версия), да еще и только из под виртуальной машины с windows XP x86, потому что, как выяснилось, комплектный ассемблер asmz80 не работает на 64-х битных 10ке и 7ке. Была мысль переписать код под актуальную версию SGDK, но я только начал изучать SGDK в целом, и когда я глянул насколько он изменился с версии 0.4 и сколько придется всего переписать, то такое желание пропало. Старая версия не имеет документации, а чтобы переписать код на новую это надо разбираться в обоих версия. К тому же, это больше всего лишь модификация, а не полноценная разработка.
- Да, исходники выложу, но наверное как закончу с модификацией и на github тоже.
- Да особых то грандиозных планов нет. В итоге хочу иметь три режима Battle City, Tank 1990, и свой кастомный с новыми плюшками, пока сам не знаю какими, поэтому просил предлагать интересные мысли, но ничего глобального, что-то, по типу мутаторов в Unreal Tournament. В общем посмотрим, как пойдет.
- Ну звук то он и сейчас есть, но как и писал, если получится то заменю сэмплы на синтезатор.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
- Ну звук то он и сейчас есть, но как и писал, если получится то заменю сэмплы на синтезатор.
Блин. Затупил. В эмуляторе звук отключен был. Просто вспомнилось, что из старых версий игры была вроде без звука и подумал, что звук так и не приделали.

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Уровни планируется конструктором создавать?

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Хорошо что данная игра ещё кому-то интересна.
Я тоже делал хак Battle City Hack [SMD]

Цитата
Что было добавлено в "хаке":

Противники тоже могут брать бонусы.

Бонус пистолет. Он улучшает танк до максимума.

Бонус кораблик. Даёт возможность ездить по воде. Так же служит щитом на один выстрел.

Противники появляются в защитном поле, чтобы их нельзя было убить при появлении.

Поправлен баг с наездом на полуразрушенный кирпич.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Уровни планируется конструктором создавать?
Создать 1 уровень можно, как и в оригинале. Если же имелось в виду самописная утилита для замены уровней путем патчинга рома, то нет, ничего такого не планирую.

Добавлено позже:
Хорошо что данная игра ещё кому-то интересна.
Я тоже делал хак Battle City Hack [SMD]
Ну вот, знал бы, к тебе бы обратился за исходниками  :-\
Поправлен баг с наездом на полуразрушенный кирпич.
А что за баг?
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2018, 04:22:06 от Werton »

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
А что за баг?
Танк может наехать (заехать) на отдельно стоящий тайл 8х8

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Создать 1 уровень можно, как и в оригинале. Если же имелось в виду самописная утилита для замены уровней путем патчинга рома, то нет, ничего такого не планирую.
Хм, тогда это лишь с натяжкой будет TANK 1990 - там ведь была изменена изначальная конструкция уровней.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хм, тогда это лишь с натяжкой будет TANK 1990 - там ведь была изменена изначальная конструкция уровней.
В Танк 1990 абсолютно такой же редактор как и в оригинале. А чтобы засунуть в игру уровни из этого хака, редактор мне не нужен.

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md 1.03 от KRIKzz :lol: )
« Ответ #10 : 24 Февраль 2018, 15:50:54 »
В Танк 1990 абсолютно такой же редактор как и в оригинале. А чтобы засунуть в игру уровни из этого хака, редактор мне не нужен.
Будешь в редакторе игры создавать, а потом менять в исходниках?

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md 1.03 от KRIKzz :lol: )
« Ответ #11 : 24 Февраль 2018, 16:29:18 »
Будешь в редакторе игры создавать, а потом менять в исходниках?
Не, зачем мне их создавать, все уже украдено до нас все уже создано за нас китайцами, просто вытащу из rom'a и вставлю в исходник. Но вставка уровней это дело десятое, не горит, к тому же у китайцев с лэвэл дизайном так себе.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md 1.03 от KRIKzz :lol: )
« Ответ #12 : 24 Февраль 2018, 16:55:51 »
Werton, вот уровни с Tank 90 N(если не ошибаюсь) может пригодятся. Когда-то тоже ковырял исходник этот, хотел сделать похожими на танк 90, но забил, так как там пару багов нашел и не смог пофиксить, так как си не знаю особо.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md 1.03 от KRIKzz :lol: )
« Ответ #13 : 24 Февраль 2018, 17:07:18 »
MASTERMAX, спасибо пригодится :)

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md 1.03 от KRIKzz :lol: )
« Ответ #14 : 24 Февраль 2018, 17:13:52 »
Еще было бы прикольно создать режим, который бы генерировал уровни. Каждый раз будет рандомный уровень. Исходники объявятся - могу поковыряться в эту сторону.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md 1.03 от KRIKzz :lol: )
« Ответ #15 : 24 Февраль 2018, 17:36:36 »
s1nka, исходники конечно могу выложить, но все-таки меня не устраивает, что используется устаревший SGDK, т.к. и взялся за эту модификацию по большому счету чтобы попрактиковаться с ним. Поэтому есть стойкое желание все-таки перевести игру на актуальную версию. Поэтому, наверное сейчас нет смысла выкладывать исходник. SPOT как я понял на 1.22 переписал, для своей модификации, попросил его поделиться, если не удалил их, всяко с 1.22 проще переписать на 1.34 будет.
У старой версии sgdk есть еще один недостаток, звук можно воспроизводить только сэмпловый( vgm не проиграть) и в 1 канал (наверное замечали, когда подстреливаешь танк с бонусом, то слышен только звук бонуса, но не слышно звука взрыва танка). Это еще 1 причина перейти на свежую версию.

Пока не знаю как грамотно конвертнуть музыку с формата nes в md (nsf в vgm). Попробовал сначало в миди а потом в vgm, в принципе терпимо, но наверное есть способ лучше, кто-нибудь знает?
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2018, 17:48:42 от Werton »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md 1.03 от KRIKzz :lol: )
« Ответ #16 : 25 Февраль 2018, 21:30:26 »
Обновка :) , ссылка и изменения в первом посте.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #17 : 20 Март 2018, 10:13:43 »
Обновление 1.07 в шапке :)
Код игры был переведен на последнюю версию SGDK 1.34 (львиная доля заслуги в этом SPOT'a, за что ему большое спасибо). Идею заменить сэмпловый звук на синтезаторый я оставил, т.к. конвертированная музыка и звуки по звучанию получались совсем уж другими, поэтому просто использовал сэмплы чуть выше качеством и 4х канальный звук.
Да, всех, так или иначе помогавших, отобразил в начальных титрах ;)
Что нового:
===== версия 1.07 =====
-4х канальный звук вместо одноканального
-улучшено качество сэмплов (из-за этого увеличился размер рома)
-добавлены звуки подсчета очков, взятия жизни, скольжения на льду
-добавлены бонусы Пистолет и Корабль из Tank 1990(спасибо SPOT'у) и опции по их отключению
-исправлено враги после взрыва орла останавливались
-исправлены мелкие баги управления в меню опций
-устранен баг возможности наезда на маленький кирпич(опять спасибо SPOT'у)
-добавлен чит A+START при заходе в OPTIONS (дает возможность выставить 9 жизней, старый чит на 7 жизней убран)
-добавлен чит A+START при заходе в OPTIONS, затем в игре поставить паузу, затем A+START - применить гранату, B+START - взять пистолет, C+START - пропустить уровень.

Добавлено позже:
Есть желание запилить более соответствующую мегадрайву графику и звук (фамикомовские удалять не буду, все опционально), с нуля я ее конечно рисовать не хочу :lol: , как вариант видится мне использовать графику от логического продолжения Tank Force с аркады, но к сожалению не могу найти рипы этой графики. Может кто сможет помочь, или предложит другой вариант графики?
« Последнее редактирование: 20 Март 2018, 11:03:10 от Werton »

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #18 : 20 Март 2018, 12:35:42 »
как вариант видится мне использовать графику от логического продолжения Tank Force с аркады, но к сожалению не могу найти рипы этой графики.

В принципе, можно завести соответствующую тему на форуме Spriters Resource - судя по тому, насколько до фига у них графики из игр родом с самых экзотических и охренительных аркадных платформ, разобраться с TF для них не составит большого труда.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #19 : 21 Март 2018, 06:28:06 »
Пара фиксов, первый конечно трындец, надеюсь китайцы не успели растащить на картриджи  :lol:
===== версия 1.07а =====
-исправлено невозможность стрельбы у второго игрока
-исправлено пропадание бонуса корабля у игрока при смене уровня
-исправлено отсутсвие звука скольжения по льду у второго игрока
-исправлено очки не суммировались в конце уровня

Оффлайн Scarabay

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #20 : 21 Март 2018, 07:47:29 »
Werton, в последней версии с самого начала появляются только мигающие вражеские танки, причем они могут брать все "пауэр апы". В опциях стоит режим "батл сити". К тому же, есть просадки фпс, заметны рывки, даже на выезжающем титульном экране. Может я придираюсь, но мне так играть некомфортно. :neznayu:

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #21 : 21 Март 2018, 07:58:22 »
Мда, глюкодром, буду чинить

Добавлено позже:
К тому же, есть просадки фпс, заметны рывки, даже на выезжающем титульном экране.
А вот этого не вижу, на каком эмуле тестил? Перепроверил на Fusion и Regen, игра идет в стабильных 60 fps.

Добавлено позже:
с самого начала появляются только мигающие вражеские танки
Это я сам забыл отключить, тестил бонусы  :lol:
« Последнее редактирование: 21 Март 2018, 08:33:23 от Werton »

Оффлайн Scarabay

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #22 : 21 Март 2018, 11:12:58 »
Werton, проверил еще раз в Mednaffen, Fusion и Gens. В первых двух все отлично, а вот в Gens заметны подтормаживания, хотя по фпс вроде стабильно.
Еще при старте уровня, когда идет заполнение серым, видно вот такое:

195100-0

 :lol: лишний кусочек)

Оффлайн Virtanen

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #23 : 21 Март 2018, 22:57:42 »
Werton, на 6 уровне Battle city (mode: Battle city; pack: Battle city) не разрушается бетонная стенка с правой стороны карты. Играю на android, md emu 1.5.34.
Update: такой же баг появляется на 17 уровне, но уже с кирпичной стенкой. Но в обоих случаях это происходит при стрельбе по ним слева направо, как на скриншоте. Если же вести огонь по ним снизу или сверху экрана, то они разрушаются.
« Последнее редактирование: 22 Март 2018, 06:12:53 от Virtanen »

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5014
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #24 : 22 Март 2018, 03:28:17 »
Werton, не забудьте протестировать на самом точном эмуляторе Exodus.
Баги/неточности:
1. Разрыв снаряда у белой стены смещён слева и сверху (первый скриншот, поймал обе стороны), это касается и узких блоков. На других блоках не замечал, нужно проверить. Это похоже связано с других багом: наездом танка на правую и нижнюю границы поля.
2. Снаряд появляется поверх танка ближе к центру (второй скриншот). В оригинале снаряды летят поверх танков, это видно по врагам и появляются над пушкой, но не так близко от центра (проверьте сами на всякий случай).
3. Звуки должны прекращаться во время паузы.
4. В оригинале анимация взрывов медленнее.
5. Взрывы о границы поля в оригинале появляются чуть дальше и это варьируется (сравнение на последних двух скриншотах). Это если вы собираетесь в точности переносить.
6. Game Over на поле должно рисоваться примерно на 16 пикселей выше. Количество жизней также смещено.
7. Иногда игрок пробивает сразу половину кирпичной стены вместо четверти, причём зависит это от текущей позиции. Я встаю как на последнем скриншоте и стреляю в орла, пробивает сразу по половине, но срабатывает не всегда. Такое получается и из других положений, как минимум если стрелять сверху-вниз.

Werton, проверил еще раз в Mednaffen, Fusion и Gens. В первых двух все отлично, а вот в Gens заметны подтормаживания, хотя по фпс вроде стабильно.
Еще при старте уровня, когда идет заполнение серым, видно вот такое:
(Ссылка на вложение)
 :lol: лишний кусочек)
Неверно реализован "эффект штор", также в конце открытия мерцание.
Лишний кусок из 8 тайлов (64 пикселя по ширине) потому что рисуется не 32 тайла (256 пикселей по ширине), начиная слева, а 40 тайлов (320 пикселей) для другого режима (у SMD либо 320, либо 256 ширина). Память расположена слева-направо, сверху-вниз, вот и залезает вниз.
Мерцание из-за того, что поле рисуется обычно на слое A, но для эффекта рисуется на B, а серые блоки "открываются" на A, после слои резко меняются. Возможно стоило всегда рисовать на B (он дальше), либо что-то делать с прерываниями. Вспомнил: ведь можно просто приоритет у тайлов заднего слоя выставить выше и рисовалось бы поверх, тогда слои B и A не пришлось бы менять.

Обновление: добавил гифку с открытием "штор", там видны разрывы в начале и конце. Попробуйте использовать SYS_disableInts() и SYS_enableInts().
Обновление 2: Scarabay, на счёт fps, которые показывает эмулятор - они бесполезны, так как отображают способность вашего компьютер справляться с эмуляцией. Нужен вывод fps через код игры, который может опускать хоть до 1, если нагрузить вычислениями.
Обновление 3: добавил ещё багов.
« Последнее редактирование: 22 Март 2018, 06:19:14 от Sharpnull »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #25 : 22 Март 2018, 06:42:03 »
какой ужас :lol: С пробитием 2х стен сам столкнулся, но даже еще не разбирался. у самого еще 8 багов в туду листе, наверное оформлю кноунбагс в шапке, чтобы не дублировать. Спасибо парни за дотошный тест, буду фиксить потихоньку  :thumbup:

Добавлено позже:
Это если вы собираетесь в точности переносить.
Дотошную до пикселя копию делать не буду, не вижу в этом смысла, это же не репродукция Джоконды.
« Последнее редактирование: 22 Март 2018, 07:01:57 от Werton »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #26 : 22 Март 2018, 17:06:24 »
Неверно реализован "эффект штор", также в конце открытия мерцание.
Лишний кусок из 8 тайлов (64 пикселя по ширине) потому что рисуется не 32 тайла (256 пикселей по ширине), начиная слева, а 40 тайлов (320 пикселей) для другого режима (у SMD либо 320, либо 256 ширина). Память расположена слева-направо, сверху-вниз, вот и залезает вниз.
Да, все действительно так и оказалось, круто конечно, как ты нашел баг и его причину даже не глядя в код  o_0 :thumbup:

Добавлено позже:
Мерцание из-за того, что поле рисуется обычно на слое A, но для эффекта рисуется на B, а серые блоки "открываются" на A, после слои резко меняются. Возможно стоило всегда рисовать на B (он дальше), либо что-то делать с прерываниями. Вспомнил: ведь можно просто приоритет у тайлов заднего слоя выставить выше и рисовалось бы поверх, тогда слои B и A не пришлось бы менять.
Да, и тут тоже все верно, обломало меня менять везде слои, вот и решил сделать "по-хитрому", а получилось по-кривому, а про приоритеты я на тот момент и не знал :lol:

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5014
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #27 : 22 Март 2018, 21:07:28 »
Werton, про смещение - это единственное объяснение :)
Про открытие "штор" немного ошибся, мерцание всё-таки скорее из-за лишней отрисовки серых блоков, их же вроде не должно было остаться, после очищения.
Про известные баги, тоже была мысль, чтобы не искать по сообщениям форума о найденных.
После ещё заметил очередной баг связанный со столкновениями: в мой танк попадали, когда вылезал на линию огня только на четверть блока. Проблемы столкновений критические, остальные можно не трогать.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 964
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #28 : 22 Март 2018, 23:40:12 »
добавьте больше апгрейдов, когда берешь иконку с пистолетом или звездочкой...

Оффлайн bugmenot

  • Пользователь
  • Сообщений: 601
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #29 : 10 Апрель 2018, 21:35:30 »
Есть желание запилить более соответствующую мегадрайву графику и звук (фамикомовские удалять не буду, все опционально), с нуля я ее конечно рисовать не хочу :lol: , как вариант видится мне использовать графику от логического продолжения Tank Force с аркады, но к сожалению не могу найти рипы этой графики. Может кто сможет помочь, или предложит другой вариант графики?

Могу предложить взять спрайты танков от игры Metal Max Returns на snes, те которые 16х16.
https://www.spriters-resource.com/snes/metalmaxreturns/