ну в общем очередная поделка как мне кажется
лучше я тогда свой напишу
Напиши, а то ты всё грозишься что-то сделать...
Вроде бы собирался писать ассемблер, где он?
есть такие трюки, и винда это позволяет. я могу вообще в один сегмент прогу написать. правда заголовок никуда не денется.
Насчёт создания кода что-то не помню... или у программы должны быть определённые привилегии.
тут ты, в принципе, прав, но что ты подразумеваешь под нормальным компилятором?
Наверно, любой неасмовый, если ты пишешь "нормальную" структурированную программу, а не балуешься с указателями и пр.
интересно, как ты позиционируешь свой дизасм. пока он от своих поделок-собратьев отличается только тем, что под винду
Что-то я не пойму, что вы всё "поделка" да "поделка"?
До этого из консольных дизасмов сеги были входящий в sega-asm и diss от Никодима. Ну, может ещё какие, но они наверно не лучше. В обоих меня не устраивали неточности и кривости, а у diss - ещё очень низкая скорость. Я просто решил исправить это и вообще написал его так, для себя (не в смысле "для своих целей", а для собственного удовлетворения, ну вы поняли).
имхо лень тебе анализатор писать задаром
При разговоре об анализаторах все сразу вспоминают ИДУ. Я с ней пока не разбирался, но кое-какие её особенности мне не очень. Но конечно, граф. интерфейс и построение графа - это круто. Вот если ты сделаешь мне граф. интерфейс, хотя бы такой текстовый редактор (можно ещё стрелки прыжков, как слева) и подобные окна и код в тултипах, я анализатор наваяю.
Анализатор можно хоть консольный сделать, но кто будет с ним работать?