Автор Тема: Жизненные ситуации: неожиданный поворот событий  (Прочитано 23895 раз)

Оффлайн Drapon

• Пользователь
    • Просмотр профиля
А давайте все байки за жизнь травить?

Оффлайн kvn

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Это не байки, Drapon.  А истории из жизни,  когда юморные, а когда не очень. Думаю у многих были истории, которые вызывают улыбку. Просто тогда такой пэриод был. Тяжёлый. И ситуации ему подстать. Те, кто в армии служили, много чего могут рассказать подобного. У меня же такого опыта нет, но есть другой. О чём и написал. Понимаю, что не шедевр, но это не мой профиль.

Оффлайн Drapon

• Пользователь
    • Просмотр профиля
kvn, Я може тоже напишу что поприличнее.

Оффлайн 2nd Channel

• Пользователь
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
kvn, мне понравился твой очерк, если так его можно назвать. Забавно. И по тематике сайта (где-то там сега пролетала).
Юмор - понятие широкое. необязательно надо валиться со стула, чтобы признать шутку хорошей. Я не прочь был бы почитать и другие истории (и необязательно связанные с играми-приставками). Говоря о твоей записи - повествование построено удобно, читается легко, понимается, запоминается. Следственно: воспринимается. И я не сказал бы что не смешно или не забавно.
Drapon, попробуешь, может?

Оффлайн Vegas

• Модератор
    • Просмотр профиля
Ну не. У Драпона всё будет про ножи, собак, алкаш, битье в морды, я спас мир и т.д.

Добавлено позже:
Ну и планшет с 4 гигами.

Оффлайн kvn

• Пользователь
    • Просмотр профиля
2nd Channel, спасибо за позитивный отзыв о моей работе. А то я было подумал, что нужны истории покороче да по горячее) А насчёт новых историй могу сказать следущее - материал есть.  Если разрешат, выложу. Может и сегодня даже.

Оффлайн Maelstrom

• Пользователь
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Drapon
А давайте все байки за жизнь травить?

Всяко интереснее, чем приколюшечки про винду.

Оффлайн Drapon

• Пользователь