Смысл в переделке игры на манер SNESовской Der Langrisser.
Изменения в версии Fix 1:
1) Командиры и юниты (в том числе вражеские) сбалансированы в соответствии с версией SNES.
То же самое с ветками развития классов героев (доступные классы для каждого героя, соответствующие классу
юниты, магия и т.д.). Для некоторых классов героев были нарисованы спрайты (к примеру Dragon Lord для Aaron и Lana,
Serpent Lord для Keith, Assasin для Lester и т.д.)
2) Многие сценарии изменены на манер SNESовской версии, в то же время многое сохранено из оригинальной.
То есть сложность игры на уровне Der Langrisser.
3) Упразднены несколько оригинальных юнитов и добавлены некоторые из Der Langrisser:
Для игрока:
- Nixie
- Gladiator стал Bandit.
- Barbarian для Assasin Lester (доступен после использования Runestone)
Для противника:
- Berserker (красный солдат из Der Langrisser)
- Старый Berserker стал Bandit.
- Spectre
- General и Sword Master
- Royal Griffin
- Ogre
- Yrmgard перестал быть призываемым и стал отдельным командиром (пока вражеским).
Для него нарисован отдельный аватар.
- CHAOS!
4) Некоторые скрытые предметы по уровням изменены (в основном по призываемым существам).
5) Скрытый уровень Х4 стал доступен, доработан и упрощен. Выход на него тоже проще
(подсказка - сценарий 26).
6) Закрыто меню изменения имени главного героя. Для меня он остается Erwin
.
7) Пофиксены магии charm, mute, zone. Теперь с первого раза не пройдут.
8) Пофиксен амулет. Был баг, что при надевании амулета на командира со 100% резистом получал повреждения.
9) Пофиксен баг с магиями призываемых юнитов. Теперь они используют свою магию.
10) Пофиксен баг с Civilian (не отходит после атаки и зависает).
Сообщайте о багах, неисправностях, в дальнейших обновлениях по возможности исправлю.