Автор Тема: Killzone 2  (Прочитано 8763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« : 10 Июль 2007, 17:50:06 »
Вроде бы появился первый настоящий скрин из этой игры. http://media.ps3.ign.com/media/748/748475/img_4692210.html

Это я такой невпечатлительный, или кривенькая тень, размытые текстуры и неслишком круглая голова действительно не поражают воображение? :? Да и о геймплее после такой картинки приходят какие-то нехорошие мысли... Надеюсь, в еще один Дум3 игра не превратится...

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #1 : 10 Июль 2007, 19:39:39 »




Такое убожество выпускать они не будут, фейк.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2007, 19:45:49 от sergaking »

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #2 : 10 Июль 2007, 21:17:21 »
Естественно фейк, во время появления этих картинок движок фактически существовал только на бумаге. Только первый скрин (на который я дал ссылку) появился совсем недавно.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #3 : 10 Июль 2007, 23:11:41 »
угу, меня тоже скрин не впечатлил когда увидел.... ты не один ;)

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #4 : 10 Июль 2007, 23:51:44 »
А меня и первая часть не впечатлила, честно говоря.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #5 : 11 Июль 2007, 00:53:43 »
ну чего, первый так шутер выше среднего был, играть боль-мень весело, если к управлению привыкнуть. Главное в него играть надо тогда, а не сейчас :)

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #6 : 11 Июль 2007, 14:07:25 »
Цитата: -v-
Главное в него играть надо тогда, а не сейчас

Вот-вот. Я и боюсь, что сделают всё то же самое, но только с современной графикой (хотя, в каком году такие тени были нормой?). Всё-таки первая часть была самым обычным шутером... Играть в него или нет - дело настроения. Я, честно говоря, до конца не доиграл.

Добавлено через 18 минут
Появился какой-то новый ролик. Буду рад, если кто-то наделает скринов.
http://www.gametrailers.com/player/21490.html

Добавлено через 33 минуты
http://www.gamespot.com/ps3/action/killzone2/images.html?om_act=convert&om_clk=gsimage&tag=images;img;4 А вот тут есть ещё 3 новых скрина. Выглядят получше, но ничего крышесносящего нет. Зато теперь видны спецэффекты из прошлого века. То есть как, дым очень хорош, но такого жуткого огня я не видел уже давно. Может быть проще было лицензировать Unreal Engine 3 и не мучиться с созданием своего чуда? Игры на UE3 местами по-красивее выглядят...
« Последнее редактирование: 11 Июль 2007, 14:07:25 от Joker »

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #7 : 11 Июль 2007, 18:42:31 »
Глянул ролик. Собственного как и ожидал,графика значительно хуже ролика,да и вообще, какая то уж больно серая игра, вообщем ничего особенного.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2007, 21:42:26 от sergaking »

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #8 : 12 Июль 2007, 00:49:34 »
Хе-хе, а фанбои утверждаю, что серость передаёт дух войны. Не знаю, что она там передаёт, но вот то, что серые игры надоели - это точно.

Добавлено через 4 часа 27 минут
В общем, хорошо это или плохо, но игра выйдет в 2008. Не назван даже квартал.

Если разработчики что-то срочно не сделают с игрой, то на момент выхода выглядеть она будет мягко говоря никак...
« Последнее редактирование: 12 Июль 2007, 00:49:34 от Joker »

Оффлайн Unkind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1989
  • Пол: Мужской
  • [Extraordinary ⎝⏠⏝⏠⎠ Person]
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #9 : 19 Июль 2007, 03:06:31 »
Скрины.
Видео.

Как что появляются --- докидывают.

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2922
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #10 : 19 Июль 2007, 14:16:41 »
Пока челюсть на пол не падает. Я надеюсь в графическом плане они  выжмут из ПС3 столько же, сколько выжали первой частью из ПС2...

Оффлайн Genuch

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #11 : 28 Июль 2007, 15:32:13 »
Смотрел ролик. Не очень впечатлило. Будем надеяться что к релизу они таки поправят убогие эффекты...
Особенно удивили фонаты на форумах, превозносящийе сей "шедевр" до небес. Крышу не сносит. Вполне себе обычный проект, до рендера 2005 далеко....

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #12 : 02 Август 2007, 15:19:18 »
Наконец-то посмотрел ролик в нормальном качестве. Озадачен. Всё как-то предсказуемо - максимально детализированные персонажи (впрочем квадратные каски заставляют усомниться) и средненькие фоны + никакая дальность прорисовки + жутчайший огонь. Невероятной разрушаемости всего и вся не видно. Ну, и всё это дело притормаживает.

А самое страшное, что интересного геймплея не видно. Враги бежат нам навстречу, мы их отстреливаем. Дух не захватывает.

Оффлайн Stars

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #13 : 03 Август 2007, 14:03:36 »
Цитата: RBM-13s

Пока челюсть на пол не падает. Я надеюсь в графическом плане они выжмут из ПС3 столько же, сколько выжали первой частью из ПС2...


Я уверен что этого не будет. PS3 вышла совсем недавно, поэтому выжать из неё все соки как не реально, так и не выгодно. Все возможности игровой консоли на начальном этапе никак нельзя изучить, поэтому более сильные проекты (и даже ОЧЕНЬ) нам ещё предстоит лицезреть.

Оффлайн Derweer

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #14 : 03 Август 2007, 14:08:36 »
Цитата: Stars
поэтому более сильные проекты (и даже ОЧЕНЬ) нам ещё предстоит лицезреть.
Вот это точно. Все самое лучшее (по графике) нам еще предстоит увидеть.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #15 : 03 Август 2007, 14:29:02 »
A ничего, что игра выходит ещё нескоро? К тому времени PS3 будет уже года два? Разработчикам хотя бы подтормаживания убрать, не то что ещё картинку улучшать...

Оффлайн Derweer

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #16 : 03 Август 2007, 14:45:48 »
Уберут. Оптимизируют. Придумают чего - нить, хай не зря бабло получают :)

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #17 : 03 Август 2007, 15:26:30 »
Да, уж... Было бы стыдно такой высокобюджетный проект недоделать. Я про то, что у разработчиков времени  на изучение железа не то, что много, а просто невероятно много. Уж сколько игру делают и сколько ещё будут делать...

Оффлайн Varyag_Ericsson

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #18 : 09 Август 2007, 13:54:46 »
Цитата
(впрочем квадратные каски заставляют усомниться)

Каски разные есть, поры бы это знать, и уйти от стереотипа российских касок, времен еще, наверное, "совдепии" и 2-й мировой (как и камок, рации, разгрузки, подсумки, берцы, и всякий кал типа АК-47 и АК-74 хехе)) которые почитай и не спасали солдат в ЧРИ)))

Цитата
Хе-хе, а фанбои утверждаю, что серость передаёт дух войны.

"Фанбои" это твоё слово-паразит, или ты всюду фанбоев видишь? под кроватью поищи.
Ты войну настоящую видел, хотя бы в документальной хронике? Первая Мировая, Вторая Мировая, Чечня, Афган, Вьетнам???
Киллзона 2 отлично передает атмосферу ВОЙНЫ, так что промолчи лучше, боец, блин...
« Последнее редактирование: 09 Август 2007, 13:57:18 от Bruce »

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #19 : 09 Август 2007, 14:33:14 »
Цитата: Bruce
Каски разные есть, поры бы это знать, и уйти от стереотипа российских касок

Какая мне разница, какие модели касок используют хеллгасты? Вот то, что временами видно квадратности - это точно.
Цитата: Bruce
"Фанбои" это твоё слово-паразит, или ты всюду фанбоев видишь? под кроватью поищи.

Любишь ты ругаться на пустом месте.
Цитата: Bruce
Ты войну настоящую видел, хотя бы в документальной хронике?

Мне опять плевать. Почему-то MGS4 не серый, но атмосферу войны передаёт идеально. А новая часть Brothers in Arms? Она не то, что серая, а даже цветастая. А Call of Duty 2? Яркий снег, яркий песок, яркое всё (только несчастный Омаха-Бич выбивается из списка)! И всё равно война чувствуется. Если у художников Guerilla руки растут не из того места, и атмосферу войны они решили передать таким избитым приёмом как серость картинки, то это исключительно их проблемы.

Оффлайн Varyag_Ericsson

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #20 : 09 Август 2007, 16:36:13 »
Цитата
Какая мне разница, какие модели касок используют хеллгасты? Вот то, что временами видно квадратности - это точно.

Так вот в том и дело, что эти т.н. "квадратности" могут быть вызваны, в конечном итоге, именно моделями касок. Я не оправдываю нынешние квадратности, которые имеют место из-за херовой проработки, но то, что они могут быть предусмотренными, в конечной версии игры, это факт.

Цитата
Любишь ты ругаться на пустом месте.

Совершенно не люблю.

Цитата
Почему-то MGS4 не серый, но атмосферу войны передаёт идеально.

Хммм... а ты не заметил небольшой такой ньюансик: разница в местности и дислокации?)))

Цитата
А новая часть Brothers in Arms? Она не то, что серая, а даже цветастая. А Call of Duty 2? Яркий снег, яркий песок, яркое всё (только несчастный Омаха-Бич выбивается из списка)!

Глупые штампы, как обычно американцы перевирают историю Второй Мировой, делая из немцев монстров и маньяков (да еще и фашистов), а из РККА - безмозглое стадо хехе)))
А вот высадку на Омаха-Бич любят тулить везде, потому что пытаются скрыть свой позор - в этой операции американцы потеряли свыше 10 000 человек.
На счет цветастости - так это как раз минут конкретный. Просто ты не видел войну... сперва увидь, хотя бы в док хронике, а тогда суди. Например таких ярких прикладов небыло даже на только что выпущенных с заводов образцах оружия.

Цитата
И всё равно война чувствуется.

Весьма сомнительно она чувствуется в той же Кол оф Дьюти. Медалька куда лучше.
Война, кстати, отлично чувствуется в Black (это говорит человек прошедший Балканы, и бывший в ЧРИ), Operation Flashpoint, Full Spectrum Warrior.

Цитата
Если у художников Guerilla руки растут не из того места, и атмосферу войны они решили передать таким избитым приёмом как серость картинки, то это исключительно их проблемы.

Нет, они просто сделали игру в такой атмосфере и стиле. А вот как раз всякие клоны посредственных Кол оф Дьюти, Бразерс ин Армс и т.д. уже изрядно поднадоели.
Кстати, то что сейчас есть ролики Киллзоны 2, это альфа версия, игра еще конкретно будет дошлифовываться.

З.Ы. посмотрев хронику войн, что я тебе сказал, ты поймешь, что был неправ.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #21 : 10 Август 2007, 12:53:44 »
Цитата: Bruce
Так вот в том и дело, что эти т.н. "квадратности" могут быть вызваны, в конечном итоге, именно моделями касок

Это на LOD смахивает, ибо каски иногда очень даже круглые. А иногда нет.
Цитата: Bruce
Война, кстати, отлично чувствуется в Black

Отличный пример. Игра не серая, а кхм... желтая...
Цитата: Bruce
А вот как раз всякие клоны посредственных Кол оф Дьюти, Бразерс ин Армс и т.д. уже изрядно поднадоели.

А Киллзон 2 не их клон в хеллгастском антураже?
Цитата: Bruce
З.Ы. посмотрев хронику войн, что я тебе сказал, ты поймешь, что был неправ.

Видел я её. Цвета всё равно никуда не деваются. А в Киллзоне кроме оттенков серого вообще ничего не видно. Даже огонь какой-то тёмный и почти не освещает. Впрочем, это уже к программистам вопрос...
Цитата: Bruce
Operation Flashpoint, Full Spectrum Warrior.

Тоже ведь не серые.
Цитата: Bruce
Хммм... а ты не заметил небольшой такой ньюансик: разница в местности и дислокации?)))

Вот именно. Вселенная Киллзон - это фантазия. Кто спрашивается мешал нафантазировать чего-нибудь посветлее? К слову, тот самый пререндеренны ролик с Е3 2005 по цветовой гамме мне горааааздо больше нравится.

Оффлайн Varyag_Ericsson

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #22 : 10 Август 2007, 22:34:49 »
Цитата
ибо каски иногда очень даже круглые. А иногда нет.

Вот об этом я и говорю =)))

Цитата
Отличный пример. Игра не серая, а кхм... желтая...

Мы говорим не о цвете, а о том, как передана война. А по этому критерию, рядом с Блэком всякие Кол оф Дьюти и Бразерс ин Армс - убожество.

Цитата
Видел я её. Цвета всё равно никуда не деваются. А в Киллзоне кроме оттенков серого вообще ничего не видно. Даже огонь какой-то тёмный и почти не освещает. Впрочем, это уже к программистам вопрос...

Цитата
Вот именно. Вселенная Киллзон - это фантазия. Кто спрашивается мешал нафантазировать чего-нибудь посветлее? К слову, тот самый пререндеренны ролик с Е3 2005 по цветовой гамме мне горааааздо больше нравится.

А почему они должны были нафантазировать более цветастую игру? Я, честно говоря, не понимаю твоего недовольства. Это стиль игры такой: мрачное будущее.
Например такая замечательная РПГ, как Шэдоуран на Сеге, тоже была сделана в мрачняковом стиле Дарк Фьючур.

Цитата
Тоже ведь не серые.

А мне интересно, где ты видел серую пустыню. Если уж так как ты, вешать цветовые ярлыки, то на ФСВ можно повесить ярлык "желтая", но от этого качество передачи атмосферы войны не уменьшится.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #23 : 25 Август 2007, 11:53:49 »

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Killzone 2
« Ответ #24 : 28 Август 2007, 09:51:13 »
Не знаю, можно этому верить или нет, но Killzone 2 будет работать в режиме 720p@30fps.
Цитата
Also, due to the sheer detail and effects crammed down the Cell and RSXs proverbial throat, the game will run 30 fps, and will ‘only’ be at 720p. The detail is so high in fact, that the amount of polygons used in one soldiers face is roughly the amount used in one entire Killzone 1 level. As long as it doesn't cause any issues like the ones seen Madden '08, it should be fine.
Source: GameSpy


Источник

Добавлено через 12 минут
Кстати, вам не кажется, что разработчики ленятся? CoD4 не то чтобы сильно проигрывает по уровню картинки, но где-то проскакивала новость, что он бегает в 1080p@60fps...
« Последнее редактирование: 28 Август 2007, 09:51:13 от Joker »

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Killzone 2
« Ответ #25 : 12 Декабрь 2007, 17:53:09 »
Создатели шутера Killzone 2 показывали геймерам редактированные скриншоты
 
Компания Guerrilla Games, разработчик шутера от первого лица Killzone 2 для консоли PlayStation 3, признала, что публиковала откорректированные скриншоты игры, сообщается на сайте Destructoid.
Изображения якобы только слегка отредактировали, подкорректировав цвета и добавив "немного лоска". Представитель компании заявил, что скриншоты "все равно близки к реальности, а в движении игра выглядит еще лучше".

Отметим, что на выставке E3 в 2005 году компания Guerrilla Games уже демонстрировала ролик, отражающий игровой процесс Killzone 2. Позже выяснилось, что далеко не весь видеоряд был создан на основе "движка" игры.

Научно-фантастический шутер Killzone 2 должен появиться на консоли PS3 в 2008 году. Первая часть игры была разработана для PS2 и появилась в продаже в 2004 году. Затем к ней был разработан сиквел Killzone: Liberation для PSP.
http://www.lenta.ru/news/2007/12/11/killzone/