Автор Тема: MUGEN - Fighter Factory  (Прочитано 46197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #90 : 10 Июль 2009, 15:15:29 »
В чём может быть такая проблема - хочу сохранить отдельный спрайт у персонажа через ФФ, но он не сохраняется ?

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #91 : 10 Июль 2009, 15:23:04 »
chameleoncyborg, в каком смысле не сохраняется? Ошибку выдаёт? В формате другом попробуй сохранить.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #92 : 10 Июль 2009, 16:38:40 »
Цитата
Ошибку выдаёт?

В том то и дело,что ошибки не выдаёт. Просто морозится сохранять без всяких системных сообщений. У меня такое произошло, когда у Рэйна сохранял спрайты молнии.

Оффлайн .:Tremor:.

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #93 : 04 Август 2009, 14:44:34 »
Народ. А скрин в формате bmp можно по нормальному в фотошопе откоректировать?
А то блин токо все без слоев встовлять. :(

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #94 : 04 Август 2009, 14:46:30 »
А причем тут муген? :)
Вообще можно, можно... Только слои надо объединять.)

Оффлайн .:Tremor:.

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #95 : 04 Август 2009, 15:45:09 »
"Картинки" для мугена очень капризнечают с функциями фотошопа у мну(
Так что на каком нибуть скрине в фотошопе не могу по нормальному вставить слой с другой деталькой. И ишо, какие проги лутше юзать для создание рисунков для мугена

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #96 : 04 Август 2009, 15:49:33 »
Фотошоп)) :cool:

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #97 : 04 Август 2009, 16:35:04 »
Unknown, я Paint использую. И плагин Imagine к Total Commander для конвертации в pcx.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #98 : 04 Август 2009, 16:37:50 »
В Пайнте хорошего результата не добиться при обработке изображения. <_<

Оффлайн .:Tremor:.

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #99 : 04 Август 2009, 17:09:54 »
И то верно. Сам пробывал.
Леон, а ты знаеш как маску накладывать на изоброжение и в какой проге это сделать проще

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #100 : 04 Август 2009, 18:10:30 »
Поясни, что за маска.))

Добавлено позже:
В шопе можно наложить один слой поверх другого и сделать ему прозрачность.))
Собсно в Мугене как бы тоже можно так делать, там это называется эксплодом.

Оффлайн .:Tremor:.

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #101 : 04 Август 2009, 20:24:00 »
Зделать так чтоб однотонного цвета было не видно а вот скрин на нем остовался.
Делаю скромную VS вставку как добится того чтоб фиолетового цвета не было видно при игре?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #102 : 04 Август 2009, 20:29:17 »
Аа, ты про прозрачность. Надо чтобы цвет фона располагался в таблице цветов
в правом нижнем углу. То бишь сначала его туда закидываешь, потом им заливаешь фон.
Но это все нужно проделывать в индексированных цветах, то бишь когда их 256.

Оффлайн .:Tremor:.

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #103 : 04 Август 2009, 20:36:43 »
Их итак 256. Их надо в FF делать?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #104 : 04 Август 2009, 22:22:00 »
Народ, что нужно сделать со спрайтами (как их "исправить"), если и в общей, и в индивидуальной палитре они всё равно не отображаются в игре ?

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #105 : 04 Август 2009, 23:02:49 »
По поводу моего вопроса вот тут

Есть какой-нибудь способ "перетащить" эти индексы в нужные ячейки? Или что там ещё можно сделать...

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #106 : 04 Август 2009, 23:59:00 »
Берешь свои спрайты, берешь имеющиеся, стираешь у имеющихся все кроме фона, и каждый новый спрайт вставляешь в какой-либо из них, потом сохраняешь, добавляешь в FF и ставишь галку на Shared Palette.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #107 : 05 Август 2009, 03:29:58 »
стираешь у имеющихся все кроме фона

Каким именно образом? Просто, водя в фотошопе ластиком по изображению, или что-то там с палитрой?
Под "имеющимися", я так понимаю, подразумеваются спрайты от персонажа с полноценной палитрой, т.е. под которого хотим подогнать?

p.s. А ты сам так делать пробовал?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #108 : 05 Август 2009, 04:11:55 »
Ну да, просто стираешь тем же цветом, что и у фона.
Они самые.
П.С. Пробовал, только учти, что новые спрайты не должны содержать новых цветов.))

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #109 : 05 Август 2009, 04:44:57 »
только учти, что новые спрайты не должны содержать новых цветов.))

Другими словами, загрузить перед вставкой в них палитру имеющихся? Ну пробовал я и так, только толку, по-прежнему - 0. В самой игре палитра упорно не меняется, как ты ни крути.

Последнее уточнение:
Цитата
и каждый новый спрайт вставляешь в какой-либо из них

То есть просто копируешь из одного окошка в фотошопе в другое, используя инструмент "выделение" ("прямоугольная область" в данном случае)? Если только здесь не то что-то сделал, хотя другого варианта больше никакого не вижу.
« Последнее редактирование: 05 Август 2009, 04:50:59 от Shredder »

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #110 : 05 Август 2009, 11:16:07 »
Цитата
Берешь свои спрайты, берешь имеющиеся, стираешь у имеющихся все кроме фона, и каждый новый спрайт вставляешь в какой-либо из них, потом сохраняешь, добавляешь в FF и ставишь галку на Shared Palette.

Le@N, я так и не понял - кому из нас этот совет ?  :? :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #111 : 05 Август 2009, 16:34:12 »
Shredder, это вообще наилегчайший вариант, который я тебе описал.
Чтобы палитра менялась, надо галочку ставить в "Shared Palette".
ХамелеонКиборг, ну не тебе..

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #112 : 05 Август 2009, 16:43:15 »
Чтобы палитра менялась, надо галочку ставить в "Shared Palette".

В том-то и дело, что я ставлю, а она не меняется. Видимо, не для всех персов этот вариант прокатывает. Уж по какой причине - не знаю, но другого объяснения просто не вижу. Как я только не извращался с этими цветами, и всё бестолку.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #113 : 05 Август 2009, 16:49:15 »
Ну тогда еще способ - берешь палитру спрайтов, которые там уже есть, подгружаешь каждому из новых, перед этим его скопировав, потом после замены палитры скопированное вставляешь. И так каждый раз. Только цвет фона ессно должен совпадать. Ну а дальше, как я уже ранее писал, добавляешь к имеющимся спрайтам.)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #114 : 05 Август 2009, 21:14:32 »
Всё получилось, но только при одном важном условии: при добавлении в FF, перс-"приёмник" не должен иметь никаки загруженных палитр вообще. Другими словами, нужно удалить из .def файла строки с pal1 = ... , pal2 = ... и т.д., а потом уже открывать FF и начинать добавлять. В этом была вся загвоздка.

А цвет фона в спрайте, который копируешь в уже имеющийся, обязательно надо поставить такой же, как и в имеющемся (делается в таблице цветов), иначе в игре фон окажется непрозрачным.

Большое спасибо Le@N'у.)

Оффлайн .:Tremor:.

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #115 : 05 Август 2009, 21:45:54 »
Цитата
Аа, ты про прозрачность. Надо чтобы цвет фона располагался в таблице цветов
в правом нижнем углу. То бишь сначала его туда закидываешь, потом им заливаешь фон.
Но это все нужно проделывать в индексированных цветах, то бишь когда их 256.
Разобрался. Надо было ишо и группе спрайтов присвоить значение "mask-1" в system.def :)
Le@n Такая трабла.
Взялся я править "портреты" персонажа, картинка тоже сплошняком без маски. Надо подбное что я описовал вверху проделать и в def файле самого персонажа в группе спрайта. :?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #116 : 05 Август 2009, 21:51:33 »
Shredder, незачто.:)
Unknown, портреты от палитры ну никак не зависят, но лучше добавляй их в конец, после всех остальных.
И галочку на "Shared Palette" ставить не надо.

Оффлайн .:Tremor:.

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #117 : 05 Август 2009, 22:12:11 »
Неет. Я имел в виду не палитры в портрете, а про прозрачности отдельных участков на картинке портрета, надо тоже присвоить значение "mask-1" для портрета в Def файле персонажа? - Фтопку.
Ишо нубской вопрос-где можно поменять порядок наложения слоя
« Последнее редактирование: 13 Август 2009, 19:13:32 от .:Tremor:. »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #118 : 14 Август 2009, 03:50:02 »
Смотря для чего тебе нужно сменить порядок наложения.))

Оффлайн .:Tremor:.

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #119 : 14 Август 2009, 08:44:45 »
Для Vs скрина :) (уже разобрался) ^_^
Имена персонажей пропали на VS скрине. Что делать :?