Не так давно, решил переиграть в "S3&K", чтобы ещё раз как следует вспомнить
молодость старые добрые времена. (: Здесь я не высказывался (и вообще давно не появлялся). Выскажусь. (:
Что я могу сказать? Конечно, это шедевр игровой индустрии, что заметно и сейчас, спустя столько лет после релиза и после стольких перепрохождений.
Подборка уровней по темам отличная. Левелдизайн зачастую очень хороший (если не брать во внимание знаменитую "бочку"). Порой присудствует впечатление того, что это не просто набор разных уровней, а есть некая сюжетная привязка ко всему этому, пусть и не очень большая.
Прохождение уровней за разных персонажей, с разными возможностями и разными путями - одно удовольствие. Радуют полёты и плавание за Тейлза и скалолазание за Наклза. И, если в отдельном "S&K" игры за Наклза казалось мало (а в отдельном "S3" - ещё меньше (= ), то тут за него можно поиграть вдоволь.
Возможность превращения Изумрудов Хаоса в Супер Изумруды тоже довольно интересна.
Да, эта игра - бесспорно кульминация классических "Соников" 90-х. Предыдущие две части классической трилогии смотрятся на её фоне немного скудновато. "Sonic CD" со своими крохотными катсценками и перемещениями во времени скудным на фоне "S3&K" не кажется, но всё же уступает ей. ИМХО, конечно же.
Кстати, при этом моём очередном перепрохождении игры, в который раз бросились в глаза и следующие нюансы:
- При умелом прохождении, дополнительные жизни и "континья" льются просто рекой (для сбора "континьев" особенно хорош бонусный уровень со слот-машиной). Впрочем, возможно, что это не так и плохо. (:
- Супер- и гипер-формы зачастую довольно неудобны тем, что активируются, когда хочешь просто полетать Тейлзом или Наклзом, забыв, что у тебя более 50 колец. И музыка их достаёт.
- Подовляющее большинство боссов за Соника проходятся очень легко. Конечно, в детстве они казались довольно трудными. Но сейчас, они проходятся почти шутя. Боссы за Наклза немного сложнее и интереснее, но их меньше.
- Многие "вкусности" достались Сонику с Тейлзом. Наклзу, с его интересными способностями, приходится бродить через Lava Reef не самыми интересными тропами, минуя разнообразные элементы и второго босса. Нет второго босса у Наклза и в Carnival Night, которую он проходит каким-то довольно коротким путём. С другой стороны, Marble Garden и Launch Base за Наклза довольно интересны и новы после игры за Соника.
Однако, это всё никак не отнимает шедевральности данной игры. Работа над игрой выполненна очень качественно.