в этом есть что то невероятное? пс1 режим 2ХХр имеет. игр на ней которые рисуют больше чем 2ХХ по вертикали - около 10. сложи 1+1=нет ничего невероятного в прогресиве на ней.
Ты понимаешь, что 480i (60hz) = 240p (60hz) с сканлайнами (пропусками строк)? Причём тут в каком разрешении в пикселах игра работает/рисует, когда важно в каком режиме она растеризуется на ЭЛТ экране. Игры на консолях с аналоговым форматом вывода изображения в подавляющем большинстве выводились в интерлейсном режиме, хоть на PS1, хоть на Денди.
Добавлено позже:ещё и с тв на котором будут пропущенные строки в прогрессивном режиме видны.
Они на любом экране будут видны. Так как слишком низкие разрешения и следовательно большие отступы.
как показывает твоя практика, они еще и не на каждом будут видны (если это конечно не скрученная в 0 четкость виновата ).
Чёткость чего? Ты видишь на моих фотках плохую чёткость? Единственное, где я вижу плохую чёткость - это на фотках Каслвании. На всех остальных твоих фотках чёткость гораздо лучше. Поэтому не исключаю, что на фотках Каслвании просто оптических обман, а не дыры между строками.
Добавлено позже:Чтоб окончательно прояснить ситуацию с прогрессивной развёрткой на ЭЛТ телевизорах. Игры, консоли и то что они умеют - это прекрасно. Но есть сами телевизоры и то что умеют/поддерживают они. Так вот по композиту, на котором играло подавляющее большинство, при всём желании прогрессивную развёртку не передать, так как он это просто не поддерживает. Нужен компонент и танцы с бубном, так как по умолчанию обычно всё работало в интерлейсном режиме даже на нём.