Использую NRage DInput8 Plugin V2 1.83, в последней версии 2.00 сломано переключение модификаторов, потому пользую чуть более старую. На пад X360, возможно, примерно тоже самое - не приходилось пробовать, да и влом этим заниматься, когда есть PC-пад.
См. картинку:
Первый скрин. Раскладка как она есть: c-buttons (три слота для оружия/предметов + режим от первого лица) раскиданы на d-pad'е (удобно еще и потому, что не будешь путаться играя мелодии, на нотном стане c-buttons помечены стрелками); правый тригер (в меню - листать вправо, в игре - блок) на правом же тригере; Z-тригер (в меню - листать влево, в игре - режим нацеливания) на левом; кнопки B (в меню - отмена, в игре - атаковать) и A (в меню - OK, в игре - ф-ии разнятся в зависимости от ситуации) на основной панели, старт на старте; аналоговый стик висит на левом стике.
Второй скрин. Альтернативная конфигурация аналогового стика, он втч повешан и на правый стик.
Третий скрин. Модификаторы, которые переключают конфигурации для аналоговых стиков на лету. Общий смысл таков - какой из стиков двигаешь - правый или левый - тем и ходишь/осматриваешь (ничего отдельной кнопкой переключать не надо). В принципе эта мутотень с модификаторами не обязательна, она сделана для того, чтобы можно было удобно нацеливаться и одновременно стрелять из рогатки/лука. Ведь кнопка слота находится на d-pad'е, а осмотр по умолчанию на левом стике, а так можно спокойно по ходу игры ничего не переключая сразу нацеливаться правым стиком, а стрелять d-pad'ом.