Автор Тема: [ALL] Итоговый юзертоп  (Прочитано 7888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« : 02 Январь 2021, 09:32:48 »
Душевные топы получаются по итогам года в соседней теме. Считаю уместным создать отдельную тему для такого. Хотелось бы в рамках данного раздела узнать, что вы откопали такого-этакого за год. Тему не забуду, как предполагает Maximum, буду подымать из года в год. Необычное слово "юзертоп" как раз призвано быстро найти данную тему в поисковике и поднять при необходимости. Можно ее приурочить к юбилейным датам всяким. Юбилей Нинтендо, юбилей Сеги, день рождения Конами и т.д. и тоже составить топы, приуроченные к этим датам. Так что от темы интерес будет, думаю, хороший, если ей заняться.

Пока составляем...

ТОП по итогам сложного 2020 года

Для меня этот год богат на открытия, несмотря на большие перестановки в жизни.

Первым делом выделю:

1. Terminator на Sega CD. Много было сказано об этой игре, много было ожиданий от музыки. И музыка не только оправдала все эти ожидания, но и даже переросла. Настолько насыщенный трек, делающий посредственную игрушку чем-то божественным.

2. Crossed Swords II на Neo-Geo CD. Классная игра с необычным геймплеем. Очень понравился экшен, арт, окружение, персонажи.

3. Actraiser II на Super Nintendo. Об этой игре я, наверное, говорил полгода. В сложный 2020 год такая религиозная игра была, как никогда кстати. Может Actraiser именно спасет всех от такого дерьма, что творится в мире. Игра не без изъянов, но в целом их в шикарном окружении практически не замечаешь. Большое разнообразие уровней и все они очень красивы.

4. Battle Mania - Dai Gin Jou (вместе с первой частью Trouble Shooter) - озорная очень динамичная игра про двух девушек, выносящих врагов мощными пушками. Играя в это, понимаешь за что любят Сегу.

5. Kaze Kiri: Ninja Action на PC Engine CD - хоть и проходил раньше, но в этом году можно сказать заново открыл для себя эту игрушку, более глубже познал геймплей и хорошо здесь всё: и музыка, и графика, и экшен.

6. Illusion of Gaia на Super Nintendo - спасибо за перевод этой великолепной игры. Сначала не цепляла, но потом захлестнула с головой.

7.  Fausseté Amour на PC Engine CD  - никогда не думал, что в такое буду играть. Но каким-то образом постепенно завоевывала интерес и захлестнуло с головой до самого конца.

8. Downloader II на PC Engine CD - необычный киберпанковский шмап

9. Ниндзя-коты на Nes - попса в нашей стране, но прошел только в этом году, хоть и в детстве попадался картридж. Шикарная игра.

10. Sengoku Densyo на Super Nintendo - игра для многих посредственная. Но этот beat-em-up меня захлестнул своим постапокалипсисом, соединением мира Америки и Японии, превращениями, простой боевкой.  Больше всего удивило, как игру переработали по сравнению с аркадным оригиналом. Было интересно ее изучать, как ретрогеймеру. оставила большие впечатления.

Пока такой список, может продолжу делится впечатлениями, как только что-то вспомню.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3213
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #1 : 02 Январь 2021, 15:31:50 »
А вот у меня... У меня топ небольшой. Много игр открыл, но все они или середняки, или отличные игры ,которые попротили серьезные огрехи.
В этом году выделю не 10, а только 7.
Пишу в рандомном порядке, а не в плане значимости.

Actraiser (SNES) - Из двух частей я все-таки возьму первую. Да 2-я - отличная игра. Да круто все сделано. Да интересно было разбираться. НО... Но залипал безотрывно я все-таки в первую часть. Да во многом она архаична, но зато тут все сбалансировано! Одна из лучших игр в которую я когда-либо играл.

Megaman X2 (SNES) - шикарнейшая игра, которая ушла в сторону ран-энд гана. Здесь классно все - поиск секретов, презентация, подача сюжета, музыка, динамика, лдевел дизайн. Кайф. Одна из лучших игр в которую я когда-либо играл.

Megaman V (NES) - жаль, что к холивару про то какие Чипиейлы и Черные плащи топы на НЕС, что даже ни одна игра с Сеги с ними не сравниться, я не знал про эту игру. Одна из жемчужин платформы. Многообразие игровых ситуаций ,презентация, музыка, взуки, враги, поджача сюжета, делает  так, что игра, словно эшелон врывается в золотой фонд консоли. Одна из лучших игр в которую я когда-либо играл.

Download II (PCECD) - кайфовый шмап. Просто кайфовый шмап.

Seiken Densetsu 3 (SNES) - простенькая, ненапряжная, некомплексная экшен-РПГ. Но это не минусы, это плюсы. Яркое, захватывающее авантюрное и очень красивое приключение в фендезейном мире, с фентезийными королевстами. Если я назову эту игру "альтернативой ФФ6 и Хроно Триггер" - я дам самое емкое определение.

Kyattō Ninden Teyande (Famicom) - игра, которая меня поразила. Эталон игронизаций мультсериалам и недостижимая высота для Кэпкомовских платформеров по Диснею. (Ну кроме вторых уток пожалуй). Минусы - нет игры на двоих и главгада нет как финального босса. Но справедлиовти ради не все диснеевские платформеры этим отличаются тоже.

Crystalis (NES) - еще одна поразительная игра раскрывающая потенциал 8-биток. Кайфовая и очень красивая экшон-РПГ.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2225
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #2 : 02 Январь 2021, 15:40:14 »
Пожалуй, постараюсь тоже подвести кое-какие итоги года по третьему-четвертому поколению :).
Итак...

Разочарование Года
Illusion of Gaia (SNES). Много ранее о этой игре доводилось слышать и ожидал я действительно интересного и глубокого сюжета. Но все оказалось намного печальнее - рваный сценарий, масса дыр и странная мораль в итоге...

Закрытие Года
Rockman & Forte (SNES). Именно этой замечательной игрой - что логично - закрылась для меня эра восьми и шестнадцатибитных МегаМенов. Теперь остается здесь лишь непаханное поле разномастных хаков разной степени кривости :).

Безумие Года
Super Bonk (SNES). Один из самых бредовых, но вместе с тем и самых веселых платформеров, что мне довелось пройти в прошедшем году. Безумие проявляется тут буквально всюду - от постоянных метаморфоз героя, до шизофренических локаций.

Неожиданность Года
Mega Turrican (SMD). В целом, серию Туррикан и подобные ей игры я недолюбливаю. Тем удивительней оказался тот факт, что MT не только не вызвал никакого отторжения, но даже сумел произвести впечатление очень хорошей игры.

Припекание Года
ActRaiser 2 (SNES). А что написать? Несмотря на потрясающее визуальное наполнение и интересный сеттинг, это все же один из самых несправедливо сложных платформеров своего времени. Отсутствуй тут пароли да бесконечные продолжения и игра превратилась бы в форменное страдание.

Открытие Года 
Серия Super Bomberman (SNES). Как-то ранее не приходилось особо играть в игры этой серии... и абсолютно напрасно. Необычайно затягивает эта аркадная головоломка - настолько, что после прохождения первой игры возникает потребность пройти следующую... И таким образом я прошел все SNES'овские части подряд и почти в каждой удавалось обнаружить какую-нибудь интересную особенность. Но более всего запомнилась третья часть - благодаря финальному миру, который необходимо пройти на одном континью, но желательней - на одной жизни.
 
« Последнее редактирование: 02 Январь 2021, 16:28:40 от Gelior »

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Re: [ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #3 : 02 Январь 2021, 16:35:27 »
Не лучше ли будет перенести в раздел "общие", чтобы не ограничивать юзеров в рамках консолей 3-4 гена?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #4 : 02 Январь 2021, 18:25:27 »
Megaman V (NES) - жаль, что к холивару про то какие Чипиейлы и Черные плащи топы на НЕС, что даже ни одна игра с Сеги с ними не сравниться, я не знал про эту игру. Одна из жемчужин платформы. Многообразие игровых ситуаций ,презентация, музыка, взуки, враги, поджача сюжета, делает  так, что игра, словно эшелон врывается в золотой фонд консоли. Одна из лучших игр в которую я когда-либо играл.

Seiken Densetsu 3 (SNES) - простенькая, ненапряжная, некомплексная экшен-РПГ. Но это не минусы, это плюсы. Яркое, захватывающее авантюрное и очень красивое приключение в фендезейном мире, с фентезийными королевстами. Если я назову эту игру "альтернативой ФФ6 и Хроно Триггер" - я дам самое емкое определение.

Crystalis (NES) - еще одна поразительная игра раскрывающая потенциал 8-биток. Кайфовая и очень красивая экшон-РПГ.

Заинтриговал, надо будет попробовать.

Gelior, классный юзертоп :lol:! Тоже взял на заметку несколько игр.


Не лучше ли будет перенести в раздел "общие", чтобы не ограничивать юзеров в рамках консолей 3-4 гена?
Тоже долго думал, в какой раздел запилить тему. Решил здесь. В "Общем" уже была подобная тема вроде. Да и конкретики по разделам хочется. В разделе "Общий" подобные темы порой в размазывание соплей превращаются и быстро надоедают.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #5 : 02 Январь 2021, 18:37:42 »
YuzorG, хороший топ. Тоже люблю пятый мегамен

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4531
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #6 : 02 Январь 2021, 19:58:14 »
У меня в этот год было несколько эдаких закрытых гештальтов. Давно хотел полноценно пройти Alien Soldier, Adventures of Batman & Robin, Mighty Final Fight и Guardian Legend. Последний так вообще проходил "ностальгическим ферстраном" - прочитав перед этим статью в Великом драконе, из которой в детстве и узнал об игре.

Досовский System Shock через ретроарх с ЭЛТ-шейдером смотрелся просто восхитительно, я прям проникся атмосферой и харизмой Шодан. Прошёл естественно вторую часть тоже, попутно заглянул в красивый досовский Hocus Pocus

Амижный Lionheart тоже поразил своей неземной красотой, и вообще амижку я распробовал, надо продолжать это дело.

Ну и зацеил hidden gem неса - Gimmick! Уникальная по геймплею игра.
Пострадал в Actiraiser 1&2 :)

В остальном я скорее перепроходил уже знакомые игры, нежели открывал новые. Немного возродил свои стримы. На них обычно в старые короткие игры и играю.

Kyattō Ninden Teyande (Famicom) - игра, которая меня поразила. Эталон игронизаций мультсериалам и недостижимая высота для Кэпкомовских платформеров по Диснею. (Ну кроме вторых уток пожалуй). Минусы - нет игры на двоих и главгада нет как финального босса. Но справедлиовти ради не все диснеевские платформеры этим отличаются тоже.
У меня в топе любимых нес игр на 5 месте. Заставки вообще шикарные. Вторые утки и рядом не валялись. А чопидойла не обижай, хотя они конечно тоже не дотягивают до кошек-ниндзя.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3213
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #7 : 03 Январь 2021, 00:40:04 »
Разочарование года.
Ogre Battle (SNES) отличная игра с недружелюбным интерфейсом и графической составляющей, которая убивает интерес.
Переоценка года с плюса на минус
Darkwing Duck (NES) - просто ад. После 5 мегамена, Каге, Котов Ниндзя игруля смотрится очень примитивно.
Открытие года с минуса на плюс
Talespin - раньше не любил. Но оказалось крепкий серднячок. Вменяемый мультяшный шмап с любимыми героями.

Добавлено позже:
YuzorG, хороший топ. Тоже люблю пятый мегамен
:thumbup:
« Последнее редактирование: 03 Январь 2021, 01:44:02 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #8 : 03 Январь 2021, 11:18:22 »
Разочарованием года для меня стал скорее всего Apple Seed на Снес. Жаль, что с потрясающими музоном и заставками соседствует столь ужасный геймплей и геймдизайн, особенно в последнем уровне. У игры явно был потенциал.

Неожиданностью года - Fausseté Amour, писал уже выше. Также добавлю сюда Bonanza Bros. на Сеге - необычная игра от самой Сеги, жаль, что фанаты Сеги редко ее упоминают.

Маразмом года - преодоление ям и пропастей с помощью подката в Валис II и Валис III на PcEngine CD. Но несмотря на это серия нравится. Впереди самая лучшая четвёртая часть.

Рука-лицо года - Сталлоне на сноуборде в Cliffanger на Сега СД.

В этом году также заново открыл для себя Rondo of Blood на Pc Engine CD. Хотелось бы и ее номировать куда-то. Сворую номинацию у Gelior :):

Безумие года - персонаж Мария в замке Дракулы в Rondo of Blood. Только в этом году удалось за неё поиграть. Ранее проходил игру лишь за Рихтера.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #9 : 03 Январь 2021, 18:48:58 »
О 8-16 битных играх года писал в другой теме, тут тогда надо написать обо всех запомнившихся играх, что прошел в 2020-м.

Как писал ранее, в количественном отношении с пройденными играми у меня не очень сложилось. Зато в качественном - вполне. Заценил пару шедевров эпохи PS2, познакомился с двумя великими сериями игр (плюс еще одну, ранее знакомую серию, узнал поближе) и добил кое-какие игрушки из детства. В общем, неплохо.

Выше ребята показали, как весело составлять список в стиле: "назову игру, а номинация - приложится". :) Почему бы и мне так не позабавиться? Поехали!

Закрытый гештальт года: P.O.W - Prisoners of War (NES). Были также и Ninja Crusaders, и Kid Klown/Mickey Mouse 3 на харде, но решил отметить именно POW, поскольку из трех представленных игр лучшей является именно она. Простой, но атмосферный битэмап, выполненный в виде увлекательного побега из вражеского плена. В детстве на приставке проходил только взломанную китайцами версию с кучей жизней; в этом году одолел игру по-честному и этим доволен.

Hidden gem года: Magical Pop'n (SNES). Игра про девчушку-мага увлекает с первых минут благодаря обилию контента, интересным уровням и богатому боевому арсеналу юной главгероини. Вдобавок, это одна из самым навороченных игр на СНЕС по графике и эффектам. Очень приятная игрушка, не думал, что так порадует.

Неожиданность года: Goonies (MSX). Мысль о том, что обычная собирательная игра на старом, не всем известном компе способна заставить перепроходить ее раз за разом после каждого гамовера, в голову мне уж точно не пришла бы. Но факты фактами: игрулина увлекает. Чем? Простотой своей, наверное. И жестким бескомпромиссным геймплеем - тоже.

Середняк года: Castlevania: Lament of Innocence (PS2) Поначалу игра увлекает. Но чем дальше, тем больше понятно, что это типичная игавания, только "отрехмеренная" и лишенная фирменного обаяния 2D-игр-наследниц Симфонии Ночи. Да еще и по меркам 3D-игр на платформе она смотрится весьма скромно. В фанатском плане тоже не радует: Игараси в своем сценарии наворотил такой чуши, что ужасаешься: и эта-то игра - официальное начало всей серии! Плохой игрой назвать нельзя, но и хорошей наречь не получается.

Худшая Недотянувшая игра года: Goonies 2 (NES). Ну, о ней уже писал ранее.

Перепрохождение года: Хак - Super Metroid Redesign (SNES) С этим хаком любимой игры я "сражался" с конца 2010 года. Тогда мучил его с сейвами, потом, через несколько лет, мучил уже без сейвов, потом просто прошел. Сейчас прошел со 100% айтемов. Хотя это не новая игра, да и не самостоятельная игра вовсе, но, поскольку с ней связано много воспоминаний и усилий по прохождению, не отметить здесь SMR не могу.

Восточная сказка года: Prince of Persia: The Sands of Time (PS2). О, эта игра... Залип в нее сразу, как только побегал принцем у стен замка магараджи. Потрясающая трехмерная акробатика, захватывающая история, расказчиком которой выступает сам ГГ, трогательное взаимодействие принца и принцессы во время игры, продуманная механика песков времени. В этом году предстоит проходить Warrior Within, так даже не знаю, потускнеет ли впечатление о "Песках" на ее фоне или нет. Как бы то ни было, Sands of Time запомнится навсегда.

Prince of Persia и есть та серия, о которой я выше упоминал, что познакомился с ней поближе. А теперь настало время сказать о двух великих сериях игр, о которых упоминал в этом году. И, если о Donkey Kong Country я написал уже достаточно, и следует лишь выделить -

Платформер года: Donkey Kong Country 2 (SNES),

то о второй серии нужно упомянуть особо.

Игровая серия года: Metal Gear.

Наконец-то руки дошли до легендарных игр от Хидео Кодзимы. Все знают этой шпионский цикл, популяризировавший стелс-жанр в игровой индустрии, фонтанирующий геймплейными идеями и морем сюжетных сцен а-ля фильмы категории B. Но вот что лично меня поразило в играх серии, так это безумный сплав сюжетных задумок с геймплейными решениями, с ходу завлекающий игрока и подчиняющих его волю течению игры. Даже в ранних, MSX-овских играх серии, это вовсю чувствуется. А что там говорить о последующих, навороченных, играх с приставкой Solid в названии?

А еще у основных игр этой серии есть двоюродные родственники. Вот они.

Неоднозначность года: Metal Gear (NES) Прям теряюсь. Вот поругать бы этот кривой и косой порт, ибо есть за что. Но, если подумать, все недостатки несовского MG являются таковыми исключительно в контексте сравнения с оригиналом на MSX. А ведь может существовать и альтернативная точка зрения - одни товарищ в теме о несовском MG нечто подобное продемонстрировал. Если же на секунду забыть о существовании игры на MSX, мы получаем необычную, увлекательную исследовательскую игру, да еще и в редком для NES жанре стелс-экшна. Так что, нес-версия как говорится, "пусть живет".

Неканон года: Snake's Revenge (NES) Первое, что надо сделать при знакомстве с игрушкой - напрочь забыть, что она имеет какое-либо отношение к серии Хидео Кодзимы. А после - наслаждаться навороченным приключением на вражеской базе. Если б не подпорченное окончание SR, назвал бы эту игрулину одной из лучших на приставке.

А теперь подлинная "дочь серии" -

Ретро-игровой блокбастер года: Metal Gear Solid (PS1) Игра - просто бомба для своего времени. Практически все лучшее, что было в играх на MSX, перенесено на первый Плейстейшн, переведено в трехмерный формат и усилено за счет возможностей 32-битной приставки. Кинематографичность игры находится на запредельном уровне, а геймплейные замуты побуждают проникнуться действом с первых секунд, как с ними ознакомился. Невероятная игра.

Ну, и напоследок то игровое чудо, к которому невозможно остаться равнодушным ни при каком раскладе.

Главная игра года: Shadow of the Colossus (PS2). Уникальная, потрясающая, ни на что другое не похожая вещь, с ходу погружающая игрока в свой пустынный, негостеприимный, но такой притягательный мир. Игра, в которой нет обычных врагов, есть только боссы (которых мы вдобавок ищем добрую половину игрового времени). Вот только боссы - громадные создания, которых мы должны одолеть любой ценой. Додуматься до способа забиения каждого колосса, добраться до каждой их уязвимой точки - все это надо осуществить игроку. Все это ради важной цели, понятной и близкой всем, кто с геймпадом в руках исследует закоулки запретного мира.
Уже только из-за того, что наконец добрался до этой игры, можно сказать, что игровой 2020-й год состоялся.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3213
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #10 : 03 Январь 2021, 22:13:18 »
Ну раз мы и на другие пошли платформы, тогда.

Камбек года
Streets of Rage 4. Игра пугала продающими моментами - ностальгией по СОР2 и пиксельными персонажами посреди ручной рисовки. Но как оказалось, это малая толика того, что нас ждет в игре, и остальное, благо, с ностальгией не связано. Разрабы не стали тягаться с СОРР и пошли самым мудрым путем - сделали самобытную игру, с одной стороны похожу на старые части, с другой оригинальную.

Серия года
Xenosaga - хорошая серия, которая раскочегарилась только под конец, что было слишком поздно. Но ощущения в целом положительные. Она же и гештальт года.

Разочарование года, маразм года и рука-лицо года
Cyberpunk 2077 - я долго выгораждивал игру и высикивал лучшие стороны. но вчера игра выкинула ТАКОЙ финт ушами, что улетела в разочарование (см. мой стим)

Жопровач года
Gun Smoke (NES) - ниасилил. и все тут.ю


РЕТРО
Открытие года
Android Assault - The Revenge of Bari-Arm (Sega CD) - как же я забыл. Шикарный шмап! ОЧень приятно удивил. Ах, если бы любители Мегадрайва в холиварах вспоминали эти игры, а не Ультиматумы с комиксзонами......

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2225
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #11 : 03 Январь 2021, 22:45:55 »
Главная игра года: Shadow of the Colossus (PS2).
Достойное звание для не менее достойной игры :thumbup:.

РЕТРО
Открытие года
Android Assault - The Revenge of Bari-Arm (Sega CD) - как же я забыл. Шикарный шмап! ОЧень приятно удивил. Ах, если бы любители Мегадрайва в холиварах вспоминали эти игры, а не Ультиматумы с комиксзонами.....
Они может бы и вспомнили, но тут классическая ситуация: "трудно что-то вспомнить, в особенности когда не знаешь." :)

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #12 : 03 Январь 2021, 22:58:45 »
Просто оставлю это здесь. Без всяких "открытие", "закрытие", "ху...тие" и т.п.
Hyokkori Hyoutanjima - Daitouryou wo Mezase!
Монополия нервно курит в сторонке в виду своей примитивности. :cool:

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #13 : 04 Январь 2021, 00:27:33 »
Маразмом года - преодоление ям и пропастей с помощью подката в Валис II и Валис III на PcEngine CD. Но несмотря на это серия нравится. Впереди самая лучшая четвёртая часть.
Бл*, только вчера как раз в 1-ю Валис на сеге играл, и тоже заметил что подкатом их легче всего проходить. :D

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #14 : 04 Январь 2021, 00:29:17 »
Разочарование года, маразм года и рука-лицо года
А как-же Батлтоадс 3? :D

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3213
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #15 : 04 Январь 2021, 02:25:53 »
А как-же Батлтоадс 3?
я это даже запускать не собираюсь

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #16 : 04 Январь 2021, 04:41:34 »
Maximum, Demon's Crest ты же тоже в ушедшем году прошёл или ошибаюсь?

Открытие года
Android Assault - The Revenge of Bari-Arm (Sega CD) - как же я забыл. Шикарный шмап! ОЧень приятно удивил. Ах, если бы любители Мегадрайва в холиварах вспоминали эти игры, а не Ультиматумы с комиксзонами......
Качаю :wow:!

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #17 : 04 Январь 2021, 10:18:34 »
Ретро-игровой блокбастер года: Metal Gear Solid (PS1) Игра - просто бомба для своего времени. Практически все лучшее, что было в играх на MSX, перенесено на первый Плейстейшн, переведено в трехмерный формат и усилено за счет возможностей 32-битной приставки. Кинематографичность игры находится на запредельном уровне, а геймплейные замуты побуждают проникнуться действом с первых секунд, как с ними ознакомился. Невероятная игра.
Тоже в этом году первый раз прошёл и офигел. Теперь 2 и 3 одни из главных претендентов на прохождение со второй плойки

Добавлено позже:
Ну раз пошёл полный топ по всем платформам, то и я выложу свой.

Восторг года:

The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Отличная игра просто с целой кучей возможностей, которые сделаны не для красоты, а органично вплетены в геймплей. Исследовать мир невероятно интересно, за горизонтом всегда кажется есть что-то интересное, какой-то секрет. К 30 часу я чувствовал, что только начал разгоняться, когда обычно к этому времени игры наскучивают. Вот как надо делать игры с открытыми мирами.

Wizardry 8. После посредственной 6 и дряной 7 (субъективно, конечно) я бы и не подумал, что последняя часть сможет хоть как-то увлечь. В итоге, просто залпом проглотил. Неплохая боевая система здесь раскрылась по полной. Сражаться с врагами было интересно всю игру. Богатая ролевая система, которая дает большую вариативность для повторных забегов. Исследовать мир тут было интересно и приятно, что неожиданно для такой серии. Да и порог вхождения, хоть и немаленький, но и явно не хардкорщина прошлых частей.

Serious Sam HD: The First Encounter. Еще одна неожиданность. Честно говоря, сама по себе концепция аренного шутера меня не особо привлекает. Но здесь я с удовольствием играл по паре-тройке глав в день. Просто самая адреналиновая игра за последние несколько лет. Крутиться как ужаленный и пытаться не сдохнуть от компании нескольких десятков монстров – опыт невероятный. А приятные египетские декорации были неплохой усладой для глаз. При этом хоть сама игра проста, как две копейки, самое главное она до сих пор работает.

Donkey Kong Country трилогия. Не знаю каким образом, но именно у нинтендо платформеры обычно получаются самыми залипательными в жанре. Так и тут. Платформинг интересный, атмосфера и декорации потрясающие и главное разработчики любят подкидывать разнообразные задачки. Апогеем разнообразия является третья часть, в которой идеи не иссякают до самого конца. За что и любима больше всего.

Street of Rage 3. Быстрый, разнообразный, удобный и веселый. Все то, чего обычно не хватает играм этого жанра. Игра настолько зашла, что на этой волне прошел практически всю 8-16 классику жанра.

Ico. Бывают игры, которые цепляют не сразу, и ты понимаешь, что тебе зашло лишь через какое-то время после прохождения. Именно так получилось у меня с Ico. Геймплейно игра сейчас ничего особенного предложить не может, хоть и, в целом, достаточно компетентна. Сюжета тут раз-два и обчелся. И все же, цепляет. Сложно сказать чем, но игра сильно задела что-то там внутри.


Хорошие и просто неплохие игры.

Mass Effect трилогия. Сначала думал записать в «восторги года». Но потом понял, что не заслуживает. Атмосфера, диалоги, персонажи, сюжет и прочее невероятны. К третьей части я привязался ко вселенной и было сложно отпустить трилогию. Но! Увы, геймплейно игры, в лучшем случае, средние. Первая амбициозная, но уж очень кривая. Вторая просто повырезала почти все и стала очень однообразной. Третья единственная в которую было более-менее интересно именно играть, но, к сожалению, тоже не является крутой игрой. Поэтому записал в эту категорию.

Sonic Adventure. Круто, когда игры детства остаются столь же хороши, как ты их запомнил. Да, здесь камера не из лучших. Рыбалка все еще скучна. Да и мелких косяков хватает. Но, в целом, играть все еще весело и интересно.

Heavy Rain. У игры просто целая прорва косяков, но все же на первый раз работает. Да, даже если знать имя убийцы.

Ultima 6. Неплохая игра, которую интересно исследовать и, в целом, играть. Не идеальная, но все же мощная эволюция после предыдущих частей. Единственное только, что 7 часть лучше практически во всем и смысла в 6 только, если хочется еще.

GTA Chinatown Wars. Марафоном прошел большинство гташек в этом году, но неожиданно именно эта часть запомнилась больше всего. Богатая на всякие интересные штуки и, в целом, очень крутая часть.

The Legend of Zelda. Да, та самая с nes. Думал пройду для галочки и залип. Я был поражен насколько хорошо игра сохранилась. Какие-то затыки, из-за которых пришлось лезть в гайд, конечно, были, но это единичные случаи. Если первый метроид, вышедший в том же году, малоиграбелен, то в первую Зельду можно и сейчас сыграть с удовольствием.

Max Payne. Такая нарочито пафосная и мрачная, но такая притягательная атмосфера. Геймплейно сохранилась так себе, но все же играется вполне приятно. Надеюсь, вторая часть окажется не хуже.

Quake 2. Первая не зашла, а вот вторая очень даже. При этом причины такого поворота я объяснить не могу. А так, добротный мясной шутер, который портит разве что необходимость иногда бегать между локациями.

Double Dragon Advance. По моему мнению, единственная приличная игра в этой серии. Хотя без какой-то изюминки, но играется добротно.

Final Fight 3. По уровню крутости почти SoR 3, но при этом не покидает ощущения будто с игрой торопились и недодали. Но играть все равно очень весело.

Bulletstorm. Отличный, попкорновый шутер со моментами будто из блокбастеров. Находить новый способы истребления недругов было интересно до самого конца.

Kirby’s Adventure. Я с трудом мог поверить, что эта игра для nes. Большое число всяких возможностей, невероятная графика, которая оставляет вообще все позади, немалое разнообразие локаций. Играть в нее просто приятно. Но сложность совсем уж детская, почти уровень какого-нибудь чип и дейла.

Metal Gear Solid. Вообще стелс я не очень люблю, но это очередная игра, которая доказывает, что жанровые предпочтения не всегда важны. Даже сейчас игра захватывает, а в конце 90-х игра, вероятно, смотрелась как чудо. Не удивлен любви к Кодзиме.

Titanfall 2. Вот вроде все с ней хорошо, но как-то особо эмоций не получил. Хотя кампания была насыщенная, и стрельба была неплохо реализована и фишек было куча. Но почему-то все равно особо не зацепила. Но видно, что игра хорошо сделана и кидать в следующую категорию рука не поднимается.


Среднячки года.

Resident Evil 6. Компания Леона офигенна. Компания Джейка норм. За Аду терпимо. Крис – это что-то нецензурное. При этом здесь кажется засунули все что можно и нельзя с очень прыгающим качеством реализации. Именно такое неровное качество и погубило в свое время потенциально крутую игру.

Fighting Force. Абсолютно невзрачная игра, которая проигрывает большинству игр по цеху с прошлого поколения. Плохой не назвать, в свое время с другом можно было и порубиться. Но сейчас уже не представляет какой-либо ценности.

Boogerman. Скучная игра, в которой скучно абсолютно все, кроме может первого уровня. На дальнейшее фантазии не хватило, увы.

Her Story. Игра, в которой и игры-то нет, но при этом часто попадает в какие-то топы поколения. Почему кому-то перебирание ключевых слов кажется чем-то невероятным я вот вообще не понимаю. При этом пару вечеров убить на нее все же можно.

Hellblade: Senua’s Sacrifice. Тут все похоже на историю с Mass Effect. Отличная история и атмосфера. Вот только геймплей тут настолько убог, что в какой-то момент я хотел ее дропнуть. Эти 9 часов тянулись будто все 40. Надеюсь, во второй части геймплей основательно переработают.

Vice: Project Doom. Очередной hidden gem, который получил ровно то внимание, которое и заслужил.

Brothers: A Tale of Two Sons. Ничего плохого сказать не могу про игру, также как и хорошего. Прошел и забыл.


Разочарование года.

Ведьмак 3. И снова. Сюжет, атмосфера, персонажи и прочее. Прямо класс. Но. Боже. Как же. В это. Скучно. Играть! Первые часов двадцать игра показалась идеальной и именно то, чего я ждал. А потом я понял, что боевая система выглядит эффектно, но уж очень кривая и однообразная. Ролевая часть дохленькая. Смотреть на пяток малополезных знаков после какой-нибудь Ultima смешно. Большой открытый мир, который красивый, но бесполезный. После Зельды я убедился в этом окончательно. Одна из немногих игр, где я жалею, что это именно игра, а не реально кинцо.

Doom 2. В первый дум сыграл, наверное, года полтора назад и сразу вошел в список любимых. Далекая от идеала, игра все же сильно зацепила. А вот со второй что-то не особо пошло. Большую часть игры меня не покидало ощущение, что я играю в васянкий мод, а не в продолжение от тех же разработчиков. Как потом я узнал, над большей частью карт в двойке работал другой человек, а те карты, которые мне понравились, в основном, были от Ромеро. Да, карты сделаны часто с фантазией и вроде интересными фишками, но играть было просто неприятно. Печально.

Sonic Adventure 2. После недурного первого адвернчера я просто не понимаю, как можно было сделать ЭТО. Отвратительная ужасная игра, где 2/3 – это скучное, местами плохо работающее нечто. Самое печальное, что даже не все уровни за Соника и Шэдоу сделаны хорошо. И самое ужасное, что многие считают ее даже хорошей игрой. Нет, первый адвенчер хорош. А это просто мусор.

Prince of Persia: The Sands of Time. В свое время я прямо обожал 2 и 3 части, да и сейчас они мне нравятся, хоть уже не так сильно. Первая застревала еще вначале, спасибо пиратам. И вот наконец перед выходом ремейка решил, что пора наконец ознакомиться с оригиналом. И был поражен насколько это, ну, не то, чтобы ужасно. Скорее далек от того уровня, что предлагали последующие части. Обиднее всего за боевую систему. Я до сих пор считаю, что во второй части один из самых лучших боевых систем среди экшн игр. В Песках же толком нет комб, да и, в целом, игра предлагает нам абьюзить прыжок от стены или прыжок через врага. Которых кидают пачками и очень раздражают своими телепортациями.

Inside. В свое время Limbo мне очень полюбилась и даже сейчас все еще нравится. Inside же мне показался глубоко вторичной и, в целом, не очень интересной в плане головоломок. Обиднее всего за сетинг, когда мы огромную часть времени проводим непонятно где одни или под водой. Но вот эта проблема как раз была еще в лимбо. Ну, в целом, игра неплохая на разок, но именно с моими ожиданиями она прямо совсем не совпала.

Little Nemo. Как же я в детстве обожал эту игру. Оказалось, что надо было ее там и оставить вместе с хорошими впечатлениями. Ведь за симпатичной оболочкой и неплохими идеями, скрывалась кривая игра.


Мусор года.

Ultima 2. Просто поразительно, как из неплохого для своего времени оригинала выкинули чуть ли не все хорошее, сломали все и добавили сверху какой-то конченный бред, где сюжета-то почти и нет. Здесь практически нет ничего хорошего, кроме может изменения вида города. Настолько сломанной игры я не видел, наверное, никогда. И надеюсь больше не увижу.

Sonic Adventure 2. Потому что заслужила.

Wonder Boy: The Dragon’s Trap. Ах, какая тут сочная картинка, какая приятная музыка. И какой отвратительный геймдизайн. Игра будто нарочно сделана так, чтобы выбесить вас. Жаль, что силы художников и композиторов ушли на столь слабый проект.

Mr. Gimmick. Еще один hidden gem и снова с nes. Только если Vice была еще норм, то тут просто пипец. чудацкая система со звездой и вообще управлением, местами ужасный платформинг и зачастую хреновая расстановка врагов. Одна из тех игр, где хардкор достигается неправильным геймдизайном. При этом графика одна из лучших на нес, а качество музыки невероятно. С последнего я вообще в шоке.

GTA Advance. В свое время, поигрывая на телефоне в gangstar от gameloft, облизывался на эту игру и завидывал владельцам смартфонов на Symbian. Как оказалось, зря. Игра просто какое-то недоразумение. Управление неприятное, сюжет скучный, миссии, в целом, тоже, а часть еще и сделана просто отвратительно. Бесполезный выкидыш.

Golden Axe 3. Все любят эту игру, чуть не молятся, ведь шедевр же. А точно? Я вот увидел какую-то кривую подделку с ужасным хитбоксом, бедной графикой и, в целом, скучным геймплеем. Причем, предыдущие два были-то куда лучше, чему я сильно удивился. А часть для аркад и вовсе хороша.

Super Mario 2 USA. Единственная игра серии, которую было просто физически неприятно играть. Болезнь типичная для плохих игр: кривой геймдизайн и хитбоксы, а также однообразие. Прямо какая-то беда со вторыми частями известных франшиз на нес. Castlevania 2, Final Fantasy 2, The Legend of Zelda 2. Ну вот и эта игра в эту же свалку.

Double Dragon 3. Я в шоке, что эту игру кто-то называет хорошей. 4 (или 5?) микроскопических локаций, тупейшие и жирные боты, общая кривота. При этом у игры есть определенные плюсы, например, боевка. Но из-за особенностей ИИ она здесь не раскрывается. Вторая часть была для своего времени хорошей, но вот ЭТО и тогда не могла называться чем-то даже неплохим.

Doom 3. Возможно, на самом деле, я несправедлив. Ведь технически игра сделана неплохо. Крутая на свое время графика, здесь вроде неплохой ганплей, попытка в сюжет и даже не самый плохой. Но! Все перекрывает просто тотальнейшее однообразие всего, скука до скрежета зубов и невероятная затянутость. Настолько в игре нет полета фантазии, насколько это возможно. Местами ублюдские решения, типа спаунящихся позади монстров. Сюжет, который засунули в дневники. В думе. Это вообще нормально? Игра ощущается какой-то затянутой технодемкой. И единственный более-менее интересный момент – это уровни в Аду. Там был хоть какой-то креатив. Зато могу поблагодарить дум 3 за то, что избавил меня от дурацкой привычки проходить любую игру до конца.


Были еще и другие игры, но про них как-то совсем и сказать нечего. А так год был довольно странный. Как-то многовато известных игр, с которыми у меня плохо сложились отношения. Хотя обычно у меня больше такое с hidden gem играми.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2021, 10:27:10 от Lalezar »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #18 : 04 Январь 2021, 12:39:06 »
Maximum, Demon's Crest ты же тоже в ушедшем году прошёл или ошибаюсь?
В 2018-м проходил.
Так впечатлило, что описал все свое прохождение.

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,78607.msg1349432.html#msg1349432

Добавлено позже:
Тоже в этом году первый раз прошёл и офигел. Теперь 2 и 3 одни из главных претендентов на прохождение со второй плойки
Да, и у меня. Уже вот за MGS2 взялся.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #19 : 11 Январь 2021, 09:09:20 »
Топ по оформлению:  Toxic Crusaders (NES)
Столько деферамб Toxic Crusaders (NES), что прям озадачил o_0. Игра и в детстве попадалась и на эмуляторе пытался играть и все равно никак не запомнилась. Надо будет перепройти. Для Super Castlevania IV никаких номинаций не нашлось :)?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3213
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #20 : 11 Январь 2021, 09:11:25 »
Столько дефера
Ну мне в детстве нравилась. С удовольствием на железе проходил.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2021, 10:18:54 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #21 : 11 Январь 2021, 16:46:52 »
Цитата
Тебя вроде все таки больше захватывают битэм-апы с более богатой боевой системой, где много разных ударов, комбо.
Я даже не знаю, как это может не захватывать - выделывать разные комбы, спецдвижения, броски :). Видимо отвык от несовских игрушек и их простоты. Тот же Lethal Weapon недавно проходил, вроде нравился-нравился, но потом не заметил, как забросил :neznayu:.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #22 : 11 Январь 2021, 18:02:36 »
Для Super Castlevania IV никаких номинаций не нашлось :)?
За прошлые годы я бы SCV4 номинировал как:

Лучшая игра из тех, что поначалу кажутся "на любителя", но потом заставляют проникнуться собою.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3213
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #23 : 11 Январь 2021, 18:24:30 »
Лучшая игра из тех, что поначалу кажутся "на любителя", но потом заставляют проникнуться собою.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8115
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #24 : 12 Январь 2021, 12:30:43 »
В прошедшем году основательно зацепили только две игры:
Divinity: Original Sin 2
Mafia: Definitive Edition
PS: В игры (1-4) поколения давно не ляпаю.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2021, 18:48:57 от paul_met »

Оффлайн damdam

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #25 : 13 Январь 2021, 18:24:10 »
Для меня открытием 2020 года стала....вернее стал перевод второй части игры на английский язык на SNES :
Daikaijuu Monogatari 2 (SNES)
(Super Shell Monsters Story 2)

Ранее я еë проходил на японском, но увидев перевод особо обрадовался.
Перевод на сей момент неполный (0.90) , но прохождение на английском уже даже на ютубе есть (прохождение примерно на 46 часов).

https://m.youtube.com/watch?v=qBe2lJiNH3w

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #26 : 14 Январь 2021, 10:20:17 »
Для меня открытием 2020 года стала....вернее стал перевод второй части игры на английский язык на SNES :
Daikaijuu Monogatari 2 (SNES)
(Super Shell Monsters Story 2)

Ранее я еë проходил на японском, но увидев перевод особо обрадовался.
Перевод на сей момент неполный (0.90) , но прохождение на английском уже даже на ютубе есть (прохождение примерно на 46 часов).
Настолько интересная игрушка?

Оффлайн damdam

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #27 : 14 Январь 2021, 21:38:20 »
Всë началось с первой части (уже, кстати переведëнной на английский язык). Мне понравилось начало игры : космический корабль приближается к планете и приземляется в океане, а всë вокруг затопляется водой...
Решил поиграть. Увлëкся и прошел всю. Длиииинная игрушка.
А вот вторая часть была японская (я и еë прошел) и тут 10 ноября 2020 года появился перевод на английский. Вот представьте, в мой День Рождения!  :cool:
Жанр этих игр : ролевая игра (JRPG)
Существует ещë одна игра, на  NES - Kaijuu Monogatary. Это самая первая игра, а потом уже появилась Daikaijuu Monogatary.
Решил поиграть во вторую часть на Gopher 2,но он еë не взял.

https://cdromance.com/snes-rom/daikaijuu-monogatari-ii-japan/

Оффлайн slotpls

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #28 : 15 Январь 2021, 10:29:17 »
Dai-2-Ji - Super Robot Taisen (nes) - оказывается на нес есть тактические рпг.

Fire Emblem - Ankoku Ryu to Hikari no Tsurugi (nes) - оказывается на нес есть тактические рпг.

Номинация лучший хак года Go-Go! Ice Challenge Ultimate! для

Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu - Subette Koronde Dai Rantou (nes) - добавляет в игру много новых команд, причем выглядят они так будто бы изначально присутствовали в игре, но технос почему-то забыли их добавить, возможно это связано с тем что большинство персонажей для команд взяты из других игр технос. Добавляет новые арены, также можно выбирать музыку перед началом игры или в перерыве, доступны треки из других игр серии. Добавлен vs режим позволяющий сыграть против компьютера, странно что его не было в оригинальной игре. Добавлены игры и анимация в стори мод, причем последние матчи довольно сложные.
И то что больше всего меня удивило, улучшен ИИ как соперников, так и товарищей по команде. Даже не представляю как можно сделать ИИ настолько крутым и настолько лучше оригинального, который итак был неплох. Сложность игры также возросла, если в оригинальной игре первый матч обычно выигрывался с разгромным счетом, то в этой версии он довольно сложен (примерно как финальная игра в оригинальной версии).

Langrisser I(Warsong), Langrisser II (sega genesis) - тактическая рпг с хорошей музыкой, графикой и разнообразными миссиями (в основном первая часть). Мне понравилась больше чем Shining Force, возможно потому что здесь нет гринда(во втором немного есть).

Разочарование

Aerobiz Supersonic (snes) - экономическая стратегия про самолеты, первая часть оставила очень хорошие впечатления и была пройдена несколько раз, даже за СССР. Во второй еще больше самолетов, еще больше сценариев (5 против 2 в первой). Но сама игра разочаровала, из экономической стратегии игра превратилась в "открой все возможные маршруты и надейся что на них будут летать". Сначала прошел на максимальной сложности за Англию, потом проиграл на нормале за СССР. Имхо от тебя в этой игре ничего не зависит, зависит от начального города и страны и оппонентов.

Tenchi Muyou! Game Hen (snes) - приятная jrpg с красивой графикой, хорошей музыкой и смешными шутками (перепроходил по случаю перевода на английский). Что еще нужно? А еще здесь есть Ryo-Ohki. Мяу.


Номинация не так уж все и плохо

Captain Tsubasa IV - Pro no Rival Tachi (snes) - была пройдена ранее один раз, в кат сценах персонажи похожи на наркоманов, сама анимация в играх стала хуже, странная механика, первая игра в которой был замечен баг, и худшая музыка если считать игры от tecmo.

Почему то решил перепройти и игра показала что не так уж и плоха.
Механика - в этой части самые реалистичные игры с точки зрения результата, почти все атакующие способности стоят дороже и ослаблены, почти все защитные способности удешевлены, также вратари стали намного лучше (даже морисаки ловит!!!).
Музыка - иногда играют мелодии с прошлых частей, также есть одна хорошая мелодия, но она только в финале.

И главное достоинство этой части - vs mode - лучший во всей серии (в частях на нес его вообще не было). Можно выбрать игру между клубами, сборными или просто составить команды из самых сильных игроков. По ходу прохождения стори мода, в этот мод добавляются новые команды, новые игроки, а также новые способности игроков(или не добавляются если пропустил). На данный момент (выигран чемпионат бразилии, кубок латинской америки и чемпионат японии)  мне доступны 30 клубов, 12 сборных и 79 игроков. Есть режим для 1 игрока, 2 игроков за одну команду и 2 игроков за разные команды. Есть демо режим, что вообще редкость, можно отдать все управление компьютеру и наблюдать за страданиями ИИ, игра прерывается когда забивается гол или кончается тайм и если 3 секунды ничего не нажимать, то ИИ сам нажимает!!! В общем можно устроить свой маленький турнир с глупым ИИ, правда он будет не совсем честным, так как демо работает только в режиме 1 игрока.
Эх почему такого не было в частях на нес и преступно короткой части на сега сд (и в тохоу)...
Добавлю Морисаки, экраны вратарей в этой части сделаны классно.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2021, 18:36:36 от slotpls »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[ALL] Итоговый юзертоп
« Ответ #29 : 15 Январь 2021, 18:34:20 »
slotpls, неплохой экскурс по японщине. Спасибо! Рад, что ещё кто-то увлекается такими скрытыми сокровищами. Заинтересовал хаком на Неккетсу-баскетбол. Капитана Тсубасу наверное на Снес ещё раз загружу, пытался играть в разные части, но почему-то показался совсем невзрачным. Tecmo Cup Soccer на Сеге кажется намного бодрее.