В перевернутом замке большинство монстров новые, все боссы новые. Замок реально разнообразен и надоесть в визуальном плане он мне не смог. Проходить повторно было интересно. Инструкции? Чтобы угробить весь кайф, в игру действительно нужно было добавить инструкции, куда идти и что повернуть. ИМХО. Сюжета в SotN, на все предыдущие части вместе взятые хватит, еще и останется. Может я неправ, но мне замок перевернутый рутинным и однообразным не показался.
1) Насчёт визуального плана: мне он надоел, потому что он копия первого замка. Меня совершенно не впечатляет, когда старую локацию тупо ставят вверх ногами. Я на первый замок насмотрелся в первые два дня, когда его проходил. Мне неинтересно смотреть на всё тоже самое, но вверх тормашками, последующие два дня. Монстры во втором замке такие же квёлые, как и в первом - только Алукард ещё сильнее и выносить их теперь можно пачками, что неинтересно. О боссах там вобще серьёзно говорить сложно...это не боссы, это так - мелочь на один зуб. Даже Рипер и Дракула.
2) Я не имел в виду детальные инструкции, не надо понимать ТАК буквально. Я имел в виду просто общую задачу, что надо делать. Об этом во втором замке речи никакой нет. Алукарда туда просто закидывают, чтобы что...? Откуда я могу знать, что надо собирать запчасти Дракулы? Это даже не Квест Саймона - это хуже. Там хоть подсказки были, бредовые ли, туманные ли, но тем не менее, а здесь вобще ничего.
3) Речь идёт не о количестве сюжета в игре вобще, а о том, что во втором замке его просто нет. Есть только диалоги с Рипером и Дракулой, но это уже самая концовка игры по сути. Я от игры в которой сюжет так хвалили ждал нечто иное.
Только за это можно снять шляпу перед SotN. Если потом сделали более усовершенствованную игру, отбросив все недостатки оригинала.
Я бы с радостью обошёлся бы без Круга Луны, если бы вместо Симфонии вышел бы просто сиквел Рондо, который собирались делать для Сеги 32Х и последующие игры серии копировались бы уже с него.
Ну и снимать шляпу перед Симфонией я бы не стал, учитывая, что почти все последующие "метроидвании", большинство недостатков Симфонии вернули "на место".
но вот по поводу хорошего дизайна локаций....ну тут то все же Симфония выиграет....чуть не забыл
Если что я имел в виду не графику, а именно структуру уровней. В Круге она более разнообразная и продуманная, хотя есть места, которые явно делались по методу "Ctlr+c, Ctrl+v".
В Симфонии структура уровней, в основном ограничивается коридорами разных размеров и длительности.