Всем!
Не могу не поделиться эмоциями и мыслями с вами, ассы игрового искусства!
А дело вот в чем. Я (по-моему тоже не слабый геймер) записал проху игры для
Sega Genesis: довольно сложную с разными головоломками аркаду-бродилку
под названием Bubba_N_Stix. Прошел я ее еще очень давно на самой приставке.
Прохождение, конечно, не супер :
1) не смог найти в 4-й уровне бегающую тарелку, которая
дает право на бонус-уровень в конце уровня
2) в 4 и 5 уровнях не понял как взять всех возможных
маленьких инопланетян, что восполняют здоровье.
Если кто все это знает, пусть запишет свою проху - ОЧЕНЬ хочется
посмотреть как все это достать.
3) ходьба по веревке - настоящий АДСКИЙ ГЕМОРРОЙ, потерял 3 жизни !!!, чтобы
добраться с одного места до другого в 5 уровне
Но дело не в среднем прохождении, а в окончании его.
Ведь, что прекрасно, при прохождении на Gens+ НЕЛЬЗЯ сохраняться-загружаться
как в VirtuaNES т.е. ты играешь - как вживую - с картриджа, показываешь,
свое мастерство, что ты действительно силен в этой игре.
Поэтому записывать прохи вживую (без сохранить-загрузить) в 100 раз
тяжелее и интереснее, чем бесконечно сохраняться-загружаться и показывать
мнимое нечеловеческое прохождение, почти без повреждений(ударов) и, естественно,
без потерь жизней.
Конечно, проходить вживую можно только стоящие того игры, на которые не
жалко тратить свое время и от которых ты получаешь удовольствие; и, безусловно,
эти игры должны быть проходимыми вживую(сбалансированными).
Например, я никогда бы не смог пройти вживую игру Adventure Island(любую часть) на NES
или адский скроллер Zombie Nation на NES. Поэтому понятно, что в подобных
играх без сохранений-загрузок(назову их халявками) проху не запишешь.
Вообще на NES очень много делалось
непроходимых вживую игр в отличие от более новых
приставок (Genesis, SNES)(в другие я не играл)
наверное поэтому в эмуляторе VirtuaNES есть эти возможности, а в Gens+ нет и НЕ НАДО!
НЕУЖЕЛИ ВЫ СО МНОЙ НЕ СОГЛАСНЫ? А?
И с тем, что как супер приятно смотреть прохи в которых нет этих
халявных сохранений-загрузок. Осознавать, что проходил живой человек, что
он волновался - а вдруг не пройдет, не сможет убить босса с первого раза и
тому подобные переживания геймера.
Я наслаждался, сопереживал, когда смотрел прохи на NES
без халявок(или где их не больше 20 штук т.е.
максимум 2 халявки на уровень) такие как
Captain Skyhawk (U), Contra (U),
Max Warrior - Wakusei Kaigenrei (J),
Teenage Mutant Ninja Turtles II - The Arcade Game (U)
Большое Вам спасибо, Ассы!!!
Я все жду-не дождусь, когда мне пришлют СD c ромами на NES, Genesis и др.,
особенно Genesis, чтобы посмотреть живые прохи, а то качать ромы долго и дорого.
Вот тогда и займусь записями прох тех игр, которые я когда-то прошел
вживую на приставках, а их было не мало: около 60 на NES, 30 на Genesis
и около 10 на SNES. Прошел бы больше, да картриджи были дорогими.
Теперь есть ромы - СУПЕР! - море бесплатного удовольствия.
Вроде, все сказал, что хотел.
А, вот напоследок. Свои прохи Panic Restaurant, Mitsume ga Tooru,
Shadow Of The Ninja я, грешный, проходил с халявками(соблазн и желание
переиграть были непреодолимы), хотелось пройти
побыстрее и получше, хотя первые две я проходил вживую на приставке.
И все-таки в некоторых уровнях я использовал только 1 халявку.
О затраченном времени: на запись халявной прохи 1 и 2 игры
я потратил где-то по 3 часа (т.к. я раньше их проходил
и уже знал что и как). Проху же третьей игры я записывал 7 часов
(т.к. почти не был знаком, и все изучал и запоминал).
А на запись ЖИВОЙ прохи Bubba_N_Stix я потратил где-то 20 часов
(т.к. все забыл и играл как по-новому, с неиссякаемым интересом).
Запись на Genesis была для меня не халявой, а РАБОТОЙ, но работой
суперинтересной, волнующей (еще бы за нее деньги получать, тогда...)
и вот, завершив эту работу, я получил обалденное удовлетворение.
И теперь свою работу хочется показать всем, поэтому, Kinaman,
ищи в своем ящике проху Bubba_N_stix_(U).rar и выкладывай на сайт.
Все, кто посмотрит проху, может высказать свои замечания и критику на форуме.
Спасибо Всем, кто не уснул и дочитал до конца, а главное, кто разделяет
мое мнение. Ждите новых прох от Emuzom'а