быстрых сохранений, ускорений и перемоток нет. Проект на оригинальный опыт направлен, чтоб запускать игры, как они задумывались.
С одной стороны очень правильно, так больше острых ощущений. Правда, недавно запускал гонки на сеге, там засейвился, чтобы доиграть потом, так как сейчас этот олдскул кажется както хардкорнее и тяжелее, чем казалось раньше раньше, когда все проходилось за один присест
По поводу громкости, в дБ она не линейная:
0 это 100% мощности динамического диапазона, максимальная мощность звукового сигнала.
-3дБ это 75%
-6дБ это 50% (половина) динамического диапазона мощности от 0 до минус бесконечности.
-9дБ это 33,33333333333333%
-12дБ это 25%
-18дБ это 12.5%
-24дБ это 6.25%
-30дБ это 3.125%
-36дБ это 1,5625%
-42дБ это 0,78125%
-48дБ это 0,390625%
Вывод: разница от 0 до -3дБ составляет 25%, а от -6 до -9 - 16,66666666666667% - это не равные отрезки, несмотря на то, что 0-3 = -3, -9 - -6 = -3, так как громкость повышается горкой, а не прямой линией. То есть, равным будет понижение мощности от 0 до -3 и от -6 до -12, в обоих случаях мощность понизится на 25%