Автор Тема: RDKO GUI  (Прочитано 12642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8056
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
RDKO GUI
« : 01 Февраль 2009, 17:02:29 »
...Первые попытки что-либо сделать на Delphi материализовались в RDKO GUI (думаю обьяснять не надо что за RDKO).
Графическая оболочка поддерживает все основные функции RDKO (создание чексуммы,патча и его применение).Имена файлов и наличие в них пробелов не играет роли.Также осуществляется слежение за процессом работы RDKO (блокировка GUI пока RDKO не закончит работу)...
Хотелось бы ещё организовать Progressbar и спрятать окно консоли,но пока не знаю как это сделать (два дня как изучаю Delphi).
Ну а пока всем желающим предлагаю протестировать прогу,может какие ошибки проскочат...


PS: Выражается особая благодарность товарищу SVSD_VAL за консультацию по Delphi. ;)
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2009, 17:24:41 от paul_met »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #1 : 01 Февраль 2009, 17:19:37 »
Спасибо. Не то, чтоб комстрока напрягала, однако иногда лениво. И что еще приятнее - не надо будет ставить гтк, как для имевшегося ранее гуя.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #2 : 01 Февраль 2009, 19:04:46 »
paul_met, огромный респектище, с ГТК внатуре напряг. И причем было замечено что ГТК версия нестабильная в отличии от консольного варианта. Сам пользуюсь консолькой, а точнее заранее подогнанными бат файлами, но от такой полезный утилиты отказываться глупо :) Спасибо...

Добавлено позже:
Есть еще предложение сделать опцию выбора размера чексуммы, в консольном варианте это ключ -c за ним следует размер в байтах... Это позволит играться с размером чексуммы и патча. Сделать типа RadioButton или как ListBox (думаю лучше будет) и поставить следующие варианты размера чексуммы:
128
256
512
1024
2048
4096
8192
16384 (По умолчанию)
32768
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2009, 19:09:55 от brill »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #3 : 01 Февраль 2009, 19:21:37 »
Тогда уж не забыть и 2352, самый ходовой сектор

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #4 : 01 Февраль 2009, 19:25:39 »
EdHell, тоже вариант, как-то не подумал :)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8056
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #5 : 01 Февраль 2009, 20:21:23 »
Цитата: brill
Есть еще предложение сделать опцию выбора размера чексуммы, в консольном варианте это ключ -c за ним следует размер в байтах... Это позволит играться с размером чексуммы и патча. Сделать типа RadioButton или как ListBox (думаю лучше будет) и поставить следующие варианты размера чексуммы:
Попытаемся сделать...

Оффлайн Derweer

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #6 : 01 Февраль 2009, 20:25:30 »
спасибо большое. Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Не то, чтобы я этим часто пользуюсь, можно сказать  - очень редко, но то, что такое сделали, за то - респект.
Спасибо.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8056
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #7 : 01 Февраль 2009, 22:11:57 »
Опция выбора размера чексуммы теперь поддерживается!
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2009, 22:23:13 от paul_met »

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #8 : 01 Февраль 2009, 22:36:44 »
paul_met, это ваще круто, ушел тестить :)
Оперативно сработано. Приятно видеть такую тулзу с простым незамысловатым интерфейсом. И в тоже время все рамочки красиво подогнаны, а то встречается самописный софт все криво... Бэ...

Будем надеятся на новые версии :thumbup:
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2009, 22:46:06 от brill »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8056
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #9 : 02 Февраль 2009, 01:38:18 »
Цитата: brill
Будем надеятся на новые версии
Вот и она - v0.3 (в основном изменения внешнего вида):
  • Изменён вид окна GUI (не растягивает,убраны лишние кнопки);
  • Добавлена кнопка свернуть + логотип "RDKO GUI";
  • Добавлен XP Манифест (внешний вид GUI теперь намного приятнее);
  • После работы RDKO (создания чексуммы,патча и т.д.) автоматически открывается папка назначения;
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2009, 01:46:09 от paul_met »

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #10 : 02 Февраль 2009, 01:54:55 »
paul_met, прикольно, если релиз стабильный будет, значит пора присваивать продукту версию 1.0
Потестил, заметил мелкие глюки:
- когда сворачиваешь программу и нажимаешь на крестик, программа на большом крестике, отображает маленький крестик;
- по моему, вообще надо сворачивалку внизу убрать;
- пора добавить вкладышь About... написать имя автора и контактную инфу;  :)
- в остальном все отлично (рисуночек красивый).
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2009, 02:10:56 от brill »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8056
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #11 : 02 Февраль 2009, 02:23:51 »
Цитата: brill
- когда сворачиваешь программу и нажимаешь на крестик, программа на большом крестике, отображает маленький крестик;
У меня такого глюка нет (см. скрин ниже)

Цитата: brill
- по моему, вообще надо сворачивалку внизу убрать;
В принципе,ей можно и не пользоваться. Я попробую сделать "сворачивание" в трей...

Цитата: brill
- пора добавить вкладышь About... написать имя автора и контактную инфу; 
Так есть ведь так фишка (правой кнопкой по логотипу).

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #12 : 02 Февраль 2009, 02:55:34 »
У меня такого глюка нет (см. скрин ниже)
В принципе,ей можно и не пользоваться. Я попробую сделать "сворачивание" в трей...
Так есть ведь так фишка (правой кнопкой по логотипу).
1. а у меня есть :), я догадывался что в ХП теме не будет, но я пользую классику и у меня она есть.
2. сворачивание в трей хорошо, но иногда (не всегда правда и к РДКО это мало относится) полезно видеть что делается в консоли, например процентики бегут, а в ГУИ этого бывает и не видно, ну или логи удобно смотреть :), у РДКО всего этого нет, так что можно спокойно прятать.
3. Не заметил. Но выглядит как-то не серьезно, надо именно отдельный вкладышь, а то кто дорубит что надо именно правой клавишей давить по картинке. Надо именно отдельный вкладыш и чтобы не МессэйджБокс выбивало по центру, а именно в самой форме программы отображало :)

Успехов, мы все следим за начинаниями :)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8056
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #13 : 03 Февраль 2009, 01:34:40 »
RDKO GUI v0.4
---------------------
 - Окошко умеет сворачиваться в трей (та самая спец кнопка за это отвечает)
 - Добавлено небольшое всплывающее меню при нажатии правым кликом на иконку в трее (RDKO GUI,About,Exit)
 - Добавлена новая вкладка "About" (общая инфа)
 - Новая иконка в виде золотой буквы "G" (то бишь "GUI")
 - Прога сжата ASPack и занимает теперь 209 кб;

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #14 : 03 Февраль 2009, 05:00:08 »
paul_met, с каждым разом все лучше и лучше, уже даже трудно что-то пожелать, уже вроде и так все есть. Может будут новые пожелания от других пользователей, а то у меня глаз "замылился". Если еще что-то придет в голову я отпишу.

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #15 : 03 Февраль 2009, 10:44:23 »
Если бы мне рассказал кто что это за "RDKO", я бы тож потестил :)
А еще рекомендую использовать зеркальные компоненты KOL для Delphi
которые уменьшат размер с 400-500kb (незапакованых) до
100kb (незапакованых). Эти компоненты имеют VCL подобие MCK называется.
Следовательно подобная программа будет занимать не более 64 кб в
запакованном виде - тем же ASPack либо UPX.
А процесс проектирования и написания останется идентичным.
http://kolmck.net/

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #16 : 03 Февраль 2009, 12:18:48 »
Zephyr, RDKO это программа которая позволяет чинить битые образы дисков (и не только образы) удаленно, т.е. если у вас битый образ, а у вашего друга есть рабочий, то можно попросить друга сделать патч и применить его у себя на своем образе. Тем самым образ примет вид рабочего (станет идентичным как у друга), как правило патч может занимать довольно не много, но если версии дисков разные патч может быть не эффективен. Ну и так как програ изначально консольная, то ГУИ у нее полноценного небыло, а товарищ paul_met во время обучения Delphi сделал еще попути важную вещь и сделал ГУИ к РДКО,за что ему огромное Спасибо :)

Добавлено позже:
Саму РДКО можно скачать тут, она необходима для ГУИ.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8056
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #17 : 03 Февраль 2009, 12:40:45 »
Цитата: Zephyr
А еще рекомендую использовать зеркальные компоненты KOL для Delphiкоторые уменьшат размер с 400-500kb (незапакованых) до100kb (незапакованых). Эти компоненты имеют VCL подобие MCK называется.Следовательно подобная программа будет занимать не более 64 кб взапакованном виде - тем же ASPack либо UPX.А процесс проектирования и написания останется идентичным.http://kolmck.net/
.
Да,надо бы разобраться с этими компонентами,тем более что мне их ранее уже советовал один добрый человек. :)

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #18 : 03 Февраль 2009, 17:02:01 »
brill
Спасибо. Попробую потестить.
Как я понял у программы есть фронтед GReDeKO однако требующий установки
GTK+ 2.x. Так что да, подобный GUI будет лучше.

Я бы порекомендовал автору paul_met связаться с автором программы и предложить
свой GUI. Однако желательно было бы его переписать в этом случае используя
Lazarus + UPX для легальности. Опять таки в данном случае само проектирование
и код при переносе не изменятся.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #19 : 03 Февраль 2009, 18:05:21 »
По идее, можно еще чуточку расширить список блоков, кратных 2352, хотя бы до соседних с ним 1176 и 4704, это добавит гибкости. А в идеале - добавить возможность ручного ввода размера блока.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #20 : 03 Февраль 2009, 18:47:01 »
По идее, можно еще чуточку расширить список блоков, кратных 2352, хотя бы до соседних с ним 1176 и 4704, это добавит гибкости. А в идеале - добавить возможность ручного ввода размера блока.
Если и делать ручной ввод то только не трогая текущего списка, допустим сделать дополнительное поле и там вводить, а то вбивать постоянно стандартные блоки будет неудобно.

Оффлайн AnXIouS

  • Пользователь
  • Сообщений: 323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #21 : 03 Февраль 2009, 18:59:45 »
brill, Язык Дельфи на стоко крут, что позволяет в ComboBox-e и хранить стандартные значения, и вводить свои...  :)

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #22 : 03 Февраль 2009, 19:26:48 »
AnXIouS, ну спасибо за подсказку, не знал :)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8056
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #23 : 03 Февраль 2009, 20:07:06 »
Цитата: Zephyr
Я бы порекомендовал автору paul_met связаться с автором программы и предложитьсвой GUI. Однако желательно было бы его переписать в этом случае используя Lazarus + UPX для легальности. Опять таки в данном случае само проектированиеи код при переносе не изменятся.
Можно попробовать...Что за Lazarus кстати?

Цитата: EdHell
По идее, можно еще чуточку расширить список блоков, кратных 2352, хотя бы до соседних с ним 1176 и 4704, это добавит гибкости. А в идеале - добавить возможность ручного ввода размера блока.
Можно и добавить...
 

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #24 : 03 Февраль 2009, 20:45:32 »
paul_met,
Лазарус это библиотеки классов для Free Pascal (FPC) эмулирующие Delphi.
Вся фишка в бесплатности :)
http://www.freepascal.org/
http://www.lazarus.freepascal.org/

Ну или как вариант, можно использовать Turbo Delphi (он же Delphi 2006)
который бесплатен, но урезан. Минус нужно ставить Net Framework.
Кстати из-за этого я его себе и не ставил :)
http://cc.codegear.com/free/turbodelphi

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8056
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #25 : 04 Февраль 2009, 20:47:06 »
RDKO GUI v0.5...
Изменения:
  • Добавлены новые значения блока чексуммы (1176 и 4704)
  • Поддержка ручного ввода значения блока чексуммы (ограниченние ввода только цифрами - максимум 5 цифр)
  • Заблокировано стандартное контекстное меню правки (в полях обзора и ввода блока чексуммы)
  • Компиляция с помощью компонентов KOL (теперь прога весит всего 74 кб o_0)

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #26 : 04 Февраль 2009, 21:18:41 »
paul_met, всё прекрасно, но у меня не запускается, может надо доп. компоненты какие-то ?

Оффлайн AnXIouS

  • Пользователь
  • Сообщений: 323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #27 : 04 Февраль 2009, 21:30:27 »
Цитата: paul_met
Компиляция с помощью компонентов KOL
Интересно у тебя он как то скомпилировался  :) Теперь ему библиотеки Борланда подавай...


Добавлено позже:
Никогда при помощи KOL-а не писал, почему так,.. может Zephyr подскажет.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8056
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #28 : 04 Февраль 2009, 22:01:34 »
Цитата: AnXIouS
Интересно у тебя он как то скомпилировался   Теперь ему библиотеки Борланда подавай...
Я подозревал об этом...
Н-да,смысла большого использовать этот KOL в мелких прогах нету (нужные для запуска библиотеки весят почти под метр каждая)...

RDKO GUI v0.5.0.1.
 - Упаковано UPX...

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RDKO GUI
« Ответ #29 : 04 Февраль 2009, 22:43:01 »
paul_met, во, теперь работает :)