Во второй все секреты найти просто и они перед глазами, просто нужно Винта отыскать. В первой же проходить сквозь стены и т.п.
лолщито?
Смотря что считать обычным. Я был в восторге от острова Пасхи с ее подземным хранилищем и от пирамид с огромной кучей потайных ходов.
а еще корабль с его гирьками, которые надо поднимать и прыгать на них сверху, его механизмами для передвижения сундучков, с пушками, из которых можно стрелять...
1) Зачем-то нажимай вниз для удара палкой.
2) Алмазы появляются с таким запозданием, что постоянно приходится за ними возвращаться.
3) Когда идёшь по падающему мосту - часто глючит физику и незаслуженно падаешь в яму.
4) В уровне на луне киборги застревает между шипами и столбом, приходится с минуту ждать - пока выползут оттуда.
5) На той же луне, прыгая по шипам, бывает палка убирается.
+100500 обоим, все правильно.
Еще в первой части можно запрыгнуть в торец блока, примерно на 50% по высоте, не мешает, но не приятно, что есть такой баг с колизиями, а прыгая на самый край шипов палка - не всегда палка
Добавлено позже:А в римейке с этим делом ещё хуже
это вапще ад, я эти срытые выпадающие алмазы и не собирал уже в конце, каждый раз надо делать акробатический трюк с прыжком назад, шоб собрать выпавший алмазик. Тупо же!
Добавлено позже:Добавим в плюсы второй части еще и апгрейд скруджа в магазине за бабло (можно слить все бабки за звездочки/удары), зато потом пройти игру без проблем даже не будучи спецом. Можно купить перед уровнем торт и сожрать его в подходящий момент, когда жизни растерял а мороженое в ближайшее время не предвидится. Да и в целом как платформер вторая часть более отточенная, я бы даже сказал более акробатическая, в нее играешь и не можешь остановится, левелы пробегаются практически без остановок, действие сменяет действие, прыгнул, ударил, зацепился, прыгнул, еще раз ударил, подтянул, перепрыгнул крысу, опять прыгнул... первая же часть местами заставляет остановится и подобрать момент для атаки. Те же мумии с гирями, их с правильной стороны пнуть надо и в нужный момент. И во второй части я ни разу не терял удар отталкиваясь палкой от самого края шипов, в отличии от первой.
В первой части луна не зацепила, но очень понравился уровень в горах, где Скрудж втыкается в снег, пытаясь прыгнуть на палке. Это в плюсы однозначно, да. Вот бы собрать фичи обоих частей в мегасуперхаке... мечты...