На уровне Молиарти заюзаны абсолютно все имещиеся тайлы, чтобы что-то новое нарисовать - придётся сначала от чего-то избавиться.
А если фиолетовые кресты на задний фон расположить? Хоть какой-то фон. Хотя, может никакого будет лушче, чем такой.
И с чего вы взяли что это канализация???
Ну да, трубы. Может и не канализация, но что тогда? Трубопровод, проходящий по воздуху над домами?
JAM, а ты шутник ))
Спасибо, есть немножко
Автор не забил на хак, автор его закончил. И переделывать ничего уже не будет, т.к. занят уже другим.
ИМХО, законченный и заброшенный хак -- одно и то же. Вот честно, не понимаю такого отношения "хак закончен, и мне больше нет до него дела, нашли баги -- правьте сами", как и производство хаков к какой-либо определённой дате. Типа, вот что я успею закончить до 1 января, то и закончу.
А насчёт "сделать самому" - да знаете, товарищи, давно пора вообще-то...
Spiiin для кого редактор продолжает пилить? Для одного себя что-ли?
Берите редактор и делайте интересные продолжения к играм.
Представьте себе, делаю. Только не по ЧП. И даже если я делаю версию под маркировкой "final" или 1.0, а потом спустя неделю кто-то находит глюк, то я уже потом выпускаю версию 1.1. Не знаю, но уж если я за что-то взялся, то стараюсь качественно делать, или не делать вовсе.
За полтора года существования этой темы лишь два игрока (я да ExCold) хоть что-то сделали на его редакторе,
а остальные заходят в тему только чтобы лясы поточить. Может, давайте уже как-то активизироваться начнём?
Интересные хаки сами собой из ничего не появятся.
А то, что люди находят баги -- не для того, чтобы автора лицом в грязь окунуть, а чтобы помочь ему сделать как можно более лучший хак с меньшим количеством глюков. Я думал, что это очевидно. Почему такое болезненное отношение к критике? В первую очередь просто о багах говорят, чтобы их исправили. А так, мне лично понравилось долгое путешествие по реке в лесном уровне, перход из вечера в ночь в башне и 7-й уровень, построенный на бонусах.
Добавлено позже:но хак действительно завершен уже. ошибки и недочёты есть, но лучше было бы их находить в процессе разработки, тогда бы скорее всего их поправили. а отдельно исправлять ошибки, не добавляя ничего, неблагодарное дело, все кто хотел, в игру уже поиграли и так.
Откуда такая уверенность? А что, население Земли уже не увеличивается, в интернете уже сидят все, кто может, про этот форум знает уже каждый человек на планете и уже год никто новый не регается и т.п.? Наверяка найдутся люди, которые ещё не видели твой хак, но поиграют в него, если узнают.
Я вот лично не только любимые игры детства переигрываю, но и интересные хаки тоже. Если же в них баги есть, не пофиксенный даже спустя несколько лет (хотя уже известно, как) -- в такие уже меньше
Из глюков, что остались в так называемой финальной версии:
Прежде всего, про неправильные координаты уже сказали. Совмеваюсь, что там тонну кода надо переписывать. Скорее всего, пару байт изменить для каждой коордитны. Другое дело, что эту пару байт ещё найти надо. Либо скорость X и Y, либо конечные координаты X и Y.
3. Какой смысл в этом крюке? Всё равно на следующую платформу с него не перепрыгнешь.
4. С шара невозможно запрыгнуть на этот крючок.
5. Этот фонарь должен быть зелёным? А потом перекрашиваться?
6. Эти 2 огнемётчика восстанавливаются, когда идёшь налево до этой точки. Так и должно быть?
7. Графический глюк. Верхняя часть левой трубы должна быть другого цвета, т.к. она над водой.
8. При прыжке здесь в самом верху экрана платформа снизу едет.
9. При выборе уровня после вылета Зиг-Зага остаются видимыми 3 уровня. 3 других пропадают. Логичнее, чтобы ничего не гасло или же оставался только выбранный уровень.
11. Что если вот эти синие кресты использовать для заполнения пустоты?
12. Про фиолетовый задний фон уже говорили. Почему у других 2 приборов тогда нормальный фон?
14. В лесу первые 2 водопада так и сияют. Странно выглядит.
15. На потолок в самом верху можно залезеть. А потом рухнуть с первого водопада слева.
16. При движении в упор к стене, ЧП внезапно становится видимым.
19. Раз уж это ледяной уровень, то какая нафиг пристань? Что-нибудь про горы должно быть.
21. В ледяном уровне если подвинуть экран вправо до упора, то эта платформа уедет и больше не вернётся. Только ценой жизни можно будет выбраться.