Wired опубликовал статью, в которой представлены первые подробности о «пока не названной консоли, которая заменит PS4», которая находится в разработке в течение четырех лет. Информационное агентство посетило штаб-квартиру Sony Interactive Entertainment в Фостер-Сити, штат Калифорния, где оно беседовало с ведущим архитектором Марком Черни.
«Ключевой вопрос заключается в том, добавляет ли консоль еще один уровень к тем видам опыта, к которым у вас уже есть доступ, или она допускает фундаментальные изменения в том, какой может быть игра», - сказал Черни.
По словам Черни, «консоль следующего поколения» не будет запущена в 2019 году, но ряд студий работал с ней, и Sony недавно ускорила развертывание комплектов для разработки для аппаратного обеспечения.
PlayStation следующего поколения будет иметь чип AMD с пользовательским модулем для 3D-звука в своем ядре, процессор на базе третьего поколения линейки AMD Ryzen, восемь ядер новой 7-нм микроархитектуры компании Zen 2, специализированную твердую Slate-диск с исходной пропускной способностью выше, чем у любого твердотельного диска, доступного для ПК, обратной совместимости с играми PlayStation 4 (предыдущие поколения не были подтверждены) и поддержкой графики 8K и физических носителей. Графический процессор представляет собой пользовательский вариант семейства Radeon Navi, который будет поддерживать трассировку лучей.
«Если вы хотите запустить тесты, чтобы увидеть, может ли игрок слышать определенные источники звука или враги могут слышать шаги игроков, трассировка лучей для этого полезна», - сказал Черни. «Это все равно, что пронести луч сквозь окружающую среду».
Что касается трехмерного аудиоустройства, Черни сказал: «Как геймер, было немного разочаровано, что звук не сильно изменился между PlayStation 3 и PlayStation 4. Со следующей консолью мечта показать, насколько сильно отличается звучание может быть, когда мы применяем значительные объемы аппаратного обеспечения к нему ».
Дисковый накопитель PlayStation следующего поколения существенно снизит скорость загрузки. Чтобы продемонстрировать это, Черни продемонстрировал эпизод быстрого путешествия в Spider-Man от Marvel, который занял 15 секунд на PlayStation 4, по сравнению с 0,8 секундами в ранней «низкоскоростной» версии комплекта разработки для следующего поколения PlayStation.
По словам Черни, твердотельный накопитель обладает дополнительными преимуществами, такими как способность рендерить мир с более высокой скоростью, увеличивая скорость, с которой персонаж может перемещаться по всему миру. Например, в оригинальной PlayStation 4 камера в Marvel Spider-Man движется со скоростью, близкой к скорости, которую совершает Spider-Man во время web-slinging, в то время как на PlayStation следующего поколения камера «разгоняется до центра города, как будто она установлена на истребителе». », Согласно Wired. Черни сделал паузу во время этой демонстрации, чтобы доказать, что окружающая среда остается «совершенно четкой». Что касается того, что еще можно сделать, Черни не смог ответить на этот вопрос, поскольку разработчики все еще это выясняют.
«Мы очень привыкли к появлению логотипов в начале игры и экранов с большим количеством графики, даже таких вещей, как многопользовательские лобби и преднамеренно подробные процессы загрузки, потому что вы не хотите, чтобы игроки просто ждали», - сказал Черни.
На вопрос, есть ли планы следующего поколения для PlayStation VR, Черни сказал: «Я не буду вдаваться в детали нашей стратегии VR сегодня, кроме того, что VR очень важен для нас и что нынешняя гарнитура PlayStation VR совместима с новая консоль. »
Помимо оборудования, Cerny не обсуждал услуги, функции или игры для устройства. Sony Interactive Entertainment также не приедет на E3 2019 в июне, чтобы обсудить это. На вопрос о том, будет ли выпущена версия Death Stranding от Kojima Productions для PlayStation следующего поколения в дополнение к PlayStation 4, представитель зала только повторил, что она будет выпущена для PlayStation 4, но Wired отметил «улыбку и затяжную паузу» от Cerny. предлагая двойную платформу. Ведущий архитектор также дразнил планы Sony по облачным играм, заявляя: «Мы являемся первопроходцами в облачных играх, и наше видение должно стать ясным, когда мы пойдем к запуску».
https://gematsu.com/2019/04/ps5-first-details-ray-tracing-solid-slate-drive-backwards-compatible-with-ps4-more#MeYdzgsz2P8OAxbO.99