Ни разу не возникла необходимость ими пользоваться. Я даже не знал, что они есть, пока не прочитал. Да и комбинации какие-то длинные, лучше буду по старинке всех рубить.
В игре столько всего понапихали, что играть можно разными стилями. Тот же Soul Steal хоть и делается мудрено (хотя для игравших в KOF его выполнение труда не составит), заметно облегчает жизнь во втором замке, того же Галамота с ним завалить гораздо проще. Shield Rod позволяет использовать мощные зкалинания с различными щитами, остается их все найти и выбить, что само по себе добавляет азарта. Многие предметы из оружия имеют свои уникальные спецатаки, некоторые выглядят уникально (как знаменитый Crissaegrim, к примеру). Остается их только выбить
В общем, в игре столько всего понапихали, что она просто переполнена разными фишками (скорее даже черезчур, на такое количество предметов нужно было игру попродолжительнее делать).
По-моему примерно так и останется как было. Как и многие другие РПГ элементы, прокачка фамильяров больше формальность.
При максимальной прокачке фея начинает лечить практически мгновенно, разбивает окаменевшего персонажа тоже практически мгновенно, тогда как на начальных уровнях она частенько халтурит. Дает подсказки о скрытых проходах. У демона меняется оружие с повышением уровня, атаковать врагов он начинает тоже более уверенно, сразу бросается в бой. Нажимает скрытые преключатели в паре мест для открытия дверей. Самые значимые изменения в прокачке у меча. На 60 (кажется) уровне он становится раза в 2 больше, у него меняется стиль атаки и появляется суперспособность, при использовании которой тратится мана и мрут все враги в округе.
Но ведь первая - не значит лучшая. Хотя в данном случае всё-таки, получается, лучшая, раз остальные м-вании от этого Игараси хуже. Значит, захочет кто-нибудь приобщиться к серии Кастлевания, поспрашивает, какая игра самая интересная, все в один голос посоветуют SotN, тот её включит и что увидит? Блуждание по замку, битьё стен в поисках проходов, убогий инвентарь?
Они не хуже, в каждой игре можно найти свои казусы.
Может я тебя удивлю, но в остальных метроидваниях он увидит то же самое. Ну, мб кое-где инвентарь доработали, где то загадок поменьше. Но, по сути, механика из игры в игру не менялась - брождение по замку в поисках проходов и секретов. Нашел сюжетную вещь - стал доступен проход (очевидный или нет, иногда это часть головоломки) в другую часть замка. Иногда нужно пошевелить мозгами и использовать в определенном месте определенную вещь из экипировки, благодаря своим характеристикам она поможет продвинуться вперед. В тех же DoS и AoS на сбор всех душ может уйти до едрени фени времени, особенно на парочку реально редких монстров, которые встречаются всего в одном месте. Но хуже это игру не делает. Это жанр такой, вождения за ручку и корридорности тут нет по умолчанию.
По поводу инвентаря могу сказать, что проблем с ним никогда не испытывал. Все оружие и предметы имеют свои уникальные, хорошо различимые иконки. Если знать, как автоматически упорядочить инвентарь, проблем не будет вообще.
Heidr, Я бы посоветовал тебе 2 последних метроидвании - Portrait of Ruin и Order of Ecclesia. Там все отлажено. Обе они интересные и в меру сбалансированные. Только сразу предупреждаю, Эклезию пройти нахрапом не получится, сложность там на уровне классических Кастл. Да, и если тебя, как некоторых, не смущает внешний вид персонажей, рисовка в диалогах в этих частях не такая, как в Симфонии. Хотя, по мне, вполне нормальная рисовка, АямиКодзимой головного мозга не страдаю, хотя очень люблю ее арты. Да и персонажи тоже нормальные, не мужЫки в набедренных повязках, как в классике, видимо это некоторых и смущает