Автор Тема: Castlevania:symphony Of The Night  (Прочитано 97823 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #150 : 26 Март 2014, 19:36:48 »
Насчет сложности в Simon's Quest не все так однозначно. Воевать с монстрами там, конечно, легко. Но на самом деле в Квесте три концовки, и каноничной считается лишь лучшая из них. Получается, если ты прошел игру с плохой концовкой, то как бы не прошел ее полноценно. Для настоящего прохождения нужна концовка хорошая.
Чтобы заработать ее, нужно успеть пройти игру за некий промежуток времени (8 игровых, не реальных, часов, если не ошибаюсь). Так вот, если играть плохо, постоянно умирая на монстрах, то все заработанные сердца пропадут. Без сердец не купишь у жителей вещи, нужные для прохождения. Чтобы совершать покупки, эти сердца надо насобирать заново. А, пока будешь фармить сердечки из монстров, на это будет тратиться драгоценное время, необходимое для получения лучшей концовки.
Все продумано в Квесте. Всегда утверждал, что это отличная игра, а AVGN был неправ  :lol:

В Симфонии все с точностью до наоборот. Когда торчишь в замке долгое время, это даже поощряется. Прокачкой, новыми предметами, опять же, лучшей концовкой. Иными словами, в Квесте есть некий вызов игроку, а в Симфонии его и не ночевало.
Хотя SotN мне нравится все равно  :)
Это тоже самое что сказать, пройди SotN используя по минимуму летучую мышь и туман смерти. Т.е. придумай себе развлечение сам. Вызов на отвалиь, как говорится.

Добавлено позже:
Ничем не лучше этот вызов, например того, чтобы открыть карту на 200%

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #151 : 26 Март 2014, 19:51:50 »
Цитата: retroreviewgames
Это тоже самое что сказать, пройди SotN используя по минимуму летучую мышь и туман смерти. Т.е. придумай себе развлечение сам. Вызов на отвалиь, как говорится.
Ну, это уже забота разработчиков - придумать достойный вызов. Раз не озаботились, спрашивать нужно с них и с игры, а никак не с игрока.
Кстати, я одно время развлекался, играя так, как ты описываешь. Проходил игру на 200,6% вообще без экипировки, с одними кулаками; используя только меч Tyrfing; используя только Red Rust; применяя лишь магию; применяя лишь отдельное спецоружие; снижая статусные показатели героя до минимума...
Даже в этих случаях особой сложности не наблюдалось.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #152 : 26 Март 2014, 20:07:35 »
Ну, это уже забота разработчиков - придумать достойный вызов. Раз не озаботились, спрашивать нужно с них и с игры, а никак не с игрока.
Кстати, я одно время развлекался, играя так, как ты описываешь. Проходил игру на 200,6% вообще без экипировки, с одними кулаками; используя только меч Tyrfing; используя только Red Rust; применяя лишь магию; применяя лишь отдельное спецоружие; снижая статусные показатели героя до минимума...
Даже в этих случаях особой сложности не наблюдалось.
Я играл очень давно в эту игру, даже уже и не вспомню проходил ли полностью. И вот сейчас перепрошел, периодический появлялись сложные места, я уже описал их, но сказать чтобы это было очень сложно - нет, и назвать это легкой и скучной пробежкой по перевернутому замку, тоже язык не повернется. А если проходить второй раз, то можно и голым там бегать. Так как все уже знаешь, кого чем бить, кто куда полетит и кто чем выстрелит. Боссы слабы, да.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #153 : 27 Март 2014, 00:20:36 »
Цитата
Меня в форме мыши задевали постоянно выше обозначенные монстры, или выстрелами или зажимали в узком проходе пещеры и т.д. и Алукард из мыши, трансформировался в обычную форму, в этот момент можно было пропустить достаточно много урона. Про способность летучей мыши, когда она быстро пролетает сквозь врагов я узнал чуть позже, а желтый туман появляется вообще во второй половине перевернутого замка, если не ближе к концу. С этой особенностью тумана атаковать монстров игра заканчивается, т.е. играть становится не интересно. Однако, стоит отметить, что если конкретно не читать и не знать где что лежит в замке, на поиски этих способностей уходит огромная куча времени и борьбы с весьма сложными монстрами. А следовательно и сложность игры возрастает в разы.
Я летучей мышью аккуратно маневрировал между врагов. Но таких мест в игре мало. В основном, все враги убиваются мечом Алукарда. Этого вполне хватает, чтобы вынести всё живое и не очень. Спам прыгающих камней также помогает. Боссов-дублей я просто закидывал камнями и самому даже не очень много приходилось делать - комнаты у них маленькие, урона от камней они получают много.

Для меня главная проблема Симфонии - отсутствие сложности. Мне не нужна куча спецприёмов, заклинаний и способностей, если всех можно вынести обычными типами оружия. Сложность классических Кастлеваний была в умном расположении врагов, том, что враги не уступали герою в силе и ловкости и наличии ям. В Симфонии нет ничего из вышеперечисленного. В какой-то момент становится просто скучно бегать по замку и выносить слабеньких монстров. Нет в этом азарта. Это всё равно, что проходить игру, где сразу после начала тебе пишут, что ты победил.
Монстры с большим количеством жизней всё равно тупы и неповоротливы. Их единственная особенность на фоне прочих врагов - это то, что они наносят огромный урон и у них много жизней. Берут они не умным дизайном или способностями, а измором, а для меня сражаться с такими противниками скучно. Пять минут спамь одну и туже атаку, пока твой противник делает тоже самое. Где здесь азарт? Ну можно применить спецприём..., но это не оправдывает их наличие в игре: зачем нужен десяток приёмов для уничтожения всего лишь дюжины врагов, которые всё равно ничего не дают.
Ну и вдобавок, во втором замке нет никаких инструкций, что делать. Я не люблю бесцельно бродить по локациям, даже не зная, что от меня хотят.

Цитата
Для метроида это обыденность. И реализовано в SotN это весьма достойно.
Я скажу может очевидную или глупую вещь, как угодно, но для меня Кастлевания - это Кастлевания, а Метроид - это Метроид. И фишка одной серии не обязательно будет подходить к другой. Тем более, что в серии до Симфонии хватало отличных игр.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #154 : 27 Март 2014, 05:41:51 »
При максимальной прокачке фея начинает лечить практически мгновенно, разбивает окаменевшего персонажа тоже практически мгновенно, тогда как на начальных уровнях она частенько халтурит. Дает подсказки о скрытых проходах.
Вчера пытался крутить шестерёнки, медузы меня превратили в камень, а фея достала кувалду да как долбанула по мне! Хорошая анимация всё-таки в игре. А подсказки у неё в стиле Капитана Очевидности. В подвале подошёл к месту, где нужно мышью пролететь мимо шипов, а она и говорит: "Некоторые животные видят в темноте и летают". Ну спасибо, а то я голову ломал, в которго из двух животных превратиться.
Heidr,  Я бы посоветовал тебе 2 последних метроидвании - Portrait of Ruin  и Order of Ecclesia.
Никогда не пробовал эмулировать DS. Оно нормально эмулируется?
Необходимости в обилии приемов Симфонии действительно нет, если учесть уровень ее сложности и тамошний баланс.
Необходимости нет, но ведь это как раз хорошо, что в игре много необязательных штук. Хочешь - пользуйся, не хочешь - нет.

Пытаюсь без прохождения попасть в перевёрнутый замок. Одно кольцо уже нашёл. Также нашёл сапоги, в которых можно прыгать выше. Вот нафига такие сапоги нужны тому, кто умеет превращаться в мышь и туман?! Ещё нашёл сапоги, в которых Алукард становится выше. Пока не понял, это прикол такой или есть полезные свойства. Но больше всего понравилась броня, ломающая шипы. Митбою бы такую.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #155 : 27 Март 2014, 11:36:11 »
Цитата
Никогда не пробовал эмулировать DS. Оно нормально эмулируется?
Вполне. Проходил все три ДС части - были только небольшие глюки с 3Д эффектами. Но это было 6 лет назад, может сейчас уже всё починили.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #156 : 27 Март 2014, 12:23:55 »
Цитата: Heidr
Также нашёл сапоги, в которых можно прыгать выше.

Дуй теперь в библиотеку, в комнату под библиотекарем. Помнишь там шахта была, которая ведет прямо под его кресло? Спамь постоянно прыжок в эту шахту (если не в курсе, он выполняется вниз, вверх+прыжок). Главное, не касаться земли, то есть в полете до приземления делать еще один прыжок. Из него можно выбить 3 предмета. Правда, может придется позадрачивать, так как падают предметы рандомно, а прыжки жрут ману.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #157 : 27 Март 2014, 12:49:33 »
Я летучей мышью аккуратно маневрировал между врагов. Но таких мест в игре мало. В основном, все враги убиваются мечом Алукарда. Этого вполне хватает, чтобы вынести всё живое и не очень. Спам прыгающих камней также помогает. Боссов-дублей я просто закидывал камнями и самому даже не очень много приходилось делать - комнаты у них маленькие, урона от камней они получают много.

Для меня главная проблема Симфонии - отсутствие сложности. Мне не нужна куча спецприёмов, заклинаний и способностей, если всех можно вынести обычными типами оружия. Сложность классических Кастлеваний была в умном расположении врагов, том, что враги не уступали герою в силе и ловкости и наличии ям. В Симфонии нет ничего из вышеперечисленного. В какой-то момент становится просто скучно бегать по замку и выносить слабеньких монстров. Нет в этом азарта. Это всё равно, что проходить игру, где сразу после начала тебе пишут, что ты победил.
Монстры с большим количеством жизней всё равно тупы и неповоротливы. Их единственная особенность на фоне прочих врагов - это то, что они наносят огромный урон и у них много жизней. Берут они не умным дизайном или способностями, а измором, а для меня сражаться с такими противниками скучно. Пять минут спамь одну и туже атаку, пока твой противник делает тоже самое. Где здесь азарт? Ну можно применить спецприём..., но это не оправдывает их наличие в игре: зачем нужен десяток приёмов для уничтожения всего лишь дюжины врагов, которые всё равно ничего не дают.
Ну и вдобавок, во втором замке нет никаких инструкций, что делать. Я не люблю бесцельно бродить по локациям, даже не зная, что от меня хотят.
Я скажу может очевидную или глупую вещь, как угодно, но для меня Кастлевания - это Кастлевания, а Метроид - это Метроид. И фишка одной серии не обязательно будет подходить к другой. Тем более, что в серии до Симфонии хватало отличных игр.
Если бы мне в попытке найти определенную комнату или проход, приходилось по полтора часа спамить одну только комнатку или коридор, этого огромного замка, это было бы мягко говоря странно. А если бы сложность была на уровне классических частей, именно так все и происходило. В перевернутом замке, жизни отнимались вполне в пределах необходимого минимума, приходилось бегать сохраняться/восполнять жизни. А азарт в игре -  реализован в виде exploration и quest, кого-то это не устраивает и совершенно не вставляет, однако если не пользоваться картами и прохождениями, эта часть игры реализована на высоком уровне, азарта от поиска тех или иных необходимых или не очень предметов, потайных проходов и сюжетных вставок, присутствует, по крайней мере мне это доставляло удовольствие. Баланс сложности в игре хромает, этого не отнять, но справедливости ради скажу, чтобы идеально отполировать баланс в такой огромной игре, с невероятным количеством монстров, необходимо года два-три непрерывного тестирования игры, с кучей игроков в онлайне. И даже в этом случае идеального баланса никто не гарантирует. Некоторые hack'n'slash игры по пять лет в онлайне тестируют. Таких ресурсов в то время ни у кого не было,  а с чего-то нужно было начинать. Сама идея меня очень порадовала. Это было интересно.

Как мне кажется, не нужно искать классическую кастелванию там где её быть не должно. Это метройдвания с зачатками развития персонажа и hack'n'slash, где более пристальное внимание уделили - exploration и quest, а сама hack'n'slash составляющая оказалась не так важна. Например если вспомнить классические hack'n'slash игры с дропом предметов, то при наличие определенной экипировки, все боссы убиваются в считанные секунды. Однако найти их, та еще проблема. Так и здесь, не так уж и просто найти ядовитый туман или сочетание клавиш для супер удара в форме летучей мыши и т.д. и т.п.

Хотя не спорю Боссов можно было сделать сильнее, намного сильнее.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #158 : 27 Март 2014, 15:18:39 »
А мне не нравятся сильные боссы.

Дуй теперь в библиотеку, в комнату под библиотекарем. Помнишь там шахта была, которая ведет прямо под его кресло? Спамь постоянно прыжок в эту шахту (если не в курсе, он выполняется вниз, вверх+прыжок). Главное, не касаться земли, то есть в полете до приземления делать еще один прыжок. Из него можно выбить 3 предмета. Правда, может придется позадрачивать, так как падают предметы рандомно, а прыжки жрут ману.
Два предмета выпало, уже полчаса прыгаю, а третьего нет. Если ничего не нажимать, пока мана копится, фея садится на плечо, а если её скинуть, она показывает труселя.
Что за зелёные полоски появляются на мане? Просто деления?

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #159 : 27 Март 2014, 16:17:13 »
Два предмета выпало, уже полчаса прыгаю, а третьего нет.
Нужно побывать в перевернутом замке, только после это можно получить третий предмет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #160 : 27 Март 2014, 16:19:14 »
Цитата: Heidr
Также нашёл сапоги, в которых можно прыгать выше. Вот нафига такие сапоги нужны тому, кто умеет превращаться в мышь и туман?!
Чтобы быстрее добираться до высоких мест и тратить на это меньше маны.
Пока летучая мышь медленно летит вверх, пройдет полчаса. А прыжком можно вмиг наверх попасть.

Цитата: retroreviewgames
Если бы мне в попытке найти определенную комнату или проход, приходилось по полтора часа спамить одну только комнатку или коридор, этого огромного замка, это было бы мягко говоря странно. А если бы сложность была на уровне классических частей, именно так все и происходило.
Есть выход, который мог бы устроить всех. Полноценный хард-режим. Все, кто недоволен сложностью, могли бы играть на харде, а довольные просто игнорировали бы эту опцию, проходя игру на нормале. Но появился нормальный хард только в PoR и OoE.

Цитата: retroreviewgames
Как мне кажется, не нужно искать классическую кастелванию там где её быть не должно. Это метройдвания с зачатками развития персонажа и hack'n'slash, где более пристальное внимание уделили - exploration и quest, а сама hack'n'slash составляющая оказалась не так важна.
В принципе, согласен. В Симфонии просто переборщили с легкостью, и все.

Цитата
Нужно побывать в перевернутом замке, только после это можно получить третий предмет.
Да. Броню Дракулы.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #161 : 27 Март 2014, 22:44:42 »
Цитата
А азарт в игре -  реализован в виде exploration и quest
Меня эти вещи никогда не увлекали. Если они не сделаны на очень хорошем уровне. Второй замок в Симфонии - это не очень хороший уровень: никаких инструкций + отсутствие сюжета + низкая сложность = скучная рутина.

Цитата
Как мне кажется, не нужно искать классическую кастелванию там где её быть не должно.
Я бы согласился с этим, но с другой стороны есть Круг Луны, который может и не идеально, но объединил многие идеи из Классических Ваний и "метроидвании". Почему-то там смогли сделать и сложных врагов и достойный наследия серии платформинг и отличных боссов и неплохой дизайн уровней. И даже РПГ элементы сделаны хорошо и способности пригождаются, что сложно сказать о большинстве других "метроидваний".
Да, можно сказать, что они шли по проторенной дорожке, что игра меньше, что это игра для портативной приставка, но при всём при этом у них получилось сделать игру в разы увлекательнее Симфонии, даже в самых простых элементах.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #162 : 27 Март 2014, 23:18:51 »
Меня эти вещи никогда не увлекали. Если они не сделаны на очень хорошем уровне. Второй замок в Симфонии - это не очень хороший уровень: никаких инструкций + отсутствие сюжета + низкая сложность = скучная рутина.
В перевернутом замке большинство монстров новые, все боссы новые. Замок реально разнообразен и надоесть в визуальном плане он мне не смог. Проходить повторно было интересно. Инструкции? Чтобы угробить весь кайф, в игру действительно нужно было добавить инструкции, куда идти и что повернуть. ИМХО. Сюжета в SotN, на все предыдущие части вместе взятые хватит, еще и останется.  Может я неправ, но мне замок перевернутый рутинным и однообразным не показался.

Я бы согласился с этим, но с другой стороны есть Круг Луны, который может и не идеально, но объединил многие идеи из Классических Ваний и "метроидвании". Почему-то там смогли сделать и сложных врагов и достойный наследия серии платформинг и отличных боссов и неплохой дизайн уровней. И даже РПГ элементы сделаны хорошо и способности пригождаются, что сложно сказать о большинстве других "метроидваний".
Не играл, поиграю, может буду оценивать всю серию метройдваний во вселенной кастлевании по другому. Однако ты пишешь:

Да, можно сказать, что они шли по проторенной дорожке, что игра меньше, что это игра для портативной приставка, но при всём при этом у них получилось сделать игру в разы увлекательнее Симфонии, даже в самых простых элементах.
Только за это можно снять шляпу перед SotN. Если потом сделали более усовершенствованную игру, отбросив все недостатки оригинала.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #163 : 27 Март 2014, 23:23:24 »
Мне тоже перевернутый замок не надоел....по началу правда было слегка непривычно(что по сути плюс) однако реально не напряг

Оффтоп: по поводу Круга Луны....игра конечно неплохая(к сравнению мне понравилась музыка в SotN, но почему то в головной винамп как то не запала, а вот из Круга одна мелодия еще как), но вот по поводу хорошего дизайна локаций....ну тут то все же Симфония выиграет....чуть не забыл) ИМХО)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #164 : 28 Март 2014, 00:33:53 »
Цитата
В перевернутом замке большинство монстров новые, все боссы новые. Замок реально разнообразен и надоесть в визуальном плане он мне не смог. Проходить повторно было интересно. Инструкции? Чтобы угробить весь кайф, в игру действительно нужно было добавить инструкции, куда идти и что повернуть. ИМХО. Сюжета в SotN, на все предыдущие части вместе взятые хватит, еще и останется.  Может я неправ, но мне замок перевернутый рутинным и однообразным не показался.
1) Насчёт визуального плана: мне он надоел, потому что он копия первого замка. Меня совершенно не впечатляет, когда старую локацию тупо ставят вверх ногами. Я на первый замок насмотрелся в первые два дня, когда его проходил. Мне неинтересно смотреть на всё тоже самое, но вверх тормашками, последующие два дня. Монстры во втором замке такие же квёлые, как и в первом - только Алукард ещё сильнее и выносить их теперь можно пачками, что неинтересно. О боссах там вобще серьёзно говорить сложно...это не боссы, это так - мелочь на один зуб. Даже Рипер и Дракула.
2) Я не имел в виду детальные инструкции, не надо понимать ТАК буквально. Я имел в виду просто общую задачу, что надо делать. Об этом во втором замке речи никакой нет. Алукарда туда просто закидывают, чтобы что...? Откуда я могу знать, что надо собирать запчасти Дракулы? Это даже не Квест Саймона - это хуже. Там хоть подсказки были, бредовые ли, туманные ли, но тем не менее, а здесь вобще ничего.
3) Речь идёт не о количестве сюжета в игре вобще, а о том, что во втором замке его просто нет. Есть только диалоги с Рипером и Дракулой, но это уже самая концовка игры по сути. Я от игры в которой сюжет так хвалили ждал нечто иное.

Цитата
Только за это можно снять шляпу перед SotN. Если потом сделали более усовершенствованную игру, отбросив все недостатки оригинала.
Я бы с радостью обошёлся бы без Круга Луны, если бы вместо Симфонии вышел бы просто сиквел Рондо, который собирались делать для Сеги 32Х и последующие игры серии копировались бы уже с него.
Ну и снимать шляпу перед Симфонией я бы не стал, учитывая, что почти все последующие "метроидвании", большинство недостатков Симфонии вернули "на место".

Цитата
но вот по поводу хорошего дизайна локаций....ну тут то все же Симфония выиграет....чуть не забыл
Если что я имел в виду не графику, а именно структуру уровней. В Круге она более разнообразная и продуманная, хотя есть места, которые явно делались по методу "Ctlr+c, Ctrl+v".
В Симфонии структура уровней, в основном ограничивается коридорами разных размеров и длительности.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #165 : 28 Март 2014, 04:52:01 »
Получил две концовки, где нужно убить Рихтера. Для ещё двух надо замок весь обшарить, а я не знаю как попасть в проход справа в комнате с часами, где статуя его загораживает. Ещё Рихтер не пускает в комнату за ним, но после ломания зелёного шарика Алукард сам туда бежит, это засчитывается? Посмотрите на мою карту, я ничего не пропустил? В глазах уже рябит от синих квадратиков, когда сличаю свою карту и рисунок открытой.

Ещё не могу найти шмотки Алукарда, с которыми он игру начинает. Они же есть где-то? Или только в перевёрнутом замке?

Глупый вопрос: можно ли вернуться в главное меню?

Добавлено позже:
Надо, оказывается, зажать Start + Select, чтобы вернуться в меню. Я раньше пробовал, но, видимо, мало держал. Шмотки тоже нашёл, у них в названии написано Alucart, потому в прохождении поиском не находил. Теперь написано, что открыто 103,9 %. Пожалуй, пора в перевёрнутый замок.

А в сатурновской версии проценты пересчитываются, или новые места приплюсовываются к этим 103,9?

Добавлено позже:
Не на то сохранение посмотрел, на моём всего 99,2% карты открыто.
« Последнее редактирование: 28 Март 2014, 11:43:18 от Heidr »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #166 : 28 Март 2014, 08:35:43 »
Цитата: Heidr
. Шмотки тоже нашёл, у них в названии написано Alucart, потому в прохождении поиском не находил.
Это не его шмотки, это подделка. У щита нет спецатаки(которая с Shield Rod выполняется), у меча тоже (у многих мечей есть супер, выполняется как Hadouken в Street Fighter). Настоящие шмотки в перевернутом замке.
Карта у тебя, вроде, вся открыта, с таким процентом можешь смело идти в перевернутый замок. Экспертов не слушай, по началу будет сложно. Особенно в библиотеке и лаборатории.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #167 : 28 Март 2014, 08:51:06 »
1) Насчёт визуального плана: мне он надоел, потому что он копия первого замка. Меня совершенно не впечатляет, когда старую локацию тупо ставят вверх ногами. Я на первый замок насмотрелся в первые два дня, когда его проходил. Мне неинтересно смотреть на всё тоже самое, но вверх тормашками, последующие два дня.
Я до сих пор играю и не могу нарадоваться на дизайн этого замка. Там разнообразия хватит на все предыдущие и последующие части серии. Но это дело вкуса.

Монстры во втором замке такие же квёлые, как и в первом - только Алукард ещё сильнее и выносить их теперь можно пачками, что неинтересно. О боссах там вобще серьёзно говорить сложно...это не боссы, это так - мелочь на один зуб. Даже Рипер и Дракула.
Может у тебя и выносил, для меня они оказались намного сильнее чем в первом замке. Но когда уже покачался и нашел все что можно, они уже не столь сложны, но для этого и существует прокачка. Боссы, да для галочки, спору нет. За это жирный минус.

2) Я не имел в виду детальные инструкции, не надо понимать ТАК буквально. Я имел в виду просто общую задачу, что надо делать. Об этом во втором замке речи никакой нет. Алукарда туда просто закидывают, чтобы что...? Откуда я могу знать, что надо собирать запчасти Дракулы? Это даже не Квест Саймона - это хуже. Там хоть подсказки были, бредовые ли, туманные ли, но тем не менее, а здесь вобще ничего.
Когда тебе дают часть Дракулы (и в описании четко обозначено что это одна из пяти частей) при убийстве первого же встреченного босса, то можно сделать соответствующие выводы, что нужно собрать, все части? А потом со всеми этими собранными частями попробовать зайти или в комнату Дракулы или в комнату с огромными часами, тут выбора то особого и нет. Мне лично показалось это самым очевидным. В Саймоне без подсказки или не найдя определенный предмет, даже в следующую локацию не попасть, а тут весь замок можно исследовать беспрепятственно.

3) Речь идёт не о количестве сюжета в игре вобще, а о том, что во втором замке его просто нет. Есть только диалоги с Рипером и Дракулой, но это уже самая концовка игры по сути. Я от игры в которой сюжет так хвалили ждал нечто иное.
Жаловаться на отсутствие сюжета в определенной части игры, ээ а где его было больше? Парочка напутственных речей хлыст в руки и на войну, вот весь сюжет предыдущих частей. Тут хоть какое-то подобие сюжета на протяжении игры вырисовывалось. Сюжета как в ролевых играх от bioware, с красочными заставками как FF я лично не ждал от SotN. Наверное у меня не было таких огромных ожиданий от сюжета...

Я бы с радостью обошёлся бы без Круга Луны, если бы вместо Симфонии вышел бы просто сиквел Рондо, который собирались делать для Сеги 32Х и последующие игры серии копировались бы уже с него.
Скучно получать от серии стандартные платформеры год от года, как собственно и штамповать метройдвании и т.д. Даже слэшел и то стал глотком свежего воздуха.

Ну и снимать шляпу перед Симфонией я бы не стал, учитывая, что почти все последующие "метроидвании", большинство недостатков Симфонии вернули "на место".
Если хотя бы одну игру сделали лучше, это уже хорошо.

Когда игру доводят до ума только в следующей части - это называется "халтура".
Кода делают продолжение отличной игры, и делают его еще лучше - это не халтура, это Epic Win.  :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #168 : 28 Март 2014, 09:11:42 »
Цитата: retroreviewgames
Кода делают продолжение отличной игры, и делают его еще лучше - это не халтура, это Epic Win. 

Для продолжнния - безусловно. А халтурности первой не отменяет. Когда тебе дают сначала корку от пирога, а потом полноценный пирог - как-то глупо восхвалять корку  :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #169 : 28 Март 2014, 12:19:08 »
Цитата
А в сатурновской версии проценты пересчитываются, или новые места приплюсовываются к этим 103,9?
Приплюсовываются.

Цитата
Может у тебя и выносил, для меня они оказались намного сильнее чем в первом замке.
Ну не знаю...после прокачки в перевёрнутой Стене Замка - большинство монстров выносились одного-двух ударов.

Цитата
Когда тебе дают часть Дракулы (и в описании четко обозначено что это одна из пяти частей) при убийстве первого же встреченного босса, то можно сделать соответствующие выводы, что нужно собрать, все части?
Это понятно если ты играл в Квест саймона, а если ты в него не играл?

Цитата
Жаловаться на отсутствие сюжета в определенной части игры, ээ а где его было больше?
Дело не в том, где его было больше, а в том, что во втором замке в Симфонии его мало. Даже на фоне первого замка.

Цитата
Скучно получать от серии стандартные платформеры год от года
Я так не считаю. Большинство классических Кастлеваний вышедших до Симфонии не только были разными, но и обладали своей индивидуальностью. Про "метроидвании" сказать тоже самое сложно.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #170 : 28 Март 2014, 13:01:36 »

Для продолжнния - безусловно. А халтурности первой не отменяет. Когда тебе дают сначала корку от пирога, а потом полноценный пирог - как-то глупо восхвалять корку  :lol:
Да я не восхваляю, перепрошел её недавно просто. Игра шикарна. Никакой скуки и рутины не заметил. Но это только мое восприятие.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #171 : 28 Март 2014, 15:06:22 »
Это понятно если ты играл в Квест саймона, а если ты в него не играл?
Я не играл, но даже я понял, что нужно собрать пять частей из пяти боссов, когда в описании первой части увидел, что это 1 из 5. Не знаю только пока, что потом с этими частями делать. Наверное, телепортироваться в обычный замок и собирать Дракулу.

Пока бродить по новому замку не скучно. Выглядит всё по-другому, враги новые, разочаровало только, что вода теперь на потолке, я ожидал, что она вниз утечёт, на бывший чердак. А так - как будто не замок перевернули, а Алукард по потолку бегает. И тут заметно сложнее, некоторые враги по полтиннику здоровья отнимают, медузы со всех сторон, ещё и ловушки местами. Сейчас меня босс Galamoth вовсю нагибает; в прохождениях пишут - босс лёгкий, бейте его пока не умрёт и всё. А он никак не умирает, а меня убивает.
Приплюсовываются.
Получается, на сатурне легче получить последнюю концовку?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #172 : 28 Март 2014, 16:46:40 »
Цитата: Heidr
Выглядит всё по-другому, враги новые, разочаровало только, что вода теперь на потолке, я ожидал, что она вниз утечёт, на бывший чердак.
Халтура же.
Вот вам еще халтура: если замок перевернут и расположен над обычным замком (как показано в видеоролике), землю оттуда никак нельзя увидеть. А посмотрите на бэкграунд за пределами замка в районе часовни и входных ворот, где показывается земля и деревья. Его просто перевернули, как и все локации, вопреки логике.

Цитата: Heidr
Сейчас меня босс Galamoth вовсю нагибает; в прохождениях пишут - босс лёгкий, бейте его пока не умрёт и всё. А он никак не умирает, а меня убивает.
12 000 HP - это не шутки.
Он только с мощной экипировкой легкий. Или с Shield Rod + Alucard Shield.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #173 : 28 Март 2014, 17:45:35 »
Перевернутый замок - это намек на перевернутый крест:
Цитата
Христианский крест в перевёрнутом виде может пониматься как антихристианский символ. В силу этого перевёрнутый крест получил широкое распространение в современной массовой культуре как символ сатанизма. В популярной культуре, включая такие фильмы как «Шесть демонов Эмили Роуз», «Омен», «Сверхъестественное», перевёрнутый крест часто показывается как символ Сатаны.
Никакой логики и физических законов в символе сатаны я например не искал.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #174 : 28 Март 2014, 20:00:03 »
retroreviewgames, ну, может быть разработчикам пришло в голову нечто подобное, когда решили перевернуть замок. Но склонен считать, что это просто совпадение. Получается, нормальный замок по той же логике должен ассоциироваться с настоящим христианским крестом, а это ничем не обосновано.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #175 : 28 Март 2014, 20:38:55 »
retroreviewgames, ну, может быть разработчикам пришло в голову нечто подобное, когда решили перевернуть замок. Но склонен считать, что это просто совпадение. Получается, нормальный замок по той же логике должен ассоциироваться с настоящим христианским крестом, а это ничем не обосновано.
Я считаю нормальный замок ассоциируется со злом, а перевернутый с абсолютным злом.  :lol:

Добавлено позже:
Крест это как символ, тут просто дело не в кресте, ты посмотри что означает к примеру еще и перевернутый флаг и т.д.

Добавлено позже:
Это как бы приближение большого П

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #176 : 28 Март 2014, 20:54:37 »
retroreviewgames, не буду спорить, трактовка интересная. Но все равно, тупо перевернуть замок - не true.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #177 : 28 Март 2014, 20:56:54 »

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #178 : 28 Март 2014, 21:03:27 »
Во многих играх, переходя на новый уровень сложности, просто увеличивают силу и живучесть врагов или понижают характеристики гг,  тут перевернули замок т.е. он как бы такой же, но играется совершенно по другому, да еще и новых монстров сделали с нуля, еще и боссов добавили новых, хоть и хилых. Весьма недурно.

Вот кстати играю в "Круг Луны", второго босса убил, да сложность Боссов на порядок выше, хотя рядовые монстры не так и сильны, и играется она совершенно по другому нежели SotN, если геймплейно Симфонию можно сравнить с hack'n'slash то Circle of the Moon это больше классический платформер. Пройду побольше, отпишусь.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #179 : 28 Март 2014, 21:12:29 »
Цитата: retroreviewgames
Во многих играх, переходя на новый уровень сложности, просто увеличивают силу и живучесть врагов или понижают характеристики гг,  тут перевернули замок т.е. он как бы такой же, но играется совершенно по другому, да еще и новых монстров сделали с нуля, еще и боссов добавили новых, хоть и хилых. Весьма недурно.
Возможно, новые монстры в том числе изначально планировались для первого замка, а разрабы перед релизом игры просто рассовали врагов по обоим зданиям равномерно.

Цитата: retroreviewgames
Вот кстати играю в "Круг Луны", второго босса убил, да сложность Боссов на порядок выше, хотя рядовые монстры не так и сильны, и играется она совершенно по другому нежели SotN, если геймплейно Симфонию можно сравнить с hack'n'slash то Circle of the Moon это больше классический платформер. Пройду побольше, отпишусь.
В Круге Луны, кстати, момент с врагами реализован намного интереснее. Там есть места, в которых после прохождения определенного босса вместо старых, слабых, врагов появляются новые, сильные. Ни в какой другой метроидвании ничего подобного нет.

Battle Arena так вообще зубодробительное испытание скилла игрока.