Автор Тема: [PS1] Killing Time  (Прочитано 5287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« : 10 Февраль 2021, 11:45:55 »
Мало кто знает, в прошлом году в сеть был залит раритетный порт с 3DO для PS1, но к сожалению это была не копия штамповки (часть которой была уничтожена), а предрелизная версия. В данную версию встроен debug mode, ещё вроде не работает магия, есть зависание когда попадаешь на локацию Robert's Welcome, но пройти этот момент можно, если подождать.

https://hiddenpalace.org/Killing_Time_(Apr_28,_1997_prototype)

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #1 : 12 Февраль 2021, 12:18:33 »
Данная игра проходима только на эмуляторе POPS на PS2 вот с этими читами:
$SET_TIMINGS
$LOAD_TIMINGS

Обязательно нужно сохранять игру почаще, иначе при сохранении игра иногда подвисает. На локацию Guard No More нужно заходить сверху и быстро нужно взять чашу с магией. В одном из подвалов игра может подвиснуть, но пройти можно. Не в коем случае нельзя использовать магию Genocide Bomb, игра сразу зависает. Читы из Debug Mode тоже лучше не использовать.

"Infinite Health
3009A409 0028
"Infinite Ammo
3009A688 00C8
3009A690 00C8
3009A68C 00C8
"Max Points
D009A9C8 0000
3009A9C8 FFFF
"Infinite Abilites
3009C8D4 0001
3009C8EC 0001
3009C904 0001
3009C91C 0001
3009C934 0001
3009C94C 0001
3009C964 0001
3009C97C 0001
3009C994 0001

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1326
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #2 : 13 Февраль 2021, 23:22:47 »
Запускал я ее на консоли. Много глюков. Из того что помню, берешь ключ-сосуд а он не отображается на экране. Потайную дверь на первой локации ужасно колбасило... После входа в особняк перед какой то локацие игра ресетнулась.

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #3 : 14 Февраль 2021, 18:30:24 »
Ну я об этом и написал, что игра проходима только на PS2 через эмулятор POPS, больше не на чем пройти данную версию не выйдет. Чтобы отображались найденные ключи и магия, нужно перезагружать игру, хотя на прохождение это не влияет, две открываются, да и магия кроме Genocide Bomb работает нормально.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1326
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #4 : 14 Февраль 2021, 20:29:28 »
Ну я об этом и написал, что игра проходима только на PS2 через эмулятор POPS, больше не на чем пройти данную версию не выйдет. Чтобы отображались найденные ключи и магия, нужно перезагружать игру, хотя на прохождение это не влияет, две открываются, да и магия кроме Genocide Bomb работает нормально.
Интересно, можно ли эту сырую версию довести до играбельного состояния? Она ж по сути готова, осталось исправить не многочисленные баги.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #5 : 14 Февраль 2021, 21:09:07 »
Интересно, можно ли эту сырую версию довести до играбельного состояния? Она ж по сути готова, осталось исправить не многочисленные баги.
Конечно, Любой каприз за ваши деньги. готовься выложить от нескольких десятков тысяч долларов, до несколько сотен тысяч долларов, на реверс инжиниринг и доведение до ума получившегося кода, и твой каприз, виде исправленной версии Killing Time на пс1, будет исполнен. :cool: :lol:
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2021, 05:34:36 от Ogr »

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #6 : 14 Февраль 2021, 21:39:01 »
Ну изначально была финальная версия, но Acclaim отозвали всю партию напечатанных дисков и уничтожили их. В сети есть только видео как конвертируют эту версию для PSP / Vita, только вот мне не понятно зачем делать, если пройти всё равно не выйдет :lol: Я в начале тоже думал что поиграть не выйдет, даже на ПК проверил, но потом вспомнил что в эмуляторе для PS2 есть такие читы и прошёл игру практически сразу, не считая некоторых проблем когда игра иногда зависала при сохранении, ну и небольшой глюк в подземелье и баг на локации Guard No More. В общем если нет PS2, то и играть в эту версию не имеет смысла :neznayu:.

Оффлайн Sizyu

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #7 : 14 Февраль 2021, 23:50:48 »
Вроде если предрелизная версия, то и должно быть в целом играбельно, вот к примеру почему с той же слитой Thrill Kill нету таких проблем и всё работает?
Или между ними есть разница?  :neznayu:

Оффлайн Voodoo

  • Пользователь
  • Сообщений: 410
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #8 : 15 Февраль 2021, 03:20:10 »
А какие-то отличия есть от 3DO верисии, например как по сравнению 3DO с ПК версией ?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13598
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #9 : 15 Февраль 2021, 06:21:27 »
На ПК вообще по сути другая игра, а здесь та же самая, только недоделанная.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1326
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #10 : 15 Февраль 2021, 08:28:07 »
А какие-то отличия есть от 3DO верисии, например как по сравнению 3DO с ПК версией ?
Отличия только в качестве графики. На 3DO игра выглядит лучше. Лучше цвета, меньше мыла и главное видео сценки с духами высокого качества. На PS1 эти видео сценки пережаты сильно и не гармонично смотрятся в игре. Но самый весомый плюс PS1 версии это фреймрэйт, игра идет плавно.

Конечно, Любой каприз за ваши деньги. готовься выложить от нескольких десятков тысяч долларов, до несколько сотен тысяч долларов, на реверс инжиниринг и доведение до ума получившегося кода, и твой каприз, виде исправленной версии Killing Time на пс1, будет исполнен. :cool: :lol:
Не думаю, что чтобы довести до ума эту сборку нужно реверсить весь код, достаточно быть толковым ромхакером.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2021, 08:35:47 от SavitarSvit »

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #11 : 15 Февраль 2021, 11:06:06 »
Вроде если предрелизная версия, то и должно быть в целом играбельно, вот к примеру почему с той же слитой Thrill Kill нету таких проблем и всё работает?
Или между ними есть разница?  :neznayu:
Не надо путать. TK слили в дух версиях Final и незавершённую. А тут именно версия которую толком не протестировали, поэтому встроен debug mode, чтобы отлавливать мелкие глюки.



Оффлайн Sizyu

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #12 : 15 Февраль 2021, 13:37:17 »
Не надо путать. TK слили в дух версиях Final и незавершённую. А тут именно версия которую толком не протестировали, поэтому встроен debug mode, чтобы отлавливать мелкие глюки.

Дякую, я этого не знал. :hi:
Теперь конечно же понимаю.

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #13 : 15 Февраль 2021, 14:10:32 »
Издатель когда увидел полную версию, испугался и отменил игру. Кто-то из разработчиков просто слил в сеть оба образа, нашим пиратам попался обрезок и они его перевели.

Оффлайн Alucard

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #14 : 18 Февраль 2021, 06:11:25 »
Данная игра проходима только на эмуляторе POPS на PS2 вот с этими читами:
данная игра проходима также на эмуляторе PCSX, для быстрого прохождения игры использовал cheat codes предусмотренных самой игрой, коды те же, что и в версии для 3DO, в них же есть код на каждый уровень, код на бесконечные патроны технично стырил из комментария товарища DruchaPucha :D

в общем пробежал несколько уровней, пару раз игра зависала, думал будет зависать чуть ли не на каждом повороте

вот и думаю, а стоит ли дорабатывать этот прототип, чтобы можно было играть на PSone и PlayStation 2 как в обычную игру, я нашёл специалиста, который сможет доработать, естественно на это требуются деньги, я уже говорил с ним об этом, он является автором крутого видео плагина gpuBladeSoft для эмуляторов PCSX и ePSXe, хорошо знает архитектуру PSone, играл в хакнутую им игру Twisted Metal 2
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2021, 06:21:08 от Alucard »

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #15 : 18 Февраль 2021, 21:44:20 »
Я игру проходил от и до, а перескакивать с уровня на уровень с помощью читов не вижу смысла. Так игра проходима на PS2, а вот у кого нет данной консоли, облом.

Оффлайн Alucard

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #16 : 19 Февраль 2021, 03:59:05 »
ну так и я не с последних уровней начал проходить игру, использовал код уровня Conway Courtyard: Duck And Cover это начало лабиринта перед входом в особняк, ещё использовал код ключей, чтобы все двери открыть сразу, после применения кодов, если не вписать код стартового уровня, игра запустится с последних финальных уровней

у меня есть PlaySttion 2 SCPH-77008, но играть через стороннюю программу эмулятор PSone, когда у самой консоли есть обратная совместимость это  изврат, проще на ПК эмуляторе играть

в общем если без фанатизма, заглядывая в каждый уголок, открывая все секретные места, из некоторых потом не выйдешь, игру можно пройти и на эмуляторах PCSX и ePSXe даже с использованием cheats, которые есть в debug menu, я разницы не заметил, несколько начальных уровней пробежал на эмуляторе ePSXe, буду полностью проходить игру на этом эмуляторе

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #17 : 19 Февраль 2021, 12:32:12 »
Не пройти её полностью на эмуляторе. В игре есть несколько фатальных ошибок. Когда в самом начале заходишь в канализацию и берёшь ключ N1, выйти обратно не получится игра сразу вылетает или зависает (в зависимости на чём играешь) даже читы не помогут и таких моментов немало.

Оффлайн Alucard

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #18 : 19 Февраль 2021, 18:27:28 »
какой же жуткий ambient на уровнях канализации, так и хочется оттуда поскорей свалить :D

игра шедевр, всё же стоило её выпустить на PlayStation

да, на эмуляторе ePSXe из канализации выйти невозможно, но на эмуляторе PCSX удавалось несколько раз выйти на уровень Outer Courtyard: Invitation to Death, там сильно искажает текстуры, ещё и пропадают, но удавалось быстро проскочить, там небольшое расстояние


только что ещё раз попробовал пройти то глючное место с выходом из канализации, от погреба, в котором берёшь ключ, там ещё можно открыть быстрый проход к канализации, в общем на эмуляторе PCSX можно пройти, но что самое интересное, если сделать запись возле выхода из канализации и попытаться пройти, игра зависает или эмулятор престаёт работать, выдав сообщение об ошибке, а со всеми ключами можно пройти всю игру и на эмуляторе ePSXe :cool:

для ознакомления с прототипом этого вполне достаточно, а если так хочется собрать все ключи и найти все секреты - лучше проходить версию игры для консолей 3DO, ну да меньше кадров в секунду, но это единственное чем лучше версия игры для PSone, музыка также хуже звучит как и в игре Star Fighter на PSone, разницу слышно даже на эмуляторах 3DO и PSone

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #19 : 19 Февраль 2021, 18:32:43 »
ну да меньше кадров в секунду
на эмуляторе феникс, возможно, можно это поправить, разгоном виртуального процессора.

Оффлайн Alucard

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #20 : 19 Февраль 2021, 19:18:20 »
то что в эмуляторе Феникс при разгоне CPU увеличиваются кадры в секунду это уже итак известно, игра работает шустрее, но бывает подтормаживает, хотя местами и прототип подтормаживает на эмуляторах PSone

Оффлайн Alucard

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #21 : 20 Февраль 2021, 08:54:54 »
так я и думал, что зависит от видео плагина, сменил gpuBladeSoft на другой и мне удалось также пробежать самое глючное место на эмуляторе ePSXe, добежал до уровня Egyptian Switches в особняке, так что и на этом эмуляторе можно пройти этот прототип

специально для DruchaPucha записал видео с подтверждением того, что то глючное место можно пройти на эмуляторах PSone
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2021, 15:17:01 от Alucard »

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #22 : 20 Февраль 2021, 14:06:35 »
Да, но читы же включены, так неинтересно :). Вот по этому я и написал что на 100% (от и до) можно пройти только на PS2 через POPS. P.S в игре есть одна недоработка, чтобы убить последнего босса, нужно уничтожить только одни водяные часы в локации Attic Intro: Curse of Matinicus, остальные можно не трогать.

Оффлайн Alucard

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #23 : 20 Февраль 2021, 21:14:28 »
ну не записывать же прохождение с самого первого уровня, у меня запись того видео на 12 минут вышло 637 MB, главное что предоставил доказательство того, что можно пройти то глючное место на выходе из канализации, играя на эмуляторе PSone, я уже начал проходить на ePSXe, с самого начала, без использования всех ключей и Tess Abilities, только бессмертие, всё оружие и бесконечные патроны, чтобы ускорить процесс прохождения
_______________________

с поиском ключей игра намного дольше проходится, так как некоторые ключи спрятаны в секретных местах, в прототипе не дорисованы рычаги на стенах, не подсвечиваются рисунки скарабеев и места, где расположены телепорты, много мелких недоработок, но всё портят глюки с уровнями, из-за которых так корёжит графику и вызывает зависания игры :(

осталось 3 ключика :)
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2021, 02:40:02 от Alucard »

Оффлайн Alucard

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS1] Killing Time
« Ответ #24 : 21 Февраль 2021, 12:11:37 »
вот и всё, прототип игры полностью пройден на ПК через эмулятор ePSXe, последний ключ не стал искать, он и не нужен, он от секретной двери скрывающейся за стеной, там два уровня Mike's Retreat: Guard No More и Bonus Blast: the Roaring Twenties, ничего важного там нет и на завершение игры они не влияют