Автор Тема: [NES] Duck Tales - непонятная штуковина из камня  (Прочитано 15405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Еще давно заметил в первых Утиных Историях кое-что непонятное: в уровне African Mines, возле спуска, там, где из котловин с водой зеленые монстры выпрыгивают, есть груда камней, три вверху и пять внизу. Если разбить сверху тростью все камни, кроме третьего нижнего, а потом этот третий нижний ударить, подойдя к нему вплотную...
... то камень превратится в не-поймешь-что (как ни силился разглядеть, так и не понял, что это) и, при ударе в полете о стену от этого не-поймешь-что остается светлый кружок.

В уровне на Амазонке можно такую же фигню найти.

Может, кто с этим сталкивался? Интересно, секрет это или баг?
« Последнее редактирование: 04 Май 2010, 09:07:05 от Doctor Venkman »

Оффлайн Slash-Max

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
сделай скрин

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вот и скрины:





Кстати, поправляюсь: там не три камня сверху и пять снизу, а один на самом верху, два пониже, и четыре в самом низу. Ударять надо третий слева.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2007, 00:00:00 от Maximum »

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Похоже на разорваную утку :biggrin:

Оффлайн Антон Макарский

  • Пользователь
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
Скорее глюк. Хотя звёздочка в правом верхнем углу меня настораживает.

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Обыкновеный графический баг. В Pokemon red/blue бывало и похлеще.:wacko:

Оффлайн Антон Макарский

  • Пользователь
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
Это "что-то" Скрудж подбирает?

Оффлайн Sharuff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Я не видел такой хрени, хотя не один раз проходил игру.

Оффлайн MC ZORD

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скорее всего багиш с ромом. Не помню такого, хотя, наверное, почти все секреты этой игры знаю. Если эта хреновина ничего не даёт - то толку от неё 0. Да, Vegas, очень похоже:)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Попробовал и правда естьтакой глюк. При ударе о камень, его "распирает" и о превращается в некую черепо-утку, которая летит в потолок. Если ее запустить влево, то ударившишь об этот самый потолок, она оставляет белый шарик от взрыва, который остается висеть навсегда (пока не перезайдешь в комнату).
Могу предположить, что изначально планировался такой тип монстров, который выскакивал из некоторых камней, когда их разбиваешь. Но, видать, код работал коряво и от этого решили отказаться по какой-то причине (может, банально не хватило времени на отладку). В результате пришлось "отвязывать" от камней этих "монстров" (или заменять камни на нормальные). Но вот некоторые просто забыли-пропустили. А отловить это очень не просто, так как нужно каждый камень так тыркать своеобразно. Вот тестеры и пропустили.
3460-05422[/ATTACH]
3461-15423[/ATTACH]
« Последнее редактирование: 07 Июль 2007, 00:58:37 от GKill »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #10 : 07 Июль 2007, 00:59:43 »
И еще вопрос: почему у Maximumа на скринах задник зеленый, а у меня - коричневый???

Оффлайн Slash-Max

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #11 : 07 Июль 2007, 02:22:02 »
эмули разные

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #12 : 07 Июль 2007, 10:49:09 »
Цитата: Slash-Max
эмули разные
а на каком правильнее цвет? :) Какой оригинальный как узнать?
Кстати, об утке разорванной, может ее как-то можно "собрать", ну как пазл, или в роме поискать правильный спрайт. Тогда и узнаем, что это было на самом деле!

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #13 : 08 Июль 2007, 01:36:35 »
Ребят, правильная палитра - та что на Nestopia (YUV - 15 percent canonical - NO yellow Boost)
Говорю со всей ответственностью. Я с 2003 года пытался подобрать "реальную" палитру, но нигде не мог ее найти. С выходом нестопии 1.27 поиски закончились)
Цвета полностью совпадают с моей Dendy-сlassic (1994г). Если изображение с нестопии вывести на TV-Out, ее палитру не отличить от палитры реальной приставки.
Если возможности подключить ТВ нет, используйте прекрасный NTSC-фильтр Нестопии - результат тот же самый.

По теме - так просто баг графический. Попробуйте на реальной денди проверить.
У меня к сожалению картридж Duck Tales "битый", там вообще сплошные баги и белые точки на экране.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2007, 01:40:57 от Flamer »

Оффлайн Slash-Max

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #14 : 08 Июль 2007, 02:14:32 »
Flamer,
 а как добиться оригинального звука на эмуле?
а то виртуал нес музыка намного быстрее идет

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #15 : 08 Июль 2007, 23:59:12 »
GKill, все так, как ты рассказал. Именно белый шарик и заинтересовал больше всего. На секрет какой-то похоже. А насчет скринов - делал на VirtualNES, там бэкграунд всегда был зеленым.

[QUOTE="Flamer ]По теме - так просто баг графический. Попробуйте на реальной денди проверить.[/QUOTE]

Первый раз заметил этот глюк как раз на денди, лет десять назад. Играл в самый обычный Duck Tales, именно "первый", а не "Duck Tales 3", который от первого почти не отличается. Значит, этот баг всегда был в игре.

Спасибо за ответ. Вот еще одна "разорванная утка", по-другому, кстати, выглядит. Это Амазонка, там, где короткий путь к боссу.




Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #16 : 09 Июль 2007, 00:12:57 »
Изначально предполагалось релизовать в игре кровавые фаталити (задолго до MK и EC!!!), но дисней на корню зарезал эту перспективную идею. Вот вам и разорванные утки.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #17 : 09 Июль 2007, 12:59:42 »
Мог телепорт быть задуман или бонус.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2007, 13:02:11 от evgeny »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #18 : 11 Июль 2007, 16:41:43 »
то, что остается этот шарик, просто побочный эффкт бага, не более. Главное здесь - это страшная утка из камня. страшная БАЖНАЯ утка :)

Добавлено через 1 минуту
а на скрине из "Амазонки" - явно кобель с посохом, который им швыряется, также как утка разорванный. Спрайт неправильно отрисовывается.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2007, 16:41:43 от GKill »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #19 : 11 Июль 2007, 22:51:44 »
А мне он напоминает скорее зайца, который дует в трубу... В общем, главное уже выяснено. Хоть и интересный, но баг.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #20 : 13 Июль 2007, 01:33:47 »
Цитата: Slash-Max;154236
Flamer,
а как добиться оригинального звука на эмуле?
а то виртуал нес музыка намного быстрее идет

Для того, чтобы музыка на эмуляторе шла не быстрее, а как положено (вернее, не положено,  мы просто так привыкли),
надо эмуль перевести в режим PAL. Частоту обновления экрана в этом случае лучше поставить 100 Гц или, если монитор не позволяет - 75 Гц.
Кстати, музыка будет идти медленнее лишь в том случае, если у вас NTSC-Rom, т.е (J) или (U). (E)-Ромы в режиме PAL идут "ускоренно" на наш взгляд.

А вот добиться совсем 100% звука как на приставке очень сложно =(
Звуковое ядро - одна из самых "трудноэмулируемых" вещей вообще.
Лучше записывать музыку с реальной приставки и наслаждаться ею на хороших колонках. Почувствуете разницу! =)

Лучший звук выдают Nestopia, NNNesterj и FCE Ultra.    У Virtuanes  он больно писклявый и не "мясистый".
А вообще самый лучший эмулятор NES на сегодняшний день это NEStopia. И не говорите, что он прожорлив!
Автор все время оптимизирует его код. Проверял сам - работает на полной скорости с  билинейным фильтром на Celeron-900 (100/128)
« Последнее редактирование: 13 Июль 2007, 03:09:07 от Flamer »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #21 : 29 Июль 2007, 07:46:54 »
Slash Max, у VirtuaNES PAL-режим запрятан в разделе Game Option, то есть тебе придется выставлять его к каждой игре вручную, правда для каждой игры лишь один раз.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #22 : 04 Сентябрь 2009, 18:27:48 »
А как вам это?
Возможно этот светящийся шарик, образовавшийся после этой самой непонятной бяки, показывает секретный проход по верху? Запрыгнуть в этот проход можно чуть-чуть левее середины шарика.

Ради интереса попробовал в прототипе... к сожалению тоже самое...
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2009, 18:59:08 от Phil »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #23 : 08 Декабрь 2009, 23:24:27 »
Кстати, недавно играл и обнаружил ещё один интересный секретный проход! Однако, в моём любимом взломанном angrylion варианте игры DT с прыжком нельзя разбить 5 камней, т.к. Скрудж перестал ударять тростью в воздухе.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2009, 23:29:45 от Phil »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #24 : 09 Декабрь 2009, 13:30:35 »
Я вот почему-то нигде не видел упоминания, что в этой игре можно обменять 3 миллиона ( или сколько там дается за получение 3 сокровищ) на полное здоровье, нажав на селект прямо во время игры, и что пройдя игру с нулевым количеством денег, будет альтернативная концовка.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2009, 15:25:28 от evgeny »

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #25 : 09 Декабрь 2009, 15:02:14 »
evgeny, Нулевым количеством чего?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #26 : 09 Декабрь 2009, 15:16:11 »
evgeny, Нулевым количеством чего?
денег наверное )))
Phil, че-то я не понял тот секрет, что ты выложил, объясни поподробней что там и как туда попасть (а то непонятно в каком порядке скрины смотреть)

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #27 : 09 Декабрь 2009, 15:28:18 »
Цитата: shiningforce
evgeny, Нулевым количеством чего?
Ну да, денег. А это возможно только если их потратить нажав на селект, хотя и довольно сложно так подгадать, чтобы с абсолютным нулем денег проити игру.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #28 : 09 Декабрь 2009, 15:35:10 »
И что в этой альтернативной концовке? Нищий Скрудж побирается по улицам Даксбурга? :lol:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #29 : 09 Декабрь 2009, 20:20:15 »
так это правда - про альт концовку иль вы прикалываетесь?