Всем привет!
В разработке новая игра на Sega Mega Drive(Genesis) -
COBJANDOM. Название игры составлено из девяти начальных букв имён основных персонажей игры.
Демонстрация игры: Вдохновившись игрой под ПК
"Space Cobra RetPixMod", я решил создать игру со своим
блекджеком и ш... сюжетом, но под сегу.
Спрайты игровых персонажей были взяты из ПК-версии игры и адаптированы под технические ограничения приставки.
Остальное либо отрисовано на заказ, либо позаимствовано с других приставочных игр.
Игра пишется на SGDK. Для написания музыкальных треков использовались: GennyFL(VST), Deflemask и VGMMaker.
Музыка и звуки воспроизводятся движком XGM: музыка - FM каналы + PSG + DAC, звуки - только DAC.
Игра идёт как на эмуляторах, так и на реальной приставке.
Что планируется реализовать:- классический приставочный 2D-платформер 90-х, похожий на "Space Cobra RetPixMod" и серию игр "Contra"
- несколько игровых эпизодов в игре
- уровни с разной механикой: ходьба пешком, полёт на ракете, езда на байке, подводное плавание
- введение Ню-режима (16+)
- процедурные кат-сцены между уровнями игры
- туторириал, с пояснением как играть и какие кнопки геймпада за что отвечают
- возможно, переназначение пользователем кнопок геймада
- возможно, демо-режим игры
- возможно, добавление новых способностей персонажам игрока, например - подкат
- возможно, адаптация игры для режима PAL 50
Также приветствуются любые интересные предложения для реализации.
Игра находится на начальном этапе разработки. Но уже заложены базовые функции:
- игровые персонажи: физика, камера, оружие, коллизии, индикация, оптимизирована анимация
- противники: AI, коллизии, оружие, взрывы
- айтемы: пополнение здоровья, временное бессмертие, пополнение патронов супер-оружия
- общий игровой цикл: открытие уровня, конец игры, перезапуск уровня
- подкачка объектов из карты уровня в отображаемый кадр
Игра пишется на голом энтузиазме в свободное время.
Возможно, будет налажен серийный выпуск игры на физических носителях(
картридж, бокс и распечатанный мануал).