Автор Тема: Castlevania:symphony Of The Night  (Прочитано 97826 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #120 : 25 Март 2014, 22:48:03 »
Там всё и так умирает без всякого жёлтого тумана. После попадания во второй замок, хочешь, не хочешь, а получишь около 10 уровней прокачки почти сразу. После этого никакие враги и боссы уже не страшны. Что там нереального в упор не вижу. Те же Рипер и Дракула - просто малые дети. Единственное. что может быть сложно сделать - это Галамота победить, но это не обязательно и есть простой способ его завалить.
Не знаю, прилично прокаченным персонажем, приходилось частенько бегать сохраняться, чтобы восполнить жизни. Для примера, в подводных пещерах - Леди цветок (Venus and Thorn Weeds) + Ожившие доспехи (Plate Lord), которые бросают камни и Оборотни, которые луч смерти запускают, все вместе, довольно много неприятностей доставляли. Еще Ведьмы на метлах (Salome) + Ледяные колдуньи (Frozen Half), группами, в катакомбах потрепали нервы. В библиотеке, когда несколько Призраков (Schmoo) + Пугала (Scarecrow) + Железные дровосеки (Tin Man), вместе давали жару. Часовня - тоже весьма неприятная локация, там помимо надоедливых медуз, еще множество Летающих рыцарей (Cloaked Knight), не сказал бы что они очень сложны, но неприятные противники. И вот так на протяжении всей игры, в перевернутом замке, расслабиться не давали. Постоянно тратил немало жизней, бегал сохранялся и заново подбирал тактику борьбы с рядовыми монстрами, это на контрасте с обычным замком. Хотя опыта игры в платформеры предостаточно, игровой стаж приличный.

По поводу боссов, согласен, это сплошной недостаток всей игры, они практический ВСЕ убиваются без проблем, с первой попытки. Кроме тобой уже упомянутого Галамота (Galamoth). И еще у меня возникли трудности с убийством Двойников, как в обычном (просто пришел наверное к нему очень рано, совершенно не прокаченный), так и в перевернутом замке.

P.S. Желтый туман, по моему мнению - читерская способность, если её взял - игра закончена.

Добавлено позже:
Кстати еще по поводу инвентаря, да вещей прилично, и выбирать их... Слегка затруднительно. Однако некоторые вещи сортируются только по определенному типу, выбирать их приходится только из вещей этого типа, а те что смешаны в общую кучу, при выборе не вызывают такого ужасающего дискомфорта, чтобы это стало препятствием для игры. Я например за всю игру не испытал ни каких затруднений. Да, если бы можно было продавать, было бы удобней, но и в исходном состоянии все весьма недурственно.
« Последнее редактирование: 25 Март 2014, 23:02:00 от retroreviewgames »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #121 : 25 Март 2014, 23:53:52 »
Последний раз когда играл, в перевернутом замке постоянно использовал способность летучей мыши (зажать прыжок-Вверх-ВверхНазад-Назад-ВнизНазад-Вниз-ВнизВперед-Вперед-отпустить прыжок) пулей лететь вперед. Так можно просто пролетать сквозь врагов, не обращая на них внимания.
Если волка проапгрейдить до конца, можно и им по комнатам носиться.

В сатурновской версии еще веселее. Там мышь, если ее "запустить", летит не останавливаясь, пока со стеной не столкнется.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #122 : 26 Март 2014, 00:11:18 »
Вот лично я изначально в игре заплутал....причем где то в начале)) но в целом все не очень запутанно....как по мне, лучше бы в последующих было все же также сделано, а то....там как то попроще стало, кажись было бы поинтересней....насчет сложности, да, игра легковата, особенно после других Кастл, правда моменты некоторые все же доставали....наверно покажусь нубом, но меня достала(во всех наверно частях) Клок Тауэр....чертова башня....как я проклинал отличных аниматоров, которые дали Алукарду такой красивый по сути отлет после удара в воздухе)) Да и в зеркальном замке тоже мне по ушам надавали в самом начале как вышел(не туда повернул..) Но в итоге справился, инвентарь то что не проработан, ну да и....ладно) в других играх косяков и недостатков тоже полно) и вышедших в то время тоже) Чего то мало кто прикапывается к системе материй в седьмой Финалке, графика в роликах тут стремная? ну....это было начало трехмерных роликов в играх, оно там было практически везде такое)

Добавлено позже:
Вопрос еще....я знаю про отличия сатурновской версии....стоит ли она ознакомления? японский язык ясен черт не страшен в такой то игре) ибо сюжет думаю там явно не меняли)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #123 : 26 Март 2014, 00:27:15 »
Цитата
Постоянно тратил немало жизней, бегал сохранялся и заново подбирал тактику борьбы с рядовыми монстрами, это на контрасте с обычным замком. Хотя опыта игры в платформеры предостаточно, игровой стаж приличный.
Я кого убить не мог, облетал или в виде тумана или летучей мыши. Учитывая, что боссы убивались спокойно, к врагам у которых жизней было слишком много, просто не зачем было лезть. Зачем мне нужны эти очки опыта если они не на что не влияют?
Сама возможность постоянно бегать сохраняться / восполнят жизни, после прошлых игр серии ощущается...странно.

Цитата
Однако некоторые вещи сортируются только по определенному типу, выбирать их приходится только из вещей этого типа, а те что смешаны в общую кучу, при выборе не вызывают такого ужасающего дискомфорта, чтобы это стало препятствием для игры.
Разбираться в этих иконках может быть сложно.
Вдобавок, там есть ещё одна проблема - если заменил своё главное оружие на другой предмет, использовал его, а потом возвращаешься в меню, то оружие, которое ты использовал до этого, может улететь в пустой слот, где был использованный предмет. А этот пустой слот может быть иногда в самом центре списка... <_<

Цитата
Вопрос еще....я знаю про отличия сатурновской версии....стоит ли она ознакомления? японский язык ясен черт не страшен в такой то игре) ибо сюжет думаю там явно не меняли)
Два (четыре) новых уровня, битва с Марией, отличная новая музыка, неплохие новые враги и боссы. Самое главное, при переходе из первого замка во второй даётся уникальный артефакт: сапоги, которые позволяют Алукарду бегать. С ними прохождение игры становится значительно менее муторным. Есть ещё "третья рука" в которую можно повесить предметы, чтобы лечится и два фамильяра вырезанных из американской версии игры для ПС1. Также можно сразу играть за Рихтера и Марию.
Из минусов: графика и эффекты в игре хуже.
В целом, мне эта версия понравилась больше, чем обычный СОТН.

Цитата
И если что-то в ней не нравится, скорее - претензии к самому себе нужно адресовать, а не к игре
Ага, кривой баланс, отсутствие сложности, кривое устройство инвентаря и некоторые другие вещи о которых тут уже говорилось - это исключительно проблемы игроков. Агась. :lol: Фанбой детектед.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #124 : 26 Март 2014, 00:35:46 »
В целом, мне эта версия понравилась больше, чем обычный СОТН.

Окей, как нибудь заценим))

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #125 : 26 Март 2014, 00:48:27 »
Цитата: Sumac
Ага, кривой баланс, отсутствие сложности, кривое устройство инвентаря и некоторые другие вещи о которых тут уже говорилось - это исключительно проблемы игроков. Агась. :lol: Фанбой детектед.

Скорее всего не фанбой. Просто человек, как и я, играл в игру тогда, когда в принципе желательно - в момент ее выхода + 2-3 года. Тогда, когда других метроидваний не было. Сейчас то конечно в игре можно тонну недостатков усмотреть, как и в любой старой игре. Особенно, если играть в нее в первый раз. Опять же, повторю, это первая игра серии с новой игровой механикой, отсюда и столько ляпов.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #126 : 26 Март 2014, 04:25:08 »
CON - это бонусы к защите и устойчивость против отравления с проклятием. Удача отвечает за частоту выпадения призов из монстров (самый бестолковый параметр, сколько не увеличивай, все равно лут будет падать редко)
Вот оно что. Я думал, удача отвечает за вероятность критического удара, даже шмотку надел, которая не повышает защиту, зато увеличивает удачу. Зря, стало быть.
Эти заставки длятся по минуте от силы...это совершенно не тот фактор, который может испортить впечатления от игры.
Да он не портит, просто такой неожиданный контраст между качеством ролика и графикой в игре. В FF7 того же года смогли же сделать вступительный ролик с графоном, а тут не осилили.
Правда, можно включить фею-фамильяра - она будет лечить автоматически.
Дошёл я до Бельмонта, он как начал меня бить, снимая по 20% здоровья за удар, а здоровье у меня всё прибавлялось и прибавлялось. А это меня, оказывается, фея лечила. Я её незадолго до этого нашёл, перед этим бегал с демоном, который раз в полчаса кого-нибудь бил, а в остальное время тупо летал рядом. Фея была 2-го уровня, что же будет, если её прокачать? Press X to win?
Тогда, когда других метроидваний не было. Сейчас то конечно в игре можно тонну недостатков усмотреть, как и в любой старой игре. Особенно, если играть в нее в первый раз. Опять же, повторю, это первая игра серии с новой игровой механикой, отсюда и столько ляпов.
Но ведь первая - не значит лучшая. Хотя в данном случае всё-таки, получается, лучшая, раз остальные м-вании от этого Игараси хуже. Значит, захочет кто-нибудь приобщиться к серии Кастлевания, поспрашивает, какая игра самая интересная, все в один голос посоветуют SotN, тот её включит и что увидит? Блуждание по замку, битьё стен в поисках проходов, убогий инвентарь? Плюнет он и пойдёт играть в ГТА.
Мне игра, конечно, понравилась, но игру с такими ляпами шедевром на все времена я бы назвать не смог.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #127 : 26 Март 2014, 04:32:48 »
все в один голос посоветуют SotN
И Rondo))


Добавлено позже:
Мне игра, конечно, понравилась, но игру с такими ляпами шедевром на все времена я бы назвать не смог.

Во всех играх есть ляпы и недочеты....хороший 2Д экшн с РПГ элементами(ну да, реализованы они местами....но не о том речь), хорошей атмосферой, музыкой, артом и так далее....редкость по сути

ПС: будто в ГТА недочетов нету)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #128 : 26 Март 2014, 09:35:19 »
Цитата
Фея была 2-го уровня, что же будет, если её прокачать?
По-моему примерно так и останется как было. Как и многие другие РПГ элементы, прокачка фамильяров больше формальность.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #129 : 26 Март 2014, 11:07:57 »
Я кого убить не мог, облетал или в виде тумана или летучей мыши. Учитывая, что боссы убивались спокойно, к врагам у которых жизней было слишком много, просто не зачем было лезть. Зачем мне нужны эти очки опыта если они не на что не влияют?
Меня в форме мыши задевали постоянно выше обозначенные монстры, или выстрелами или зажимали в узком проходе пещеры и т.д. и Алукард из мыши, трансформировался в обычную форму, в этот момент можно было пропустить достаточно много урона. Про способность летучей мыши, когда она быстро пролетает сквозь врагов я узнал чуть позже, а желтый туман появляется вообще во второй половине перевернутого замка, если не ближе к концу. С этой особенностью тумана атаковать монстров игра заканчивается, т.е. играть становится не интересно. Однако, стоит отметить, что если конкретно не читать и не знать где что лежит в замке, на поиски этих способностей уходит огромная куча времени и борьбы с весьма сложными монстрами. А следовательно и сложность игры возрастает в разы.

Сама возможность постоянно бегать сохраняться / восполнят жизни, после прошлых игр серии ощущается...странно.
Для метроида это обыденность. И реализовано в SotN это весьма достойно.

Разбираться в этих иконках может быть сложно.
Вдобавок, там есть ещё одна проблема - если заменил своё главное оружие на другой предмет, использовал его, а потом возвращаешься в меню, то оружие, которое ты использовал до этого, может улететь в пустой слот, где был использованный предмет. А этот пустой слот может быть иногда в самом центре списка... <_<
Согласен, для кого-то это может быть и сложно. Убеждать в обратном никого не собираюсь.
Но хочется отметить что, у меня главное оружие менялось местами с заменяемым оружием (т.е. я знал в какой части предметов оно окажется), и ни в какой пустой слот оно не улетало.
Улетало оно в пустой последний слот, если я просто снимал оружие, без его замены. Да и вообще в самом инвентаре, предметы между собой прекрасно меняются местами, и соответственно сортируются в удобном для игрока порядке. Что значительно упрощает взаимодействие с набором предметов.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #130 : 26 Март 2014, 11:13:50 »
Цитата: Heidr
Вот оно что. Я думал, удача отвечает за вероятность критического удара, даже шмотку надел, которая не повышает защиту, зато увеличивает удачу. Зря, стало быть.
Как раз-таки не зря. Удача действительно отвечает за частоту критического удара. За лут из монстров и одновременно за крит. Это я забыл тогда написать. :blush:

Цитата: Sumac
По-моему примерно так и останется как было. Как и многие другие РПГ элементы, прокачка фамильяров больше формальность.
Не совсем. По достижению некоего уровня у фамильяров появляются дополнительные способности. Правда, насчет феи не помню. Она лечит при любом уровне прокачки - это точно. Еще она голосом подсказки дает в некоторых местах.

Цитата: retroreviewgames
а желтый туман появляется вообще во второй половине перевернутого замка, если не ближе к концу. С этой особенностью тумана атаковать монстров игра заканчивается, т.е. играть становится не интересно.
Если с желтым туманом совсем уж тоскливо, можно зайти в меню и отключить этот реликт. Конечно (знаю, что Sumac напишет) недостаток баланса это не исправит

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #131 : 26 Март 2014, 11:24:04 »
Если с желтым туманом совсем уж тоскливо, можно зайти в меню и отключить этот реликт. Конечно (знаю, что Sumac напишет) недостаток баланса это не исправит
Да ты пока его найдешь (при условии что ты не знаешь где конкретно он лежит),  ощутишь все прелести и сложности перевернуто замка.

Добавлено позже:
торговец-библиотекарь нужен ровно один раз за игру, чтобы продать синий ключ.
Ага а спец приемы ты сам будешь сочинять?
« Последнее редактирование: 26 Март 2014, 11:49:05 от retroreviewgames »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #132 : 26 Март 2014, 12:53:56 »
Ни разу не возникла необходимость ими пользоваться. Я даже не знал, что они есть, пока не прочитал. Да и комбинации какие-то длинные, лучше буду по старинке всех рубить.
Как раз-таки не зря. Удача действительно отвечает за частоту критического удара. За лут из монстров и одновременно за крит. Это я забыл тогда написать. :blush:
Сейчас посмотрел, та шмотка повышает не удачу, а INT. Интеллект, как я понимаю? За что он отвечает? Если за мощь приёмов, тратящих сердца, то хорошо.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #133 : 26 Март 2014, 14:54:29 »
Цитата: Heidr
Ни разу не возникла необходимость ими пользоваться. Я даже не знал, что они есть, пока не прочитал. Да и комбинации какие-то длинные, лучше буду по старинке всех рубить.

В игре столько всего понапихали, что играть можно разными стилями. Тот же Soul Steal хоть и делается мудрено (хотя для игравших в KOF его выполнение труда не составит), заметно облегчает жизнь во втором замке, того же Галамота с ним завалить гораздо проще. Shield Rod позволяет использовать мощные зкалинания с различными щитами, остается их все найти и выбить, что само по себе добавляет азарта. Многие предметы из оружия имеют свои уникальные спецатаки, некоторые выглядят уникально (как знаменитый Crissaegrim, к примеру). Остается их только выбить :) В общем, в игре столько всего понапихали, что она просто переполнена разными фишками (скорее даже черезчур, на такое количество предметов нужно было игру попродолжительнее делать).
По-моему примерно так и останется как было. Как и многие другие РПГ элементы, прокачка фамильяров больше формальность.
При максимальной прокачке фея начинает лечить практически мгновенно, разбивает окаменевшего персонажа тоже практически мгновенно, тогда как на начальных уровнях она частенько халтурит. Дает подсказки о скрытых проходах. У демона меняется оружие с повышением уровня, атаковать врагов он начинает тоже более уверенно, сразу бросается в бой. Нажимает скрытые преключатели в паре мест для открытия дверей. Самые значимые изменения в прокачке у меча. На 60 (кажется) уровне он становится раза в 2 больше, у него меняется стиль атаки и появляется суперспособность, при использовании которой тратится мана и мрут все враги в округе.
Цитата: Heidr
Но ведь первая - не значит лучшая. Хотя в данном случае всё-таки, получается, лучшая, раз остальные м-вании от этого Игараси хуже. Значит, захочет кто-нибудь приобщиться к серии Кастлевания, поспрашивает, какая игра самая интересная, все в один голос посоветуют SotN, тот её включит и что увидит? Блуждание по замку, битьё стен в поисках проходов, убогий инвентарь?

Они не хуже, в каждой игре можно найти свои казусы.
Может я тебя удивлю, но в остальных метроидваниях он увидит то же самое. Ну, мб кое-где инвентарь доработали, где то загадок поменьше. Но, по сути, механика из игры в игру не менялась - брождение по замку в поисках проходов и секретов. Нашел сюжетную вещь - стал доступен проход (очевидный или нет, иногда это часть головоломки) в другую часть замка. Иногда нужно пошевелить мозгами и использовать в определенном месте определенную вещь из экипировки, благодаря своим характеристикам она поможет продвинуться вперед. В тех же DoS и AoS на сбор всех душ может уйти до едрени фени времени, особенно на парочку реально редких монстров, которые встречаются всего в одном месте. Но хуже это игру не делает. Это жанр такой, вождения за ручку и корридорности тут нет по умолчанию.
По поводу инвентаря могу сказать, что проблем с ним никогда не испытывал. Все оружие и предметы имеют свои уникальные, хорошо различимые иконки. Если знать, как автоматически упорядочить инвентарь, проблем не будет вообще.

Heidr,  Я бы посоветовал тебе 2 последних метроидвании - Portrait of Ruin  и Order of Ecclesia. Там все отлажено. Обе они интересные и в меру сбалансированные. Только сразу предупреждаю, Эклезию пройти нахрапом не получится, сложность там на уровне классических Кастл. Да, и если тебя, как некоторых, не смущает внешний вид персонажей, рисовка в диалогах в этих частях не такая, как в Симфонии. Хотя, по мне, вполне нормальная рисовка, АямиКодзимой головного мозга не страдаю, хотя очень люблю ее арты. Да и персонажи тоже нормальные, не мужЫки в набедренных повязках, как в классике, видимо это некоторых и смущает  :neznayu:
« Последнее редактирование: 26 Март 2014, 15:23:21 от Demonyx »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #134 : 26 Март 2014, 15:21:45 »
Цитата: Heidr
Сейчас посмотрел, та шмотка повышает не удачу, а INT. Интеллект, как я понимаю? За что он отвечает? Если за мощь приёмов, тратящих сердца, то хорошо.
INT отвечает как за мощь допоружия, тратящего сердца (ножи, топоры и проч.), так и за мощь всех магических спецприемов (ударов мыши, волка, фамильяров, кнопочных комбинаций)

Цитата: Demonyx
В общем, в игре столько всего понапихали, что она просто переполнена разными фишками (скорее даже черезчур, на такое количество предметов нужно было игру попродолжительнее делать).
Только вот почти во всех эти фишках нет никакой необходимости. Чтобы убить всех врагов, хватит и мощного меча.

Цитата: Demonyx
В тех же DoS и AoS на сбор всех душ может уйти до едрени фени времени, особенно на парочку реально редких монстров, которые встречаются всего в одном месте. Но хуже это игру не делает.
Вот тут не могу согласиться.
Что собой представляет выбивание душ? Ты входишь в комнату, бьешь монстра. Если душа не вылетела, повторяешь заново. И так, пока душа не появится. Такие действия могут занять полчаса, час. Долгий и нудный процесс. Конечно, если вам сильно хочется получить все души в игре, никто вам не запретит задрачиваться на полную катушку. Но делать сей процесс обязательным! Более того, преподнести его чуть ли не как главную фишку игры.
В AoS, если не выбить 100% душ, полную концовку не получишь (к счастью, разница лишь в нескольких строчках диалога). В DoS такого нет, зато для полного прохождения там надо выбить три души из трех монстров, и растягивается это порой надолго. Самые задротские метроидвании из всех, что есть.
« Последнее редактирование: 26 Март 2014, 15:33:18 от Maximum »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #135 : 26 Март 2014, 15:31:49 »
Цитата: Maximum
Только вот почти во всех эти фишках нет никакой необходимости. Чтобы убить всех врагов, хватит и мощного меча.

В ГТА тоже хватит одного автомата. Разнообразие оружия и тактик еще никому не вредило. Для тебя в этом необходимости нет, как и смысла, а для кого-то есть. Тут как с выбиванием душ - кому-то интересно, а кому-то нет. В абсолют свое мнение возводить не стоит.
Спорить здесь не стоит, так как каждому своё.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #136 : 26 Март 2014, 15:42:15 »
Цитата: Demonyx
В ГТА тоже хватит одного автомата. Разнообразие оружия и тактик еще никому не вредило. Для тебя в этом необходимости нет, как и смысла, а для кого-то есть. Тут как с выбиванием душ - кому-то интересно, а кому-то нет. В абсолют свое мнение возводить не стоит.
Спорить здесь не стоит, так как каждому своё.
Отсутствие аргументов - не повод для перехода на личности.
Необходимости в обилии приемов Симфонии действительно нет, если учесть уровень ее сложности и тамошний баланс.
В ГТА наверняка враги сильнее, и шансов погибнуть больше.
 

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #137 : 26 Март 2014, 16:03:52 »
Цитата: Maximum
Отсутствие аргументов - не повод для перехода на личности.

Ладно, скажу по-другому.
Аргумент у меня один, и весьма весомый - мне игры понравились и было интересно играть. Остальное важно?
И где я на личности-то переходил? Если чем-то задел, прошу прощения.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #138 : 26 Март 2014, 16:14:48 »
Да нормальная там сложность, в перевернутом замке, не зная супер приема летучей мыши, и не найдя желтого тумана. Особенно когда первый раз проходишь. Единственное, там боссы совсем уж слабые, это по сравнению с хардкором в классических частях. Зато нелинейность и исследовательская составляющая на высоте, музыка , графическое оформление и т.д. В том же Simon Quest боссов трое, и сложность их совершенно никакущая, однако игра шикарна.

Добавлено позже:
Мне кажется, недовольным не хватает ям, в которые можно упасть и умереть, сразу.  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #139 : 26 Март 2014, 16:18:55 »
Demonyx, проехали. :)
Мне тоже Симфония очень нравится, и это одна из любимых Кастлеваний, даже несмотря на то, что old-style Кастлы всегда мне были ближе. Но и в ней (как и в любой другой игре) есть недостатки, и не вижу причин их замалчивать. В конце концов отношение к игре от того не поменяется. Ни у меня, ни, тем более, у людей, которые с удовольствием в нее играют.

Могу сказать и по-другому. Разнообразие приемов в SotN, безусловно, интересная задумка, способная занять игрока и надолго увлечь его. Вот если бы все (или хотя бы половина) приемов были бы реально необходимы, все обстояло бы вообще замечательно.

Цитата: retroreviewgames
Мне кажется, недовольным не хватает ям, в которые можно упасть и умереть, сразу.
Кстати, да. Действительно, не хватает.
Впрочем, с летучей мышью они бы никакой опасности не представляли.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #140 : 26 Март 2014, 16:21:16 »
Цитата: retroreviewgames
Зато нелинейность и исследовательская составляющая на высоте, музыка , графическое оформление и т.д.

И не говори, одни минусы, ни слова о плюсах. Такие мнения как почитаешь, так складывается впечатление, что игра кусок прогнившего застарелого говна. Откуда ж столько поклонников-то  :neznayu:
Цитата: retroreviewgames
В том же Simon Quest боссов трое, и сложность их совершенно никакущая, однако игра шикарна.

Ой зря ты про эту игру заикнулся.... Зря-зря-зря...  :lol:


Добавлено позже:
Цитата: Maximum
Разнообразие приемов в SotN, безусловно, интересная задумка, способная занять игрока и надолго увлечь его. Вот если бы все (или хотя бы половина) приемов были бы реально необходимы, все обстояло бы вообще замечательно.


Ну так я же и говорю, что мала игра для такого количества фишек, должна быть побольше раза в полтора минимум.

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #141 : 26 Март 2014, 16:24:12 »
Simon Quest боссов трое, и сложность их совершенно никакущая, однако игра шикарна.

Добавлено позже:

всегда поражало в отношении к  Simon Quest
половина хвалит - гениально для 8 бит
половина - плюется как в ЭТО играть !????

и гадаешь
то ли ВИН ,то ли Фейл ?

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #142 : 26 Март 2014, 16:24:22 »
Ой зря ты про эту игру заикнулся.... Зря-зря-зря...  :lol:
Одна из любимейших игр на Dendy.
« Последнее редактирование: 26 Март 2014, 16:40:55 от retroreviewgames »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #143 : 26 Март 2014, 16:28:00 »
Одна из любимейших игра на Dendy.
Да у меня как бы тоже. Просто есть последователи культа AVGNa....  :lol:

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #144 : 26 Март 2014, 16:33:06 »
Это как в Семейке Аддамс, нужно было догадаться, спасти Венсди  из морозилки, и только после этого, отнести её к печке, чтобы оттаяла, и только тогда, дадут ключ от чердака, когда это получилось сделать, просто нереально крутое ощущение было. Так и в Саймоне, пока не догадаешься или не найдешь секретную подсказку, не понять что делать и куда идти. В этом весь кайф, а не спинным мозгом перепроходить босса 9000 раз. Это квест-платформер, в большой бесшовной локации, от этого люди удовольствие получали, от квеста и бродилки. Конечно интересные трудные боссы были бы приятным дополнением, почему таковых не сделали вопрос другой, но не в этом вся суть! Огромная проблема, что многие ищут в SotN классическую спинно-мозговую кастлеванию, но её там нет, не было и не будет никогда. Как-то так.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #145 : 26 Март 2014, 16:35:28 »
Это как в Семейке Аддамс, нужно было догадаться, спасти Венсди  из морозилки, и только после этого, отнести её к печке, чтобы оттаяла, и только тогда, дадут ключ от чердака, когда это получилось сделать, просто нереально крутое ощущение было. Так и в Саймоне, пока не догадаешься или не найдешь секретную подсказку, не понять что делать и куда идти. В этом весь кайф, а не спинным мозгом перепроходить босса 9000 раз. Это квест-платформер, в большой бесшовной локации, от этого люди кайф получали, от квеста и бродилки. Конечно интересные трудные боссы были бы приятным дополнением, почему таковых не сделали вопрос другой, но не в этом вся суть! Огромная проблема, что многие ищут в SotN классическую спинно-мозговую кастлеванию. Как-то так.
Семейка Адамс это вообще отдельная тема. Там помимо нехилой квестовой составляющей был еще и зубодробительный хардкор в платформенной части. Не игра, а вынос мозгов (спинного и головного)  :lol:

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #146 : 26 Март 2014, 16:40:35 »
Семейка Адамс это вообще отдельная тема. Там помимо нехилой квестовой составляющей был еще и зубодробительный хардкор в платформенной части. Не игра а вынос мозгов (спинного и головного)  :lol:
Шедевр платформинга. Блин как я любил эту игру в детстве. Хотя когда все загадки были разгаданы, проходить её было совершенно легко. Такой скилл был наработан. Хотя до сих пор помню эти ледяные шарики, прыжки через препятствия в этом же ледяном уровне и этот ужасающий звук когда тебе наносили повреждения. Бррр.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #147 : 26 Март 2014, 16:45:44 »
Цитата: retroreviewgames
Шедевр платформинга. Блин как я любил эту игру в детстве. Хотя когда все загадки были разгаданы, проходить её было совершенно легко. Такой скилл был наработан. Хотя до сих пор помню эти ледяные шарики, прыжки через препятствия в этом же ледяном уровне и этот ужасающий звук когда тебе наносили повреждения. Бррр.

Мне она все время какой-то жутковато-гротескной казалась. Возможно, из-за специфичной рисовки. Играть, однако, это не мешало.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #148 : 26 Март 2014, 16:55:42 »
всегда поражало в отношении к  Simon Quest
половина хвалит - гениально для 8 бит
половина - плюется как в ЭТО играть !????

и гадаешь
то ли ВИН ,то ли Фейл ?
Это как в анекдоте, какова вероятность встретить динозавра на улице - 50%, либо встретишь, либо нет.




Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #149 : 26 Март 2014, 19:20:19 »
Насчет сложности в Simon's Quest не все так однозначно. Воевать с монстрами там, конечно, легко. Но на самом деле в Квесте три концовки, и каноничной считается лишь лучшая из них. Получается, если ты прошел игру с плохой концовкой, то как бы не прошел ее полноценно. Для настоящего прохождения нужна концовка хорошая.
Чтобы заработать ее, нужно успеть пройти игру за некий промежуток времени (8 игровых, не реальных, часов, если не ошибаюсь). Так вот, если играть плохо, постоянно умирая на монстрах, то все заработанные сердца пропадут. Без сердец не купишь у жителей вещи, нужные для прохождения. Чтобы совершать покупки, эти сердца надо насобирать заново. А, пока будешь фармить сердечки из монстров, на это будет тратиться драгоценное время, необходимое для получения лучшей концовки.
Все продумано в Квесте. Всегда утверждал, что это отличная игра, а AVGN был неправ  :lol:

В Симфонии все с точностью до наоборот. Когда торчишь в замке долгое время, это даже поощряется. Прокачкой, новыми предметами, опять же, лучшей концовкой. Иными словами, в Квесте есть некий вызов игроку, а в Симфонии его и не ночевало.
Хотя SotN мне нравится все равно  :)